Перейти к публикации
AZIAT

ТЛК 70 . Руль справа налево . Исправляю косяки литовских умельцев.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Приехала  ко мне  70 ка короткая  с  диагнозом - "Что-то сильно на кочках стучит и  руль бьет , видимо умер рулевой демпфер" . 

Поднял машину  на  подьемнике . И  моему  взору  отрылась картина ,  писанная  народными умельцами с далекой Литвы ( машина была там куплена и пригнана  в  Абхазию). 

IMG_5744.JPG

IMG_5745.JPG

IMG_5798.JPG

IMG_5799.JPG

IMG_5792.JPG

Рулевой  редуктор перенесен справа налево и установлен в штатные  отверстия изнутри  рамы . Места там  валом , так как насос гур стоит справа . 

А  вот с панарой  и  рулевой тягой  особо не  заморачивались. Естественно никакой демпфер никогда  не  сможет справится  с  такой  системой рулевого управления . В общем  надо все  исправлять . 

Срезал кронштейн панары с правой  стороны 

IMG_5791.JPG

IMG_5790.JPG

Снял  тягу  рулевую  и панару .

Нарисовал чертеж нового кронштейна - накладка на  раму  и сам кронштейн

Сборка.jpg

Режу  на чпу плазме

IMG_5795.JPG

Гну . 

IMG_5796.JPG

 

Прихватываю на место 

IMG_5797.JPG

Нашлась ошибка  в  чертеже .  Перечерчиваю ,  снова  режу , гну  примеряю. 

 

 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Исправил чертеж , вырезал и согнул новые  детальки .  Поставил на место 

IMG_5807.JPG

IMG_5808.JPG

Далее снимаю пружины  передние  , для удобства  работы  с  подвеской  и прикидываю как  будет  располагаться  тяга панары.

IMG_5803.JPG

IMG_5804.JPG

Праворукая  тяга имеет не правильную форму  для  леворукого расположения и пересекается  с корпусом  редуктора , поэтому  на прессе придаю тяге  новую форму,  делать это можно без проблем , так  как  тяга  полнотелая  по стали по свойствам примерно как  ст20 . В  общем гнется  без каких либо проблем.

IMG_5805.JPG

В процессе  работы  с тягой  решил заменить на ней  архаичный  двусоставной  сайлетнблок  на   обычный  резинометаллический .

Применить решил сайлентблок  от задней  панары. Процесс  не сложный . 

Срезаю кольцо с  тяги , точу новое кольцо , привариваю и запрессовываю новый сайлентблок

IMG_5809.JPG

IMG_5810.JPG

IMG_5812.JPG

IMG_5813.JPG

IMG_5814.JPG

IMG_5815.JPG

IMG_5816.JPG

Рулевая  тяга больной  тойоты  и  здоровой. :dead:

IMG_5817.JPG

Для  установки  рулевой  тяги требуется  рулевая сошка  на  правом кулаке , поэтому  приступаю к  ее изготовлению 

Режу  заготовку 

IMG_5820.JPG

 

Дальше  точим , сверлим ,  красим и получаем  сошку  для  правого кулака под стандартную подвеску

IMG_5821.JPG

IMG_5827.JPG

IMG_5828.JPG

IMG_5831.JPG

красим в  три этапа - кислотный  грунт , акриловый грунт , акриловая краска.

IMG_5848.JPGIMG_5850.JPGIMG_5851.JPG

Пока  краска  сохнет , выточил шкворень 

IMG_5847.JPG

 

и получаем  сошку  для  правого кулака под стандартную подвеску  , ну и ставим  ее на место .

IMG_5852.JPG

IMG_5854.JPG

 

 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Примеряю тягу рулевую , подгоняю длину  .  Хомутов тойотошных у  меня  не было в  наличии  , зато есть станок токарный , поэтому  точу контргайки . 

IMG_5855.JPGIMG_5856.JPGIMG_5857.JPG

IMG_5858.JPG

IMG_5859.JPG

После  изготовления  тяги , можно уже  делать кронштейн панары  на мосту . 

Снова  чертим , режем  , гнем и  с четвертого раза получаем  кронштейн панары на  мост для стандартной  подвески.

IMG_5863.JPG

Ставим его на место

IMG_5864.JPG

IMG_5865.JPG

IMG_5866.JPG

Теперь надо усилить кронштейн панары на раме , для этого с  правой  стороны  рамы к  остаткам  старого кронштейна панары  привариваю  уголок с  отверстием под трубу , Ставлю трубу  и  обвариваю капитально все  детали.

IMG_5867.JPG

IMG_5868.JPG

IMG_5871.JPG

IMG_5869.JPG

IMG_5870.JPG

IMG_5872.JPG

Грунтую ,  крашу .

IMG_5874.JPG

IMG_5875.JPG

IMG_5876.JPG

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Далее  сборка  , регулировка  рулевой тяги (  пришлось еще чуть укоротить )  и  все  . Ходовые  испытания будут после того , как  отремонтирую тормоза  ,  сцепление  и   задний  редуктор .

IMG_5877.JPGIMG_5878.JPGIMG_5879.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

 

В 17.11.2017 в 02:39, AZIAT сказал:

писанная  народными умельцами с далекой Литвы

Инородный умелец :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

че сказать, круто , :ok:, абхазам повезло , языками цокать будут когда забирать приедут, 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

Здорово!

 тока не заметил распорные втулку под болты рулевого редуктора есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 минуты назад, Михаил74 сказал:

тока не заметил распорные втулку под болты рулевого редуктора есть?

Они  там были  уже вставлены  ,  только на соплях держались .

IMG_5792.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Речной вокзал
  • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

Так вот как выглядит тяга курильщика;))))) 

Красота!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

кружку с кофе прекращай на ноут ставить! :)

 

а так конечно красота :ok:

 

Изменено пользователем bogra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, bogra сказал:

кружку с кофе прекращай на ноут ставить! :)

А  где  ты кружку  с  кофе увидел ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск.....Нижний Новгород
  • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, all pneumatic locks; Toyotа bB.

Красота. Повезло абхазам.

Работа творческая, видимо не дешевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Автору уважуха,а прибалты сильно удивили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

Бля а я думал я колхозно делаю.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

Охренеть руль перекинули, за то такую рулевую хрен погнешь :dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПодMoskwой
  • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

:ok:шедевр!..... и в начале и в конце! Но в конце шедевр с плюсом!!!  Респект МАСТЕРУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

AZIAT потеки на ноуте характерные не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
16 часов назад, bogra сказал:

AZIAT потеки на ноуте характерные не?

Не ,  это краска стерлась от активного пользования  тачпадом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Hilux LN65 MR 4runner 1KZT
В 17.11.2017 в 22:44, AZIAT сказал:

 

IMG_5827.JPG

IMG_5828.JPG

 

 

 

Смотрю сверла знакомые трудятся !!!

 

Да переделка глобальная ! 

Да после Литовских товарищей что то не видел . У них главное что бы машина сама уехала а как всё ровно ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.