Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1 Опубликовано: 6 ноября 2017 В общем приобрел у форумчанина FT для своего. Буду менять зимой не торопясь. Мотор пришел с непонятной косой. Насколько я знаю ФТ чтобы запуститься нужен только SPV питание (кстати штекер один в один от карба на отсечке топлива при выключении зажигания), сковородка - будем ставить с мерседеса Спринтера чтобы не мудрить хитрую систему как у тойоты - у него логика и силовая часть в одном допподогрев работает от датчика температуры напрямую. Притокрытии зажигания 10 секунд подается питание потом вырубается, потом после поступления сигнала зарядки начинает работать опять до 40 градусов. После нагрева мотора отключается и все в одном блоке. Стартер от 100ки Маховик надо будет новый. Глушитель сами будем варить 3 дюймовый. Вопросы: косу за исключением датчика давления, температуры, вольтметра и тахометра (кстати откуда берет сигнал тахометр?) можно просто ампутировать? Есть диагностический разъем - для чего если мозгов нет? У кого есть разводка ваккумной системы на этот мотор? Руководство по ремонту в инете нашел а именно ваккумники, трубочки и тд еще нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2 Опубликовано: 6 ноября 2017 привет!! а почему не мерс 613 , что в мерсе не устроило ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3 Опубликовано: 6 ноября 2017 Сладкая цена за мотор дешевле чем 613. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #4 Опубликовано: 6 ноября 2017 понятно , расскажи как идет эксплуатация 613 мерса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #5 Опубликовано: 6 ноября 2017 В драйве распишу когда доделаем. Здесь меня интересует ФТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #6 Опубликовано: 6 ноября 2017 1 час назад, Centurion сказал: В общем приобрел у форумчанина FT для своего. Буду менять зимой не торопясь. Мотор пришел с непонятной косой. Насколько я знаю ФТ чтобы запуститься нужен только SPV питание (кстати штекер один в один от карба на отсечке топлива при выключении зажигания), сковородка - будем ставить с мерседеса Спринтера чтобы не мудрить хитрую систему как у тойоты - у него логика и силовая часть в одном допподогрев работает от датчика температуры напрямую. Притокрытии зажигания 10 секунд подается питание потом вырубается, потом после поступления сигнала зарядки начинает работать опять до 40 градусов. После нагрева мотора отключается и все в одном блоке. Стартер от 100ки Маховик надо будет новый. Глушитель сами будем варить 3 дюймовый. Вопросы: косу за исключением датчика давления, температуры, вольтметра и тахометра (кстати откуда берет сигнал тахометр?) можно просто ампутировать? Есть диагностический разъем - для чего если мозгов нет? У кого есть разводка ваккумной системы на этот мотор? Руководство по ремонту в инете нашел а именно ваккумники, трубочки и тд еще нет. Тахометр берет сигнал с датчика на раздатке. На сковородку вообще можно забить, по крайней мере поездите посмотрите нужна ли она вам. По трубкам я бы рядом поставил такой же аппарат и соединял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #7 Опубликовано: 6 ноября 2017 Только что, Dima4241 сказал: Тахометр берет сигнал с датчика на раздатке. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) 3 минуты назад, Dima4241 сказал: Тахометр берет сигнал с датчика на раздатке датчик на тнвд со стороны блока. Изменено 6 ноября 2017 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #9 Опубликовано: 6 ноября 2017 Ошибся конечно спидометр. Мельком посмотрел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #10 Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) ТО есть я сдергиваю свою косу на котором все штекера есть и просто перетыкаю и сигнал беру с ТНВД. Напрямую на колодку 1ФЗ, нюансы еще какие есть? Интересует ваккумная разводка. Родную косу выкидываю правильно? Там куча непонятных штекеров. Изменено 6 ноября 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #11 Опубликовано: 6 ноября 2017 4 минуты назад, Dima4241 сказал: Тахометр берет сигнал с датчика на раздатке. На сковородку вообще можно забить, по крайней мере поездите посмотрите нужна ли она вам. про тахометр понятно , что перепутал , а вот сковородку подключить нужно , дело не только в пуске движка , дело в том что пока движок не прогреется до рабочей температуры , он будет коптить как паровоз , постепенно забивая продуктами горения весь движок и сокращая ресурс работы масла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #12 Опубликовано: 6 ноября 2017 Я без неё езжу 10 лет. Особо не коптит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #13 Опубликовано: 6 ноября 2017 Только что, Dima4241 сказал: Я без неё езжу 10 лет. Особо не коптит. дык понятно , что без нее можно обойтись , но со сковородкой лучше , движку конечно .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #14 Опубликовано: 6 ноября 2017 Так никто и не сказал, из электроники ему нужно только питание на SPV или что то еще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 6 ноября 2017 11 минуту назад, Centurion сказал: Так никто и не сказал, из электроники ему нужно только питание на SPV или что то еще? Если акпп нужен ДПДЗ. Мотору самому ничего больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #16 Опубликовано: 6 ноября 2017 На тнвд 2 вакума. на екр 2 вакума. Они работают от электроклапанов. Какие никакие а мозги ими и управляют, сковородой тоже. Акпп тоже на мозгах, для мозгов диагностика. По большому счету оно мало надо, но коробка по любому без мозгов никак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #17 Опубликовано: 6 ноября 2017 ЕГР ампутирован, есть у кого книжки что куда и откуда. Мануал нашел скачал но там только по движку а по сборке и обвеске ничего нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #18 Опубликовано: 7 ноября 2017 Самат, яж тебе сразу сказал что косу тебе оставляю, тоько для того, чтобы фишки ответные к тнвд и датчикам были. все остальное выкидывай. Остальные две здорвые фишки это на коробку и раздатку. Там в них положение селектора акпп, 4 проовда управления клапанами, спидометр, управление моторчиком блокировки и несоклько концевиков. Все это тебе не нужно. Датчик аварийного наддува тоже выкидывай, зря я тебе его отправил) Он все равно только с мозгами работать будет. Диагностический разъем это для коробки - на нее у нас комп. Вакуум там уже сделан правильно как в варианте без егр. Там все очень просто. от вакуумного насоса идет шланг на диафрагму. а с впускного колеектора( с турбины по сути) идет на туже диафрагму только с другой стороны, турба эту диафрагму давит. Вообще тему Вадима перечитай, но там и так все так же сделано уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #19 Опубликовано: 7 ноября 2017 Привет Алик! Значит я просто беру свою косу и тупо закидываю. Я посмотрел датчики - на SPV идет абсолютно одинаковый штекер. На датчики давления и температуры тоже такие же. Насколько я понял датчик наддува это просто лампочка индикации а слабом или сильном передуве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1980 0 Откуда: Вологда Машина: TLC 80 1HDFT #20 Опубликовано: 7 ноября 2017 Centurion , если все таки фтшную косу будешь выкидывать, отпишись пожалуйста, очень нужна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах