Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #81 Опубликовано: 28 декабря 2017 3 часа назад, Centurion сказал: Приходят мелкие ништяки из ДВ - спасибо Олегу и Алику за помощь в отправке и подборке ЗЧ . Пришли сегодня стартер, кастрюли и карманы для аккумов. При детальном осмотре кастрюли выяснилось что он изнутри кардинально отличается от бензиновых, бензиновый имеет водоотбойник и стек в виде улитки а дизель просто экран который по моему мнению как зонтик для рыбы. Имеет ли смысл с бензинового переварить нормальный водо-пылеотбойник? Это такой прислали, они бывают и с отстойником и без. Может все остальное болт в болт, крышку только махни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #82 Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) Я свой продал вместе с мотором поэтому могу только на пальцах обьяснить у меня именно улитка входа воздуха была полностью закрытой и шла через отстойник с длинной туннелью. У того который я получил от Олега просто пластинка на входе. Я в своем замечал что даже насекомые, пыль и вода сбиваются вниз в отстойник и потом только воздух поднимается вверх. А тут схема вот такая которая фактически защищает только сам воздушный элемент от пробития твердыми частицами если залетит что то в шнорк. Схема очень странная честно говоря. А так да все болт в болт, еще вопрос нафига второй патрубок в крышке кастрюли? Это для сапуна? У ФТ разве нет второго клапана PVCV? Который гоняет картерные газы через мотор еще раз прежде чем пустить к сапуну? Изменено 28 декабря 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #83 Опубликовано: 28 декабря 2017 На бензинке вот так было, и своб не поставить так как там система завязанная с карбом стоит которая заслонкой горячий холодный впуск стоит. Так что буду сам интегрировать отбойник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #84 Опубликовано: 28 декабря 2017 Вот как сделано у бензинок - гораздо продуманее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #85 Опубликовано: 28 декабря 2017 Еще вопросы по мелочи: 1. Нужен парт номер датчика засорения воздушного фильтра? И где он стоит? 2. Откуда сигнал берется на T-Belt? 3. Датчик низкого уровня масла в картере - как он работает? 4. Датчик подогрева фильтра у родных где она с завода стояла, где индикация и как подключается? Имеется в виду через датчик температуры двигателя или как? 5. Датчик тахометра - по схеме он соединяется напрямую с тем же проводом который у бензинки - то бишь напрямую подключаем и забываем правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #86 Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) 3 минуты назад, Centurion сказал: Еще вопросы по мелочи: 1. Нужен парт номер датчика засорения воздушного фильтра? И где он стоит? 2. Откуда сигнал берется на T-Belt? 3. Датчик низкого уровня масла в картере - как он работает? 4. Датчик подогрева фильтра у родных где она с завода стояла, где индикация и как подключается? Имеется в виду через датчик температуры двигателя или как? 5. Датчик тахометра - по схеме он соединяется напрямую с тем же проводом который у бензинки - то бишь напрямую подключаем и забываем правильно? 2) в приборке по пробегу 3) простой поплавок, масло сожрал - замкнуло 4) подогрев фильтра работает на разрежении, соляр загустел-замкнулся-греет. Стал жиже-отключился. Изменено 28 декабря 2017 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #87 Опубликовано: 28 декабря 2017 45 minutes ago, Obrokoff said: подогрев фильтра работает на разрежении, соляр загустел-замкнулся-греет. Стал жиже-отключился. Индикации что включился есть или нет? 45 minutes ago, Obrokoff said: 2) в приборке по пробегу Понятно, спасибо, посмотрю по схеме на что можно сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #88 Опубликовано: 28 декабря 2017 6 часов назад, Centurion сказал: Индикации что включился есть или нет? Нет. На фишке лягушки постоянный плюс/минус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat 25 Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #89 Опубликовано: 28 декабря 2017 7 часов назад, Obrokoff сказал: простой поплавок, масло сожрал - замкнуло Нифига не простой, там целый алгоритм в зависимости от темпера масла, но насколько помню все реализовано в корпусе самого датчика. Есть подробная тема на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #90 Опубликовано: 28 декабря 2017 1 час назад, Ser-Bat сказал: Нифига не простой, там целый алгоритм в зависимости от темпера масла, но насколько помню все реализовано в корпусе самого датчика. Есть подробная тема на форуме. Сними и посмотри, самый простой поплавок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat 25 Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #91 Опубликовано: 29 декабря 2017 3 часа назад, Obrokoff сказал: Сними и посмотри, самый простой поплавок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #92 Опубликовано: 29 декабря 2017 1 час назад, Ser-Bat сказал: Вместо репоста ссылок залезь под авто и проверь сам лично что за датчик. Это тупо поплавок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #93 Опубликовано: 29 декабря 2017 Нужен нарт намбер стойки топливного фильтра, у FZ там стоит оригинальная стойка которая держит угольный фильтр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #94 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) Рассмотрите вариант установки топливного фильтра в сборе от ТЛК200ТД. У меня такой, лучше очистка и менять картридж одно удовольствие. Плюсом, зимой обратка греет фильтр. 23380-51041 Cap Assy, Fuel Filter Крышка топливного фильтра (с подогревом) 23382-51031 Case, Fuel filter Корпус топливного фильтра 23390-51020 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров без подогрева) 23368-51030 Plate Guide Направляющая пластина 23921-51020 Support, Fuel filter Кронштейн крепления топливного фильтра 23388-51020 Plug, Fuel Filter Drain Винт крепления крышки фильтра 23390-17540 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров с подогревом) Изменено 29 декабря 2017 пользователем Nomad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #95 Опубликовано: 29 декабря 2017 У меня уже куплен Fleet Guard F235 - получше японских фильтров. Но он будет под машиной рядом с баком, на раме стоять с подогревом и датчиком воды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #96 Опубликовано: 29 декабря 2017 15 часов назад, Centurion сказал: Нужен парт номер датчика засорения воздушного фильтра? И где он стоит? Установлен на корпусе фильтра, номер 89593-60030, правда все по 105-ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #97 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) Открыл посылку от Олега, стартер от ФТЕ и понял что мне теперь надо всю силовую перетусовать. Там терминал в два раза тольше чем на ФЗ. Кто переделывал какие силовые кидал? Сечение и тд. Еще фотки бы кто какие клемники применяет. Изменено 29 декабря 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #98 Опубликовано: 29 декабря 2017 2 часа назад, Nomad сказал: Рассмотрите вариант установки топливного фильтра в сборе от ТЛК200ТД. У меня такой, лучше очистка и менять картридж одно удовольствие. Плюсом, зимой обратка греет фильтр. Привет ! А левее двухсотого что за фильтр ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #99 Опубликовано: 29 декабря 2017 Еще вопрос, никто так и не ответил мне, ресивер тормозного ваккума мне нужен или нет? Ваккумный насос справляется без ресивера или тоже искать покупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #100 Опубликовано: 29 декабря 2017 3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал: Привет ! А левее двухсотого что за фильтр ? Привет! Родной дополнительный топливный фильтр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах