Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Centurion сказал:

    Приходят мелкие ништяки из ДВ - спасибо Олегу и Алику за помощь в отправке и подборке ЗЧ :buzz: :friends:. Пришли сегодня стартер, кастрюли и карманы для аккумов. 

     

    При детальном осмотре кастрюли выяснилось что он изнутри кардинально отличается от бензиновых, бензиновый имеет водоотбойник и стек в виде улитки а дизель просто экран который по моему мнению как зонтик для рыбы. Имеет ли смысл с бензинового переварить нормальный водо-пылеотбойник? 

     

     

     

    Это такой прислали, они бывают и с отстойником и без. Может все остальное болт в болт, крышку только махни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я свой продал вместе с мотором поэтому могу только на пальцах обьяснить :) у меня именно улитка входа воздуха была полностью закрытой и шла через отстойник с длинной туннелью. У того который я получил от Олега просто пластинка на входе. 

    Я в своем замечал что даже насекомые, пыль и вода сбиваются вниз в отстойник и потом только воздух поднимается вверх. А тут схема вот такая которая фактически защищает только сам воздушный элемент от пробития твердыми частицами если залетит что то в шнорк. Схема очень странная честно говоря. 

     

    А так да все болт в болт, еще вопрос нафига второй патрубок в крышке кастрюли? Это для сапуна? У ФТ разве нет второго клапана PVCV? Который гоняет картерные газы через мотор еще раз прежде чем пустить к сапуну? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На бензинке вот так было, и своб не поставить так как там система завязанная с карбом стоит которая заслонкой горячий холодный впуск стоит. Так что буду сам интегрировать отбойник. 

    MVIMG_20171228_185455[2].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот как сделано у бензинок - гораздо продуманее.

     

    s-l1600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще вопросы по мелочи:

     

    1. Нужен парт номер датчика засорения воздушного фильтра? И где он стоит? 

    2. Откуда сигнал берется на T-Belt?

    3. Датчик низкого уровня масла в картере - как он работает? 

    4. Датчик подогрева фильтра у родных где она с завода стояла, где индикация и как подключается? Имеется в виду через датчик температуры двигателя или как? 

    5. Датчик тахометра - по схеме он соединяется напрямую с тем же проводом который у бензинки - то бишь напрямую подключаем и забываем правильно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, Centurion сказал:

    Еще вопросы по мелочи:

     

    1. Нужен парт номер датчика засорения воздушного фильтра? И где он стоит? 

    2. Откуда сигнал берется на T-Belt?

    3. Датчик низкого уровня масла в картере - как он работает? 

    4. Датчик подогрева фильтра у родных где она с завода стояла, где индикация и как подключается? Имеется в виду через датчик температуры двигателя или как? 

    5. Датчик тахометра - по схеме он соединяется напрямую с тем же проводом который у бензинки - то бишь напрямую подключаем и забываем правильно? 

    2) в приборке по пробегу

    3) простой поплавок, масло сожрал - замкнуло

    4) подогрев фильтра работает на разрежении, соляр загустел-замкнулся-греет. Стал жиже-отключился. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    45 minutes ago, Obrokoff said:

    подогрев фильтра работает на разрежении, соляр загустел-замкнулся-греет. Стал жиже-отключился. 

    Индикации что включился есть или нет? 

     

    45 minutes ago, Obrokoff said:

    2) в приборке по пробегу

    Понятно, спасибо,  посмотрю по схеме на что можно сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, Centurion сказал:

    Индикации что включился есть или нет?

    Нет. На фишке лягушки постоянный плюс/минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    простой поплавок, масло сожрал - замкнуло

    Нифига не простой, там целый алгоритм в зависимости от темпера масла, но насколько помню все реализовано в корпусе самого датчика. Есть подробная тема на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Ser-Bat сказал:

    Нифига не простой, там целый алгоритм в зависимости от темпера масла, но насколько помню все реализовано в корпусе самого датчика. Есть подробная тема на форуме.

    Сними и посмотри, самый простой поплавок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Сними и посмотри, самый простой поплавок

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Ser-Bat сказал:

     

    Вместо репоста ссылок залезь под авто и проверь сам лично что за датчик. Это тупо поплавок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нужен нарт намбер стойки топливного фильтра, у FZ там стоит оригинальная стойка которая держит угольный фильтр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Рассмотрите вариант установки топливного фильтра в сборе от ТЛК200ТД. У меня такой, лучше очистка и менять картридж одно удовольствие. Плюсом, зимой обратка греет фильтр. 

    фильтр_200.jpg

    23380-51041 Cap Assy, Fuel Filter  Крышка топливного фильтра (с подогревом)

    23382-51031 Case, Fuel filter Корпус топливного фильтра

    23390-51020 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров без подогрева)

    23368-51030 Plate Guide Направляющая пластина

    23921-51020 Support, Fuel filter Кронштейн крепления топливного фильтра

    23388-51020 Plug, Fuel Filter Drain Винт крепления крышки фильтра

    23390-17540 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров с подогревом)

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня уже куплен Fleet Guard F235 - получше японских фильтров. Но он будет под машиной рядом с баком, на раме стоять с подогревом и датчиком воды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    15 часов назад, Centurion сказал:

    Нужен парт номер датчика засорения воздушного фильтра? И где он стоит?

    Установлен на корпусе фильтра, номер 89593-60030, правда все по 105-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Открыл посылку от Олега, стартер от ФТЕ и понял что мне теперь надо всю силовую перетусовать. Там терминал в два раза тольше чем на ФЗ. Кто переделывал какие силовые кидал? Сечение и тд. Еще фотки бы кто какие клемники применяет. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Nomad сказал:

    Рассмотрите вариант установки топливного фильтра в сборе от ТЛК200ТД. У меня такой, лучше очистка и менять картридж одно удовольствие. Плюсом, зимой обратка греет фильтр. 

    фильтр_200.jpg

     

     

    Привет ! А левее двухсотого что за фильтр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще вопрос, никто так и не ответил мне, ресивер тормозного ваккума мне нужен или нет? Ваккумный насос справляется без ресивера или тоже искать покупать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Привет ! А левее двухсотого что за фильтр ?

    Привет! Родной дополнительный топливный фильтр. 

     

    фильтр_доп.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.