Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

Я последний раз подключал другану год назад. Схема была под рукой. Чесно говоря деталей не помню))) но суть таже. Выше написано. Желательно, если ты все провода допинаешь штатно по схеме. У меня все подключено и работает память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Сегодня занимался такой-же хренью (подключением передних электроуправляемых сидений). Они у меня от LX-470. Оказалось что у них разъем отличается от 100-ки. Как тут и писали вопросов по пассажирскому не возникло. Там 2 конца на привода еще 2 на обогрев и 1 зеленый, должно быть сигнализация замка ремня безопасности. А вот у водительского нашел 2 конца на привода, 2 на обогрев (правда не работает, потом будем разбираться) есть 1 зеленый, тоже очевидно сигнальный от ремня. Но есть еще 2 черных и 2 черных с белым. При подключении на те что к приводам идут все заработало КРОМЕ 2-х движков которые двигают сидушку вверх-вниз. При подключении движков напрямую они шевелятся. Как определить куда сунуть еще  "+" и "-" ? Схемы от Лекса нет. Да и я не до такой степени спец по электронике. Отсюда несколько вопросов к тем кто подобное проходил.

1. Откуда взять питание на подключение сидений. Лучше с фото. Левый бодик а пассажирское шлейфом? Если да, то с какой точки? Есть-ли там готовые преды откуда тянуть?

2. Кнопки управляют моторчиками напрямую? Безо всяких доп реле и при этом не подгорают?

3. Реле обогрева сидений есть или там все тоже просто через кнопку идет?

Простите за большое количество букв. Дело животрепещущее.

И если есть у кого то киньте ВИН LX-470 с серым салоном. Надо кое какие з/части посмотреть

Изменено пользователем SergeySU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уральск Казахстан
  • Машина: LX570 TLC105
22.05.2020 в 20:29, SergeySU сказал:

Сегодня занимался такой-же хренью (подключением передних электроуправляемых сидений). Они у меня от LX-470. Оказалось что у них разъем отличается от 100-ки. Как тут и писали вопросов по пассажирскому не возникло. Там 2 конца на привода еще 2 на обогрев и 1 зеленый, должно быть сигнализация замка ремня безопасности. А вот у водительского нашел 2 конца на привода, 2 на обогрев (правда не работает, потом будем разбираться) есть 1 зеленый, тоже очевидно сигнальный от ремня. Но есть еще 2 черных и 2 черных с белым. При подключении на те что к приводам идут все заработало КРОМЕ 2-х движков которые двигают сидушку вверх-вниз. При подключении движков напрямую они шевелятся. Как определить куда сунуть еще  "+" и "-" ? Схемы от Лекса нет. Да и я не до такой степени спец по электронике. Отсюда несколько вопросов к тем кто подобное проходил.

1. Откуда взять питание на подключение сидений. Лучше с фото. Левый бодик а пассажирское шлейфом? Если да, то с какой точки? Есть-ли там готовые преды откуда тянуть?

2. Кнопки управляют моторчиками напрямую? Безо всяких доп реле и при этом не подгорают?

3. Реле обогрева сидений есть или там все тоже просто через кнопку идет?

Простите за большое количество букв. Дело животрепещущее.

И если есть у кого то киньте ВИН LX-470 с серым салоном. Надо кое какие з/части посмотреть

 утром с работы приду сфоткаю у меня тоже от 470 стоит там даже тянуть не пришлось ничего дополнительно, подогрев я не подключал.

 

по вину от 470, если что то хочеш заказать из пластамасок надо знать какого года машина что бы с твоей сошлось на ЛХ два врианта серого STONE,TRIM1# с 2005 по 2007  и MD.GRAY,TRIM1# с 1998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тобольск
  • Машина: 130 SURF.106 HILUX

IMG_20200524_164752.thumb.jpg.0f303d742520595c2960cf014cf01f19.jpg

Вот вывел сливники от люка с помощью тормозной трубки от пневмосистемы и селиконового шланга от таза,уже изогнутого при изготовлении.Минимальный набор так сказать.Ну и собрал все на герметик.

Изменено пользователем EWGEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
15 часов назад, Vesnik сказал:

 утром с работы приду сфоткаю у меня тоже от 470 стоит там даже тянуть не пришлось ничего дополнительно, подогрев я не подключал.

С подогревом как-раз проблем-то и нет. Там два конца которые через кнопки запитаны. Лишь-бы маты целые были. При прозвонке показывают сопротивление 4,6-4,7 Ом при исправной грелке (на холодную).

