Перейти к публикации
Dmitriy_K

Комфортность езды на независимой и зависимой подве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Вопрос чисто теоретический.

    Есть две машины: к примеру, TLC 100 и 105 (можно вместо 100 взять 200-ку, у той и спереди, и сзади независимая подвеска).

    Мы едем по грунтовой среднестатистической сельской дороге со скоростью 40-60 км\ч.

    На какой машине будет ехать комфортнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    При прочих равных, на независимой, естесственно, комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    на независимой подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Но убиваться независимая будет быстрее! По проселку на мостах под 100 кмч - отлично! И адреналинчик капает smile.gif А комфорта имхо на стиральной доске и там и там нету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)
    (можно вместо 100 взять 200-ку, у той и спереди, и сзади независимая подвеска).

    311626[/snapback]

    у 200ки сзади мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    Может я конечно, что-то не понимаю, но я ВООБЩЕ не испытываю дискомфорта даже на асфальте при езде на 80-ке. А уж про плохую дорогу или грунтовку-недорогу говорить нечего. Сравнивать есть с чем smile.gif

    На грунтовке ИМХО, значительно комфортнее зависимая. Хотя бы потому, что она не рассыпится smile.gif(психологический комфорт тоже важен) и её не пробивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Stiven

    По анонсам независимая точнее обрабатывает неровности. Да и колеса всегда находятся в плоскости дороги. Пожалуй это все плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    По анонсам независимая точнее обрабатывает неровности. Да и колеса всегда находятся в плоскости дороги. Пожалуй это все плюсы.

    Еще соотношение подрессоренной/неподрессоренной массы у независимой подвески лучше.

    На грунтовке ИМХО, значительно комфортнее зависимая. Хотя бы потому, что она не рассыпится

    Комфортнее и надежнее - несколько разные понятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Был у меня случай, я ехал на Лексусе GS-300, а знакомый за мной на 80-ке по грунтовке. Ну еду себе, так что бы сильно не трясло и еду, когда остановились, он с выпученными глазами, мол, ты что на Лексусе творишь, я за тобой ехал, несколько раз головой до потолка подлетал, машину несколько раз переставляло. Я ему предложил тот же путь проехать уже со мной на Лексусе. Когда я его прокатил с той же скоростью, он был ещё более в шоке. Большой, мощный седан с полностью независимой подвеской по дороге где 80-ку подбрасывает и переставляет просто идёт как приклеенный. Сравнивали на той же дороге с 70-кой и 110-ым Дефендером, результат тот же. Вот так вот.

    А на счёт надёжности: на том Лексусе все до одного сайленты и передние амортизаторы ещё родные стоят, а пробег далеко за 200 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня наоборот - товарищ после пузотерки всхлипывал на каждой кочке и удивлялся, что подвеску не пробивает!

    Может независимая где-то и лучше, но мне и моей хватает для вполне комфортной езды везде! Как всегда ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Комфорт - это когда тебя ничего не напрягает .... А если так судить то по сельской мне удобнее на джипе , нежели чем на мерседесе ( вторая машина ) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Комфорт по грунтовым дорогам, зависит не от того какая подвеска, а какие у нее хода.

    Если сравнивать с одинаковым ходом, подвески то независимая лидирует по комфорту, но по надежности проигрывает.

    По сравнению Лехус 300 и 80ка из моей практики, могу сказать одно, где у Лекса подвеску пробивало, у 80ки даже намека не было, да и чего там сравнивать, когда у них подвески настроены совершенно для разных покрытий автодорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Спасибо, мой коллега выиграл спор. Прочтет он завтра этот топик, и придется мне бежать в магазин за магарычем, и всё благдаря вам smile.gif Нет бы сказали, что мосты рулят адназначна и нипадеццки no.gif

    To:

    Tomat

    ГОНЩИК СПИДИ

    Vladimir24

    Stiven

    спасибо за поддержку, крепко жму ваши руки! buzz.gif

    А если серьезно - то вот две серьезные и очень животрепещущие темки. Мож кто что умное подскажет:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=4&t=24553

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=5&t=24548

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Тут вопрос ходов подвески на самом деле, вот у меня такая грунтовка что там ямы по пол метра глубиной, скорость 10-15 кмч, быстрее только на ралийном болиде. А вот по грейдеру действительно независимая лучше и комфотнее и рулица лучше. Всё же неподрессоренные массы меньше. А вот по грунтовке деревенской на мостовой комфорнтнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а как БТР плавненько идет (независимая!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    да, что там лексус, у меня есть тестовый участок неровный, так мне на акценте (хундай такой маленький кто не знает) комфортнее чем на 72й намного, правда в паре мест если чуть переборщить со скоростью утыкаюсь в землю бампером, о там где равномерный маленькие кочки можно и 40-50 ехоть довольно комфортно, потряхивает, но несильно (подвеска кстате полностью независимая). На 72 на такой скорости ТАК переставляет, що пипец, можно набок залечь легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Торсионная + гусянки - верх комфорта :-)

    По собственным ощущениям 80 проигрывает 95 прадо на нормальном грейдере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    По сравнению Лехус 300 и 80ка из моей практики, могу сказать одно, где у Лекса подвеску пробивало, у 80ки даже намека не было, да и чего там сравнивать, когда у них подвески настроены совершенно для разных покрытий автодорог.

    311839[/snapback]

    Бывал у меня 300-й RX. За два года пробить у него подвеску ни разу не получилось, а езжу мама не горюй! Правда он был праворукий Харёк. А у Малого сейчас леворукий RX 300, тоже до пробоя не доходило... А на 80-ке частенько бывало....

    ИМХО конечно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а что такое комфорт? mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    а что такое комфорт? mellow.gif

    311969[/snapback]

    Гидроподвеска на Ситроене, она же ГЕМОРРОЙ!

    Т.е. комфорта без гиммора не бывает.... tongue.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.