Перейти к публикации
Андрей Михайличенко

Покупка основы для постройки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    10 часов назад, ulal сказал:

    Т.е., если у других получается спокойной валить 160 на 100-ке и спокойно разговаривать в салоне, а у тебя нет - то они сказочники? Может, действительно, нужно СТО посетить?..
    Про пейджеры vs 80/100 даже как-то смешно читать, особенно, когда ты пытаешься уговорить остальных, что внутренний объем 80/100 избыточен :) С тем же успехом можно прадик сравнивать с джипом либерти (или с командором). Примерно похожее соотношение по габаритам получится.
     

    ЗЫ: - сынок, иди спать, поздно уже...
    - мама, там кто-то опять неправ в интернете!

    Свой идиотизм и эротические фантазии оставьте при себе. Я нигде не говорил, что на 100 нельзя ехать 160. Я сказал, что я не могу ехать так быстро не напрягаясь. Что мне нужно я как-нибудь сам решу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Поездил на 100-ке с турбодизелем на автомате, разочаровался (реально расстроился, 100-ка была давней мечтой, купил а не то, оставил в итоге прадик себе) . Вообще для экспедиций с небольшим оффроудом мой выбор полноприводный микроавтобус, салон там несравнимо удобнее. Для оффроудных на мой взгляд 78-я с КЗ-Т самое правильное решение, ну или тяжелые 70-ки сапнутые на турбодизель. А так у сотки салон вроде большой, но в реале он куда как менее удобен той же 60-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    По трассе на UZ у меня получается 13-14, если дизель ест 11-12, то по деньгам разницы нет ибо 37 рублей против 41 на сегодня. Вопрос только в дальнобойности, на баке я проезжал 750 и ещё чёт плескалось. Правда это было довольно уныло, без огонька. Если в удовольствие, то 650 конечно. Ну не так уж мало. Хотя если с дороги съехать то бензин начинает ЖРАТЬ и это не очень удобно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    51 минуту назад, Posttonato сказал:

    По трассе на UZ у меня получается 13-14, если дизель ест 11-12, то по деньгам разницы нет ибо 37 рублей против 41 на сегодня. Вопрос только в дальнобойности, на баке я проезжал 750 и ещё чёт плескалось. Правда это было довольно уныло, без огонька. Если в удовольствие, то 650 конечно. Ну не так уж мало. Хотя если с дороги съехать то бензин начинает ЖРАТЬ и это не очень удобно. 

    Разница есть при выбеге на 1000 км уже лишние 200 км бонусом. То есть +20% а это достаточно много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    1 час назад, sol_81 сказал:

    Поездил на 100-ке с турбодизелем на автомате, разочаровался (реально расстроился, 100-ка была давней мечтой, купил а не то, оставил в итоге прадик себе) . Вообще для экспедиций с небольшим оффроудом мой выбор полноприводный микроавтобус, салон там несравнимо удобнее. Для оффроудных на мой взгляд 78-я с КЗ-Т самое правильное решение, ну или тяжелые 70-ки сапнутые на турбодизель. А так у сотки салон вроде большой, но в реале он куда как менее удобен той же 60-ки.

    Микроавтобус..... Какие модели, марки? Рамы нет..... Крутить его всего будет..... Клиренса практически нет. Моторы дохлые, с загрузкой наверное нифига ехать не будет..... Нежные они все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Покупается Хайс в 107 кузове леворукий и сажается на раму 80ки или тяжелой 70ки вот вам и полноценное авто для дальних путешествий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    3 минуты назад, Centurion сказал:

    Покупается Хайс в 107 кузове леворукий и сажается на раму 80ки или тяжелой 70ки вот вам и полноценное авто для дальних путешествий. 

    И как это все узаконить? Времена в России для таких поделок все хуже. То есть бюджет неслабый, а машина по сути твоя навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    И как это все узаконить? Времена в России для таких поделок все хуже. То есть бюджет неслабый, а машина по сути твоя навсегда.

    И фактически чем такой Франкенштейн лучше в эксплуатации?! Я вижу лишь незначительное увеличение объема салона...... Лично для себя не вижу смысла городить огород. Ничего не меняется, а работы и геморроя  прибавляется. Есть классные темы..... Но денег потянет немерянно: https://cars.av.by/ford/econoline/11463322  Посматриваю на этот Эконолайн.... Но пугают объемы переделок и вложения. По итогу был бы идеал наверное......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хорошая машинка только заднеприводная. Надо полный искать и будет всё норм. Но для тяжёлого бездора он не полезет да и 6l не самый хороший движок у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    9 минут назад, Centurion сказал:

    Хорошая машинка только заднеприводная. Надо полный искать и будет всё норм. Но для тяжёлого бездора он не полезет да и 6l не самый хороший движок у них.

    Полноприводный наверное анриал найти такой.... Нужно уже после покупки будет думать как сделать его 4х4. Но мечты, мечты......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    2 часа назад, Eferalgann сказал:

    Микроавтобус..... Какие модели, марки? Рамы нет..... Крутить его всего будет..... Клиренса практически нет. Моторы дохлые, с загрузкой наверное нифига ехать не будет..... Нежные они все.

    Покупается 106 хайс с кз-т, раздатка ставится от 107. Едет не хуже сотки. Рама там зачем, для фетиша? Ездят эти автобусы годами по убитым грейдерам, только это не называется модным словом экспедиция:)),а обычная эксплуатация. Вообще каждому своё, я езжу зимой и мне важна возможность комфортно спать и готовить еду в машине. Также важно время трансформации салона и возможность быстро и долго ехать по трассе. Пытался приспособить 60-ку, понял что автобус удобнее в дальних поездках. В жёсткий оффроуд далеко от дома не лезу, езжу одной машиной и зачастую один. Были бы деньги-купил бы быстрое грузовое полноприводные шасси. Типа дакаровской технички. Но это бюджет несравнимый даже с новой двухсоткой.

     У сотки салон большой, удобный для повседневеки, но для переделки 78-я или тем более 75-я удобнее, по факту там комфортнее жить. Недаром 70-я серия делается до сих пор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    5 hours ago, Grim Reaper said:

    Свой идиотизм и эротические фантазии оставьте при себе. Я нигде не говорил, что на 100 нельзя ехать 160. Я сказал, что я не могу ехать так быстро не напрягаясь. Что мне нужно я как-нибудь сам решу.

    Т.е., если у тебя не получается, то окружающие - сплошь идиоты с эротическими фантазиями? Это, похоже, диагноз... Либо нужно так и говорить - вы, ребята, молодцы, но у меня так не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    57 минут назад, Eferalgann сказал:

    Полноприводный наверное анриал найти такой.... Нужно уже после покупки будет думать как сделать его 4х4. Но мечты, мечты......

    В штатах их полно предыдуший кузов еще заводом выпускался полноприводный. 

     

    http://usedcarsbox.com/ford-search/366537-rare-4-wheel-drive-e350-econoline-diesel-van.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тойота кстати так и не решилась выпустить UUV Sienna в серию 

     

    http://toyotanews.pressroom.toyota.com/releases/toyota+ultimate+utility+vehicle+concept+2015+sema+show+debut.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    2 часа назад, ulal сказал:

    Т.е., если у тебя не получается, то окружающие - сплошь идиоты с эротическими фантазиями? Это, похоже, диагноз... Либо нужно так и говорить - вы, ребята, молодцы, но у меня так не получается.

    Слушай, диагноз ходячий, тебе вообще заняться нечем? Отлезь, ...  (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Grim Reaper сказал:

    Я нигде не говорил, что на 100 нельзя ехать 160. Я сказал, что я не могу ехать так быстро не напрягаясь.

    У тебя просто неисправная  100ка  .  Я  на своей  как  минимум раз в  неделю езжу  по трассе  и  140-160 это обычная  скорость , если дорога  свободна . И  никакого напряжения  я  не чувствую , машина  как  электричка  по рельсам  идет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    У тебя просто неисправная  100ка  .  Я  на своей  как  минимум раз в  неделю езжу  по трассе  и  140-160 это обычная  скорость , если дорога  свободна . И  никакого напряжения  я  не чувствую , машина  как  электричка  по рельсам  идет . 

    Повторюсь: сотка вполне едет. В Сочи не был, но в Москве и в радиусе 200км такой трафик, что если я буду так ездить, то во-первых, разорюсь на штрафах, а во-вторых сотки просто не будет. Какой-нибудь ... обязательно вылезет и разобьёт её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Grim Reaper сказал:

    но в Москве и в радиусе 200км такой трафик, что если я буду так ездить, то во-первых, разорюсь на штрафах, а во-вторых сотки просто не будет. Какой-нибудь ... обязательно вылезет и разобьёт её.

    Ты  не сказал что ехать негде  ,  ты  сказал 

     

    В 08.12.2017 в 01:49, Grim Reaper сказал:

    160 на сотке? Ну да, вцепившись в руль двумя руками. И тут уже не до разговоров.

    Ну так тебе  и ответили  - если ты ездишь на  100ке  вцепившись в  руль двумя  руками ,  то у  тебя  неисправная  100ка . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ты  не сказал что ехать негде  ,  ты  сказал 

     

    Ну так тебе  и ответили  - если ты ездишь на  100ке  вцепившись в  руль двумя  руками ,  то у  тебя  неисправная  100ка . 

     

    Не ссорьтесь! Было бы из за чего! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    AZIAT Ехать есть где. Может хватит? Я понимаю, что на этом форуме "Для тех, кто в танке" звучит в прямом смысле )) но всё-таки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.