Перейти к публикации
yungswappa

130 сурф/раннер как повседнев

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: скучный пп

    Всем привет! Заранее прошу прощения если создал тему не в соответствующем разделе, мне этот раздел показался более менее приближенный к теме моего вопроса.

     

    Вопрос: стоит ли рассматривать сурф/раннер именно в 130 кузове для каждодневного перемещения, в основном пребываю в городе, но также частенько бываю за городом, именно поэтому встал вопрос о приобретении 4вд. Наслышен о неубиваемости старых тойот, но все таки годы есть годы, стоит ли ввязываться в это? Бюджет до 500. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    В 130-й уже не стоит, если толлько чудо чудесное не попадётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    • Ну а почему нет. Сторговать подешевле и остаток суммы(от полляма) пустить на ремонт и восстановление. А вобще если 130го в качестве "поджопника" то месьё знает толк в извращениях:laugh:
    •  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    А почему нет. Если хороший экземпляр попадётся . Я например каждый день на крузере 80 катаю , хотя есть филдер жены но она зимой не ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Если не планируется преодоление сугробрв выше лобовика,я бы чего нииь вэдовопузотеристое посмотрел.тот же кариб(честный фултайм без всяких элкктромуфт и прочей хрени)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 минуты назад, white bird сказал:

    А вобще если 130го в качестве "поджопника" то месьё знает толк в извращениях

    Почему? Восемь лет был поджопнником. Сейчас 80-ка седьмой год. При пересадке на что-то пониже возникает стойкий дискомфорт :) Просто найти 130-й, который не потребует ежемесячных заездов в сервис очень тяжело. На них цены опустились и с хорошими экземплярами народ не расстаётся потому. что совершенно не выгодно. Только случай. А железо любое не вечное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Хотя всеже соглашусь,что норм(сам то на чем))))).просто для меня повседневный звучит скорее как городской. Взгляд так сказать со своей колокольни,можно было бы и расход поменьше да и габаритность одновременно и плюс и минус. А так то думаю вполне реально найти в полбюджета железяку и за остальные полбюджета допинать до норм состояния. Искать правда может долго получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     130-раннер хороший транспорт на каждый день.Я катал своего и в городе и не в городе-вполне меня устраивал.Из минусов-тесноват он все же)В остальном,вполне ремонтопригоден-если руки на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    39 минут назад, ART SSS сказал:

     130-раннер хороший транспорт на каждый день.Я катал своего и в городе и не в городе-вполне меня устраивал.Из минусов-тесноват он все же)В остальном,вполне ремонтопригоден-если руки на месте.

    Соглашусь. Потерпеть можно. 9 лет катал 130-ый каждый день (работа-дом-работа-покатушки-рыбалки). Но один минус просто огромный в этом кузове - это специфика комфорта (скорее, дискомфорта) на водительском месте. Вот сколько помню себя, постоянно ноги затекали в нем, а именно в районе сустава бедра - пробки и дальняк. Были даже моменты, когда приходилось останавливаться, чтобы выйти и размять сведенную ногу. Катал 130-ый на автомате. Наверное, зависит от габаритов человека, но ноги вытянуть в нем не получится. И да, в нем тесно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    Соглашусь. 9 лет катал 130-ый каждый день (работа-дом-работа-покатушки-рыбалки). Но один минус просто огромный в этом кузове - это специфика комфорта (скорее, дискомфорта) на водительском месте. Вот сколько помню себя, постоянно ноги затекали в нем - пробки и дальняк. Катал 130-ый на автомате. Наверное, зависит от габаритов человека. И да, в нем тесно.

