Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1 час назад, Centurion сказал:

    Оценка по расценкам местным, твоих не знаю и с мехдизелями дел не имею. Форсы перебрать просто - 30-35$ один. ТНВД перебрать - 100-250$ в зависимости от модели и марки. ЗЧ отдельно. Вот и вся арифметика плюс добавь к этому диагностику. Но CRD ТНВД попроще будут но все таки. 

    Это же не заработок...  Аренда помещения, амортизация оборудования, бухгалтерия, налоги и т.д. В сухом остатке сумма получается совсем не такая заоблачная, как может показаться глядя на вывеску с ценами на работу. 

     

    А по комонрейлу/мехаппаратура - комонрейл выигрывает по всем статьям. Что по мощности, что по расходу, что по ценам на ремонт. По ремонту топливной у меня вообще давно сформировалось мнение, что единственный правильный ремонт изношенной аппаратуры - замена на новое. Ремонт в незаводских условиях - всегда залипуха, в большей или меньшей степени. Возможно, дизельмастер исключение, я с его работой лично не сталкивался, но у нас в регионе ремонтом топливной занимаются десятки контор и никто нормально делать не умеет. Умеют сделать, чтобы ТНВД укладывался в тест-план, а на машине он всё равно работает коряво, или вообще не работает, даже не знаю точно почему так. Ставишь новое - всё работает изумительно. А новое на комонрейл стОит ощутимо дешевле, чем насос на какой-нибудь хз, фт или фте. По ресурсу - не будете специально убивать этои комонрейл, и будет он ходить и ходить, даже не напоминая о своём существовании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    19 минут назад, Alexandr79 сказал:

    Это же не заработок...  Аренда помещения, амортизация оборудования, бухгалтерия, налоги и т.д. В сухом остатке сумма получается совсем не такая заоблачная, как может показаться глядя на вывеску с ценами на работу. 

     

    А по комонрейлу/мехаппаратура - комонрейл выигрывает по всем статьям. Что по мощности, что по расходу, что по ценам на ремонт. По ремонту топливной у меня вообще давно сформировалось мнение, что единственный правильный ремонт изношенной аппаратуры - замена на новое. Ремонт в незаводских условиях - всегда залипуха, в большей или меньшей степени. Возможно, дизельмастер исключение, я с его работой лично не сталкивался, но у нас в регионе ремонтом топливной занимаются десятки контор и никто нормально делать не умеет. Умеют сделать, чтобы ТНВД укладывался в тест-план, а на машине он всё равно работает коряво, или вообще не работает, даже не знаю точно почему так. Ставишь новое - всё работает изумительно. А новое на комонрейл стОит ощутимо дешевле, чем насос на какой-нибудь хз, фт или фте. По ресурсу - не будете специально убивать этои комонрейл, и будет он ходить и ходить, даже не напоминая о своём существовании. 

    Вот именно что механический дизель никто толком настроить не может. По коммон-рейлу я выше писал, диагностику сделал сам, подчёркиваю сам, модуль вышедший из строя поменял и машина на ходу. Если форсунки то отвёз отюстировал и поехал. Ремонт CRD реально проще и безгеморнее. С проектом 613 раз в два три дня ездию и смотрю как парни ремонтируют именно ФВ и Мерсы берутся только за CRD. Модуль поменял настроил и отпустил. Приехал к ним знакомый на 1КЗ, которой не Е, они с ним две недели мудохались пока нашли причину. Мехдизель уже пережиток как и карбюратор, все себя успокаивают что ебенях могут что то сделать, хер кто что может сделать если будет даже самый простой клин форсунки. Только на галстук и в сифилизацию. Плохая солярка тоже не беда, фильтров и префильтров на любой цвет и вкус хватает. Так что полностью согласен коммон-рейл рулит уже.

    Добавлю, сколько телодвижений надо сделать на мехдихзеле чтобы убрать пресловутый ЕГР? Тему растянули на десятки страниц. У CRD на это уходит полдня чистыми пальчиками по клавишам постучать. А добавить мощности? Опять сколько гемора ненужного и связанного с болтовертеньем. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Alexandr79 сказал:

    Это же не заработок...  Аренда помещения, амортизация оборудования, бухгалтерия, налоги и т.д. В сухом остатке сумма получается совсем не такая заоблачная, как может показаться глядя на вывеску с ценами на работу.

    Да.

     

     

    Зы

    Цитата

    Если форсунки то отвёз отюстировал и поехал. Ремонт CRD реально проще и безгеморнее. 

    Нет.

    Например:

    Ремонт (качественный)  форсунок 1hdft/e  стоит 3000 р/шт.

    Ремонт ( качественны) форсунки сr,  например 1 kdftv  -по сути невозможен.

    Целесобразнее менять на новые.Ее стоимость 23000 р/ шт.

     

    Восемь раз дороже. 

    Убить форсунки ср (и тнвд) можно с одной некачественной заправки.

     

    ...ехал,ехал...и влетел   на двести тысяч рублей. 

    Нафиг такую машину.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    13 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Да.

     

     

    Зы

    Нет.

    Например:

    Ремонт (качественный)  форсунок 1hdft/e  стоит 3000 р/шт.

