Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    3 минуты назад, Centurion сказал:

    Родной во первых 80, его катастрофически не хвататет на штатные потребители. Не говоря о допах в виде компрессора допсвета и тд. 

    От ФТЕ - 120. Фактически такой же родной. Если его не хватает на штатные, то есть проблемы с электрикой. На допы может и не хватить. Зачем на машине больше 1.5 кВт допов одновременно интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Допы компрессор, допфары галогеновые и хоцца чтобы на холостых ничего не проседало и нормально заряжало. Плюс музыка очень хорошо кушает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Музыка - наверное две пятнашки + 3 полосы поканально? Тогда 180 пригодятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет просто усилок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так есть у кого распиновка штекера SPV и тахометра? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    Добрый день! Подскажите как вы решили вопрос с колоколом мкпп он подходит с бензиновой коробки? И сцепление с маховиком тоже меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    17 minutes ago, Dr.ZX said:

    Добрый день! Подскажите как вы решили вопрос с колоколом мкпп он подходит с бензиновой коробки? И сцепление с маховиком тоже меняли?

    Колокол другой, как и маховик. Сцепление остаётся родным. Потому что мы внимательно изучили корзины дизельного и бензинового. Они абсолютно одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80
    6 минут назад, Centurion сказал:

    Колокол другой, как и маховик. Сцепление остаётся родным. Потому что мы внимательно изучили корзины дизельного и бензинового. Они абсолютно одинаковы.

    Ок спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Забыл добавить, это относится только к FZ vs FT. 

    Это 300мм диски. Выжимные разные, по толщине. У бензинового он высокий, у дизеля на 4мм короче. В чем фишка непонятно. Внимательный осмотр и сравнение вилок тоже не дал существенных различий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще несколько вопросов:

     

    Стартер который мне прислали написан FTE - и контакт на вытягивающий обычный одеваемый контакт. В просторах интернета обнаружены фото такого же стартера только там наклемник с болтовой затяжкой. Можно ли поменять этот контакт? 

     

    Второе, датчик температуры второй двухконтактный кто знает его параметры, хочу подключить его для управления накалом. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если кто пойдем моим путем - на катушку приходит управление черно-синий и черный провод. Как раз черно синий на зажигание и черный на тахометр тут даже думать не надо :) Вчера в другой теме размусолили этот вопрос утром пошел посмотрел все оказывается просто. 

     

    Остальные провода управления у ФЗ заходят с правой стороны мотора, жгут трехконтактный на давления масла и температуру плюс еще у бензинового нету вот такой шняги на датчике, не могу понять для чего она и какую функцию она выполняет? Ее оставлять или просто родную проводку удлиннить и выкинуть с ФТ? 

     

    Из механики осталось понять как посадить кондиционер, кто менял пишут что надо или свои трубки или колхозить из шлангов. А нельзя никак по новой переварить эти трубки? Потому что на разборах трубок навалом и просто их подогнать переварить под себя наверное проще чем заказывать и ждать опять. 00000PORTRAIT_00000_BURST20180112171046622.thumb.jpg.0287800db9810c680c7a935c015bdfcc.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    1.thumb.jpg.e758adb01e8b6429c5a0a6adea0be0a1.jpg

     

    Вот 

    http://www.trollholescruisers.com/Tech/Manuals/Engine/1995 1HD-FT FSM.pdf

    Вот качай, и сотавь в телефоне этот файлик. Там есть все про этот двигатель.

    И если что потом стошников пинай по рукам если они не по книге чтото делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    В 14.01.2018 в 06:49, Centurion сказал:

    Если кто пойдем моим путем - на катушку приходит управление черно-синий и черный провод. Как раз черно синий на зажигание и черный на тахометр тут даже думать не надо :) Вчера в другой теме размусолили этот вопрос утром пошел посмотрел все оказывается просто. 

     

    Остальные провода управления у ФЗ заходят с правой стороны мотора, жгут трехконтактный на давления масла и температуру плюс еще у бензинового нету вот такой шняги на датчике, не могу понять для чего она и какую функцию она выполняет? Ее оставлять или просто родную проводку удлиннить и выкинуть с ФТ? 

     

    Из механики осталось понять как посадить кондиционер, кто менял пишут что надо или свои трубки или колхозить из шлангов. А нельзя никак по новой переварить эти трубки? Потому что на разборах трубок навалом и просто их подогнать переварить под себя наверное проще чем заказывать и ждать опять. 00000PORTRAIT_00000_BURST20180112171046622.thumb.jpg.0287800db9810c680c7a935c015bdfcc.jpg

     

     

     

    Обычно это диоды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, Panda_88 said:

    Обычно это диоды

    Ну она нужна или нет, на моей косе такой фишки нет. Там все напрямую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    11 минуту назад, Centurion сказал:

    Ну она нужна или нет, на моей косе такой фишки нет. Там все напрямую. 

    Оставь, прояви характер, будь мужиком)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Просто интересно, на схемах он указан как шумовой фильтр. Дизель по моему меньше шумов дает чем дизель. На бензе его нет а на дизель его поставили.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Коса готова :) 

     

    IMG_20180120_115004[2] (Копировать).jpg

    Всн обжато как положено гильзами никаких скруток и тд. Инструмент вот такой 

     

    IMG_20180120_115017[2] (Копировать).jpg

    IMG_20180120_115030[3] (Копировать).jpg

    Пины на концах оставил так как хочу сделать отдельный штекер и по заводскому соединить косу к родной проводке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, Centurion сказал:

    Коса готова :) 

     

    IMG_20180120_115004[2] (Копировать).jpg

    Всн обжато как положено гильзами никаких скруток и тд. Инструмент вот такой 

     

    IMG_20180120_115017[2] (Копировать).jpg

    IMG_20180120_115030[3] (Копировать).jpg

    Пины на концах оставил так как хочу сделать отдельный штекер и по заводскому соединить косу к родной проводке. 

    Без обид, красиво выглядит, не более того, правильнее пропаять, вернее “сформировать” этой обжимкой профиль пина, но не зажимать до конца, а в полученную “форму” впаять провода.

    Особенно тот который “+” на клапан дает.

    P.S. Отзыв по обжимке из опыта эксплуатации базовых станций сотовой связи, где не пропаивал питающие провода (+12,+48 вольт как правильно) через три года отваливалось все, учитывая что обьект стационарный с постоянной температурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В 28.12.2017 в 20:05, Centurion сказал:

    На бензинке вот так было, и своб не поставить так как там система завязанная с карбом стоит которая заслонкой горячий холодный впуск стоит. Так что буду сам интегрировать отбойник. 

    MVIMG_20171228_185455[2].jpg

    Экран как ты нарисовал тянуть не обязательно, прощще “карман ловушку” из сетки приклепать, а еще поверти в руках 100-й воздушный фильтр, он больше(в нем больше площадь фильтрующего элемента) его можно воткнуть в нашу коробку если сделать сьемным центральный штырь и поджать экран, себе так сделал но пока не испытывал, фантазии так сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    17 minutes ago, 10-й said:

    Без обид, красиво выглядит, не более того, правильнее пропаять, вернее “сформировать” этой обжимкой профиль пина, но не зажимать до конца, а в полученную “форму” впаять провода.

    Особенно тот который “+” на клапан дает.

    P.S. Отзыв по обжимке из опыта эксплуатации базовых станций сотовой связи, где не пропаивал питающие провода (+12,+48 вольт как правильно) через три года отваливалось все, учитывая что обьект стационарный с постоянной температурой.

    Заводские соединения все на обжимках и как таковых паянных соединений вообще нет. Работают по 20-30 лет. Зачем изобретать велосипед когда мотоцикл есть? 

     

    12 minutes ago, 10-й said:

    Экран как ты нарисовал тянуть не обязательно, прощще “карман ловушку” из сетки приклепать, а еще поверти в руках 100-й воздушный фильтр, он больше(в нем больше площадь фильтрующего элемента) его можно воткнуть в нашу коробку если сделать сьемным центральный штырь и поджать экран, себе так сделал но пока не испытывал, фантазии так сказать

    Я думаю просто с бензинового кастрюлю найти и все, там и экран и все остальное уже сделано. Видимо рестайловые ужу были с экранами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.