Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #81 Опубликовано: 28 декабря 2017 3 часа назад, Centurion сказал: Приходят мелкие ништяки из ДВ - спасибо Олегу и Алику за помощь в отправке и подборке ЗЧ . Пришли сегодня стартер, кастрюли и карманы для аккумов. При детальном осмотре кастрюли выяснилось что он изнутри кардинально отличается от бензиновых, бензиновый имеет водоотбойник и стек в виде улитки а дизель просто экран который по моему мнению как зонтик для рыбы. Имеет ли смысл с бензинового переварить нормальный водо-пылеотбойник? Это такой прислали, они бывают и с отстойником и без. Может все остальное болт в болт, крышку только махни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #82 Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) Я свой продал вместе с мотором поэтому могу только на пальцах обьяснить у меня именно улитка входа воздуха была полностью закрытой и шла через отстойник с длинной туннелью. У того который я получил от Олега просто пластинка на входе. Я в своем замечал что даже насекомые, пыль и вода сбиваются вниз в отстойник и потом только воздух поднимается вверх. А тут схема вот такая которая фактически защищает только сам воздушный элемент от пробития твердыми частицами если залетит что то в шнорк. Схема очень странная честно говоря. А так да все болт в болт, еще вопрос нафига второй патрубок в крышке кастрюли? Это для сапуна? У ФТ разве нет второго клапана PVCV? Который гоняет картерные газы через мотор еще раз прежде чем пустить к сапуну? Изменено 28 декабря 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #83 Опубликовано: 28 декабря 2017 На бензинке вот так было, и своб не поставить так как там система завязанная с карбом стоит которая заслонкой горячий холодный впуск стоит. Так что буду сам интегрировать отбойник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #84 Опубликовано: 28 декабря 2017 Вот как сделано у бензинок - гораздо продуманее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #85 Опубликовано: 28 декабря 2017 Еще вопросы по мелочи: 1. Нужен парт номер датчика засорения воздушного фильтра? И где он стоит? 2. Откуда сигнал берется на T-Belt? 3. Датчик низкого уровня масла в картере - как он работает? 4. Датчик подогрева фильтра у родных где она с завода стояла, где индикация и как подключается? Имеется в виду через датчик температуры двигателя или как? 5. Датчик тахометра - по схеме он соединяется напрямую с тем же проводом который у бензинки - то бишь напрямую подключаем и забываем правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #86 Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) 3 минуты назад, Centurion сказал: Еще вопросы по мелочи: 1. Нужен парт номер датчика засорения воздушного фильтра? И где он стоит? 2. Откуда сигнал берется на T-Belt? 3. Датчик низкого уровня масла в картере - как он работает? 4. Датчик подогрева фильтра у родных где она с завода стояла, где индикация и как подключается? Имеется в виду через датчик температуры двигателя или как? 5. Датчик тахометра - по схеме он соединяется напрямую с тем же проводом который у бензинки - то бишь напрямую подключаем и забываем правильно? 2) в приборке по пробегу 3) простой поплавок, масло сожрал - замкнуло 4) подогрев фильтра работает на разрежении, соляр загустел-замкнулся-греет. Стал жиже-отключился. Изменено 28 декабря 2017 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #87 Опубликовано: 28 декабря 2017 45 minutes ago, Obrokoff said: подогрев фильтра работает на разрежении, соляр загустел-замкнулся-греет. Стал жиже-отключился. Индикации что включился есть или нет? 45 minutes ago, Obrokoff said: 2) в приборке по пробегу Понятно, спасибо, посмотрю по схеме на что можно сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #88 Опубликовано: 28 декабря 2017 6 часов назад, Centurion сказал: Индикации что включился есть или нет? Нет. На фишке лягушки постоянный плюс/минус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #89 Опубликовано: 28 декабря 2017 7 часов назад, Obrokoff сказал: простой поплавок, масло сожрал - замкнуло Нифига не простой, там целый алгоритм в зависимости от темпера масла, но насколько помню все реализовано в корпусе самого датчика. Есть подробная тема на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #90 Опубликовано: 28 декабря 2017 1 час назад, Ser-Bat сказал: Нифига не простой, там целый алгоритм в зависимости от темпера масла, но насколько помню все реализовано в корпусе самого датчика. Есть подробная тема на форуме. Сними и посмотри, самый простой поплавок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #91 Опубликовано: 29 декабря 2017 3 часа назад, Obrokoff сказал: Сними и посмотри, самый простой поплавок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #92 Опубликовано: 29 декабря 2017 1 час назад, Ser-Bat сказал: Вместо репоста ссылок залезь под авто и проверь сам лично что за датчик. Это тупо поплавок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #93 Опубликовано: 29 декабря 2017 Нужен нарт намбер стойки топливного фильтра, у FZ там стоит оригинальная стойка которая держит угольный фильтр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #94 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) Рассмотрите вариант установки топливного фильтра в сборе от ТЛК200ТД. У меня такой, лучше очистка и менять картридж одно удовольствие. Плюсом, зимой обратка греет фильтр. 23380-51041 Cap Assy, Fuel Filter Крышка топливного фильтра (с подогревом) 23382-51031 Case, Fuel filter Корпус топливного фильтра 23390-51020 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров без подогрева) 23368-51030 Plate Guide Направляющая пластина 23921-51020 Support, Fuel filter Кронштейн крепления топливного фильтра 23388-51020 Plug, Fuel Filter Drain Винт крепления крышки фильтра 23390-17540 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров с подогревом) Изменено 29 декабря 2017 пользователем Nomad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #95 Опубликовано: 29 декабря 2017 У меня уже куплен Fleet Guard F235 - получше японских фильтров. Но он будет под машиной рядом с баком, на раме стоять с подогревом и датчиком воды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #96 Опубликовано: 29 декабря 2017 15 часов назад, Centurion сказал: Нужен парт номер датчика засорения воздушного фильтра? И где он стоит? Установлен на корпусе фильтра, номер 89593-60030, правда все по 105-ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #97 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) Открыл посылку от Олега, стартер от ФТЕ и понял что мне теперь надо всю силовую перетусовать. Там терминал в два раза тольше чем на ФЗ. Кто переделывал какие силовые кидал? Сечение и тд. Еще фотки бы кто какие клемники применяет. Изменено 29 декабря 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #98 Опубликовано: 29 декабря 2017 2 часа назад, Nomad сказал: Рассмотрите вариант установки топливного фильтра в сборе от ТЛК200ТД. У меня такой, лучше очистка и менять картридж одно удовольствие. Плюсом, зимой обратка греет фильтр. Привет ! А левее двухсотого что за фильтр ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #99 Опубликовано: 29 декабря 2017 Еще вопрос, никто так и не ответил мне, ресивер тормозного ваккума мне нужен или нет? Ваккумный насос справляется без ресивера или тоже искать покупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #100 Опубликовано: 29 декабря 2017 3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал: Привет ! А левее двухсотого что за фильтр ? Привет! Родной дополнительный топливный фильтр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах