yungswappa 0 Откуда: Москва Машина: скучный пп #1 Опубликовано: 24 декабря 2017 Всем привет! Заранее прошу прощения если создал тему не в соответствующем разделе, мне этот раздел показался более менее приближенный к теме моего вопроса. Вопрос: стоит ли рассматривать сурф/раннер именно в 130 кузове для каждодневного перемещения, в основном пребываю в городе, но также частенько бываю за городом, именно поэтому встал вопрос о приобретении 4вд. Наслышен о неубиваемости старых тойот, но все таки годы есть годы, стоит ли ввязываться в это? Бюджет до 500. Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2 Опубликовано: 24 декабря 2017 В 130-й уже не стоит, если толлько чудо чудесное не попадётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #3 Опубликовано: 24 декабря 2017 Ну а почему нет. Сторговать подешевле и остаток суммы(от полляма) пустить на ремонт и восстановление. А вобще если 130го в качестве "поджопника" то месьё знает толк в извращениях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALERA Откуда: Зеленогорск Красноярский край Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР #4 Опубликовано: 24 декабря 2017 А почему нет. Если хороший экземпляр попадётся . Я например каждый день на крузере 80 катаю , хотя есть филдер жены но она зимой не ездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #5 Опубликовано: 24 декабря 2017 Если не планируется преодоление сугробрв выше лобовика,я бы чего нииь вэдовопузотеристое посмотрел.тот же кариб(честный фултайм без всяких элкктромуфт и прочей хрени) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #6 Опубликовано: 24 декабря 2017 14 минуты назад, white bird сказал: А вобще если 130го в качестве "поджопника" то месьё знает толк в извращениях Почему? Восемь лет был поджопнником. Сейчас 80-ка седьмой год. При пересадке на что-то пониже возникает стойкий дискомфорт Просто найти 130-й, который не потребует ежемесячных заездов в сервис очень тяжело. На них цены опустились и с хорошими экземплярами народ не расстаётся потому. что совершенно не выгодно. Только случай. А железо любое не вечное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #7 Опубликовано: 24 декабря 2017 Хотя всеже соглашусь,что норм(сам то на чем))))).просто для меня повседневный звучит скорее как городской. Взгляд так сказать со своей колокольни,можно было бы и расход поменьше да и габаритность одновременно и плюс и минус. А так то думаю вполне реально найти в полбюджета железяку и за остальные полбюджета допинать до норм состояния. Искать правда может долго получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #8 Опубликовано: 24 декабря 2017 130-раннер хороший транспорт на каждый день.Я катал своего и в городе и не в городе-вполне меня устраивал.Из минусов-тесноват он все же)В остальном,вполне ремонтопригоден-если руки на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #9 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) 39 минут назад, ART SSS сказал: 130-раннер хороший транспорт на каждый день.Я катал своего и в городе и не в городе-вполне меня устраивал.Из минусов-тесноват он все же)В остальном,вполне ремонтопригоден-если руки на месте. Соглашусь. Потерпеть можно. 9 лет катал 130-ый каждый день (работа-дом-работа-покатушки-рыбалки). Но один минус просто огромный в этом кузове - это специфика комфорта (скорее, дискомфорта) на водительском месте. Вот сколько помню себя, постоянно ноги затекали в нем, а именно в районе сустава бедра - пробки и дальняк. Были даже моменты, когда приходилось останавливаться, чтобы выйти и размять сведенную ногу. Катал 130-ый на автомате. Наверное, зависит от габаритов человека, но ноги вытянуть в нем не получится. И да, в нем тесно. Изменено 24 декабря 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #10 Опубликовано: 24 декабря 2017 1 минуту назад, Ivanida сказал: Соглашусь. 9 лет катал 130-ый каждый день (работа-дом-работа-покатушки-рыбалки). Но один минус просто огромный в этом кузове - это специфика комфорта (скорее, дискомфорта) на водительском месте. Вот сколько помню себя, постоянно ноги затекали в нем - пробки и дальняк. Катал 130-ый на автомате. Наверное, зависит от габаритов человека. И да, в нем тесно. У меня он был чуть больше по времени.Был на механике-это от части спасало от затекания ног))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #11 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) 4 минуты назад, ART SSS сказал: У меня он был чуть больше по времени.