Перейти к публикации
Dmitriy_K

Приехал в сервис на живой машине, уехал - на мертв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Здравствуйте, расскажу свою историю в хронологическом порядке.

    май 2007 - купил TLC78 1991г, 2LT-E, пробег по спидометру 290. Вроде всё исправно, динамика не фонтан (хуже, чем у ВАЗ2105), но терпимо. Расход топлива 12-13 город, 10 трасса. Масло (хорошее) - не ест: за 10000 км ничего не подливал. Электрика - одни сопли: провода замотаны изолентой, по крайней мере под капотом. Чтобы завести двигатель, надо 3 раза прокалить свечи, а при заводе - пожать на педаль газа, тогда заведется со второго оборота. Иначе - схватывает и глохнет.

    14-15 сентября: помыл подкапотное пространство Karcher`ом. Возможно, в результате отвалились какие-то проводочки. Или почти отвалились...

    В течение сентября машина начала регулярно "закипать". Причина - дырочка в радиаторе: антифриз выливался, образовывалась воздушная пробка...

    29 сентября: в 11 дня поставил машину на эстакаду и подкрасил снизу антикором. в 19 часов попытался завести - крутит резво, но не схватывает. Посадил 3 аккумулятора - бесполезно.

    3 недели машина стояла, ждала, пока мне дадут зарплату.

    20 октября: местные водители с нашего завода попробовали её оживить. Что они делали - не знаю: снимали какие-то провода, шланги, брызгали эфир... бесполезно. Собрали (правильно ли - не знаю), оттащили на буксире мастеру, который занимался машиной с 2003 года. О его профессионализме судить не могу. У него машина простояла две или три недели. Итог - не подавался сигнал на какой-то клапан в ТНВД (может, я Кархером перебил провод?), провод заменил - двигатель работает. Правда, при "заводе" он пробовал подавать на этот клапан 12 вольт от аккумулятора и машина заводилась сразу на 3000 оборотов (возможно, это не очень полезно для двигателя).

    Уже ноябрь, холодно... Машину давно не видел, субъективно по утрам завод ухудшился: троит на холодную, долго идет сизый дым (но без запаха масла). Самое главное - машина перестала разгоняться до высоких оборотов (выше 2200), после 1600 оборотов динамика набора стала очень вялой. Результат - по трассе ездить нельзя, по городу - относительно медленно. Как выяснилось значительно позже - к ТНВД были подключены не все трубочки и шланги, отсюда такой эффект.

    Расход топлива возрос до 16-17 литров по городу.

    Ещё несколько раз перегрел двигатель, причем сильно, пока не понял, что антифриз надо доливать в термостат, а не в расширительный бачок.

    20 ноября - 1 декабря: отдал машину мастеру, попросил разобраться с динамикой и с расходом. Параллельно заделали-таки радиатор, прекратились доливы и перегревы. Проблему с динамикой решить не смог (это вызывает сомнения в его квалификации), на сказал, что "ТНВД у тебя течет и вообще его надо настраивать, это не ко мне".

    Заказал новый ТНВД за 7500 рублей.

    Пока ТНВД шел из зарубежа, отдал машину независимому мастеру. Он решил проблему с динамикой (подключил трубочки к ТНВД обратно, всё разбирал, прочищал и собирал заново). Но после того, я как забрал у него машину, обнаружил новую проблему - обороты холостого хода поднялись с нормальных 550 до 1200-1300 (позже выяснилось, что был повернут какой-то залитый краской регулировочный винт, ответственный за ХХ).

    Теперь машина стала ездить хорошо и быстро, но холостые меня не радовали, плюс расход топлива не пришел в норму. К тому же новый ТНВД подоспел.

    Теперь самое главное.

    21 декабря отдал машину в солидную организацию с хорошей репутацией - "Бош-Дизель-Сервис" (Воронеж, ул. Лебедева). Пожаловался на всё.

    Приезжаю, открывают капот: о, у тебя ТНВД течет. Ну давай менять, раз уж я новый привез! И заодно настройте мне всё на минимальный расход и хорошую динамику.

    Сегодня, 24 декабря звонят - приезжай, у нас к тебе серьезный разговор.

    Приезжаю. Говорят: конец твоему двигателю настал. Капремонт нужен. Я не понял сначала: как так? Всё же работает, нужно только было поменять ТНВД, всё проверить и настроить! Ну, так это было раньше....

    Заводят машину. Заводится с 30-го оборота при активном газовании. Из выхлопной трубы летит ЖИВОЕ масло. Сердце в пятки ушло: такого никогда не было... Пробует жать на газ: из двигателя доносится жуткое дребезжание параллельно с набором оборотов. Жесть! При трогании с места (перевожу рычаг АКПП в положение D, отпускаю тормоз) двигатель глохнет - никакой тяги... Такого у меня НИКОГДА не было, неужели это всё от замены ТНВД! Оказывается, не только. Рассказываю с их слов, что они делали (есть документ):

    1. Заменили ТНВД

    2. Проверили на стенде форсунки. С их слов, они просто лили. Сделали, чтобы они нормально распрыскивали топливо.

