Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    3 минуты назад, Pablo сказал:

    А сапунить при таких симптомах с клапанами может?

    Откуда сопунит? Крышка клапанов или через масляный щуп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

     

    Только что, Александр друг сказал:

    Откуда сопунит? Крышка клапанов или через масляный щуп?

    и из щупа и из маслозаливной. Из сапуна примерно 120л мешок за 2 минуты. Уход масла 10W-40 примерно 250г/1000км и подтеки есть небольшие из под головы в районе 6 цилиндра. Маслоуловитель мерсовский за 10тыс км набрал примерно  70г масла. Пробег 350т, в клапана никогда не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Александр, спасибо огромное за подсказку и совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вполне нормально по газам. Для мотора этого объема 100 литров за минуту еще не ремонт. И угар для этого пробега в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    9 минут назад, Pablo сказал:

     

    и из щупа и из маслозаливной. Из сапуна примерно 120л мешок за 2 минуты. Уход масла 10W-40 примерно 250г/1000км и подтеки есть небольшие из под головы в районе 6 цилиндра. Маслоуловитель мерсовский за 10тыс км набрал примерно  70г масла. Пробег 350т, в клапана никогда не лазил.

    Не хочу расстраивать, но скорее всего кольцам пришел пиз...ц. Либо износ либо залегли. Выхлопные газы проходят в картер движка, отсюда дым из щупа, ну и давление появляется избыточное в блоке, оттого и масло начинает давить из всех щелей. Можно попробовать залить жидкость для раскоксовки колец, чем черт не шутит, может и поможет. Ну и обязателбно поменять маслосъемные колпачки, раз ни разу не лазил, то их можно сказать там уже и нет, оттого и повышеный расход масла. А по газам из крышки Владимир правильно сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    18 минут назад, Александр друг сказал:

    Не хочу расстраивать, но скорее всего кольцам пришел пиз...ц. Либо износ либо залегли. Выхлопные газы проходят в картер движка, отсюда дым из щупа, ну и давление появляется избыточное в блоке, оттого и масло начинает давить из всех щелей. Можно попробовать залить жидкость для раскоксовки колец, чем черт не шутит, может и поможет. Ну и обязателбно поменять маслосъемные колпачки, раз ни разу не лазил, то их можно сказать там уже и нет, оттого и повышеный расход масла. А по газам из крышки Владимир правильно сказал.

    Ясно, я так уже лет 10 езжу, проехал 70т примерно. А голову получается снимать надо и там большая вероятность что могут быть трещины и пр прогар вокруг клапанов? Может уже головку блока новую потихоньку подискивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Поменяй маслосъемные колпачки и отрегулируй клапана, думаю этого хватит, если за 10 лет наездил 70 тысяч, то тебе хватит до конца жизни этого движка. У меня 105 всего 10 лет, пробег 800 тыс. Голова меняная на 700. Остальное все родное. Это чудо а не движок!!! Лей хорошее масло каждые 4000-5000 км и меняй фильтра почаще воздушные, или хотябы продувай через 1000 км и будет он еще ходить и ходить. Станет тугой на заводку, поменяй плунжер вместе с распылителями и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    С регулировкой клапанов и колпачками на сколько понял не все так просто. Мне в сервисе сказали, что могут не попасть в минимальную шайбу.Шлифовать шайбы и проваливать минимально допустимые мы не станут. Дальше требуется переседёливание головки или подтачивание кончиков штоков клапанов.Первое правильно,но дорого,второе дёшево и неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    С точки зрения экономической целесообразности и исходя из текущих цен на сервис, проще ездить до упора, а потом поменять голову в сборе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    9 минут назад, Vladimir24 сказал:

    С точки зрения экономической целесообразности и исходя из текущих цен на сервис, проще ездить до упора, а потом поменять голову в сборе. 

    Это понятно. Если бы я вокруг Питера ездил, то вообще бы не парился. А так в отпуск езжу за несколько тысяч километров. Просто не понятно с таким симптомами к чему это может привести. С одной стороны, вижу, что во многие моторы в которые сервисы не лазили, они по 1млн ходят, но с другой стороны вроде как по идее надо с клапанами подразобраться и жером масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    16 часов назад, Pablo сказал:

    Дальше требуется переседёливание головки или подтачивание кончиков штоков клапанов.Первое правильно,но дорого,второе дёшево и неправильно

    А просто поменять сношенные клапана из за которых и появились проблемы не правильнее разве? За одно ревизию головы сделать

    Повторюсь - клапана СНОШЕНЫ и торцевать их смысла уже нет59d435d07f418_.thumb.jpg.6180b7a7282230e654ef27e3743ac5f7.jpg

    16 часов назад, Pablo сказал:

    моторы в которые сервисы не лазили, они по 1млн ходят,

    с такими клапанами какой 1млн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    22 часа назад, Pablo сказал:

    Это понятно. Если бы я вокруг Питера ездил, то вообще бы не парился. А так в отпуск езжу за несколько тысяч километров. Просто не понятно с таким симптомами к чему это может привести. С одной стороны, вижу, что во многие моторы в которые сервисы не лазили, они по 1млн ходят, но с другой стороны вроде как по идее надо с клапанами подразобраться и жером масла

    С такими симптомами можно ехать куда угодно, ни к чему это не приведет, кроме повышенного расхода масла, топлива, потери тяги частично и неприятному звуку. Движек не заклинит, не перестанет работать. Ну и резко конечно ничего не случится. Это длительный процесс. Будет заметно рости расход топлива, в любой бугор сначала на 3 передаче, потом на 2. Как дело до 2 дойдет, можно и до 1 тянуть, но лучше ремонт. А там по деньгам смотри. Головка в сборе заряженная рублей 150 встанет, но зато там все подогнано правильно, а клапана менять....ну тут как повезет, либо хорошие поставят либо через 20-30 тысяч придется повторить процедуру. Опять же не факт что старая голова будет ровной после демонтажа, если кипятили движку, может повести после снятия, нужно шлифовать, смотреть на предмет ровности и наличия трещин. Если голова ровная, без трещин, распредвалы стоят мертво, то в принципе можно и обойтись заменой только клапанов, но опять же нет гарантии что нет выработки на направляющей клапана. В общем все упирается в финансы, если они позволяют, меняем голову целиком, если дороговато, то колхозим и ставим клапана новые. А смертельного ничего нет, машина вернет тебя в питер и из Иркутска, можешь не бздеть!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    11 час назад, Sashok_Lensk сказал:

    Повторюсь - клапана СНОШЕНЫ и торцевать их смысла уже нет с такими клапанами какой 1млн?

    Ну да, если такие, то уже не очень хорошо.

     

    4 часа назад, Александр друг сказал:

    С такими симптомами можно ехать куда угодно, ни к чему это не приведет, кроме повышенного расхода масла, топлива, потери тяги частично и неприятному звуку. Движек не заклинит, не перестанет работать. Ну и резко конечно ничего не случится. Это длительный процесс. Будет заметно рости расход топлива, в любой бугор сначала на 3 передаче, потом на 2. Как дело до 2 дойдет, можно и до 1 тянуть, но лучше ремонт. А там по деньгам смотри. Головка в сборе заряженная рублей 150 встанет, но зато там все подогнано правильно, а клапана менять....ну тут как повезет, либо хорошие поставят либо через 20-30 тысяч придется повторить процедуру. Опять же не факт что старая голова будет ровной после демонтажа, если кипятили движку, может повести после снятия, нужно шлифовать, смотреть на предмет ровности и наличия трещин. Если голова ровная, без трещин, распредвалы стоят мертво, то в принципе можно и обойтись заменой только клапанов, но опять же нет гарантии что нет выработки на направляющей клапана. В общем все упирается в финансы, если они позволяют, меняем голову целиком, если дороговато, то колхозим и ставим клапана новые. А смертельного ничего нет, машина вернет тебя в питер и из Иркутска, можешь не бздеть!!!!

    Хорошо, успокоил, а то думал что может и сразу :) По расходу дизеля у меня не много получается. В этом году поставили новый ТНВД и форсунки. На российском дизеле 11-13л/100км, а на европейской от 10.87. Хотя на старом ТНВД тоже в районе 11 было, только он потек прошлой осенью, преебирать не хотелось, нашелся не очень дорого новый насос.

    В горку не очень радует. При затяжных подъемах на высоту 1-1.5км в Испании (ездили в этом году) если упустишь обороты меньше 2400 на 5 передаче уже все, при этом при переходе на 4ю не всегда успевашь раскрутить двигатель, а 3 тянет пока нормально, только медленно и звук тракторный как на 1й передаче.