    Ремонт ( качественны) форсунки сr,  например 1 kdftv  -по сути невозможен.

    Ее стоимость 23000 р/ шт.

     

    Восемь раз дороже. 

    Убить форсунки ср (и тнвд) можно с одной некачественной заправки.

     

    ...ехал,ехал...и влетел   на двести тысяч рублей. 

    Нафиг такую машину.

    То что тойотовский CR не ремонтируется известно а на мерс даже каталоги есть на ЗЧ на форсунки - разбирается и делается. При мне разбирали заменяли все требуху ничего сложного не увидел. Дело в стоимомсти ЗЧ. Как я уже сказал что в стоимость работ цена ЗЧ не входит. 

     

    Убить можно, убить можно все но что то вот прямо ехал и заглох я вижу по другой причине, это в основном датчики - я говорю про мерсы. И причем на служебных машинах и что то не увидел чтобы прямо вердикт у убитого мотора был что солярка гамно. Ездят на все деньги и норм и фильтра меняют когда уже не тянет. И соляру ворованную льют и ничего. Особенно в коммерческом транспорте уже исчезли мехТНВД но что то грузовики миллионы км мотают и не парятся а тут только сидят товарищи которые каждого чиха боятся :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Как же тут классно )) Не технический форум, а прям битва экстрасенсов. Мне в соседней ветке диагноз поставили, тебе, Андрей справку о доходах выдали, хоть за кредитом иди ))))) Все всё знают. В 8 раз дороже с одной заправки - не аргумент. Вот форсунка ФТ может заклинить, ЗАКЛИНИТЬ, КАРЛ!!! ))))) вот это аргумент!

    Центнер, дорогой, ну что ж ты тут делаешь? Давно уже должен быть в ближайшем трёхлучевом офисе. Или это ради мазохизма всё? )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бывает :) пошуми 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 минут назад, Grim Reaper сказал:

    Как же тут классно )) Не технический форум, а прям битва экстрасенсов. Мне в соседней ветке диагноз поставили, тебе, Андрей справку о доходах выдали, хоть за кредитом иди ))))) Все всё знают. В 8 раз дороже с одной заправки - не аргумент. Вот форсунка ФТ может заклинить, ЗАКЛИНИТЬ, КАРЛ!!! ))))) вот это аргумент!

    Центнер, дорогой, ну что ж ты тут делаешь? Давно уже должен быть в ближайшем трёхлучевом офисе. Или это ради мазохизма всё? )))))))

    +100500

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18 минут назад, Grim Reaper сказал:

    . В 8 раз дороже с одной заправки - не аргумент. Вот форсунка ФТ может заклинить, ЗАКЛИНИТЬ, КАРЛ!!! ))))) вот это аргумент!

     

    То что заклинит форсунку фт/фте  ничего страшного.

    Тнвд от этого дозу подаваемую в цилиндр не увеличит))))

     

    А вот если заклинит kdftv  то все топливо из рамы вмомент  улетит в поршневую.

    А это 100% гидроудар.

    Попадос на полляма минимум.

    Самолично в тойотецентр видел такие случаи неоднократно.

     

    Привет шатунам и коленвалу.

     

    Не хочу я коммонрайл.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    DIESELMASTER_52 Всё так. Если по 200-й перечислить все варианты попадоса, можно толстую книгу написать. Машина задумана гениально как средство сравнительно честного отъёма денег у населения. Они ещё и "дорабатывают" её. Новые форсунки и сажевые фильтры в редакции 16 года. Сотку в этом возрасте уже сняли с производства, а этот пылесос ещё долго будет пахать, судя по всему.

    Но людям пофиг. Лучше и всё.

    Вот за что Мерсу спасибо - так за то, что я в этом году за копейки урвал с Панавто списанный ножничный подъёмник. Рабочий, разумеется. Новый больше двух лямов. Эх, где б я был, если б не Мерседес. Всегда буду с благодарностью вспоминать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

     

    ...ехал,ехал...и влетел   на двести тысяч рублей. 

    Нафиг такую машину.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    11 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    То что заклинит форсунку фт/фте  ничего страшного.

    Тнвд от этого дозу подаваемую в цилиндр не увеличит))))

     

    А вот если заклинит kdftv  то все топливо из рамы вмомент  улетит в поршневую.

    А это 100% гидроудар.

    Попадос на полляма минимум.

    Самолично в тойотецентр видел такие случаи неоднократно.

     

    Привет шатунам и коленвалу.

     

    Не хочу я коммонрайл.

    Ну это относится только к тойоте, у нее удачных дизелей можно на пальцах одной руки пересчитать. KD и VD к удачным не относятся. 

