Перейти к содержанию
владимир 900

опять про kdss. помогайте не могу выровнять.

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Миасс
  • Машина: TLC 200 33mt. 4,7

Классическая ситуация. Поремонтировал переднюю подвеску. Ставлю на землю машину. Ее перекосило. Ну жумаю щас ослаблю клапана и все будет хорошо. Оп а головка каленая шестигранная на 5, возьми да сломайся. Ну ни че думаю нас е...ут, а мы крепчаем.  Гайку привариваю, а она естественно не привариваеться к остаткам каленой головки. Сможет  диллер с помошью своего чуда насоса выравнять машину не откручивая эти болты??? Или дальше пытаться гайку прихватывать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель

Пытайся шестигранник вытащить.поищи по форуму поиском.обсуждалось не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
3 часа назад, владимир 900 сказал:

а она естественно не привариваеться

На мой взгляд это не естественно.Что с того, что она калёная. Так что пытайся она должна привариваться по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
10 часов назад, владимир 900 сказал:

Или дальше пытаться гайку прихватывать????

это будет самым правильным, потому как пригодится в дальнейшем, если авто снова перекособочит.

По обсуждениям для инфы можете глянуть здесь

У коллеги там же уточнить можно по "приключениям" с сорванным шестигранником.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Миасс
  • Машина: TLC 200 33mt. 4,7

в итоге там все так закисло что гайки прихватывали прихватывали. и просто сломался этот регулировочный болт. теперь либо покупка этого кдсс либо выкрутить второй болт и попробывать вытачить.....

 

Изменено пользователем владимир 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
Только что, владимир 900 сказал:

в итоге там все так закисло что гайки прихватывали прихватывали. и просто сломался этот регулировочный болт. теперь либо покупка этого кдсс либо выкрутить второй болт и попробывать вытачить.....

 

То есть болт остался в блоке клапанов? Если да то высверлить и с помощью экстракторов выкрутить. Ну это если есть кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Миасс
  • Машина: TLC 200 33mt. 4,7

все оказалось намного хуже. отломился кусок корпуса и резьба оголилась. и тут я понял что люблю свою родину....

 меня не перестают удивлять русские люди. после того как я сказал сварщику ,который работает на меня кстати, сколько эта штука стоит. сварщик немного побледнел.... а я удалялся в глубь себя: в мысли о том почему всегда такая фигня именно со мной.  даже денег на так жалко, как  жалко поездку на байкал сил потраченых на подготовку, на то чтобы договориться в бабушкой чтоб оставить детей, уговорить жену ехать не в турцию а на байкал... короче уныние накатывало все сильней и сильней, мне даже показалось что плакать начал, да че плакать- рыдать..... да не шучу просто пернул от перенапряжения.

 дохожу до компа начинаю искать по разборам  и тут звонит начальник этого сварщика и говорит что все сделали. ну думаю шутники п..зда вам. подхожу к машине там целый консилиум, рядом лежит пачка электродов с приклеенным стикером "для чугуна". и радостный сварщик с улыбкой до ушей. говорит: мол все крутиться все зашибись. короче японский бог крузаков сжалился надо мной. когда вывернули второй болт крузак со звуком пшииик стал абсолютно ровно "рулеткой замерил". по итогу завареный корпус кдсс, приваренные гайки к болтам, ровный крузак, и сварщик с ящиком пива. ура я снова счастлив....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
19 минут назад, владимир 900 сказал:

все оказалось намного хуже. отломился кусок корпуса и резьба оголилась. и тут я понял что люблю свою родину....

 меня не перестают удивлять русские люди. после того как я сказал сварщику ,который работает на меня кстати, сколько эта штука стоит. сварщик немного побледнел.... а я удалялся в глубь себя: в мысли о том почему всегда такая фигня именно со мной.  даже денег на так жалко, как  жалко поездку на байкал сил потраченых на подготовку, на то чтобы договориться в бабушкой чтоб оставить детей, уговорить жену ехать не в турцию а на байкал... короче уныние накатывало все сильней и сильней, мне даже показалось что плакать начал, да че плакать- рыдать..... да не шучу просто пернул от перенапряжения.