15 часов назад, Vesnik сказал:

о вину от 470, если что то хочеш заказать из пластамасок надо знать какого года машина что бы с твоей сошлось на ЛХ два врианта серого STONE,TRIM1# с 2005 по 2007  и MD.GRAY,TRIM1# с 1998

А я думал взять вин от 470-го и сравнить код цвета деталей салона с кодом цвета по моему вину. Или они там разные будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

Первое фото сотошный разъем 

IMG_20200526_094951.jpg

IMG_20200526_094959.jpg

Это с Лекса

IMG_20200526_095102.jpg

IMG_20200526_095056.jpg

Здесь барижить нельзя. Если кто хочет штатно подключить...в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область, Красногорск
  • Машина: TLC105 (STDmix)

Парни, есть успехи в установке и подключении "оптитрона" на 105ку?

Может быть кто-то пока сидел дома на самоизоляции победил "оптитрон"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
  • Машина: TLC 105

@Caribi я не ручаюсь за достоверность информации, но буквально недавно в инстаграмме пользователь autorazbor_cruiser предложил мне оптитрон от 105 ки за 36000 руб На вопрос от куда такое чудо, получил ответ что это заводская редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
3 часа назад, Goryna сказал:

пользователь autorazbor_cruiser

Это братья Орловы , которые кинули на этом форуме много народа . Не стоит им верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
  • Машина: TLC 105

@AZIAT А мне уже сказали за них. Во Владике их все знают. Но фото они мне скидывали или думаете это тоже развод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Только что, Goryna сказал:

Но фото они мне скидывали или думаете это тоже развод?

Не знаю.  Я просто знаю этих людей и периодически здесь их баню и вношу в черный список , после того , как очередной форумчанин им денег отправит в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
23 часа назад, Caribi сказал:

Парни, есть успехи в установке и подключении "оптитрона" на 105ку?

Может быть кто-то пока сидел дома на самоизоляции победил "оптитрон"?

Самый надёжный способ поставить мозги от ндтфе и и заработает ...оптитрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область, Красногорск
  • Машина: TLC105 (STDmix)

Дим, а ты себе сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
1 час назад, Caribi сказал:

Дим, а ты себе сделал?

Нет,Лёш, я купил блок управления. А потом перепаял свою панель(обычную) как мне нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 105 2005

Всем привет! 

Есть кто ставил доп вентиль кондея от 100 на 105ку, куда подключили? Я запараллелил на компрессор, при сработке муфты врубается вентилятор. Думаю при стоянке эффекта мало. Решил подключить на кнопку A/C на климате, чтоб при включении кнопки постоянно молотил вентилятор. Но прозванивая выходы блока управления печкой сигнал не нашёл, как он управляет компрессоров не понял. 

Мож кто заморачивался таким подключением? Где искать управляющий провод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Я ставил по штатной схеме. Он (вентилятор) включается датчиком по давлению. Т.е. когда давление в системе кондиционирования превышает заданное. Т.е. когда испаритель начинает "теплеть" от слабого потока воздуха через конденсатор и соответственно от недостаточного его (конденсатора) охлаждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
12 минут назад, JIo63uk сказал:

Всем привет! 

Есть кто ставил доп вентиль кондея от 100 на 105ку, куда подключили? Я запараллелил на компрессор, при сработке муфты врубается вентилятор. Думаю при стоянке эффекта мало. Решил подключить на кнопку A/C на климате, чтоб при включении кнопки постоянно молотил вентилятор. Но прозванивая выходы блока управления печкой сигнал не нашёл, как он управляет компрессоров не понял. 

Мож кто заморачивался таким подключением? Где искать управляющий провод? 

Бензин или дизель?!У 100 управление кондера идет по разгому в зависимости от мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 105 2005
17 минут назад, SergeySU сказал:

Я ставил по штатной схеме. Он (вентилятор) включается датчиком по давлению. Т.е. когда давление в системе кондиционирования превышает заданное. Т.е. когда испаритель начинает "теплеть" от слабого потока воздуха через конденсатор и соответственно от недостаточного его (конденсатора) охлаждения. 

Принцип штатной работы мне понятен, вопрос подключении, фишки на вентиль то нет, а пред под капотом в коробке стоит, постоянный плюс на нем, то есть он не управляющий от климата а силовой получается. 

 

У меня дизель, и вентиль от 100 дизельной. 

 

Куда можно по штатному его запитать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
8 минут назад, JIo63uk сказал:

Куда можно по штатному его запитать? 

Ну тут Х.З. Если вопрос стоит сделать по штатному то и делать надо по штатному чисто ИМХО. Но там секс будет недетский с разбором подкапотного блока и косы проводки и соответственно с заменой датчика выключателя по давлению. Я делал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: тлк 105
2 часа назад, JIo63uk сказал:

Принцип штатной работы мне понятен, вопрос подключении, фишки на вентиль то нет, а пред под капотом в коробке стоит, постоянный плюс на нем, то есть он не управляющий от климата а силовой получается. 

 

У меня дизель, и вентиль от 100 дизельной. 

 

Куда можно по штатному его запитать? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.