Перейти к публикации
Vladimir_80

Замена редуктора ГУР и насоса ЛК-80GX 1998

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 80 GX

    Уважаемые коллеги,

    Потек редуктор ГУР, пробег более 400 тыс. Есть новый редуктор + насос. Буду благодарен за подсказки что необходимо учесть при заменах и есть ли какие-то "подводные камни".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    доброго дня.

    да вроде там ничего сложного нет, слить жидкость, открутить, снять, поставить обратно, залить свежую жидкость.

    ну может прокладки поменять у насоса и в местах подсоединения магистралей.

    у меня самая проблема была - сдернуть сошку рулевую - грел, стучал, прессом пробовал, а она никак. пришлось пилить.

    да, жидкости на заполнение системы уйдет в районе литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Наверняка придется поменять все шланги буд-те готовы к этому, обрати внимание на шлицы на сошку  на новом редукторе он может быть нового образца (толще). Бачок нужно будет снять и помыть сетку внутри и соответственно все колечки новые поставить.      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Ну и главное чтоб оба редуктора были без клапана, или наоборот оба с клапаном, а то шланги отличаются. Ну и сами шланги промыть-продуть и проверить на предмет отслаивающейся резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    И когда редуктор снимешь - раму под ним на предмет трещин посмотри внимательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    6 часов назад, Gal сказал:

    И когда редуктор снимешь - раму под ним на предмет трещин посмотри внимательно. 

    Вы правильно написали, но если планируете большие колеса и давать большие нагрузки (спорт и т.п.), даже если нет трещин, лучше усилить заранее, тем более вы редуктор итак снимать будете. Здесь есть много тем, как и что сделать для этого, детали тоже продают, ищите.

    Еще проверьте радиатор, у меня был гнилой и забитый так, что атф еле тек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Самое главное забыли : новый насос поставляется без приводной шестерни  при снятии со старого и установки на новый ни в коем случае не зажимать шестерню в тиски лучше всего пользоваться ленточным съёмником масляного фильтра.Уже с десяток машин пришлось лечить после тисков заменой всех шестеренок после "квалифицированного" ремонта!

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 80 GX

    Уважаемые коллеги,

    Спасибо за Ваше внимание и отзывчивость. В первой половине августа иду в отпуск. Результаты ремонта сообщу. Здоровья и удачи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    новый редуктор где и почем брал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 80 GX

    Уважаемые коллеги, спасибо всем за участие в "ликвидации" проблемы. Редуктор заменен, все прошло в штатном режиме - всё снялось, греть ничего не пришлось (видимо масло все пропитало и вытеснило всю ржавчину). Был вопрос по стоимости - по кругу чуть меньше 100 тыс. Недешево, но заливать жидкость через каждые 50 - 70 км. тоже не фонтан. Если у кого то есть такая же проблема с редукторам ГУР, готов отдать свой старый для переборки и дальнейшего использования использования.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Заманчивое предложение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    а как сошку угадать при перестановке? Или там какие то риски есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Саня105 сказал:

    а как сошку угадать при перестановке? Или там какие то риски есть ?

    Именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    22 часа назад, Vladimir_80 сказал:

     готов отдать свой старый для переборки и дальнейшего использования использования.

     

    В личку отписал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.