    В тойоте опять же интересные товарищи сидят - можно было тот же FT сделать CR и не парится, мощность выдавал бы ту же. Экономичные дизеля на уровне БМВ и Мерседес они все равно делать не умеют.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Вот прямо сейчас едем на KD-моторе. На хайлюксе. С командировки возвращаюсь. Пробег почти 200 тыщ. В моторе всё родное заводское, кроме фильтров и ремней. Соляру заливали на тех заправках, что по пути попадаются. В Якутии (откуда едем) на объекте заправлялись с тракторов и экскаваторов (больше негде было). Запускается с полтыка, не дымит, масло не жрёт ни грамма, динамика хоть и не гоночная, но по сравнению даже с фте на сотке - он едет намного шустрее (при объеме 2.5 против соточного 4.2), соляру при этом нюхает (7-8 литров средний расход, при средней скорости 100-110). И никаких гидроударов, гнутых шатунов и прочих ужасов. Просто ездит и всё. Хотя неудачным мотором в интернете считается. И довелось мне поездить (там же в Якутии) на легендарном 105-м с легендарным сверхнадежным HZ, это что-то. ТНВД у него перебран был 3 месяца назад у "лучшего топливщика Якутии". Ну, запускается с полпинка на холодную и горячую. На этом всё. В горочку сдыхает как дагестанский арбузокамаз с прицепом. Где на хайлюксе на сотне км/час влетаем, эта легенда дай бог если на 30 км/час заползает. Соляру жрёт почти как тот же камаз (на 120 км укатанного зимника сожрал около 40 литров). Хайлюксу этих 40 литров на 4 таких поездки хватало. Педаль газа вообще своеобразно реагирует, в пол давить её нельзя, оно тогда вообще не едет, её нужно постоянно дрочить и ловить где-то промежуточный момент, когда хоть какая-то тяга у мотора появляется.  Понятно, что ТНВД у легенды мертвый (ездил я на новых 70-х с HZ, там не так всё грустно было), хоть и перебранный и идеальный по тест-плану, но новый насос начальство покупать не хочет (дороговато им кажется 200 тыщ за эту алюминиевую "коробочку" отдавать). И задумаешься тут, на кой нужна такая легенда... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Далеко ходить не надо, по городу как рабочую машинку взял Опель Зафира B 2.2 DTi - понравилось состояние, и отдали за дешман. Пробег честный не скученный 289 ТКМ, отвез на диагностику все работает, не гнилой. По городу расход 5-7. В мотор еще никто не лазил. Масло не жрет, вваливает мама не горюй. Забыл когда последний раз заправлял :rest:

    Испытал груженого на небольшой перевальчик, о чудо груженый столько же крузак на вторую передачу падал, этому хоть бы хны как шел 100 так и идет на 5 только газ чуть больше надавил. То же самое 4 человека и груз в 200 кг. На таком перевальчике крузак усирался и жрал как свин помои. дорога туда обратно 900+ км - сожрал 56 литров. 

     

    Готов был и за хорошие деньги взять Короллу Версо дизельную. Ни одного живого не увидел. Все убитые причем даже с меньшим реальным пробегом. Однозначно тойота не умеет дизельные движки хорошие делать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Centurion сказал:

    Однозначно тойота не умеет дизельные движки хорошие

    Что, опять?))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    30 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Что, опять?))))

    Гыгыгыгы - тут тебе Дизельмастер сам говорит что происходит при клине форса у KD. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    12 минуты назад, Centurion сказал:

    Гыгыгыгы - тут тебе Дизельмастер сам говорит что происходит при клине форса у KD. :sarcastic_hand:

    Я не про это.

     

    я тут взял авто с японским мотором к9к с топливной Делфи! Расход 4,6 литра на сотку! Пуляет как твой Опель, ток кушает меньше!))

     

    так что немцы какашка!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Только что, Centurion сказал:

    Гыгыгыгы - тут тебе Дизельмастер сам говорит что происходит при клине форса у KD. :sarcastic_hand:

    Вот кстати, при всём уважении к Дизельмастеру, - не верю... Комонрейловских дизелей с мертвыми форсунками прошло через меня, наверное, не одна сотня, но ни разу гидроудара из-за форсунок не встречал. Стучит, дымит, детонирует, не запускается, расплавленных поршней видел огромное количество, но гидроудара не было ни разу (вообще были не раз, но никак не из-за форсунок). На бошевской топливной пару раз в разнос уходили моторы (при клине нескольких форсунок, на камазе и коматсу, движки камминс на обоих были), однако успевали остановить. Даже в теории, можно посмотреть какая максимальная производительность у KD-шного ТНВД за один цикл и какой объем поршневой камеры сгорания, и сможет ли ТНВД за полоборота физически накачать столько топлива в поршень, чтобы его хватило для гидроудара (я этот вопрос не изучал, не знаю, но подозреваю, что гидроудара не получится). А тойота-центрам я не сильно верю, учитывая, мягко говоря, не слишком высокую компетенцию их сотрудников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    40 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Я не про это.

     

    я тут взял авто с японским мотором к9к с топливной Делфи! Расход 4,6 литра на сотку! Пуляет как твой Опель, ток кушает меньше!))

     

    так что немцы какашка!))))

    Прежде чем так говорить советую просто взять БМВ с М57 с 3 литровым турбодизелем и сравнить с ЛЮБОЙ одинакового обьема что дизель что бензин тойотой выяснится что она у тебя плюет а не пуляет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Да....

    А человек всего лишь спросил можно ли согнуть трубки.

    Хвала Самату:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.