 дохожу до компа начинаю искать по разборам  и тут звонит начальник этого сварщика и говорит что все сделали. ну думаю шутники п..зда вам. подхожу к машине там целый консилиум, рядом лежит пачка электродов с приклеенным стикером "для чугуна". и радостный сварщик с улыбкой до ушей. говорит: мол все крутиться все зашибись. короче японский бог крузаков сжалился надо мной. когда вывернули второй болт крузак со звуком пшииик стал абсолютно ровно "рулеткой замерил". по итогу завареный корпус кдсс, приваренные гайки к болтам, ровный крузак, и сварщик с ящиком пива. ура я снова счастлив....

Хух слава богу! А то даже меня чуть не пронесло от этой захватывающей истории:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

владимир 900

прямо опус в духе "смеркалось". Если по делу, графиткой смажьте резьбу, ту часть которая доступна при выкручивании, дабы потом говнами не забилась и снова не искать снисхождения у Фудзиямы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
В 03.08.2017 в 10:56, владимир 900 сказал:

сварщик

Никогда  больше  не подпускай его в своей  машине  ,  иначе  она у  тебя  вся будет варенная  переваренная. 

В 03.08.2017 в 10:56, владимир 900 сказал:

е там целый консилиум,

ага , сначала  сломали машину  , а потом героически починили . 

42 минуты назад, trkaa сказал:

Я так открутил.

Есть простой  секрет по выворачиванию таких болтов . Надо подобрать шайбу  с  внутренним диаметром как у  обломыша или чуть меньше  ,  прикладываешь шайбу , полуавтоматом прихватываешь шайбу  к  обломышу  ,  потом к  шайбе  любой  болт подходящий  привариваешь и крутишь его . И  главное условие  - массу  всегда  прикладывать или к  шайбе или  болту привариваемому. Это для  того чтобы  не выжечь сваркой  в  машине ничего .   

И  про электродную сварку  забудьте ,  она  не  для  ремонта  авто .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Тлк200

Нужны будут болты пишите помогу! shuher-den@mail.ru  титановые, с внешним шестигранником, не щакиснут и не сломаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
1 час назад, Shuher77 сказал:

титановые, с внешним шестигранником, не щакиснут и не сломаются!

чтобы их заменить на эти, ещё аппарат бы бонусом для закачки жижи назад в кдсс.

Все конечно понимаю с титаном, коррозийностойкость, прочность (хоть и ниже чем у стали, но выше чем у люминя), вес (не скажут же что ни тяжелее тех что были)))), но присутствует риск "закусывания" резьбы. На велике сына как то понтанулись, заменили все что можно в винтах/болтах на титан, потом меняли взад, т.к. позакусывало резьбу на некоторых. В свое время на колесных болтах сосед с этим тоже обжегся. Просто прикидываю последствия, если его закусит в перепускном цилиндре кдсс - "это будет уже не сказ о Скрипалях и санкциях... это будет 3,14...ц"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Тлк200
3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

чтобы их заменить на эти, ещё аппарат бы бонусом для закачки жижи назад в кдсс.

Все конечно понимаю с титаном, коррозийностойкость, прочность (хоть и ниже чем у стали, но выше чем у люминя), вес (не скажут же что ни тяжелее тех что были)))), но присутствует риск "закусывания" резьбы. На велике сына как то понтанулись, заменили все что можно в винтах/болтах на титан, потом меняли взад, т.к. позакусывало резьбу на некоторых. В свое время на колесных болтах сосед с этим тоже обжегся. Просто прикидываю последствия, если его закусит в перепускном цилиндре кдсс - "это будет уже не сказ о Скрипалях и санкциях... это будет 3,14...ц"

Может быть.... Но у меня 2 года стоят, пару раз  откручивал при обслуживании ходовки, проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)... Да и друзья тоже не жалуются ( и их обеспечил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
26 минут назад, Shuher77 сказал:

Может быть.... Но у меня 2 года стоят, пару раз  откручивал при обслуживании ходовки, проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)... Да и друзья тоже не жалуются ( и их обеспечил))))

А зачем титан? Почему не нержа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Тлк200
2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

А зачем титан? Почему не нержа?

Выбирать не приходилось... Когда были проблемы, пришлось купить бу блок кдсс, чтоб болты взять... Потом нашел токаря, и он точнул из титана... Благодарен ему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.