Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    32 минуты назад, Grim Reaper сказал:

    Ну и чем он прекрасный? Продали душу за эти Нм. 8 цилиндров, люминь и пьезоэлектрические форсунки. ... как круто. 730 не разорвёт ваше японское говно? 500 и парабеллум не спасут отца русской демократии? ))))

     

    Расходом, динамикой, мощью прекрасен. При не долбоящерской эксплуатации спокойно выхаживает 500-600ТКМ и что еще вы от мотора хотите? А если в руки долбоящеров попадает то конечно только тойота потому что руки из опы растут, не знают что прежде чем ездить надо книжку читать прилагающуюся к машине, где все ньюансы расписаны ))))) 

    И про какие 500 вы там говорите у япов :0 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    13 часа назад, Obrokoff сказал:

    У тебя свой путь, дейтствуй... :ok:

     

    У Андрея Дизельмастера попроси тест план, он тебе тоже пригодится. В нем и номера распылителей есть.

     

    Я про судовые моторы ничего не знаю.

    Про распылители  тоже не знаю,никогда их не делал.

    думаю что там стоковые стоят..

    Посмотрите весь перечень кат номеров денсо,.

    http://dieselmastera.ru/blog/forsunki/2011-03-28-2

    Конкретный какой то если нужен Тестплан,то  могу в компе его посмотреть,

    Надо  буквенное обозначение типа двигателя,и например номер каталожный тнвд с бирки.

     

    Я не вникал в них,нужды не было.

    Вот Например 

    http://dieselmastera.ru/load/yanmar_marine_6lp_dte_196000_1640_6lp_ste_196000_1650_forsunki_093500_6600/4-1-0-174

     

    Скачать так  можно  http://dieselmastera.ru/load/0-0-0-174-20

     

    24 клапана мотор.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    DIESELMASTER_52 Андрей, спасибо. Про ФТЕ распылители вместо ФТ скажи.

    Centurion 500ткм с Мерса - это мало. Да и будут ли они? Очень сомнительно. А вот 500Нм с ФТ после доработки - это прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    8 минут назад, Grim Reaper сказал:

    DIESELMASTER_52

    Centurion 500ткм с Мерса - это мало. Да и будут ли они? Очень сомнительно. А вот 500Нм с ФТ после доработки - это прилично.

    500ткм вполне реальны, возьми грузовички и спринтеры. 500ткм когда приходит время переборки что Мерса что Тойоты. Просто мерсовский мотор будет дешевле в 3 раза :) просто выдернуть и контракт воткнуть.

    500 это мало 529 мотор это надутый ФТ и ему ещё 1ФЗ-ФЕ считай помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    18 минут назад, Centurion сказал:

    500 это мало 529 мотор это надутый ФТ и ему ещё 1ФЗ-ФЕ считай помогает.

    а фз-фе с трд сколько выдает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    20 минут назад, Centurion сказал:

    500ткм вполне реальны, возьми грузовички и спринтеры. 500ткм когда приходит время переборки что Мерса что Тойоты. Просто мерсовский мотор будет дешевле в 3 раза :) просто выдернуть и контракт воткнуть.

     

    Да-да. Почитай Драйв, сейчас каждый второй G свапят УЗетами и 500 там нетууу )))

    20 минут назад, Centurion сказал:

    500 это мало 529 мотор это надутый ФТ и ему ещё 1ФЗ-ФЕ считай помогает.

    Куда тебе столько? Bolivar cannot carry double ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    45 минут назад, Grim Reaper сказал:

    DIESELMASTER_52 Андрей, спасибо. Про ФТЕ распылители вместо ФТ скажи.

    Centurion

    Не знаю в чем смысл менять распылители..

    Какая разница,пропускная способность у них с пятикратным запасом.

    Чем требуется для подобного литража цилиндра.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    11 минуту назад, Grim Reaper сказал:

    Да-да. Почитай Драйв, сейчас каждый второй G свапят УЗетами и 500 там нетууу )))

    А че драйв читать ездят тут двое на узетах, если бензин к бензу 550 АМГ его как щенка имеет, если к дизелю его даже стыдно сказать 642ой 3 литровый как лысого дрочит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Centurion Короче, Склифасовский, всё с тобой ясно. Мне вполне хватает проблем с электроникой ФТЕ. Если там её х10 как в Мерсе + одноразовый люминивый движок, то будь там хоть миллион Нм, мне этого нафиг не надо. Не умеешь ценить мехуправление и чугун - скатертью дорога к немцам. Может тебе лётчиком надо было стать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А зачем тебе вечный движок? всю жизнь на нем собираешся ездить? Купил 200-300 ТКМ отмотал новый поставил и дальше катай в чем проблема то? Думаешь у VD крузаковского меньше проблем? :) У современных дизелей один бооольшой плюс - на них есть спецы и ЗЧ. На твой ХЗ и ШД как и на карб найти сейчас уже спецов трудно. Аще лет 5 останутся динозавры как Дизельмастер. И стоить ремонт твоего ТНВД будет стоить как 5 новых ТНВД с коммон рейла. Я ставлю ФТ все равно с расчетом что лет через 3-5 я буду менять на что то нормальное и самодостаточное. Пока чтобы умерить аппетит бензинового. на тягу я особо не расчитываю не думаю что он будет как 4.0 гелик в букс бросать машину всеми колесами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    1 час назад, Centurion сказал:

    А зачем тебе вечный движок? всю жизнь на нем собираешся ездить? Купил 200-300 ТКМ отмотал новый поставил и дальше катай в чем проблема то? Думаешь у VD крузаковского меньше проблем? :) У современных дизелей один бооольшой плюс - на них есть спецы и ЗЧ. На твой ХЗ и ШД как и на карб найти сейчас уже спецов трудно. Аще лет 5 останутся динозавры как Дизельмастер. И стоить ремонт твоего ТНВД будет стоить как 5 новых ТНВД с коммон рейла. Я ставлю ФТ все равно с расчетом что лет через 3-5 я буду менять на что то нормальное и самодостаточное. Пока чтобы умерить аппетит бензинового. на тягу я особо не расчитываю не думаю что он будет как 4.0 гелик в букс бросать машину всеми колесами. 

    У нас просто разные представления о нормальном и достаточном. Зачем вечный движок? ... Ну ты и вопросы задаёшь. Да затем, чтобы не платить 10 раз за одно и то же. Я деньги не печатаю. Это во-первых.

    Во-вторых - может в пустыне спецов по дизелям под каждым саксаулом, а в Москве, представь себе, их нет ... В том-то и преимущество ФТ, что его самостоятельно можно починить и настроить. Какие там спецы по современным дизелям, я ржу. Эти спецы умудряются засадить ВД с одной замены масла, спецы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Grim Reaper 

    Смешной ты, если ты можешь своими руками перебрать ТНВД и форсунки что ты как Дизельмастер не зарабатываешь? 

     

    Во вторых у электронного дизеля есть такая штука я тебе скажу по секрету называется диагностический разьем, а для особо одаренных рукожопов есть приборка которая при знании (условии что рукожоп читал мануал авто можно открыть все параметры и ошибки и прочитать продиагностировать самостоятельно) и многие детали заменяется модульно. Такие вещи как ТНВД и форсунки 1 и 2го поколения при наличии небольшого набора инструментов и базовых знаний ремонтируются дома без наличия какого либо оборудования. Оборудование нужно для юстировки которая сейчас в каждом камаз центре есть. Учи матчасть прежде чем кричать что электронный дизель плохо. А насчет электроники я что то не припомню чтобы здесь или где то еще у кого то просто так комп сгорал. Ну это понятно рукожоп может и стальной шар разбить но дело не в этом. 

    А ты в своем дизеле все что можешь своими руками сделать без спец инструмента так это только болты крутить. 

     

    Конечно ВД засадят, кто у наших заморачивается мануал читать? Как с 613 начали мудохатся тоже прежде чем крутить научились читать :) Знаешь очень помогает 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    3 часа назад, Centurion сказал:

    Grim Reaper 

    Смешной ты, если ты можешь своими руками перебрать ТНВД и форсунки что ты как Дизельмастер не зарабатываешь? 

     

    Во вторых у электронного дизеля есть такая штука я тебе скажу по секрету называется диагностический разьем, а для особо одаренных рукожопов есть приборка которая при знании (условии что рукожоп читал мануал авто можно открыть все параметры и ошибки и прочитать продиагностировать самостоятельно) и многие детали заменяется модульно. Такие вещи как ТНВД и форсунки 1 и 2го поколения при наличии небольшого набора инструментов и базовых знаний ремонтируются дома без наличия какого либо оборудования. Оборудование нужно для юстировки которая сейчас в каждом камаз центре есть. Учи матчасть прежде чем кричать что электронный дизель плохо. А насчет электроники я что то не припомню чтобы здесь или где то еще у кого то просто так комп сгорал. Ну это понятно рукожоп может и стальной шар разбить но дело не в этом. 

    А ты в своем дизеле все что можешь своими руками сделать без спец инструмента так это только болты крутить. 

     

    Конечно ВД засадят, кто у наших заморачивается мануал читать? Как с 613 начали мудохатся тоже прежде чем крутить научились читать :) Знаешь очень помогает 

     

    А ты - озлобленный и ... человек ))) Ну что ты меня грузишь, привык демократию насаждать? И врать взрослому дяде не стоит, я никогда не кричал, КРИЧАЛ, КАРЛ!!! )))) что электронный дизель - это плохо. Я сказал, что он не очень подходит лично мне. Может пора успокоиться уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    16 часов назад, 4apay сказал:

    а фз-фе с трд сколько выдает?

    Выдает как стоковый 3.2 :)  с ОДНОЙ!!! Турбой :) А до би-турбо ему надо еще один FZ-FE довешивать чтобы помогайкой работал. А расход даже сравнивать не будем. 

     

    12 часа назад, Grim Reaper сказал:

    Какие там спецы по современным дизелям, я ржу.

    И шо? Таки FTвсе сами делаете? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Плсмотрим.., друг чарджер повесил на него, надо будет замерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А че смотреть то? Амеры давно и видео и все остальное выкладываели сколько он дает. Тут главное сколько потом он в себя берет :) по расходу и качеству топлива :sarcastic_hand:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Centurion сказал:

    что ты как Дизельмастер не зарабатываешь?

    скажи ..

    и сколько же ,интересно я зарабатываю ? 

    хотябы примерно...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, DIESELMASTER_52 сказал:

    скажи ..

    и сколько же ,интересно я зарабатываю ? 

    хотябы примерно...

     

     

     

    Думаю что хорошо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    Думаю что хорошо

    примерно сколько ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    примерно сколько ?

    Оценка по расценкам местным, твоих не знаю и с мехдизелями дел не имею. Форсы перебрать просто - 30-35$ один. ТНВД перебрать - 100-250$ в зависимости от модели и марки. ЗЧ отдельно. Вот и вся арифметика плюс добавь к этому диагностику. Но CRD ТНВД попроще будут но все таки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.