    У меня он был чуть больше по времени.Был на механике-это от части спасало от затекания ног)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 минуты назад, ART SSS сказал:

    У меня он был чуть больше по времени.Был на механике-это от части спасало от затекания ног)))

    А  я разницу почувствовал, когда одновременно с ним появился у меня 95-ый Прадик. Вот тогда понимаешь, что такое удобство посадки, когда сидишь как в автобусе - ноги внизу и можно хоть на руль облокотиться, как за столом.:biggrin: Недавно знакомый на 130-ом подъезжал, так мне даже чё-то залезать в него не захотелось. Во как накатался.:biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    А  я разницу почувствовал, когда одновременно с ним появился у меня 95-ый Прадик. Вот тогда понимаешь, что такое удобство посадки, когда сидишь как в автобусе - ноги внизу и можно хоть на руль облокотиться, как за столом.:biggrin:

    У меня сейчас такой-95 тый)))Нормальный транспорт,но порой скучаю по 130 тому-он уже,что дает ему больше возможностей для маневра)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, ART SSS сказал:

    У меня сейчас такой)))Нормальный транспорт,но порой скучаю по 130 тому-он уже,что дает ему больше возможностей для маневра)))

    Что есть, то есть. Прадик, всетки, несколько "жиже" в сравнении со 130-ым. Но комфортнее несравнимо.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, Ivanida сказал:

    Что есть, то есть. Прадик, всетки, несколько "жиже" в сравнении со 130-ым. Но комфортнее несравнимо.:)

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    На вкус и цвет как говорится)))я взял 130го именно из за посадки за рулем. Мне так наобот "табуреточная" посадка не по нраву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13 минуты назад, white bird сказал:

    На вкус и цвет как говорится)))я взял 130го именно из за посадки за рулем. Мне так наобот "табуреточная" посадка не по нраву.

    А я из-за цены на тот момент.:biggrin: Выбор стоял между Териосом и Сурфом. Как Териос увидел вблизи, понял, что "не мое".

    Выбрал Сурф, хотя даже близко ни разу к нему не подходил. 3,5 т. зелени с доставкой из Владика до Москвы. Пол-зарплаты месячной моей на тот момент, как ни странно.:biggrin: И машина практически нулёвая была. Я когда увидел состояние, глазам своим не поверил. Как вспомнишь те цены...:biggrin:

     

    Ну, короче, на каждый день норм. А в Москве удобнее относительно высокая машина - дальше видно в пробках.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    15 лет я на Ранере. Были попытки поменять - на 80-ку, на Патруля..................но остался с ним. Проблем нет совсем. от первого до последнего снега только на нем. пузотеры на приколе. После пузотеров немного расход грузит, но ничего............... быстро привыкаю.:rolleyes:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: скучный пп

    господа, главный критерий не дорогое обслуживание, уверенность в том, что доеду куда куда угодно (в пределах разумного) без приколюх. Комфорт мне не к чему.. пока) Рабочая лошадкая, которая не застрянет в небольшом сугробе, вместительность багажника. Сурф или раннер всетаки? Дизель или бенз? Щас владею рено сценик 2 дизель - во всем устраивает, кроме езды зимой (холодно в машине, не всегда желаеь запускаться зимой) до этого были только бензиновые, проблем выше указанных с ними не знал. Если надежность бенза уступает дизелю, буду расссматривать сурфы дизельные, насколько мне известно раннеры только бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    41 минуту назад, yungswappa сказал:

    уверенность в том, что доеду куда куда угодно (в пределах разумного) без приколюх.

    Все зависит от убитости  купленного. На моем пробег около 500000км. из них почти 400 - моих. в движок - кроме  замены ремня ГРМ, и прокладок клапанных крышек- еще не лазил. Мосты -раздатка и коробка - так же без вмешательств. Заводился при минимальной температуре - минус 35. Летом не перегревается.

    Бензин -95, масло Ликви молли 10w40

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    31 минуту назад, yungswappa сказал:

    главный критерий не дорогое обслуживание, уверенность в том, что доеду куда куда угодно (в пределах разумного) без приколюх

     

    31 минуту назад, yungswappa сказал:

    Рабочая лошадка

    25-летние автомобили.

    Раннер будет ломаться. Читайте профильную ветку. Для города, примерно как ездить на грузовике. Жрет, жрет, не едет, ломается.

    "Надежность тойоты" у 4раннера - в сюжете Кларксона из Топ Гир. А в реальности: покрутил винт холостого хода и приехал(, Радиатор охлаждения на 3vze, Признаки умирания бензонасоса на 130-м 3VZE, Перебираем рулевой редуктор, как снять колесо?, итд итп.

    Очень не советовал бы. Машина для человека с деньгами на бензин, и временем на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.