Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    14 часа назад, ivamaks сказал:

    5 из 8 льют как из ведра кореш на стенде проверил, возник вопрос, где купить подешевле? 

    коллега.у меня есть живые форсунки.как раз штук 6.с тестом на Боше .отдам за пиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    коллега.у меня есть живые форсунки.как раз штук 6.с тестом на Боше .отдам за пиво.

    Ваш номерок для связи пожалуйста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    в личку напишите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    8 часов назад, ivamaks сказал:

    И распыл и в обратку сливают

    а работал громко? просто заводился туго и все? какие были предпослыки к этому всему? тяга? дымность?

    сегодня ехал за LX450,так он ускорялся так резко, но дыма вообще за ним небыло,за мной при такой езде газ в пол-дымок есть

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    У Лексуса сажевые фильтра стоят для «бездымной» езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    2 часа назад, Slavik177 сказал:

    а работал громко? просто заводился туго и все? какие были предпослыки к этому всему? тяга? дымность?

    сегодня ехал за LX450,так он ускорялся так резко, но дыма вообще за ним небыло,за мной при такой езде газ в пол-дымок есть

    Лх бенз работал как работал только диагностика показала, что регулятор топлива пытался все время выровнять давление в рампах, и дым как на пендосовских шоу карах валил при разгоне и с утра стартер заводил со второго раза и потом днем плохо начал заводится А и еще форсы громко цокали во

    Изменено пользователем ivamaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    Водителю НЛО огромный респектище, +800 к карме за форсунки, после инсталляции отпишусь, по изменениям в авто, еще раз спасибо :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Интересен вопрос про ремонтнопригодность форсунок.

    Пишут, что типа не ремонтнопригодны.

    Но вроде как чинят их? Может кто в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    11 час назад, ivamaks сказал:

    Лх бенз работал как работал только диагностика показала, что регулятор топлива пытался все время выровнять давление в рампах, и дым как на пендосовских шоу карах валил при разгоне и с утра стартер заводил со второго раза и потом днем плохо начал заводится А и еще форсы громко цокали во

    Какой параметр смотрели по диагностике?

    Диаграмма давления топлива в рейке прыгает у всех,даж в италонном течдоке

     

    Измерьте разность между заданным давлением в топливной системе (Target Common Rail Pressure) и фактическим давлением в топливной системе (Fuel Press) при выполнении испытания Active Test "Test the Fuel Leak".

    OK:

    Разность между фактическим и заданным давлениями в топливной системе через 2 с после начала испытания Active Test становится меньше 10000 кПа (102,0 кгс/см2, 1451 фунт на кв. дюйм).

     

     

    a00kviue01.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    15 часов назад, ivamaks сказал:

    Водителю НЛО огромный респектище, +800 к карме за форсунки, после инсталляции отпишусь, по изменениям в авто, еще раз спасибо :friends:

    коллега.Вы поставьте и сообшите нам результат

    потом будем счетчик на *карме* перемещать

    и пиво Ваше замечательное попробуем

    всё-таки вещь б.у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    17 часов назад, fsb-34 сказал:

    Интересен вопрос про ремонтнопригодность форсунок.

    Пишут, что типа не ремонтнопригодны.

    Но вроде как чинят их? Может кто в теме?

    по ремонту дела обстоят так нашел еще 2 форсунки с горевшего мотора были оплавлены фишки так ребята вынули из них клапана отвечающие за обратку взяли мои ссущие форсы на которых распылители хорошие и внедрили их туда поставили на стенд и показатели комп выдал в норме, как то так и еще на просторах сети видел что продают распылители, но наверное кетай так что скорее они ремонтные, просто не хотят с этим морочицца и да знакомые которые занимаются ремонтом форс говорят что лучше ремонтные не понятно от кого не брать, т к распылители если ссут то их просто как клапана притирают на место и все,  а вот цементация при притирке умирает из за этого и гарантия на 3-6 месяцев у некоторых

    Изменено пользователем ivamaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    на предыдущем столкнулся с этим .сказали есть китайские.привезут. но 1 из 4 рабочие  попадаются.так же нашел склад в москве .позвонил и менеджер подтвердил что есть распылители.брали на 200ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    Сегодня дособирали машину на форсунках Сергея, водителя НЛО, сняли егр фото прилагаю, все зачистили, завели и пока норм, дыма нет, цоконье под капотом пропало, а егр пи.. Ц пробег 200 тыр, вроде все Сергей тебе отдельно человеческое спасибо 

    P71128-171932.jpg

    P71128-171909.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    А при чистке ЕГР какие прокладки надо заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    3 часа назад, fobos35 сказал:

    А при чистке ЕГР какие прокладки надо заменить?

    Не надо там железные стоят и кстати снимать херня можно самому 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    7 часов назад, ivamaks сказал:

    Не надо там железные стоят и кстати снимать херня можно самому 

    Не гоже боярам руки марать =)))):rest::rest::rest:

     

    Больно грязная это задача судя по фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    В 29.11.2017 в 16:54, ivamaks сказал:

    снимать херня

    Прошу выложить подробную инструкцию по разбору ЕГР для чистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    2 часа назад, Abyss сказал:

    Прошу выложить подробную инструкцию по разбору ЕГР для чистки.

    сними кулек, отсоедини с двух сторон заслонки и вуаля егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    я себе летом заглушил ЕГР , тоже такое гавно вычищал,и красота ,машина вообще не дымит , а то сука ездил как на камазе,аж стыдно и боялся на газ нажать,потому что сзади идущий автомобиль пропадал в облаке дыма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    В 24.11.2017 в 03:36, fsb-34 сказал:

    Интересен вопрос про ремонтнопригодность форсунок.

    Пишут, что типа не ремонтнопригодны.

    Но вроде как чинят их? Может кто в теме?

    Начинают ремонтировать потихоньку. Распылители меняют, ещё там какие-то внутренности... Даже по электрике осваивают какие-то моменты. Пока широко не пропагандируется из-за гарантийных обязательств. Тест проходят по всем параметрам, но ресурс пока неизвестен. Бюджет ремонта пока не радует, в пополам дешевле новой не получается никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.