Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105
4 часа назад, evg966 сказал:

 

 

Теперь про мой случай - при апгрейде мотора во главу угла ставился вопрос - УЙТИ ОТ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ АГРЕГАТОВ В ГИБДД. В своё время я переделал Дефендер 110 с бензина на дизель. Пока ездил сам все было норм, но когда стал продавать нахлебался по полной.  Оптимистов, типа все фигня, могу заверить - высосут все мозги через пенис. 

Пришлось на сверку втыкать родной мотор, благо не продал его. 

Это тоже учитывайте

вот и я про это чтоб у гайцов не было вопросов на двигателе ШЗ номер соответствует птсу а что я на него навесил так оно-ж без номерное ( вопрос есть ли у кого нибудь возможность сравнить блоки или кто проводил процидуру переделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Илимск
  • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
58 минут назад, Игореня сказал:

вот и я про это чтоб у гайцов не было вопросов на двигателе ШЗ номер соответствует птсу а что я на него навесил так оно-ж без номерное ( вопрос есть ли у кого нибудь возможность сравнить блоки или кто проводил процидуру переделки

Читайте внимательнее форум, вся инфа есть, поиск в помощь.

у меня на блоке хз, стоит хдфте, полет нормальный. Если не стрессоустойчивые, мало свободного времени, нет гаража, ограниченный бюджет, лучше не браться даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
39 минут назад, Kostin-M-I сказал:

Читайте внимательнее форум, вся инфа есть, поиск в помощь.

у меня на блоке хз, стоит хдфте, полет нормальный. Если не стрессоустойчивые, мало свободного времени, нет гаража, ограниченный бюджет, лучше не браться даже.

Все верно. У меня заняло 2,5 месяца. Бюджет под 200 тр 

Работа своя

Много времени занимает подбор запчастей. Не вскрыв мотор и не промерив гильзы и колено, не подберёшь поршневую и вкладыши. Не установив поршневую не подберёшь прогкладку ГБЦ. И по ходу сборки возникает ряд нюансов. А когда заказываешь запчасти как правило срок от недели до месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

Не установив ГБЦ, не отрегулируешь клапана, т. е. подбор регулировочных шайб

Но это все нытьё для владельцев 100-к. 

На 105-х таких нет. Дерзайте, парни!

Как у нас говорили - под лежачего офицера коньяк не течёт.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

Я пластик красил текстурной краской ,цвет любой бывает,держится супер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105
3 часа назад, Kostin-M-I сказал:

Читайте внимательнее форум, вся инфа есть, поиск в помощь.

у меня на блоке хз, стоит хдфте, полет нормальный. Если не стрессоустойчивые, мало свободного времени, нет гаража, ограниченный бюджет, лучше не браться даже.

все имеется чтоб переделать   (значит блок переделать можно )всяко перефразировал в поисковике мож ссылочку кто даст ПОЖАЛУЙСТО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

Игореня 

Номера блоков по экзисту разнятся на одном двигателе от года к году, так что это не показатель. Блоки HD серии одинаковые(по крайней мере разницу между HDT и HDFTE стоящими рядом, я так и не увидел), блок ХЗта не имеет отверстий под подачу и слив масла на турбину. Коленвалы одинаковые все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105
2 часа назад, LyamovINC сказал:

Игореня 

Номера блоков по экзисту разнятся на одном двигателе от года к году, так что это не показатель. Блоки HD серии одинаковые(по крайней мере разницу между HDT и HDFTE стоящими рядом, я так и не увидел), блок ХЗта не имеет отверстий под подачу и слив масла на турбину. Коленвалы одинаковые все.

спасибо !что я и хотел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
В 10.09.2017 в 13:36, Стрелок сказал:

Экономически и быстрее купить HDFT, а  HZ продать

Да, понимаю, но мучает вопрос с оформлением в доблестных органах ГАИ.

В 10.09.2017 в 23:23, evg966 сказал:

На 105-х таких нет

Шайбы для регулировки клапанов как раз у 105-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

Еще сделал апгрейд КПП. Установил Safari шестерню 5-й передачи. Вот что получилось -

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото

Парни, вопрос по электрозеркалам на 105. Японские можно покупать в сборе? Знаю что элементы другие, праворульные. А в остальном как?

PS Помню  на 70-ку колхозил, подпиливал чтобы отрегулировать можно было под левый руль

 

Изменено пользователем full time

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

Видео отчет о результате апгрейда КПП R151F

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Отлично с оборотами получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
В 17.10.2017 в 13:13, full time сказал:

Парни, вопрос по электрозеркалам на 105. Японские можно покупать в сборе? Знаю что элементы другие, праворульные. А в остальном как?

PS Помню  на 70-ку колхозил, подпиливал чтобы отрегулировать можно было под левый руль

 

Там вопрос не столько в зеркалах сколько в углах установки кронштейнов зеркал относительно самих зеркал. Они другие. Есть невнятная информация что электро регулировок хватает чтобы как-то их выставить но получается не совсем то что хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 105 1HZ, Y60 TD42t

По поводу 5-ой передачи.

Дюновские шестерни кто-нибудь решил ставить, по примеру VeN.o.M ?

Не понятен остался нюанс с " передача "перевключается" ". Что бы это значило?

 

 

Rfhf,fc 105.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 105, TLC 150
В 05.10.2017 в 14:18, evg966 сказал:

Еще сделал апгрейд КПП. Установил Safari шестерню 5-й передачи. Вот что получилось -

 

Можно про эту шестерню поподробнее немного?

Ее стоимость? Где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
19 минут назад, Croco-driver сказал:

Можно про эту шестерню поподробнее немного?

Ее стоимость? Где купить?

Купил случайно. Шестерню брал на форуме, товарищ продавал ее 2 года.

Купить - официальный производитель австралийский Safari (ссылка есть где то выше). Но на официальном сайте написано, что временно к заказу не доступна. У нас за нее просят 85000 р и вроде даже обещают привезти после предоплаты, но по моему, это кидалово.

7 часов назад, neva700 сказал:

По поводу 5-ой передачи.

Дюновские шестерни кто-нибудь решил ставить, по примеру VeN.o.M ?

Не понятен остался нюанс с " передача "перевключается" ". Что бы это значило?

 

 

Rfhf,fc 105.png

Этот вариант бюджетней и реальней. 

Сейчас для товарища пробуем этот вариант. Заказали и ждем. Ценник в районе 38000. Дешевле, чем я брал.

По поводу ощущений по эксплуатации - офигенно доволен (не побоюсь этого слова). Очень удобно и комфортно и экономично.

На простом HZ-те с простой 5-й передачей уже так печально ездить........

Короче, очень рекомендую апгрейдить мотор и КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 105 1HZ, Y60 TD42t

Отпишитесь, как в итоге на дюновских шестернях ехать будет. Тоже склоняюсь к этому варианту.

Ценник гораздо гуманней, чем сафари кит. 

 

Ещё один нюанс. Многие говорят, что коробка от 105-ого конструктивно слабовата. Выдержит ли она такие нагрузки?:think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
8 минут назад, neva700 сказал:

 

 

Ещё один нюанс. Многие говорят, что коробка от 105-ого конструктивно слабовата. Выдержит ли она такие нагрузки?:think:

С турбовым мотором R151F  разваливается года через два точно, а может и раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Есть такая коробка R155F, с Тахомы. Там более длинные 1,2,3 и 5-я передачи. Разница, конечно, не особо большая, 0,805 против 0,830, но на ходу чувствовалась. Тахому сейчас разбираю, трансмиссию продаю, если кому интересно, пишите в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.