Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Maks_Vectra сказал:

    т.к. мой авто 2003г., значит этот набор будет в самый раз!?

    там не корректно год указан . надо было писать до 2007 года . 

    А вообще открываешь каталог и  видишь , что шайба  стоит под стаканом , а его не снять , не сняв распредвал 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=f9c49478-c205-4d71-95bf-b26387fb1254&Unit=e8455cb9-9cb2-48e8-8286-bfa4150edf22

    1 час назад, Maks_Vectra сказал:

    Или они с завода все одного номинального размера?

    нет 

    1 час назад, Maks_Vectra сказал:

    то без разбора и обмеров микрометром никак?

    да 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    1 час назад, AZIAT сказал:

    там не корректно год указан . надо было писать до 2007 года . 

    А вообще открываешь каталог и  видишь , что шайба  стоит под стаканом , а его не снять , не сняв распредвал 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=f9c49478-c205-4d71-95bf-b26387fb1254&Unit=e8455cb9-9cb2-48e8-8286-bfa4150edf22

    нет 

    да 

     

    Понял, спасибо!

     

    Что еще нужно снимать чтобы до них добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    22 минуты назад, Maks_Vectra сказал:

    Что еще нужно снимать чтобы до них добраться?

    Прежде всего снять крышки головок. Промерить зазоры, расписать табличку. Снять ремень грм. Снять распредвалы. Вытаскивать стаканы, промерять и писать в табличку размеры шайб, стаканы и шайбы ставить по местам или подписывать. Считать по табличке сколько добавить или убавить толщины шайб для обеспечения нормы по зазорам. По этим расчетам заказывать или подбирать или шлифовать шайбы необходимых размеров. Ставить все на место и проверять что получилось.

    Говоря о ГБО. Иногда бывает что размеров шайб не хватает, минимальный размер заводских шайб 2.00 мм., основная масса шайб на моторе заводской регулировки 2.30 - 2.35, по этому если на выпускном зазор в нуле, то поставить даже минимальную шайбу может быть недостаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    4 часа назад, bbn сказал:

    Прежде всего снять крышки головок. Промерить зазоры, расписать табличку. Снять ремень грм. Снять распредвалы. Вытаскивать стаканы, промерять и писать в табличку размеры шайб, стаканы и шайбы ставить по местам или подписывать. Считать по табличке сколько добавить или убавить толщины шайб для обеспечения нормы по зазорам. По этим расчетам заказывать или подбирать или шлифовать шайбы необходимых размеров. Ставить все на место и проверять что получилось.

    Говоря о ГБО. Иногда бывает что размеров шайб не хватает, минимальный размер заводских шайб 2.00 мм., основная масса шайб на моторе заводской регулировки 2.30 - 2.35, по этому если на выпускном зазор в нуле, то поставить даже минимальную шайбу может быть недостаточно. 

    Чтобы снять ГРМ помимо крышек нужно будет еще что либо снимать, или его можно ослабить ключем, как и натяжитель приводного ремня? Его нужно как-то закреплять, или можно так же ключем отжать и надеть ремень?

    Для газа как и для бензина зазоры одинаковые? (просто планирую переходить на газ, цены на бензин стремятся в космос)

    Изменено пользователем Maks_Vectra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 минут назад, Maks_Vectra сказал:

    Его нужно как-то закреплять, или можно так же ключем отжать и надеть ремень?

    натяжитель грм на двух болтиках, отворачивается, заряжается, ложится в сторонку до сборки, ремень достаточно просто скинуть с звезд распредов, звезды тоже снимать нужно, так-же как и передние пластины к которым прикручиваются пластиковые крышки ремня грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470

    При какой температуре двигла меряются зазоры клапанов? Допустим приехал в бокс на полностью прогретом авто, через сколько можно приступать к замерам? Есть ли какой-нибудть эталон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470

    Вот какой звук в двигателе меня смущает. Так же замерил зазоры клапанов, пока без снятия распредвалов. Хочется понять нужно ли регулировать, если останусь на бензине и нужно ли регулировать, если буду переходить на газ? 

    Забыл добавить, замеры проводились при температуре двигателя 24 С

     

     

     

    WhatsApp Image 2018-06-06 at 22.44.47.jpeg

    Изменено пользователем Maks_Vectra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск-Москва
    • Машина: Lexus LX 570/Land Cruiser 100VX/Pajero 2 Expedition

    Добрый день! Столкнулся с проблемой: прогорели клапана на 2UZ FE. Вчера начал разбирать ГБЦ, осталось снять ремень ГРМ и распредвалы. Интересует есть ли метки на распредвалах, как и вообще снимать чтобы ничего не нарушить и установить в таком же положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добрый день знатоки. Есть на пробеге 240 тык. на прогретом моторе с выключенным кондеем стоит 10 рублевая монетка. Машина никогда не видела газа. Вопрос - стоит лезть в клапана? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, morbos сказал:

    Вопрос - стоит лезть в клапана? 

    Могут поджаты быть и ещё 240 не проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    29 минут назад, Казак-берег сказал:

    Могут поджаты быть и ещё 240 не проехать.

    Спасибо. Как раз хотел провести ревизию ремня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 01.11.2017 в 16:13, AZIAT сказал:

    Разница огромная .  На  станке  шайба  будет равномерно сточена  без нагрева  с использованием СОЖ , после  наждака  шайба будет овальная с задирами  и  перегретая и  в итоге  ходить долго не  будет - сама  заплющится  и  клапан заплющит.

    Как  показывает практика  , при использовании гбо выпускные  клапана  менять приходится 

    gallery_1040_897_304444.jpg

     

    В 01.11.2017 в 16:13, AZIAT сказал:

    Разница огромная .  На  станке  шайба  будет равномерно сточена  без нагрева  с использованием СОЖ , после  наждака  шайба будет овальная с задирами  и  перегретая и  в итоге  ходить долго не  будет - сама  заплющится  и  клапан заплющит.

    Как  показывает практика  , при использовании гбо выпускные  клапана  менять приходится 

    gallery_1040_897_304444.jpg

    Друзья, все кто говорил о временной мере, оказались правы. Действительно такой регулировки хватило на год, пишу специально, чтоб народ не наступал на эти же грабли. На днях подергивание на холостых и нестабильная работа движка вернулись. Вот теперь думаю поменять все по феншую вместе с выпускными клапанами. 

    Азиат, так понимаю что для диагностики клапанов нужно снять головки и проверить сколько пришло в негодность или смело покупать все 8 еще до разбора? И еще вопрос, что мне делать, если шайбы понадобятся меньше чем выпускаемые тойотой размеры в 2,0 мм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, PATRON 4x4 сказал:

    или смело покупать все 8 еще до разбора?

    их 32 вообще-то .  Выпускных 16 . 

    23 минуты назад, PATRON 4x4 сказал:

    Азиат, так понимаю что для диагностики клапанов нужно снять головки и проверить сколько пришло в негодность

    Ну  если время  не жмет , так  и сделать . 

    24 минуты назад, PATRON 4x4 сказал:

    что мне делать, если шайбы понадобятся меньше чем выпускаемые тойотой размеры в 2,0 мм? 

    менять седла клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не торопись покупать клапана. во первых не факт что они вышли из допусков во вторых факт что такого качества как стоят с завода ты уже не купишь. если совсем все плохо лучше поискать бу клапана не думаю что на 2уз это проблема чем покупать новые якобы оригинальные за ахулиард и услышать от мастера что они из пластилина.

    вот на фото новый клапан в сравнении с 92года рождении 500тык пробега из них больше 200 на газе. после перешлифовки отправились обратно в двигатель

    20160329_194706.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, kot333 сказал:

    . после перешлифовки отправились обратно в двигатель

    откуда уверенность , что еще  500 пройдут ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    1 час назад, AZIAT сказал:

    их 32 вообще-то .  Выпускных 16 . 

    Ну  если время  не жмет , так  и сделать . 

    менять седла клапанов

    Ну да)) затупил, конечно 32. А как менять седла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, PATRON 4x4 сказал:

    А как менять седла?

    Для  этого есть специальное  оборудование ,  в  гараже  на коленке  не сделать . Да и  седла скорее  всего прийдется  изготавливать , тк  новые  скорее  всего хрен купишь. 

    В  общем  проще гбц  купить и поменять в  таком случае, если рядом нет нормальных мастерских по их ремонту.

     

    ps

    на  бензине  ездить в  итоге  дешевле получается .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Для  этого есть специальное  оборудование ,  в  гараже  на коленке  не сделать . Да и  седла скорее  всего прийдется  изготавливать , тк  новые  скорее  всего хрен купишь. 

    В  общем  проще гбц  купить и поменять в  таком случае, если рядом нет нормальных мастерских по их ремонту.

     

    ps

    на  бензине  ездить в  итоге  дешевле получается .:popcorn:

    Ты сам на бензине или на газу?

    Простая замена клапанов без замены седел ничего не даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, PATRON 4x4 сказал:

    Ты сам на бензине или на газу?

    Бензин .  мотор 375 ткм  пробег .  работает как новый . 

    3 минуты назад, PATRON 4x4 сказал:

    Простая замена клапанов без замены седел ничего не даст?

    На  данный  момент это лечение  по фото .  Надо снять гбц  , разобрать и  тогда все  видно будет.  У бензинок седла  редко разбиваются  до состояния  замены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Понял, спасибо. Как разберу, отпишусь, для начала нужно вообще зазоры измерить, может и не в этом дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.