Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Подниму немного, у меня бензиновая сотня, думаю на какие мне катки со стока уйти.

    Нравится 35, но друзья товарисчи нагнали жути про передний редуктор, особенно на бензинках, кто что делает по его усилению?

    На сотке дорестайл пара 43/10, считается самой слабой, на рестайле -41/10, наоборот самая прочная из оригинального ряда. Если ездить "с головой" редуктору ничего не будет, даже на слабой паре.

    Но просто так поставить 35 резину и ездить не получится, потребуются серьезные переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    На сотке дорестайл пара 43/10, считается самой слабой, на рестайле -41/10, наоборот самая прочная из оригинального ряда. Если ездить "с головой" редуктору ничего не будет, даже на слабой паре.

    Но просто так поставить 35 резину и ездить не получится, потребуются серьезные переделки.

     

    А я, вот, "просто так поставил" и езжу. И всё получается.  :laugh:

    Никаких "серьёзных переделок" кроме установки спереди пружинных стоек (вместо штатных торсионов) НЕТ.  :tongue:

     

    Игорь, хотел спросить - а эта тема с бодилифтом и прочим всем у тебя была уже ПОСЛЕ ТОГО, как ты у меня приезжал забирал диски...?

    И ты их теперь, в итоге не используешь, а поставил какие-то другие (с проставками и т.д.)? Или как? Я что-то не очень понял...

     

    И потом - ты говорил, что тоже на дэновских передних стойках катаешься, а из этой темы я понял, что - то ли это (уже?) всё-таки не так, то ли вообще ничего непонятно.  :russian_ru:

    Изменено пользователем Товарищ Сухов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На сотке дорестайл пара 43/10, считается самой слабой, на рестайле -41/10, наоборот самая прочная из оригинального ряда. Если ездить "с головой" редуктору ничего не будет, даже на слабой паре.

    Но просто так поставить 35 резину и ездить не получится, потребуются серьезные переделки.

    Игорь,привет .Ты прав.У меня пары 43/11-дизель на механике пока живые.Пробег 410.Колеса 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    А я, вот, "просто так поставил" и езжу. И всё получается.  :laugh:

    Никаких "серьёзных переделок" кроме установки спереди пружинных стоек (вместо штатных торсионов) НЕТ.  :tongue:

     

    Игорь, хотел спросить - а эта тема с бодилифтом и прочим всем у тебя была уже ПОСЛЕ ТОГО, как ты у меня приезжал забирал диски...?

    И ты их теперь, в итоге не используешь, а поставил какие-то другие (с проставками и т.д.)? Или как? Я что-то не очень понял...

     

    И потом - ты говорил, что тоже на дэновских передних стойках катаешься, а из этой темы я понял, что - то ли это (уже?) всё-таки не так, то ли вообще ничего непонятно.  :russian_ru:

     

    Игорь,привет .Ты прав.У меня пары 43/11-дизель на механике пока живые.Пробег 410.Колеса 33.

    Привет, мужики! :friends:

    Миш, я не ставил, конечно, никаких проставок. Езжу на твоих дисках летом на АТ Гудриче, на et30 зимой и на et20 в грязюку если. Вся резина у меня 33-я за исключением МТ. К тебе приезжал уже с бодиком, ты помнишь, разницы вообще никакой практически не было. Видимо из-за того, что я был на 33-х, а ты на 35-х и из-за наличия порогов у меня и отсутствия оных у тебя. Визуально они съедают клиренс. После того визита я и перешел на передние стойки от Дена.

     

    Игорь, да и у меня те же. И езжу не сказать чтоб только по асфальту. Но, помятуя об опыте отдельных форумчан, ездию я аккуратно, особенно на пониженной и с блокировками. Тем более что если сотка, что называется, села, блокировки уже редко помогают. Как поломаю, перейду на 41/10.

    Изменено пользователем lacrusto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    А помнишь, как у меня на 35-х на автомате машинка ЕДЕТ...?!  :tongue:  :friends:

    А то тут все что-то про какие-то "пары" говорят...  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    :ok: подтверждаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так с дизельным двигателем всё понятно, с бензиновым не будет хуже, там лошадок поболее да и момент тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Народ, поставил 35 тапки. Лифт подвески +2.

    Есть сомнения, что будут задевать арки - расстояние не больше 7-8 см до колес. Иногда люблю по прыгать, может сыграть до отбоя. Точно бодик не нужен и всё будет ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Прыжки с отрывом от земли очень вредны для переднего редуктора.Диски с каким вылетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Народ, поставил 35 тапки. Лифт подвески +2.

    Есть сомнения, что будут задевать арки - расстояние не больше 7-8 см до колес. Иногда люблю по прыгать, может сыгрТать до отбоя. Точно бодик не нужен и всё будет ок?

    Ты напиши марку и размерность резины и вылет диска.

    Далеко не всегда размер резины соответствует заявленному.

    У меня сейчас на 35 резине расстояние до задней арки (сверху) около 16 см, спереди около 13. Бодик стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Гудрич 315/70/17. Диски ет 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Ты напиши марку и размерность резины и вылет диска.

    Далеко не всегда размер резины соответствует заявленному.

    У меня сейчас на 35 резине расстояние до задней арки (сверху) около 16 см, спереди около 13. Бодик стоит.

    если бодик вычесть,то так рримерно и получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Машина товарища.

    Ни какого лифта  подвески.Порезаны арки и сделаны новые фендеры.

    pP8_GJ0YXUE.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Машина товарища.

    Ни какого лифта подвески.Порезаны арки и сделаны новые фендеры.

    pP8_GJ0YXUE.jpg

    Пилить арки не хочется. А фендера классные! Где? Почнм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Гудрич 315/70/17. Диски ет 0.

     

    Это не 35-е.  35-е - 315/75.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Это не 35-е. 35-е - 315/75.

    это 35е. На 75 если диск 16й, а у меня 17й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Реально гудрич меньше маркированного размера, ты померь рулеткой диаметр колеса, думаю даже 34" не будет.

    По хорошему если сильно машину нагрузишь и поедешь по грунтовке по пересеченке то сзади 90% будет цеплять за край арки, спереди если сейчас при повороте колеса за отбортовку под педалью тормоза не цепляет скорей всего и не будет.

    померь расстояния от фланца (центра) до верхней точки арки, если оно меньше 54 см можно еще торсионы накрутить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    У меня пружины, торсионы снял. На старых 16х дисках, от края диска до арки 32 см было. Мне интересно было бы узнать ход из нормального положения до отбоя в см по колесу. Если конкретной инфы об использовании 35х без бодика не будет, в выходные буду ткстить - джеком за диск поднимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Надо было диски с +30 ставить.Миша РМЛ писал уже про свою машину и про диски тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.