     

    А 150тыс голова имеется ввиду оригинальная?

    Я вижу замены 11101-17011 на 11101-17012 где-то от 90тыс пустые - без клапанов, стаканов, распредвала итд. Наверное так и будет 150 если докупить к ней все компоненты со схемы и прокладку. Китайские как-то не хочу рассматривать совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    14 часа назад, Pablo сказал:

    По расходу дизеля у меня не много получается. В этом году поставили новый ТНВД и форсунки. На российском дизеле 11-13л/100км, а на европейской от 10.87.

    У меня такой же расход. Европейской салярой не запрвлял, у нас ее нет, а японская очень дорогая, ну и тоже редкость. У меня пихло пробежало уже 800 тыс, тяга идеальная, но голову менял 100 тыс назад. Ставил вроде как оригинальную, и да, вся в сборе вышла 150, но это у нас, у вас могут быть немного другие цены, но примерно так же будет. Насос я ни разу не менял, да там в принципе и ломаться не чему, менял только плунжер и распылители, форсунки тоже старые. У приятеля тоже насос потек, но он обошелся заменой уплотнителей и все в норме. У меня вообще все сухо. Единственное начинают уже пальцы подзвякивать, но думаю пора бы уже, к миллиону приближается пробег, но думаю еще поездиет. Хотя мой 105 асфальта практически вообще не видел, эксплуатация исключительно по бездорожью, не грунтовое покрытие, а именно бездорожье, рама уже в 5 местах варена, бампера уже со счета сбился сколько раз новые ставил, но прет и прет машинка, прям не нарадуюсь. Мосты оба лочные, вытягивали из таких мест, где волки срать боятся!!! Единственное коробка начала глючить, иногда 2 включается с хрустом или дерется, а так все в норме! Брал машину с салона, в одних руках 10 лет, отслужила достойно, жаль их больше не выпускают, а охотники это фуфло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    раз 10 уже здесь сказали-это только клапана!!!!!!!!просто потому что у меня такое было!

    даже один раз на тракторном двигателе,на котором правильно они регулируются,т.е.винтом а не шайбами за 17ооо тыс .комплект...просто открутилась контргайка,и он начал так же бУхать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    В 02.10.2017 в 13:48, Александр друг сказал:

    Самое первое, это регулировка клапанов. 

     

    Александр приветствую вас!!!! Подскажите в чем может быть такая работа двигателя. Проверил клапана все отрегулированы идеально, утром на холодную с головки слышится очень очень звонкий стук( как будто очень раннее зажигание) хотя все стоит по меткам, может проблема в тнвд, поставил от 80, но прежде поменяли плунжер(поставили от105),насос, все отрегулировали. При нагреве этот стук маленько стихает, но всеровно звенит. Динамики разгона вообще нет, и жор салярки. Когда доешь много оборотов( где-то 3т) двигатель как бы засерается, начинает работать с перебоями и дымить сизым дымом. Один мастер слушали медицинским инструментом, сказал клапана работают идеально, а вот форсунки стучат очень сильно( хотя при ослаблении гаек форсунок работа ДВС меняется), и очень сильно бьют трубки на каких-то цилиндрах когда берёшься за них пальцами. Вот собственно в этом и вопрос, может быть такой стук звон из-за форсунок, может он и бухает из-за этого что форсунки не правильно работают, в может и не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Есть тема про паразитные шестерни,когда она откручивания ,похожие симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    2 минуты назад, payc сказал:

    Есть тема про паразитные шестерни,когда она откручивания ,похожие симптомы.

    Я создавал тут тему ( хрустело в лобовине и дымило на холостых) вскрытие показало износ вала поразитки, и в итоге поломанные зубья. Все шестеренки поменял на новые, теперь вот стук, звон и бубнее в воздухан. Кто знает, а в паразитной шестерни и шестерни тнвд есть отличие 105ка и 80ка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Доброго времени суток Павел. По симптоматике все указывало на клапана, тогда речь не шла о сизом дыме и звоне в головке. При новых обстоятельствах могу сказать следующее. Конечно для более точного диагноза нужно послушать двигатель и взглянуть на него, иначе будут просто догадки и предположения. 

    1. Бубнение в воздухан, это исключительно заслуга клапанов. Ни форсунки ни паразитки ни зажигание ни что иное, исключительно клапана. Они могут отригулированы идеально, но на седлах сидеть не плотно (выработка постели, прогарание). Регулировка это самый первый, простой и не дорогой способ, дальше уже нужно вскрывать голову. Снять ее заряженную не дорого и не очень сложно. Зато все будет наглядно и не прийдется гадать. Снимаем голову, поочередно открываем клапана и смотрим седло с клапаном.Заодно можно почистить от нагара камеру сгорания и проверить прокладку на выпускном коллекторе. Откручивать выпускной коллектор нужно аккуратно, в большинстве случаев шпильки обламываются и их нужно будет высверливать. Лучше их позамачивать вэдэшкой или другими аналогами.

    2. Звон в головке. В самой головке звинеть нечему. Повторюсь, любой звук нужно послушать, но смею предположить что это может быть звон пальцев в поршнях. Он и выходит в головку, так как в основном удар приходится в момент детонации вверху блока. На холодном двигателе зазор больше в деталях, оттого и звон ярче, далее система прогревается, детали расширяются и звон сглаживается. У меня на холодную пальцы звенят будь здоров, а на прогретом мягко работает. Это не страшно и даже нормально для движка с таким стажем. Согласен, звук не радует, но ездить можно, от него уже не избавиться никаким ремонтом. В поршневую 1HZ нельзя лезть ни в коем случае.

    3. Что же касается сизого дыма, не ровной работы на больших оборотах, вот тут брат точно не подскажу, это надо смотреть, слушать, крутить. Скорее всего дело в зажигании и регулировках насоса. Для примера опишу свой случай. Стал мой барсик хуже и хуже заводиться, на холодную, горячую, без разницы. Приобрел я новый оригинальный плунжер за 10 тыс.руб. Ставлю, регулирую, заводить - хрен, еле-еле схватился. Проверил метки, все такое, без результатно, заводка хуже прежнего. Откручиваю трубки с форсунок поочередно, замеряю давление - 150 атмосфер. Снимаю к ебеням этот оригинальный плунжер, отвожу в магазин, меняю на китайский за 3,5 тыс.руб. Устанавливаю его, проверяю давление - 650 давит и заводится ажно ключа боится. Все подключаю, собираю, езжу пару дней, снова на заводку тугой становится. Разбираю, на одной направляйке плунжера пружина при установке встала не ровно. Вставил как надо, собрал - 2 год эксплуатации на заводку идеален. Так вот это я к тому, что не всегда вновь установленная запчасть, пусть даже оригинальная, даст искомый результат. Нужно все проверять разными способами. Момент установки всего по меткам, тоже не гарантирует нормальной работы. Метки, это для того чтобы выставить все как должно быть с завода на новом двигателе. Со временем детали изнашиваются, ремни и цепи растягиваются, зубья подгибаются или съедаются. Поэтому для начала выставляешь по меткам, а затем регулируешь под оптимальную работу. Попрробуй наклонять насос от двигателя, тем самым регулируй зажигание. Чуть раннее зажигание улучшит запуск двигателя но в целом ухудшит его работу, что возможно и есть у тебя в данном случае. Я вообще с насосами не очень дружу, это доверяю профессионалам. Лучше снять насос с форсунками и отвезти на стенд с высококлассным дизелистом, только именно вместе со своимми форсунками, чтобы их работу совместную проверили, за одно и форсунки с распылителями проверят. Если на стэнде все гармонично выставят и отрепетируют, то смело ставь в пихло и усе будет в порядке. А то у тебя фарш прям получился, 105-80))) не все что выглядит похожим работает идеально. В восьмидесятке абсолютно другой дизель стоит, не исключено что из-за этого проблема.

     

    В краце так, но все же лучше обратиться к хорошему дизелисту. Найди такого, к которому очередь на месяц вперед, лучше подождать, но такой человек реально все выставит как надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    В 09.10.2017 в 08:15, Pavel 42 сказал:

    утром на холодную с головки слышится очень очень звонкий стук( как будто очень раннее зажигание) хотя все стоит по меткам, 

    Может автомат прогрева отрегулировать, чтобы опережение меньше прибавлял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.