Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.

    Всем доброго времени суток! Когда я только купил машину и ничего о ней не знал, ко мне подошел старый сюрфовод и попросил прокатиться. После двух минут езды он остановился и говорит что с турбиной что то не так. Нырнул под капот и через 2 минуты я не узнал своей машины, как говорится - аж в сидение вжимать стало при разгоне. Потом он мне показал фокус с прочисткой фильтра датчика турбины. с тех пор я пару раз в неделю, как только машина начинает подтупливать при разгоне, я лезу под капот и чищу фильтр, шланги и сам сосок на впускном коллекторе. Вот и задумался по прошествии пяти лет владения машиной, может есть какой другой способ? Может кто что придумал, поделитесь пожалуйста! Я пока кроме как подсоединить напрямую- ничего не придумал. Но раз его туда поставили значит он там нужен?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я раз почистил в 2010году - с тех пор не загрязняется. ЕГР не заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    А чего за фильтр датчика турбины? Где находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Если турбина кидает масло то фильтр можно чистить хоть каждые пол часа!   Но лучше решить вопрос с турбиной!!  Судя по вашим отзывам то у вас именно такая ситуация!  

    Фильтр стоит в разрез трубки от коллектора к датчику давления надува!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.
    5 часов назад, МакПа сказал:

    А чего за фильтр датчика турбины? Где находится?

     

    598c49bec3c3f_20170810_1747431.thumb.jpg.35d8ba6a635db3262904a8d5e97124ec.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.
    5 часов назад, Drnice сказал:

    Если турбина кидает масло то фильтр можно чистить хоть каждые пол часа!   Но лучше решить вопрос с турбиной!!  Судя по вашим отзывам то у вас именно такая ситуация!  

    Фильтр стоит в разрез трубки от коллектора к датчику давления надува!

    Я уже тоже об этом подумывал, но в фильтр летит не масло а типа сажи. И даже при почищенном фильтре воздух через него проходит туговато (может быть фильтру просто хана и требуется его замена, только на что менять? в магазине такого нет). Кстати, уже неделю езжу без него, подключено напрямую, вчера снял шлангу пробовал ее продуть, но она оказалась чистой, ни грамма сажи не вылетело. вот и думаю из за чего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.

    Вот бы еще подробную схему найти подключения всех маленьких вакуумных трубок. От самого начала и до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Егр заглуши! То что часто чистишь наводит на мысли о какализации коттектора! Он скорее всего в говнолине весь изнутри!

    А по трубкам поищи поиском! Схемка выкладывалась не раз. Ткнул бы но с телефона не удобно...

    На фото кстати датчик давления подключен напрямую!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    Егр заглуши! То что часто чистишь наводит на мысли о какализации коттектора! Он скорее всего в говнолине весь изнутри!

    А по трубкам поищи поиском! Схемка выкладывалась не раз. Ткнул бы но с телефона не удобно...

    На фото кстати датчик давления подключен напрямую!!!

    Ну так это я его и подключил на прямую! А где найти этот самый егр? Смотрел под капотом ничего подписанного не нашел... Можно подробнее подсказать где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, androbassist сказал:

    Ну так это я его и подключил на прямую! А где найти этот самый егр? Смотрел под капотом ничего подписанного не нашел... Можно подробнее подсказать где его искать?

    http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    15 часов назад, androbassist сказал:

    может есть какой другой способ?

    есть. удалить "датчик турбины" нахрен за ненадобностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК ПРАДО-91 г.2 лте

    to kasper-dp как Вам написать в личную почту,есть вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.

    Что то, как то страшновато...... Что и в правду жрать меньше будет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вряд ли, но разгон будет с "огоньком" и копотью!:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.
    2 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Вряд ли, но разгон будет с "огоньком" и копотью!:focus:

    :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.
    В 11.08.2017 в 12:21, kasper-dp сказал:

    есть. удалить "датчик турбины" нахрен за ненадобностью.

    а поподробней? замена на эл.блок  или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    42 минуты назад, nskoi сказал:

    замена на эл.блок  или как?

    на два резистора. 3,3 и 1 кОм. соединяешь вместе. соединением втыкаешь в PIM , свободные концы 3,3 резистора в массовый, а 1кОм в +5В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Спасибо, обязательно попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.