Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Konst

    ты плохо читал

    совет был включить нейтраль в АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Согласен - плохо прочитал... rolleyes.gif

    Просто нервы - сначала Check Engine загорелся , потом пониженная не включалась, я уже было пожалел что его приобрёл...

    Но сегодня, паркуясь на бордюре во дворе понял - не зря купил. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4-runner, 2008, 4.0, sr-5.

    Сегодня при попытке включить пониженную (алгоритм верный: на месте 4Н-АКПП в N-переключение 4L) появился писк, пиктограмма 4Lo на приборной моргает. Повторное включение, включение межосевой, глушение авто не помогли. Движения авто при писке не производились, т.к. боязно. Какие будут мнения? Что копать?

    Пояснения: пониженной ранее уже пользовался, в последний раз, правда, где-то в октябре. Соответствующие жидкости свежие (около 17000 км проехал после замены). Узлы регулярно шприцуются (смазываются).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4-runner, 2008, 4.0, sr-5.

    нашел сообщения на аналогичную тему от Андрея ALA, Vadim+, Off , понял, что возникшая ситуация становится характерной болячкой 4 поколения. Буду ждать потепления или соответствующих условий и пытаться подключить пониженную вновь. По-моему, других мнений на эту тему здесь не высказывалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2003

    у меня недавно была аналогичная проблема, когда переключал в 4L и лампочка 4LO начинала мигать и не переставала. все как положено на остановленном авто и в нейтральном положении (до этого катался на 4H). причем назад в 4H, далее назад в 2H не помогали - продолжала мигать "4LO". пробовал переключать в положение 4L и "дернуть" вперед или назад, но при этом писк возникал. ohmy.gif

    проделывать я это пытался на чимбулаке (для неалматинцев, это в горах), может холод влиял. в итоге после NN-ой попытки воткнулась-таки пониженная уже в городе. так и не понял, от чего зависит время включения. может масло? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    можете поздравить я теперь полноценный участник ветки 4Раннеров

    215й Surf, 3RZ, простой, серебро, некрашеный обвес

    buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Некрашенный обвес ещё заценишь ok.gif Он не коцается от мелких камушков. У меня весь номер пооблупился , а на бампере ни малейшего скола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    to mikob

    лучше поздно, чем никогда smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    начитавшись проблем с пониженной, теперь время от времени пока машина греется включаю, выключаю понижайку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    ВАЖНО:

    В момент переключения из 4Н в 4Lo, когда пониженная еще не включилась и моргает пиктограмма 4Lo,

    движение начинать нельзя.

    Если кто-то не поверит и попробует - услышит неприятный хруст шестеренок в раздатке.

    Нужно дождаться полного включения пониженной (пиктограмма 4Lo перестанет моргать) и только после этого можно начинать движение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Борис, ты прав, но не факт!

    На моём просто "по контакту" зависала, потом ч/з полгода сама "образумилась". Потом, не так давно всё почистили, обработали - всё фурычит, при любых условиях.

    Самое фиговое, что и при раскладе о котором ты предупреждаешь и в моём случае индикация проблемы на приборке почти одна и таже.

    Правда с одним НО!

    При попытке включить понижайку - индикатор просто мигал до бесконечности, если переводил АКПП с нейтрали то тогда и писк появлялся. Только тогда!

    Ну и когда вырубал понижайку, всё тут-же становилось нормально - индикатор "Lo" моментально тух и никакого зуммера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Андрей, этот алгоритм:

    Обязательное условие: в режим L4 переключаться из режима H4.

    Перед тем, как переключиться на L4, необходимо:

    1. Остановиться.

    2. Перевести рычаг АКПП в положение N.

    3. Повернуть переключатель в положение L4.

    4. Дождаться загорания пиктограммы L4.

    ВАЖНО:

    В момент переключения из 4Н в 4Lo, когда пониженная еще не включилась и моргает пиктограмма 4Lo, движение начинать нельзя.

    Если кто-то не поверит и попробует - услышит неприятный хруст шестеренок в раздатке.

    Нужно дождаться полного включения пониженной (пиктограмма 4Lo перестанет моргать) и только после этого можно начинать движение.

    - для исправного автомобиля.

    А в твоем автомобиле была неисправность. И очень хорошо, что ты с ней разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Борис, то, что понижайку включать надо описанным тобою способом абсолютно верно - это же азбука... Уж не дети smile.gif

    На всяк случай добавлю, что пониженную оччч рекомендовано включать до, а не после, когда уже засадил авто "по самые помидоры".

    Я чуть про другое, про то, что по индикации не поймёшь:

    а) пониженный ряд в процессе включения (скажем так) - тогда, всё верно, стой жди;

    б) или же электрика (проводка/контакты, датчики) глюканула и индикатор просто сигнализирует - "ни фига она не воткнулась".

    Судя по описанию gecko происходило по варианту "б". Или такого не могет быть??? think.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    пониженную оччч рекомендовано включать до, а не после, когда уже засадил авто "по самые помидоры".

    866221[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: LC200

    LC200, 2008г.в. 210тыс. у меня в разное время начинает моргать 4LO, будь это трасса или парковка, само не гаснет, подъехал на сервис, заглушил, позвал человека глянуть, в итоге завёлся - индикатор не моргает... после этого переодически загорается, но отключается только когда глушу машину, на скоросто не влияеет... както я и забыл про это, что это может быть, никто такое не встречал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    LC200, 2008г.в. 210тыс. у меня в разное время начинает моргать 4LO, будь это трасса или парковка, само не гаснет, подъехал на сервис, заглушил, позвал человека глянуть, в итоге завёлся - индикатор не моргает... после этого переодически загорается, но отключается только когда глушу машину, на скоросто не влияеет... както я и забыл про это, что это может быть, никто такое не встречал?

    Скорей всего какой нить разъём на раздатке зацвел... Или на корпус кз. Советую залезть под авто и осмотреть. Если от 215-года сильно не отличатся - проблема там. Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    Оболдеть! я в шоке..всегда чувствовал чем то мне 215ый не нравится..А чем не мог понять. Это не машина..это какашка оказывается..Ну и славно, одним желанием-мечтой стало меньше. Эх японцы, эх уроды..
     абсолютно верно, чем свежее, тем хреновее , не могли как на прадо90 поставить все переключения раздатки самой ручкой раздатки, чистая механника надежно :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    абсолютно верно, чем свежее, тем хреновее , не могли как на прадо90 поставить все переключения раздатки самой ручкой раздатки, чистая механника надежно :ok:

    Практически каждые водные пользуюсь блокировкой и пониженной, иногда с водными процедурами. Так уже 3 года. Проблем вообще никаких не возникало, все очень надежно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2003 LTD, 4WD, 4.0L

    На 215 откатал уже 5 полных лет, понижайкой пользуюсь летом раз 10 в поездках на рыбалку и зимой для профилактики несколько раз включаю по сугробам, никаких проблем. Как уже писалось ранее, проблемы как правило случаются, когда люди покупают  машины старше 5 лет из Америки, где её вообще никогда не включали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Ребята помогите....Вчера с другом поехал на рыбалку...впереди поле полуразмытое.дай думаю включу 4L поставил на нейтраль повернул переключатель и на табло тишина ...не горит не мигает лампочка 4 LO......что за трабл...пробовал раз 5...без результатно....машину катал вперед назад безтолку.

    P.S тем летом все включалось.помигает и все ок....сейчас же без признаков жизни....у кого какие мысли подскажите пожалуйста.может что не так делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.