Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    8 дюймов ширина нормально

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''
    3 минуты назад, AntDroid сказал:

    Проштудировал тему, но так и не нашёл для себя ответ на вопрос:

    Какие диски всё-таки лучше брать под 35 тапки?

    Вылета достаточно 0 или какой другой лучше?

    Ширина диска 8" достаточна для резины 12.5" или всё-же надо брать шире?

    Литые, штамп, кованые?

     

    В общем вопросов больше чем ответов.

    На TLC 100 VX самый оптимальный диск R16 c 45 вылетом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 часов назад, alexey muromec сказал:

    На TLC 100 VX самый оптимальный диск R16 c 45 вылетом

    Это при какой ширине диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Такс, усложняем вопрос:

    По поводу вылета диска: на что он влияет при 35 колёсах? Ранее речь шла о том, что при большой ширине ловить колею приходится, но тему не раскрыли.

    На что ещё влияет ширина колеи при увеличении (уменьшении?) вылета диска? Устойчивость на склоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тем 10 точно есть по этому поводу.Какие задачи ты ставишь для авто?

    6 минут назад, AntDroid сказал:

    Такс, усложняем вопрос:

    По поводу вылета диска: на что он влияет при 35 колёсах? Ранее речь шла о том, что при большой ширине ловить колею приходится, но тему не раскрыли.

    На что ещё влияет ширина колеи при увеличении (уменьшении?) вылета диска? Устойчивость на склоне?

    Я свое мнение высказал и прошел я 35 колеса.Хочешь эксперимента,то ставь 35 и в ПУТЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    10 минут назад, Arapov I сказал:

    Тем 10 точно есть по этому поводу.Какие задачи ты ставишь для авто?

    Я свое мнение высказал и прошел я 35 колеса.Хочешь эксперимента,то ставь 35 и в ПУТЬ!!!

    Основная задача - авто строится для дальних экспедиций. 33 и 25 тапки я уже проходил на другой машине и для себя понял, что 35 - это есть хорошо, но вот о ширине колеи и дисках в ту пору не задумывался.

    Можно, конечно, поставить 35 и экспериментировать как есть, но тогда какой смысл в форуме и обмене знаниями, если каждого отправлять набивать шишки на личном опыте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На предыдущей странице трое высказались за 33 колеса,а вы снова задаете вопросы.

    5 минут назад, AntDroid сказал:

    Можно, конечно, поставить 35 и экспериментировать как есть, но тогда какой смысл в форуме и обмене знаниями, если каждого отправлять набивать шишки на личном опыте?

    Есть графа поиск на форуме ,читай изучай

    И 37 ставят даже.

    Ты в дальних экспедициях будешь залазить по самые уши?Чтоб разложить авто и потом его ремонтировать или ты будешь с головой выбирать маршрут и не залазить в дебри не проходимые?

    ПОСТ 161 еще раз прочитай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Имхо, 35-е от вылета +30 и на сколько хочется, хоть до -45. Но для людей не шизанутых, я бы ограничил вылет 0. А то и при нуле грязью закидывает, но зато как смотрится :rolleyes:. Резина шириной 12,5 очень хорошо себя чувствует на 8 диске, можно шире до 10, но если спускаешь резину на бездоре, шанс разуться возрастает. Чем шире диск, тем меньше можно спускать колёса. Штамповка дёшево, литьё красиво, ковка красиво и крепко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Всем привет! Подскажите, а то совсем запутался.  315/70/17 станут на штатных дисках +60. 

    Тлк 100.

    Лифт 2"

    Сейчас стоят 285/70/16

    Диски вроде -25

    IMG-1476889617552-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Всем привет! Подскажите, а то совсем запутался.  315/70/17 станут на штатных дисках +60. 

    Тлк 100.

    Лифт 2"

    Сейчас стоят 285/70/16

    Диски вроде -25

    IMG-1476889617552-V.jpg

    Не должны, затирать будет. 

    Сейчас по посылу уважаемых форумчан (ибо таки никто ничего не знает) курим мануалы и проводим расчёты.

    По вумному надо учитывать изменение центра тяжести и нагрузки на подшипники... Как это сделать - х.з., не та специальность у меня, так что отдали задачку специально обученным мужам.

    Предварительно пришли к оптимальному варианту ~ +20

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Сейчас вот так

    Тереть я так понимаю будет по передним аркам?

    1488961124139-1314147052.jpg

    1488961155183-1284004037.jpg

    1488961231102403572634.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 100

    Встанет на родном вылете 35 резина, но если широкие (типа зимней йокогамы) - будет тереть.

    На вылете +45 ничего не трет. 

    Специально мерил, собираюсь ставить. Единственное место под брызговиком придется ровнять кувалдой, или вырезать.

    На 0 -25 цеплять будет гораздо сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Спасибо,  поеду примерять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"
    10 часов назад, AntDroid сказал:

    Не должны, затирать будет. 

    Сейчас по посылу уважаемых форумчан (ибо таки никто ничего не знает) курим мануалы и проводим расчёты.

    По вумному надо учитывать изменение центра тяжести и нагрузки на подшипники... Как это сделать - х.з., не та специальность у меня, так что отдали задачку специально обученным мужам.

    Предварительно пришли к оптимальному варианту ~ +20

     

    Ну зачем так категорично? Никто никого не посылает, просто тем и вправду много по данному вопросу. Отвечаю, для сотки под 35 тапки оптимально, как сказали выше, et от +60 до +45. При +30 катки начинают заметно выпирать за габариты крыльев. У меня как раз такие диски. Если авто лифтованное только подвеской, лучше 35 колеса вообще не ставить ибо есть риск задевания колёс об арки, в особенности с вылетом, бОльшим чем +30. А так, можно и с нулевым вылетом поставить, только фендеры точно понадобятся. По ступичным: за более чем 3 года все ок. По управляемости на et 30 тоже без проблем, а, по-моему даже лучше стока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Поправлюсь немного. Вылет у меня +20 и все сказанное вокруг +30 надо читать как +20. Давно это было, стал забывать уже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Теперь вот так... 

    Только колёса сильно спрятались.  

    Есть может у кого размер проставок??? 30-40 мм.  

    Скиньте пожалуйста. 

    DSC_0083.JPG

    DSC_0084.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 100
    45 минут назад, Pashka--- сказал:

    Теперь вот так... 

    Только колёса сильно спрятались.  

    Есть может у кого размер проставок??? 30-40 мм.  

    Скиньте пожалуйста. 

     

     

    А у вас только лифт подвески? Если да, то с проставками сразу начнет цеплять за передние крылья.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Крылья легко можно подрезать... 

    Я этого не боюсь!

    Ну и кузов можно поднять при желании! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Есть у кого-нибудь чертежи проставок???? 5х150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.