Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня на 35х по трассе расход 16-18 литров соляры, на грунтовках и умеренном бездоре 20...

    Расход на 35 вырос литра на 3 по сравнению с 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    У меня на 35х по трассе расход 16-18 литров соляры, на грунтовках и умеренном бездоре 20...

    Расход на 35 вырос литра на 3 по сравнению с 33

     

    А у тебя бензин, разве?!  :think: 

    У меня на 35х по трассе расход 9-11 литров соляры.  :tongue: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Не не.. У меня все хорошо... )))) У меня дизель... вот знакомый сейчас с впроцессе переделки авто.. 100 vx4.7 акпп. И сейчас там режуться арки, бодик и подвеска... И 35"сланцы... человек делает в первые и переживает малость за расход... )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Не не.. У меня все хорошо... )))) У меня дизель... вот знакомый сейчас с впроцессе переделки авто.. 100 vx4.7 акпп. И сейчас там режуться арки, бодик и подвеска... И 35"сланцы... человек делает в первые и переживает малость за расход... )))))

     

    Пусть не переживает... я не думаю, что у него расход как-то существенно изменится.  :)

    А зачем ему такие кардинальные переделки под 35?  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    На самом деле нипаверишь... Внешний вид:-) только ради внешнего вида... Я думаю, машина ацвальт будет покидать только для сьезда на абочину.. Ну иль по пляжу вдоль иртыша прокатицца:-):-)

    Изменено пользователем korsar-tv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Всем привет. Ребят дайте совет: хочу тоже поставить большие колеса - только ради внешнего вида, ну и иногда выезжать в лес, поле... Переделывать ничего не хочу, какие можно колеса побольше впихнуть, только чтоб не выглядел как трекол! подскажите размеры резины и дисков.


    просто только начал осваивать эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Что касается расхода топлива, то в одной из тем, Ярослав, утверждал, что при установке колес на 35" расход на его машине упал на 1 литр, обьясняя это тем, что например приобгонах на стоковых колесах машина не всегда переходит на низшуу передачу и пытается все вывезти на прямой. При болших же колесах, она сразу переходит на передачу пониже и динамика лучше и расход меньше. Сам не ездил не заю. А вообще всегда остается открытым вопрос, в затяжной подъем экономичнее ехать на пятой с тапкой в пол  на низких оборотах, или на 4й но с более высокими оборотами и соответственно не с тапком в пол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Что касается расхода топлива, то в одной из тем, Ярослав, утверждал, что при установке колес на 35" расход на его машине упал на 1 литр, обьясняя это тем, что например приобгонах на стоковых колесах машина не всегда переходит на низшуу передачу и пытается все вывезти на прямой. При болших же колесах, она сразу переходит на передачу пониже и динамика лучше и расход меньше. Сам не ездил не заю. А вообще всегда остается открытым вопрос, в затяжной подъем экономичнее ехать на пятой с тапкой в пол  на низких оборотах, или на 4й но с более высокими оборотами и соответственно не с тапком в пол?

     

    Скорее всего, это не поэтому, а потому что на 35-х ВСЕГДА (на любой скорости) обороты становятся меньше (по сравнению со стоком), видимо из-за этого и может даже получаться экономия...

     

    А в горку лучше ехать, ессно на 4-й.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Экономия получится если вес больших колес равен или около того родным колесам. Обороты на тапках 32,8" упали при 100км/ч на 200 оборотов. Расход вырос на трассе на 1-2л в городе 3-4 литра, т.к. в городе больше раз приходится колеса раскручивать от 0км/ч, а на трассе раскрутил их и кати себе. Разница в моих колесах на стандартной шоссейной резине и тойотовских литых дисках с 285/75/16 АТ на неродных литых дисках около 10кг. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Экономия получится если вес больших колес равен или около того родным колесам. Обороты на тапках 32,8" упали при 100км/ч на 200 оборотов. Расход вырос на трассе на 1-2л в городе 3-4 литра, т.к. в городе больше раз приходится колеса раскручивать от 0км/ч, а на трассе раскрутил их и кати себе. Разница в моих колесах на стандартной шоссейной резине и тойотовских литых дисках с 285/75/16 АТ на неродных литых дисках около 10кг. ИМХО

    С чего он должен так вырасти? А ты случайно не забыл при подсчёте расхода учесть коэффициент пробега, от того что на больших колёсах РЕАЛЬНЫЙ пробег тоже получается больше (у меня, например, аж на 10%) - и тогда, расход 15,5 (например - пробег 490 км, вошло снова "до полного" 76 литров: 76/4,9=15,51) нужно потом ещё умножить на 0,9... и реальный расход получится 15,5х0,9=13,95. А никакие не 15,5. Вот так вот.  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Пробег по спидометру 100км, по факту ЖПС 106,7км, все эти факторы учтены. Увеличение расхода я связываю с весом колес, крутить лишние килограммы сложнее (положите свинцовые пластины в сапоги и походите с ними) :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Пробег по спидометру 100км, по факту ЖПС 106,7км, все эти факторы учтены. Увеличение расхода я связываю с весом колес, крутить лишние килограммы сложнее (положите свинцовые пластины в сапоги и походите с ними) :tongue:

    Трудно прокомментировать - я писал, у меня на 35-х колёсах (которые куда как более тяжёлые и большие) расход в поездке от Москвы до Питера получился 9,0. Вот так вот...  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня бензин 4.7, может в этом дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    самое главное не забываете регить изменения в транспортное средство, а то теперь  с 01.07.2014 даже с 33" колесами снятие номеров до устранения... сегодня ездил как раз по этому вопросу в гайство, гемерой еще тот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    самое главное не забываете регить изменения в транспортное средство, а то теперь  с 01.07.2014 даже с 33" колесами снятие номеров до устранения... сегодня ездил как раз по этому вопросу в гайство, гемерой еще тот...

    Это куда регить, в ПТС?

    Впервые слышу, есть ссылка на источник информации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У нас гайцам похеру на все размеры колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А я, при переводе из категории D в В все вписал и силовые бампера и шнорхель и колёса 33", все это в СР в особых отметках написано. И катаюсь спокойно. Наши уже мою машину знают, так уже отворачиваются, когда проезжаю, так иногда остановят спросить, типа куда съездил в это лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Может уже была тема,но не нашел.вопрос:возможно ли лифтануть Сотку с гидрой проставками без глобальных переделок ? Дюйма на 2-3 .спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Проставки предполагаются между рамой и кузовом? Подушки?

    Или удлинять аморики и удлинять кронштейны датчиков высоты?

    Ваши торсионы придется менять на торсионы от сотки БЕЗ гидры (они толще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Проставки между кузовом и рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.