Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Только что, Блинов Александр сказал:

     

     

    я тут взял авто с японским мотором к9к с топливной Делфи! Расход 4,6 литра на сотку! Пуляет как твой Опель, ток кушает меньше!))

     

    так что немцы какашка!))))

    К9К реношный мотор так-то, совсем не японской "идеологии". Но так как сейчас ниссан и рено сильно пересекаются, то при желании можно его "японским" назвать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Согнуть трубки можно разным способом. Там где варят мне мост стоит американское оборудование для золотарей, так вот так они гнут трубки под давлением. Накачивают водой под сумашедшим давлением и гнут как хотят. Старушка смерть должна знать о таких вещах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    18 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Восемь раз дороже. 

    Убить форсунки ср (и тнвд) можно с одной некачественной заправки.

     

    ...ехал,ехал...и влетел   на двести тысяч рублей. 

    Нафиг такую машину.

    Как можно с одной заправки убить аппаратуру при условии использования качественных фильтров и сепаратора? Я конечно согласен, что если залить соляру  с водой грязным ведром, выкинуть все фильтра и поехать, то машина с рядным тнвд уедет дальше всех, но в чем связь с обычной эксплуатацией? Да, бывает соляра с водой, сливал с бака экскаватора три ведра воды(на 500 литров топлива), ничего с аппаратурой не стало. Естественно сразу же поменяли все фильтра и промыли сепаратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На заводах трубки изначально делают прямыми, потом из прямых заготовок уже гнут как надо. А уже изогнутую буквой зю трубку сильно перегибать я бы не рискнул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Трубки нормально гнутся, вон на ямз ремонтная трубка вообще прямая идет. Единственно их потом обязательно надо закрепить кронштейнами, иначе полопаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 минуты назад, Alexandr79 сказал:

    На заводах трубки изначально делают прямыми, потом из прямых заготовок уже гнут как надо. А уже изогнутую буквой зю трубку сильно перегибать я бы не рискнул.

    А в чем проблема взять новую трубку и согнуть именно по такой форме которая нравится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1 час назад, Centurion сказал:

    А в чем проблема взять новую трубку

     

    Подозреваю, в отсутствии новых прямых трубок. На заводском конвейере они, конечно, есть, но в свободной продаже найти их может быть проблематично (продаются уже гнутые под оригинальную установку, про тюнинг там, видимо, не думают). На росавтопром прямые трубки продаются, но под японческие стандарты они не подходят (резьбы разные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Alexandr79 сказал:

    К9К реношный мотор так-то, совсем не японской "идеологии". Но так как сейчас ниссан и рено сильно пересекаются, то при желании можно его "японским" назвать. 

    Википедия пишет - делали его совместно с Ниссан моторс. Немцы - какашка. Ничего не меняется

    1 час назад, Дима сказал:

    Да....

    А человек всего лишь спросил можно ли согнуть трубки.

    Хвала Самату:dead:

    Во во

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Alexandr79 сказал:

    и сможет ли ТНВД за полоборота физически накачать столько топлива в поршень, чтобы его хватило для гидроудара (я этот вопрос не изучал, не знаю, но подозреваю, что гидроудара не получится).

    в топливной рампе количество топлива посчитай,и прикинь с обьемом поршневой,в ВМТ.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    30 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Немцы - какашка.

    ))) Чтоо??? - Вот чушь, так чушь. Лишь бы что-то пукнуть. 

    Сообщения Самата интересны, прикольны, познавательны, практичны, без всякой векипедийской и излишней научной чепухи. Изъясняется простым, пусть иногда и грубым, но доходчивым языком. Иногда бывает не в тему и увлекается. Но все-равно интересно. )))

    Самат, где тема про немецкий движок в 80ку?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    самат.  у тебя очень наивное представление об эксплуатации и ремонте комонрейла.цене ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 минуты назад, shellcode сказал:

    самат.  у тебя очень наивное представление об эксплуатации и ремонте комонрейла.цене ремонта.

    Учитывая покупку коммон-рейл движка и комплектующих и общение в кругу ремонтирующих и занимающихся разного вида свапами да у меня очень наивное представление о стоимости и ремонте :) то что тойотовцы за головы хватаются при ремонте CR мы тоже в курсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    не могу сейчас развернуто написать. суть - когда столкнешся сам лично с б.у. CR мотором только тогда осознаешь реальную стоимость владения. если CR то только новое. звиздешь про ремнот CR форсунок немцев.. да есть и опыт и запчасти  но слишком дохера зависит от оборудования и прямых рук мастера. сопли про то что никто не может собрать мех ТПА. это прям даже не смешно. примернол 50-60 рублей стоит собрать _НОВЫЙ_ на оригинале тнвд на ФТ, от старого остается только крышка с башенкой турбокорректора. про всякий адский брел мол насос в тест плане но не едет, педаль по середнике. 

    В 09.12.2017 в 15:58, Alexandr79 сказал:

    Это же не заработок...  Аренда помещения, амортизация оборудования, бухгалтерия, налоги и т.д. В сухом остатке сумма получается совсем не такая заоблачная, как может показаться глядя на вывеску с ценами на работу. 

