Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80

    день добрый .машина 80  мотор 1fz-fe 4500 93 год. стоит гбо  .машина под нагрузкой не едет от слова совсем .на паркинге или нейтрале обороты двигатель выдает по полной до отсечки крутит идеально .заводится без проблем .переводишь в драйв и при движении  мотор начинает дергать  не набирает оборотов больше 1200 начинает захлебываться ..вывесили на подъемнике тоже самое .свечи провода трамблёр поменял лямбды обе .на газу едет более менее нормально но тяги тоже нет. после скидывания клеммы акума  на бензине некоторое время движок работает  потом все по новой начинается . чек не горит и ошибок не выдает народ куда прикладывать  усилия  а то в разных местах очень разные мнения от форсунок  и датчиков детонации  до бензо насоса и его сетки

    Изменено пользователем cfif37
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Для начала проверьте давление в топливной системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80

    давление проверяли.подключили к обратке проверяли в динамике давление в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 минут назад, cfif37 сказал:

    давление проверяли.подключили к обратке проверяли в динамике давление в норме

    Что то не понятно , Вы подключались к обратке , это вы выкручивали регулятор давления и туда подключали манометр ? Если давка была 5-6 кг то насос рабочий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80

    уточнил у мастера -давление проверяли перед бензофильтром  в покое 2.6 в динамике 2.9  если норма 5-6 то это бензо насос,.? ТОГДА ПОЧЕМУ ПОСЛЕ СКИДЫВАНИЯ КЛЕММЫ МАШИНА НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ ПРАВДА НЕ ДОЛГО?

    Изменено пользователем cfif37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Да при чем тут давление, если человек пишет, что на газу тоже не едет? Газ и бензин - две независимые системы питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 минут назад, cfif37 сказал:

    уточнил у мастера -давление проверяли перед бензофильтром  в покое 2.6 в динамике 2.9  если норма 5-6 то это бензо насос,.? ТОГДА ПОЧЕМУ ПОСЛЕ СКИДЫВАНИЯ КЛЕММЫ МАШИНА НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ ПРАВДА НЕ ДОЛГО?

    Если перед фильтром то нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Автомат проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    1 час назад, LyamovINC сказал:

    Автомат проверяли?

    Похоже на то, что он концы отдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    44 минуты назад, agap253 сказал:

    Похоже на то, что он концы отдает.

    Вообще-то, не похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Stall Test, и будет ясно автомат отдает концы или двигатель не развивает мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часа назад, cfif37 сказал:

    день добрый .машина 80  мотор 1fz-fe 4500 93 год. стоит гбо  .машина под нагрузкой не едет от слова совсем .на паркинге или нейтрале обороты двигатель выдает по полной до отсечки крутит идеально .заводится без проблем .переводишь в драйв и при движении  мотор начинает дергать  не набирает оборотов больше 1200 начинает захлебываться ..вывесили на подъемнике тоже самое .свечи провода трамблёр поменял лямбды обе .на газу едет более менее нормально но тяги тоже нет. после скидывания клеммы акума  на бензине некоторое время движок работает  потом все по новой начинается . чек не горит и ошибок не выдает народ куда прикладывать  усилия  а то в разных местах очень разные мнения от форсунок  и датчиков детонации  до бензо насоса и его сетки

    На бензине едет очень плохо, на газе немного получше, после сброса клеммы едет хорошо, но недолго, когда машина стоит мотор работает хорошо, как-то все это сразу вызывает подозрение на блок управления, можно было бы грешить еще на ДМРВ или ДПКВ, однако трамблер меняный, ДПКВ вроде отпадает, допустим ДМРВ от потери контакта от вибраций в движении, но сброс блока  вряд-ли может приводить его в чувство, да и ошибки наверное были бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    cfif37 Это ДМРВ скорее всего. Просто у меня была очень похожая по симптомам ситуация несколько лет назад. И в моем случае замена ДМРВ все решила.

     

    10 минут назад, Саня105 сказал:

    а вы говорите что дизель это фуфло. Заменил тнвд, фильтра и полетел

    ТНВД и фильтра каждое утро менять? Или только по выходным?

    А что делать тем, кто не любит в моторе копаться, а любит кататься? Вот для них и есть зажигалки.

    Давайте не будем тему из архива курилки поднимать тут!

    Кому что нравится, тот на том и ездит, ну или не ездит, а все меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это серьезная неисправность. фильтрами не отделаться. 

    думаю  мы видим только часть картины, или мастера дозируют информацию.

    расшифрую:

    "и при движении  мотор начинает дергать  не набирает оборотов больше 1200 начинает захлебываться ..вывесили на подъемнике тоже самое"

    и при этом ЭБУ мотора не видит ошибок? это как?

    как минимум должен писать пропуски зажигания или детонацию.

    а по сути народ правильно пишет, если искрой можно убить лошадь(поменяли всю ВВ систему),значит неправильная смесь, где то сосет воздух уже ПОСЛЕ ДМРВ. Особое внимание на нештатные трубки и врезки газовщиков, потом резиновые кольца форсунок. потом гофрочки и шланги отбора вакуума из впуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 минут назад, Wolf_crt сказал:

    Особое внимание на нештатные трубки и врезки газовщиков, потом резиновые кольца форсунок. потом гофрочки и шланги отбора вакуума из впуска

    не вяжется с:

     

    14 часа назад, cfif37 сказал:

    .на паркинге или нейтрале обороты двигатель выдает по полной до отсечки крутит идеально .заводится без проблем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вяжется.
    тут нет нагрузки.никакой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Wolf_crt сказал:

    вяжется.
    тут нет нагрузки.никакой

    на подъемнике тоже

    и как быть с нагрузкой до сбоса клеммы и после, она меняется что-ли?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нет. Эбу по умолчанию богатит, а потом старается максимально обеднить. Это принятая практика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80

    сегодня с утра скинул клемму с акума  машина поехала .пока не глушил движок едет почти как положено .после выключения зажигания и стоянки начинается тот же трабл мозги набирают ошибку вот только какую? расходометр менял 2 штуки брал здесь один у олега 800 .на газе машина почти нормально едет единственая проблема приходится перегазовывать в момент переключения передачи на 1900-2200 оборотов .автомат не причем сегодня включил кнопку драйв или как там она правильно называется переключает передачи на повышенных оборотах на 3500 все едет как положено подхватывает нормально.завтра поеду к паше тойота буду его мучить сим вопросом .потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, cfif37 сказал:

    выключения зажигания и стоянки начинается тот же трабл мозги набирают ошибку

     не работают мозги при выключенном зажигании

    6 часов назад, cfif37 сказал:

    перегазовывать в момент переключения передачи

    вероятен глюк или неправильная регулировка ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.