Grim Reaper Откуда: Москва Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE #121 Опубликовано: 12 января 2018 3 минуты назад, Centurion сказал: Родной во первых 80, его катастрофически не хвататет на штатные потребители. Не говоря о допах в виде компрессора допсвета и тд. От ФТЕ - 120. Фактически такой же родной. Если его не хватает на штатные, то есть проблемы с электрикой. На допы может и не хватить. Зачем на машине больше 1.5 кВт допов одновременно интересно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #122 Опубликовано: 12 января 2018 Допы компрессор, допфары галогеновые и хоцца чтобы на холостых ничего не проседало и нормально заряжало. Плюс музыка очень хорошо кушает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim Reaper Откуда: Москва Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE #123 Опубликовано: 12 января 2018 Музыка - наверное две пятнашки + 3 полосы поканально? Тогда 180 пригодятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #124 Опубликовано: 12 января 2018 Нет просто усилок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #125 Опубликовано: 12 января 2018 Так есть у кого распиновка штекера SPV и тахометра? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.ZX Откуда: Архангельск Машина: ТЛК 80 #126 Опубликовано: 13 января 2018 Добрый день! Подскажите как вы решили вопрос с колоколом мкпп он подходит с бензиновой коробки? И сцепление с маховиком тоже меняли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #127 Опубликовано: 13 января 2018 17 minutes ago, Dr.ZX said: Добрый день! Подскажите как вы решили вопрос с колоколом мкпп он подходит с бензиновой коробки? И сцепление с маховиком тоже меняли? Колокол другой, как и маховик. Сцепление остаётся родным. Потому что мы внимательно изучили корзины дизельного и бензинового. Они абсолютно одинаковы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.ZX Откуда: Архангельск Машина: ТЛК 80 #128 Опубликовано: 13 января 2018 6 минут назад, Centurion сказал: Колокол другой, как и маховик. Сцепление остаётся родным. Потому что мы внимательно изучили корзины дизельного и бензинового. Они абсолютно одинаковы. Ок спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #129 Опубликовано: 14 января 2018 Забыл добавить, это относится только к FZ vs FT. Это 300мм диски. Выжимные разные, по толщине. У бензинового он высокий, у дизеля на 4мм короче. В чем фишка непонятно. Внимательный осмотр и сравнение вилок тоже не дал существенных различий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #130 Опубликовано: 14 января 2018 Еще несколько вопросов: Стартер который мне прислали написан FTE - и контакт на вытягивающий обычный одеваемый контакт. В просторах интернета обнаружены фото такого же стартера только там наклемник с болтовой затяжкой. Можно ли поменять этот контакт? Второе, датчик температуры второй двухконтактный кто знает его параметры, хочу подключить его для управления накалом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #131 Опубликовано: 14 января 2018 Если кто пойдем моим путем - на катушку приходит управление черно-синий и черный провод. Как раз черно синий на зажигание и черный на тахометр тут даже думать не надо Вчера в другой теме размусолили этот вопрос утром пошел посмотрел все оказывается просто. Остальные провода управления у ФЗ заходят с правой стороны мотора, жгут трехконтактный на давления масла и температуру плюс еще у бензинового нету вот такой шняги на датчике, не могу понять для чего она и какую функцию она выполняет? Ее оставлять или просто родную проводку удлиннить и выкинуть с ФТ? Из механики осталось понять как посадить кондиционер, кто менял пишут что надо или свои трубки или колхозить из шлангов. А нельзя никак по новой переварить эти трубки? Потому что на разборах трубок навалом и просто их подогнать переварить под себя наверное проще чем заказывать и ждать опять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #132 Опубликовано: 17 января 2018 Вот http://www.trollholescruisers.com/Tech/Manuals/Engine/1995 1HD-FT FSM.pdf Вот качай, и сотавь в телефоне этот файлик. Там есть все про этот двигатель. И если что потом стошников пинай по рукам если они не по книге чтото делают! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #133 Опубликовано: 17 января 2018 В 14.01.2018 в 06:49, Centurion сказал: Если кто пойдем моим путем - на катушку приходит управление черно-синий и черный провод. Как раз черно синий на зажигание и черный на тахометр тут даже думать не надо Вчера в другой теме размусолили этот вопрос утром пошел посмотрел все оказывается просто. Остальные провода управления у ФЗ заходят с правой стороны мотора, жгут трехконтактный на давления масла и температуру плюс еще у бензинового нету вот такой шняги на датчике, не могу понять для чего она и какую функцию она выполняет? Ее оставлять или просто родную проводку удлиннить и выкинуть с ФТ? Из механики осталось понять как посадить кондиционер, кто менял пишут что надо или свои трубки или колхозить из шлангов. А нельзя никак по новой переварить эти трубки? Потому что на разборах трубок навалом и просто их подогнать переварить под себя наверное проще чем заказывать и ждать опять. Обычно это диоды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #134 Опубликовано: 17 января 2018 1 minute ago, Panda_88 said: Обычно это диоды Ну она нужна или нет, на моей косе такой фишки нет. Там все напрямую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #135 Опубликовано: 17 января 2018 11 минуту назад, Centurion сказал: Ну она нужна или нет, на моей косе такой фишки нет. Там все напрямую. Оставь, прояви характер, будь мужиком))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #136 Опубликовано: 17 января 2018 Просто интересно, на схемах он указан как шумовой фильтр. Дизель по моему меньше шумов дает чем дизель. На бензе его нет а на дизель его поставили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #137 Опубликовано: 20 января 2018 Коса готова Всн обжато как положено гильзами никаких скруток и тд. Инструмент вот такой Пины на концах оставил так как хочу сделать отдельный штекер и по заводскому соединить косу к родной проводке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #138 Опубликовано: 20 января 2018 1 час назад, Centurion сказал: Коса готова Всн обжато как положено гильзами никаких скруток и тд. Инструмент вот такой Пины на концах оставил так как хочу сделать отдельный штекер и по заводскому соединить косу к родной проводке. Без обид, красиво выглядит, не более того, правильнее пропаять, вернее “сформировать” этой обжимкой профиль пина, но не зажимать до конца, а в полученную “форму” впаять провода. Особенно тот который “+” на клапан дает. P.S. Отзыв по обжимке из опыта эксплуатации базовых станций сотовой связи, где не пропаивал питающие провода (+12,+48 вольт как правильно) через три года отваливалось все, учитывая что обьект стационарный с постоянной температурой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #139 Опубликовано: 20 января 2018 В 28.12.2017 в 20:05, Centurion сказал: На бензинке вот так было, и своб не поставить так как там система завязанная с карбом стоит которая заслонкой горячий холодный впуск стоит. Так что буду сам интегрировать отбойник. Экран как ты нарисовал тянуть не обязательно, прощще “карман ловушку” из сетки приклепать, а еще поверти в руках 100-й воздушный фильтр, он больше(в нем больше площадь фильтрующего элемента) его можно воткнуть в нашу коробку если сделать сьемным центральный штырь и поджать экран, себе так сделал но пока не испытывал, фантазии так сказать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #140 Опубликовано: 20 января 2018 17 minutes ago, 10-й said: Без обид, красиво выглядит, не более того, правильнее пропаять, вернее “сформировать” этой обжимкой профиль пина, но не зажимать до конца, а в полученную “форму” впаять провода. Особенно тот который “+” на клапан дает. P.S. Отзыв по обжимке из опыта эксплуатации базовых станций сотовой связи, где не пропаивал питающие провода (+12,+48 вольт как правильно) через три года отваливалось все, учитывая что обьект стационарный с постоянной температурой. Заводские соединения все на обжимках и как таковых паянных соединений вообще нет. Работают по 20-30 лет. Зачем изобретать велосипед когда мотоцикл есть? 12 minutes ago, 10-й said: Экран как ты нарисовал тянуть не обязательно, прощще “карман ловушку” из сетки приклепать, а еще поверти в руках 100-й воздушный фильтр, он больше(в нем больше площадь фильтрующего элемента) его можно воткнуть в нашу коробку если сделать сьемным центральный штырь и поджать экран, себе так сделал но пока не испытывал, фантазии так сказать Я думаю просто с бензинового кастрюлю найти и все, там и экран и все остальное уже сделано. Видимо рестайловые ужу были с экранами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах