Перейти к публикации
ЮзерКрузер

технический моментм по использованию акпп на 100ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А на месте - нещитаеца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Можно поехать, на ходу неспешно руль туда-сюда само получится. Но на ходу на рулевое нагрузка меньше.

    У меня для выезда с парковки нужен полный выворот руля, поэтому предпочитаю тихонечко прогреть на месте.

    59 минут назад, YSA сказал:

    Не спорьте мужики, в -30 вы один хрен сразу ни куда не поедите, потому как стекла замороженные не видно нихучего :rolleyes:

    Это точно, мосты стоя на месте не прогреть никак :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    поэтому предпочитаю тихонечко прогреть на месте.

    Вы определитесь о каких температурах речь идет . Я  вот до минус  15 вообще  никаких проблем с авто не испытаю , кроме  мерзнущей задницы  и замерзшего стекла. Если надо куда  то быстро сгонять , прыгнул в  авто ,  тапка в пол и полетел.  Если  никуда не тороплюсь , то завел и  жду  , когда  салон прогреется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну а как в Магадане,Чукотке,Анадыре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Вы определитесь о каких температурах речь идет . Я  вот до минус  15 вообще  никаких проблем с авто не испытаю , кроме  мерзнущей задницы  и замерзшего стекла. Если надо куда  то быстро сгонять , прыгнул в  авто ,  тапка в пол и полетел.  Если  никуда не тороплюсь , то завел и  жду  , когда  салон прогреется . 

    Я выше писал: -25...-30

    Для Сочи неактуально :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    скажу, по наблюдениям приборов(а именно температура акпп). Если удерживать на "Д", да, коробку будет лучше греться, чем на паркинге, но все же, как ни крути, лучше греется на ходу.

    Как я делаю: прогреваю ДВС до рабочей(40) и потихоньку еду(раскручиваю до 1800-2000 максимум) до тех пор пока ДВС не прогреется полностью, а там и акпп доходит до 50 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    38 минут назад, Пахом сказал:

    скажу, по наблюдениям приборов(а именно температура акпп). Если удерживать на "Д", да, коробку будет лучше греться, чем на паркинге, но все же, как ни крути, лучше греется на ходу.

    Как я делаю: прогреваю ДВС до рабочей(40) и потихоньку еду(раскручиваю до 1800-2000 максимум) до тех пор пока ДВС не прогреется полностью, а там и акпп доходит до 50 градусов

    Вот зачем греть коробку  до 50 гр   .Достаточно просто до плюсовой. Машина сама на ходу прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    так она сама греется))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    А какая проблема раздатку на нетраль переключить , автомат на D , греется все сразу . Я в морозы всегда так делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    В Швеции, по закону прогрев машины запрещен. Это неэкологично. Сел, повернул ключ зажигания, мотор звелся - включил передачу и поехал. Машины доживают в таком режиме до очень почтенного возраста. 

     

    У нас-то какие проблемы: Завел автозапуском из квартиры, пока до машины идешь, пока стекла скребешь - машина теплая. 

    Автозапуск избавляет от проблемы забытых дома ключей от машины :). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская губерния
    • Машина: land cruiser 100 акпп, 4.7, ГБО
    3 часа назад, Пахом сказал:

    скажу, по наблюдениям приборов(а именно температура акпп). Если удерживать на "Д", да, коробку будет лучше греться, чем на паркинге, но все же, как ни крути, лучше греется на ходу.

    Как я делаю: прогреваю ДВС до рабочей(40) и потихоньку еду(раскручиваю до 1800-2000 максимум) до тех пор пока ДВС не прогреется полностью, а там и акпп доходит до 50 градусов

    и я так на предыдущим авто делал, в мороз -25 -30 прогрею мотор, и потихоньку поеду... пока машина не начнет "нормально ехать, легко"
    просто предыдущий авто был на мкпп, а тут впервые акпп

    1 час назад, volchara сказал:

    А какая проблема раздатку на нетраль переключить , автомат на D , греется все сразу . Я в морозы всегда так делаю.

    оп, серьезно? так минут 3-4 подержать и ехать можно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    27 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    В Швеции, по закону прогрев машины запрещен. Это неэкологично. Сел, повернул ключ зажигания, мотор звелся - включил передачу и поехал. Машины доживают в таком режиме до очень почтенного возраста. 

     

    У нас-то какие проблемы: Завел автозапуском из квартиры, пока до машины идешь, пока стекла скребешь - машина теплая. 

    Автозапуск избавляет от проблемы забытых дома ключей от машины :). 

    Про скандинавов пример не особо. Там много машин на стоянке к розетке подключены, на таймере, котел на моторе и фен в салоне. По этому и ехать можно сразу. А у нас с розетками проблемы - все дворы в сопливых проводах из форточек, и без розеток проблемы, машины под окнами молотят, шум и вонь. Но никак без этого не получится, вот сейчас машина под окном в корке льда и сантиметров 5 снега сверху. Утром будет тарахтеть с сигналки 10 минут, вышел, снег со стекол веником, лед отойдет и скребком. Пока все эти процедуры со снегом и льдом, машина на ручнике и на D тарахтит еще минут 5-7, вот тут и коробка немного отогревается и мотор и салон в норму приходят. Ниже 20 градусов ставлю сингалку на 15 а ниже 30 на 20 минут. Если к 40 и ниже, машины на таймере через два часа по 10 минут тарахтят. 

    Экология, когда сел и поехал шибко под вопросом. Например любой бензиновый катализатор эффективен при высоких температурах, любой мотор до 60 градусов работает на богатой. Понятно, под нагрузкой быстрее прогреется, только богатая на 2000 оборотах в движении и с не работающим пока катом наверное по выбросам ораздо больше, чем на холостых. И как c такой экологией ехать, если допустим затянуло стекла, снаружи отскоблить можно, а если изнутри? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    4 часа назад, Пахом сказал:

    Как я делаю: прогреваю ДВС до рабочей(40) и потихоньку еду(раскручиваю до 1800-2000 максимум) до тех пор пока ДВС не прогреется полностью, а там и акпп доходит до 50 градусов

    Дизель никогда на месте не прогреется в мороз до 40, я трогаюсь в общем случае всегда, когда нагрев сковороды отключится и далее потихоньку тошню. Но это если дистанционно не завел, обычно иду до машины 1 - 2 минуты, отскребаю и еду.

    Правда машина в гараже капитальном ночью, это с работы так.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 минут назад, bbn сказал:

    Про скандинавов пример не особо. Там много машин на стоянке к розетке подключены, на таймере, котел на моторе и фен в салоне. По этому и ехать можно сразу. А у нас с розетками проблемы - все дворы в сопливых проводах из форточек, и без розеток проблемы, машины под окнами молотят, шум и вонь. Но никак без этого не получится, вот сейчас машина под окном в корке льда и сантиметров 5 снега сверху. Утром будет тарахтеть с сигналки 10 минут, вышел, снег со стекол веником, лед отойдет и скребком. Пока все эти процедуры со снегом и льдом, машина на ручнике и на D тарахтит еще минут 5-7, вот тут и коробка немного отогревается и мотор и салон в норму приходят. Ниже 20 градусов ставлю сингалку на 15 а ниже 30 на 20 минут. Если к 40 и ниже, машины на таймере через два часа по 10 минут тарахтят. 

    Экология, когда сел и поехал шибко под вопросом. Например любой бензиновый катализатор эффективен при высоких температурах, любой мотор до 60 градусов работает на богатой. Понятно, под нагрузкой быстрее прогреется, только богатая на 2000 оборотах в движении и с не работающим пока катом наверное по выбросам ораздо больше, чем на холостых. И как c такой экологией ехать, если допустим затянуло стекла, снаружи отскоблить можно, а если изнутри? 

    Пишу ровно то что видел сам в Стокгольме при температуре -21.  Электрические подогревы есть, но далеко не у всех. В историческом центра стоянок нет, машины под окнами ставят.  В центре много  инвалидных машин, а они в подавляющем большинстве на АКПП. Много раз видел, как выходят, заводят и поехали. Машины такое издевательство терпят.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Сергей Андреевич сказал:

    Пишу ровно то что видел сам в Стокгольме при температуре -21.  Электрические подогревы есть, но далеко не у всех. Много раз видел, как выходят, заводят и поехали. Машины такое издевательство терпят.

     С возрастом и сопутствующими ему болячками приходит понимание, насрать на машину, она в конце концов просто кусок железа и ничего больше, зачем падать в эту морозилку и ехать ничего не видя перед собой. Это вредно для моего здоровья и опасно для окружающих наверное больше, чем несоблюдение экологии. Я лучше погрею.

     И мы ведь не знаем сколько им приходится тратить на свои машины в содержании. Раз машины это терпят, значит есть чем это компенсировать 

     А вообще экология - штука спорная, я тут недавно наткнулся на цифры о вредных выбросах в животноводстве, очень приблизительные подсчеты говорят о том, что весь транспорт на планете дает не более третьей части того, что дает животноводство. Ну и как быть с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    16 минут назад, bbn сказал:

     С возрастом и сопутствующими ему болячками приходит понимание, насрать на машину, она в конце концов просто кусок железа и ничего больше, зачем падать в эту морозилку и ехать ничего не видя перед собой. Это вредно для моего здоровья и опасно для окружающих наверное больше, чем несоблюдение экологии. Я лучше погрею.

     И мы ведь не знаем сколько им приходится тратить на свои машины в содержании. Раз машины это терпят, значит есть чем это компенсировать 

     А вообще экология - штука спорная, я тут недавно наткнулся на цифры о вредных выбросах в животноводстве, очень приблизительные подсчеты говорят о том, что весь транспорт на планете дает не более третьей части того, что дает животноводство. Ну и как быть с этим?

    Это мы можем рассуждать, а у них Закон. Запрещено и точка. Увидел полицейский стоящую с включенным двигателем машину - штраф.

    Ремонт чужими руками очень дорог, если бы машины часто ломались - их бы чаще меняли, а не ремонтировали. "Проклятые буржуины" евроценты хорошо считают :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Это мы можем рассуждать, а у них Закон. Запрещено и точка. Увидел полицейский стоящую с включенным двигателем машину - штраф.

     Я о том-же, только с другого конца, что нас то ограничивает, грей если надо, закон не запрещает, северяне всю зиму вообще не глушат.

    У меня чадо там 6 лет живет. Я правда не могу сказать, что это жизнь, как я себе ее представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    9 часов назад, Arapov I сказал:

    Ну а как в Магадане,Чукотке,Анадыре?

    до -20 с утра пол часа гидрон работает, вышел, завел, стекло отскреб - уже салон прогрелся более менее, и еду сразу.

    -30 -40 гидрон с утра на час ставлю, минут через 40 выхожу и завожу и иду домой. Через 20 минут салон теплый, машина прогретый, сажусь и еду. 

    Бывает после долгого стояния на морозе иногда рычаг акпп пару раз туда сюда по всем режимам с задержкой по 10 секунд перевожу и рулем по сторонам несколько раз  крутану. Но это редко, больше для самоуспокоения. Да и то про это тоже здесь как то вычитал. 

    Разницы никакой. Что так не едет пока не прогреются все системы, что так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95
    12 часа назад, Sergei L сказал:

    Дизель никогда на месте не прогреется в мороз до 40,

    Вот совсем не соглашусь!! У меня в любой мороз можно прогреть. Минут 10-15 максимум и стрелка лежит на первой метке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Для авто большой разницы я не заметил, по мне более страшнее это завод на холодную в плане сальников и уплотнений, и трогаться на холодную когда за -30 надо плавно что бы сальники на трансмиссии не потекли в дальнейшем.

    А вот лично мне не комфортно сидеть за рулем когда там -30, я сначала Вебасту на 30-40 минут вкл, затем пуск, еще минут 10-15 тарахтит и поехали (мостам от такого прогрева пофигу) на пониженной (вкл за ранее с вечера), бывает пару кружков проеду вокруг дома, затем уже выключаю пониженную и в спокойном режиме еду по делам, иногда еще в раздатке нейтраль, а вкоробке Д ставлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.