    3. Проверили свечи накаливания - все в порядке.

    4. Настроили угол опережения впрыска по компьютеру.

    Итого два дня работы, 5800 рублей денег.

    С их слов, произошло следующее. Раньше форсунки лили, топливо попадало в картер (в результате перегревов могли залечь кольца, и такое стало возможным). Всё было ОК.

    Теперь форсунки распыляют топливо. Масло попадает в цилиндры и сгорает там. Итог - двигатель показал свою истинную сущность, а именно то, что он убит.

    Вскрывать не вскрывали, ждали меня. Говорят, выход один - капремонт (или замена двигателя).

    Едет машина вообще никак: тяги совсем нет, на оборотах от 1300 - жуткий грохот, как от трактора, за машиной тянется белый шлейф с запахом масла, указатель уровня давления масла - ниже трети (раньше было больше).

    Блин, знал бы я, чем закончится такой ремонт - не ремонтировал бы вообще! Пережить расход в 16 литров можно, но сейчас у меня вместо машины - груда металлолома!

    Я прошу вашего совета потому, что полный дилетант в автомобилях и потому, что покупка нового двигателя для меня сейчас - это финансовая катастрофа. Понимаю, что поезд ушел и назад ничего не вернешь, просто хотелось бы знать:

    1. Версия событий, которую мне рассказали в "Дизель-Сервисе" - насколько вероятна?

    2. Что вообще делать-то?

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    И еще:

    3. Каков ориентировочный бюджет ремонта? Про работы мне сказали: капиталка 18 за работу, 3 снять\поставить двигатель + запчасти (сколько - неизвестно, даже ориентировочно) Сколько там может быть, с учетом симптомов?

    Может, дешевле купить другой двигатель?

    Или вообще собрать денег и поставить 1KZTE? Какой будет бюджет? Точно не надо, интересен хотя бы порядок цифр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    сочувствую.надо было сначала на подсос воздуха и свечи проверить.затем компрессию .но теперь ищи бу двигло дешевле будет.я думаю на разборке найдешь.по поводу kz не знаю коробка состекуеться или нет и крепления по двиг. не отчаевайся всяко бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Капремонт ~60000 руб, контрактный мотор ~ 40-45000руб. Масло в дизеле меняют не раз в 10000 а раз в 5 тыщ. Перегрев - жопа! 290 тык пробега - почти предел. А если до тебя ездили также как ты, то вообще нечему удивляться. Откапиталеный мотор проходит легко 150 тык, по крайней мере у нас гарантию такую дают. Контрактный - как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Правда, при "заводе" он пробовал подавать на этот клапан 12 вольт от аккумулятора и машина заводилась сразу на 3000 оборотов (возможно, это не очень полезно для двигателя).

    Этого делать нельзя категорически .Вот это могло послужить причиной того что умер движок . это называется двигатель пошел в разнос , но так как у этого движка стоит заслонка воздушная в коллекторе впускном он набирал 3000об . Не было бы заслонки движок бы тахометр в красный сектор загнал .

    Если с таким запуском у них движок еще и работал продолжительное время то 100% мастера ушатали его .

    Что то мне подсказывает что на "Бош-Дизель-Сервис" делали так же как и первые мастера . Во всяком случае про "выставленное зажигание по компьютеру " чистый развод . К этому мотору комп не подключишь и все на нем делается обычными приборами .

    Я так думаю с такими мастерами в вашем городе лучше мотор поменять , потому как никто его тебе правильно не откапиталит .

    Чтоб поставить КZ надо будет менять блок управления двигателем и косу электропроводки к двигателю . Для этого опять же нужен достаточно опытный мастер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А мне кажется,что стоит продать машинку,а то вы что-то с ней никак не совладаете!А то получается деньги вбухиваете,а эффект нулевой! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    ИМХО, замена ДВС на контрактный. Лучше на 5L. На 1КZТЕ выйдет на порядок дорожее ввиду неизбежной замены сцепления, КПП, раздатки, карданов.

    Капиталить не советую, т.к. если оригинальными запчастями, то очень дорого, а если китайскими то ненадолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: Елкин

    привет! есть какая нибудь инфа по 5L? а то поиском ничего не нашел sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    1. обязательно проверить компрессию(пока не разобрал мотор), хотя бы и на холодную, тогда многое станет яснее.

    2. продублируй сообщение вот сюда, лишним не будет:

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showforum=1

    кстати, прочти вот это, для расширения кругозора и что б не паниковать на ровном месте, случай хоть и не твой, но весьма показателен...:

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=3759

    а с олухов из ""Бош-Дизель-Сервис" постарайся поменьше слушать, если они такие грамотные, то пусть официальную бумагу выдадут с результатами диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Контрактный мотор -это кот в мешке! Последние 3 мотора которые меняли были косячные,но это в Хабаре,можно сразу поменять на другой! Проще капиталку сделать,поршня 3000руб комплект,кольца 2800 комплект,ремкомплект 1500...И будет новый мотор!Делов на 2-3 дня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Капиталку делать. Но желательно у нормальных мастеров и за нормальные деньги (мои мастера обещали снять-поставить без переборки головки за 10 тыс.). Думаю 15 тыс будет нормальная цена. Плюс за расточку. Поршня и пр в автовельте можно взять недорого. Вроде особых нареканий нет.