     

    А по комонрейлу/мехаппаратура - комонрейл выигрывает по всем статьям. Что по мощности, что по расходу, что по ценам на ремонт. По ремонту топливной у меня вообще давно сформировалось мнение, что единственный правильный ремонт изношенной аппаратуры - замена на новое. Ремонт в незаводских условиях - всегда залипуха, в большей или меньшей степени. Возможно, дизельмастер исключение, я с его работой лично не сталкивался, но у нас в регионе ремонтом топливной занимаются десятки контор и никто нормально делать не умеет. Умеют сделать, чтобы ТНВД укладывался в тест-план, а на машине он всё равно работает коряво, или вообще не работает, даже не знаю точно почему так. Ставишь новое - всё работает изумительно. А новое на комонрейл стОит ощутимо дешевле, чем насос на какой-нибудь хз, фт или фте. По ресурсу - не будете специально убивать этои комонрейл, и будет он ходить и ходить, даже не напоминая о своём существовании. 

    отремонтировать форсунку с мех тпа оригиналом стоит в среднем 3-5к рублей вместе с з.ч. (ну тут +/- в зависимости от исходного состояния) с заведомо 100500% результатом и гарантией. CR форсунки - РЕДКО какие могут ремонтировать и дать гарантию. в среднем цена CR форсунки 700-800$

    и еще, в мск контор которые могут и умеют чинить мех ТПА как говна за баней. цена за полную переборку тнвд хдт-хдфт 8к рублей - за РАБОТУ + снять поставить.

    2 самат

    если тебе нужно тряхнуть тнвд и форсунки на твоем ФТ, присылай, я лично поручусь за качество.

    Изменено пользователем электроник
    цензура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    в топливной рампе количество топлива посчитай,и прикинь с обьемом поршневой,в ВМТ.

     

    Посчитал, прикинул. Только причём тут гидроудар, непонятно. Или Вы хотите сказать, что весь объём топлива в рампе каким-то чудом за два хода поршня (один оборот коленвала) через неисправную форсунку залетит в цилиндр? Это физически невозможно. Или Вам об этом тоже в тойоте-центре рассказали, и Вы поверили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1 час назад, shellcode сказал:

    про всякий адский брел мол насос в тест плане но не едет

    Да хорошо если такой насос после ремонта вообще хоть как-то работает. Далеко не редкость, что он не работает вообще, то есть двигатель с таким насосом просто невозможно эксплуатировать. Вы, видимо, мало сталкивались с ремонтом ТПА. Бывает. Наберётесь опыта побольше, поменяете мнение.

     

    1 час назад, shellcode сказал:

    в мск контор которые могут и умеют чинить мех ТПА как говна за баней. цена за полную переборку тнвд хдт-хдфт 8к рублей - за РАБОТУ + снять поставить.

    Да этих контор везде сейчас полно, и все они могут и умеют, и чинят, спору нет, только получается в итоге как раз то самое, которое за баней. Если повезёт, то худо-бедно как-то работает. Но работает погано и коряво, совсем не так, как работает новый ТНВД заводской сборки. Если для кого-то достаточно, чтобы мотор запускался и кое-как перемещал машину из пункта А в пункт Б, ну тогда пускай перебирают за баней за 8к рублей... За 20 лет работы с дизелями и несколько сотен разнообразных ТНВД, которые я получал с ремонта, ни один нормально не работал (с комонрейлом в этом плане даже лучше, там есть некоторая вероятность, что топливка после ремонта будет работать как новая, с механикой эта вероятность равна нулю; хотя от ремонта комонрейла в последние годы мы отказались из-за нестабильного результата, на стендах только проверяем, если из допусков вышло, то только меняем на новое, благо оно обычно не сильно дорого стОит).

     

    1 час назад, shellcode сказал:

    как это ..........., боже.

    Браво, продолжайте в том же духе, Ваша вежливость и дипломатичность не знает границ. А уж интеллектом реально блистаете... Даже не знаете, что ваше любимое слово через "о" вообще-то пишется. Хотя у Вас даже нецензурная лексика с грамматическими ошибками...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 минуты назад, Alexandr79 сказал:

    нецензурная лексика с грамматическими ошибками

    shellcode  Это делается специально, чтобы фильтр форума пропустил? Градус снижаем, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    shellcode 

    А что собственно нового должно быть? Там нету кучи деталей всё идёт модульное и меняется модульно. ЕБУ, ТНВД и форсунки. То что не все форсунки разбираются мы прекрасно знаем, а те что разбираются прекрасно ремонтируются это мы тоже знаем как и ТНВД у CR это подкачивающий насос высокого давления и ремонтируется тоже без проблем. Основная проблема старых CR это кривые ручки предыдущих хозяев. А если его обслуживали нормально он мне ещё год два прослужит и если оправдает вложенные в него 100 тыщ вашими рублями то цены ему не будет. А то что он оправдает я вижу, за неполный месяц эксплуатации заправлен только два раза по 60 литров. И проехал более 1600 км :) Крузак сцука каждую неделю только бенза 100 литров жрал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    11 час назад, электроник сказал:

    shellcode  Это делается специально, чтобы фильтр форума пропустил? Градус снижаем, пожалуйста.

    Извиняюсь это я случайно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.