Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мягкость и валкость или жесткость и собранность, кому - что. Возможны сдвиги и туда, и сюда.

    p.s.:прогрессия нам в помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    сегодня почти опустил редуктор, надеюсь завтра фоты выложу уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Кирилл, Игорь тоже собрался опускать, скинь уже фото, а то у меня он ничего не разглядел толком из-за защиты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Опускание редуктора очень интересная штука, но там вроде комплектик хорошо получается. Пока вроде самый бюджетный это 2 дюйма подвести и 2 дюйма бодик :)

    Хотя честно сказать не знаю сколько стоит боди лифт сделать. Я пока на стадии изучения матчасти перед свадьбой с 35ми :)

    Тут тема была по соседству, сейчас Ярослав новое ноухау испытывает для установки больших колес на 100ку, вроде скоро с тестов вернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    сейчас Ярослав новое ноухау испытывает для установки больших колес на 100ку, вроде скоро с тестов вернется.

    Я и говорю, вернется все сам напишет. 37-е поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Я и говорю, вернется все сам напишет. 37-е поставил.

    А как скоро то? А то очень интересно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Да хрень это все 35 на 100 ку. Тупая она становится. Тапку жмешь а она там че то пытается раскатать разогнаться. 33 патоллок. Дальше нехер лесть. Хочешь 35 бери 105, ито так понимаю едет 35 не лудше 33. Занялся потаму как человек обратился. Сегодня приехал горит. на 300 км саляры на 6000 спалил.

    Бодик на 100 по стоимости не меньше 15 ато и 20. много гемороя. Если руки есть ивремя можно и самому конечно с другом под пиво в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Да хрень это все 35 на 100 ку. Тупая она становится. Тапку жмешь а она там че то пытается раскатать разогнаться. 33 патоллок. Дальше нехер лесть. Хочешь 35 бери 105, ито так понимаю едет 35 не лудше 33. Занялся потаму как человек обратился. Сегодня приехал горит. на 300 км саляры на 6000 спалил.

    Бодик на 100 по стоимости не меньше 15 ато и 20. много гемороя. Если руки есть ивремя можно и самому конечно с другом под пиво в гараже.

    Бензиновая нормально разгоняется на 35х. С учетом установленного ГБО себестоимость расхода на 100 км получается как у обычной легковой 2-х литровой Тойоты.

    Мне бодик от Тамерлановцев встал в 6000 рублей и с товарищами в гараже все ставили. День делов и счастье. Перестали мои 35-е наконец долетать до колесных арок и шагать по трассе смело теперь можно, не боясь, что приземлишься после кочки на свои крылья :) Кстати, валкости после бодика не прибавилось ни на грамм :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Да хрень это все 35 на 100 ку. Тупая она становится. Тапку жмешь а она там че то пытается раскатать разогнаться. 33 патоллок. Дальше нехер лесть. Хочешь 35 бери 105, ито так понимаю едет 35 не лудше 33. Занялся потаму как человек обратился. Сегодня приехал горит. на 300 км саляры на 6000 спалил.

    Бодик на 100 по стоимости не меньше 15 ато и 20. много гемороя. Если руки есть ивремя можно и самому конечно с другом под пиво в гараже.

    как то странно про 300 км и 6000 тыс соляры. эт как у него мотор с ТНВД вообще живы то

    6000 если взять заоблачную цену 30 руб/литр это же 200 литров. Пробег 300 км, значит расход получился 66,7 литра. Насколько мне известно, такие расходы на раллийных машинай в Дакаре!

    О! у меня тут вопрос возник, почему все кричат о повышении расхода топлива то? вроде увеличиваем окружность, но при этом не меняем все шестерни и тд для баланса. То есть на родных у нас дорого занимала по спидометру 100 км, на 33х например 95, на 35х 90 км (не считал точные данные, просто прикинул), но дорога то осталась 100 км.

    конечно расход будет больше, так как крутить тяжелее, но не настолько, сколько показывает комп и по расчету одометра, тут надо смотреть как то через реальные данные. точные километраж от А до Б

    Бензиновая нормально разгоняется на 35х. С учетом установленного ГБО себестоимость расхода на 100 км получается как у обычной легковой 2-х литровой Тойоты.

    Мне бодик от Тамерлановцев встал в 6000 рублей и с товарищами в гараже все ставили. День делов и счастье. Перестали мои 35-е наконец долетать до колесных арок и шагать по трассе смело теперь можно, не боясь, что приземлишься после кочки на свои крылья :) Кстати, валкости после бодика не прибавилось ни на грамм :ok:

    там вроде переваривать рулевое надо, или 6 тыс с учетом переварки рулевой?

    а валкость только от подвески идет, проверено на УАЗах, их после лифтовки подвески вообще качать начинает))))) особенно на газелевских серьгах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    там вроде переваривать рулевое надо, или 6 тыс с учетом переварки рулевой?

    а валкость только от подвески идет, проверено на УАЗах, их после лифтовки подвески вообще качать начинает))))) особенно на газелевских серьгах

    Не, 6000 это цена за комплект металлических проставок. А устанавливал с товарищами, и рулевой вал варили да, и радиатор опускали и еще много чего :) но самое глобальное было это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Еще желающим сделать бодик надо готовиться к глобальной переварке крепежа бамперов, как минимум переднего, если конечно у вас не стоковые пластиковые, а силовые. Вот тут работа будет трудоемкой и к этому надо быть готовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    А как скоро то? А то очень интересно :)

    Ярослав вернулся - отчет выложил. Я отдал ему на постройку свою стоковую 100! похоже моя первая клиентская на этой подвеске

    Без БОДИКА ВЛЕЗАЕТ и 35 и 37 колесо!!!!

    Я ставлю 35 мики

    Главную пару меняю

    Силовики от Ярослава с лебедями перед зад. На охоте без силовиков ну очень гнусно

    В процессе будут фоткать. - выложу. Постараются к 1 сентября успеть, но это как получится.

    Как едет тоже отпишу. А ехать она будет до места охоты по хор асфальту 300 км по плохому 20 км а там грунт- грейдер разного качества, лесные дороги поля и пр

    Как едет сток НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Мелкие выбоины не замечает но очень размазан, а крупные и средние ямы пробивает.

    P.S. По поводу 33 и 35 если доп вес навесил - типа силовик то по проходимости на 2 дюйма по колесу шаг надобен!

    Поставил силовик на 33 поехал по говнам как на 31. Люди знающие говорят и я поддерживаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    а пару главную зачем решил менять? 35-е сотка итак хорошо переваривает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Ярослав вернулся - отчет выложил.

    Можно ссылочку пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    Можно ссылочку пожалуйста?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133178

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    а пару главную зачем решил менять? 35-е сотка итак хорошо переваривает

    В отчёте Ярослава (см. ссылку ниже) об этом подробно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Тоже озадачился вопросом по замене Г.П. но для себя решил, что если порву редуктор когда-нибудь, то буду сразу пары брать 4.56 или 4.88 а специально не стал заморачиваться с заменой.. силовик стоит один на носу, но на спущенной резине до 0,7 по грязи или в снегу сотка на 35 ползет отлично :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Нет, не жалуюсь, спасибо lacrusto, хорошая резина, за 3 боевых выезда (без особой жести) еще нигде засесть не удалось, тьфу-тьфу-тьфу.

    33 встали в сток хорошо, но на одной из низин с топью, преодолевая ходом ухнулся сильно и видимо колесо все-таки задело арку в том месте где стоит молдинг на крыле. Молдинг на крыле сдвинулся назад и стал задевать при открытии двери молдинг на двери, после нескольких открытий-закрытий дверной молдинг отошел окончательно и отлетел.

    Молдинг мы приклеили на место, ну а я долго не думая сделал лифт подвески на 2", больше таких проблем нет :)

    P.S. Теперь краешком глаза присматриваюсь к 35)))))))

    P.P.S. немного не в тему, но есть вопрос к форумчанам, на последнем выезде после брода лужи накрылся генератор, слава богу машина дизельная и 2 аккумулятора доставили меня до дома. Пытаясь реанимировать генератор в поле был поражен как сильно испачкался двигатель после контактов с лужами, отсюда вопрос, кто-нибудь проводил меры по защите моторного отсека от попадания воды в таком большом кол-ве, потому что сейчас там в подкрылках довольно большие отверстия и все литить внутрь, что очень пагубно сказывается на электрике?

    Это на 16 или 17 диске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Это на 16 или 17 диске?

    на 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Подниму немного, у меня бензиновая сотня, думаю на какие мне катки со стока уйти.

    Нравится 35, но друзья товарисчи нагнали жути про передний редуктор, особенно на бензинках, кто что делает по его усилению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.