    Итого, имея на руках от 30 тыс, я бы начал делать капиталку. К контрактным запчастям отношение очень настороженное, не Хабаровск у нас, можно на год встрять с заменой движка.

    А про версии. Движок вскроют будет может понятнее что случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    А мне кажется,что стоит продать машинку,а то вы что-то с ней никак не совладаете!А то получается деньги вбухиваете,а эффект нулевой! sad.gif

    315480[/snapback]

    Соглашусь с Ильёй. Если уж не заладилось, до дешевле будет подыскать другую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Большое спасибо всем за советы. Продавать машину не буду - в таком состоянии дорого её не продашь. П проблемы начались с октября - до этого машина доставляла только положительные эмоции.

    Ещё парочка вопросов. У меня никак не укладывается в голове, как это так: ещё в четверг я ездил по окружной 100 км\ч, вполне нормально - так же, как летом, а в понедельник она едва 40 набирала, с клубами масляного дыма и жутким стуком из-под капота? Просто не понимаю: КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Почему?

    4. Можно ли "убить" двигатель за 2 дня? Или такое нереально в принципе, и двигатель уже давно был убит, но, тем не менее, очень неплохо работал?

    5. А не может ли быть дело в том, что новый ТНВД просто не работает? Не выдает топливо, и машина работает только на масле. Мастер из "Дизель-Сервиса" сказал, что она заводится исключительно на масле: пока в цилиндры масла не накидает - не заведется. Может, там всё проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Dmitriy_K :

    сколько тебе потребуется времени, чтоб получить данные о значении компресси в каждом цилиндре?

    в Москве такая процедура стоила недавно для моего ( то есть почти такого же по конструктиву ) двигателя 1200 руб.

    будут данные о компресси, тогда и будет приблизительный прогноз, а так ...- только фантазии surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Ищу, кто может срочно померять компрессию в Воронеже.

    Почитав историю Вовы из Австралии на дизельном форуме Иркутска, появились такие мысли:

    1. Глушитель однозначно надо менять, он вообще в смятку. Вот и тяги нет.

    2. А не заключается ли проблема со стуком и хреновым заводом в угле опережения зажигания? То что по компьютеру получается - одно, а что для машины оптимально - другое (?) Мож подвинуть ТНВД на другой угол, глядишь - и оживет машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Если хочешь сам поковыряться, то

    прокачай сначала ТНВД, выгони из него воздух. Заведи. Воздух из трубочек на форсунки выгони. Покрути ТНВД, если звук меняется (из расказа не совсем понятно, вдруг это звук клапанов smile.gif ), то можно потом попробовать переставить ремень на насосе на зуб. У меня был насос, который более-менее нормально работал только сдвинутый на зуб.

    Перед этим еще можно прозрачные шлангочки на подачу топлива одеть проверять наличие воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 Dmitriy_K :

    сколько тебе потребуется времени, чтоб получить данные о значении компресси в каждом цилиндре?

    в Москве такая процедура стоила недавно для моего ( то есть почти такого же по конструктиву ) двигателя  1200 руб.

    будут данные о компресси, тогда и будет приблизительный  прогноз, а так ...- только фантазии surprize.gif

    315670[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Большое спасибо всем за советы. Продавать машину не буду - в таком состоянии дорого её не продашь. П проблемы начались с октября - до этого машина доставляла только положительные эмоции.

    Ещё парочка вопросов. У меня никак не укладывается в голове, как это так: ещё в четверг я ездил по окружной 100 км\ч, вполне нормально - так же, как летом, а в понедельник она едва 40 набирала, с клубами масляного дыма и жутким стуком из-под капота? Просто не понимаю: КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Почему?

    4. Можно ли "убить" двигатель за 2 дня? Или такое нереально в принципе, и двигатель уже давно был убит, но, тем не менее, очень неплохо работал?

    5. А не может ли быть дело в том, что новый ТНВД просто не работает? Не выдает топливо, и машина работает только на масле. Мастер из "Дизель-Сервиса" сказал, что она заводится исключительно на масле: пока в цилиндры масла не накидает - не заведется. Может, там всё проще?

    315659[/snapback]

    20 октября: местные водители с нашего завода попробовали её оживить. Что они делали - не знаю: снимали какие-то провода, шланги, брызгали эфир... бесполезно.

    Поздно прочел тему.

    Со слов, похоже, что двигатель убили, запуская эфиром.

    Не при каких обстоятельствах нельзя запускать дизельный двигатель эфиром.

    Даже спецы, запуская убитый двигатель эфиром, а они это умеют делать и то иногда промахиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Эфиром двигатель запускали два месяца назад, а я на ней 100 км\ч ездил ещё в четверг (меньше недели). И динамика была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.