Был на механике-это от части спасало от затекания ног))) А я разницу почувствовал, когда одновременно с ним появился у меня 95-ый Прадик. Вот тогда понимаешь, что такое удобство посадки, когда сидишь как в автобусе - ноги внизу и можно хоть на руль облокотиться, как за столом. Недавно знакомый на 130-ом подъезжал, так мне даже чё-то залезать в него не захотелось. Во как накатался. Изменено 24 декабря 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #12 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) 1 минуту назад, Ivanida сказал: А я разницу почувствовал, когда одновременно с ним появился у меня 95-ый Прадик. Вот тогда понимаешь, что такое удобство посадки, когда сидишь как в автобусе - ноги внизу и можно хоть на руль облокотиться, как за столом. У меня сейчас такой-95 тый)))Нормальный транспорт,но порой скучаю по 130 тому-он уже,что дает ему больше возможностей для маневра))) Изменено 24 декабря 2017 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #13 Опубликовано: 24 декабря 2017 Только что, ART SSS сказал: У меня сейчас такой)))Нормальный транспорт,но порой скучаю по 130 тому-он уже,что дает ему больше возможностей для маневра))) Что есть, то есть. Прадик, всетки, несколько "жиже" в сравнении со 130-ым. Но комфортнее несравнимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #14 Опубликовано: 24 декабря 2017 Только что, Ivanida сказал: Что есть, то есть. Прадик, всетки, несколько "жиже" в сравнении со 130-ым. Но комфортнее несравнимо. Согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #15 Опубликовано: 24 декабря 2017 На вкус и цвет как говорится)))я взял 130го именно из за посадки за рулем. Мне так наобот "табуреточная" посадка не по нраву. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #16 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) 13 минуты назад, white bird сказал: На вкус и цвет как говорится)))я взял 130го именно из за посадки за рулем. Мне так наобот "табуреточная" посадка не по нраву. А я из-за цены на тот момент. Выбор стоял между Териосом и Сурфом. Как Териос увидел вблизи, понял, что "не мое". Выбрал Сурф, хотя даже близко ни разу к нему не подходил. 3,5 т. зелени с доставкой из Владика до Москвы. Пол-зарплаты месячной моей на тот момент, как ни странно. И машина практически нулёвая была. Я когда увидел состояние, глазам своим не поверил. Как вспомнишь те цены... Ну, короче, на каждый день норм. А в Москве удобнее относительно высокая машина - дальше видно в пробках. Изменено 24 декабря 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #17 Опубликовано: 24 декабря 2017 15 лет я на Ранере. Были попытки поменять - на 80-ку, на Патруля..................но остался с ним. Проблем нет совсем. от первого до последнего снега только на нем. пузотеры на приколе. После пузотеров немного расход грузит, но ничего............... быстро привыкаю.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yungswappa Откуда: Москва Машина: скучный пп #18 Опубликовано: 24 декабря 2017 господа, главный критерий не дорогое обслуживание, уверенность в том, что доеду куда куда угодно (в пределах разумного) без приколюх. Комфорт мне не к чему.. пока) Рабочая лошадкая, которая не застрянет в небольшом сугробе, вместительность багажника. Сурф или раннер всетаки? Дизель или бенз? Щас владею рено сценик 2 дизель - во всем устраивает, кроме езды зимой (холодно в машине, не всегда желаеь запускаться зимой) до этого были только бензиновые, проблем выше указанных с ними не знал. Если надежность бенза уступает дизелю, буду расссматривать сурфы дизельные, насколько мне известно раннеры только бензин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) 41 минуту назад, yungswappa сказал: уверенность в том, что доеду куда куда угодно (в пределах разумного) без приколюх. Все зависит от убитости купленного. На моем пробег около 500000км. из них почти 400 - моих. в движок - кроме замены ремня ГРМ, и прокладок клапанных крышек- еще не лазил. Мосты -раздатка и коробка - так же без вмешательств. Заводился при минимальной температуре - минус 35. Летом не перегревается. Бензин -95, масло Ликви молли 10w40 Изменено 24 декабря 2017 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #20 Опубликовано: 24 декабря 2017 31 минуту назад, yungswappa сказал: главный критерий не дорогое обслуживание, уверенность в том, что доеду куда куда угодно (в пределах разумного) без приколюх 31 минуту назад, yungswappa сказал: Рабочая лошадка 25-летние автомобили. Раннер будет ломаться. Читайте профильную ветку. Для города, примерно как ездить на грузовике. Жрет, жрет, не едет, ломается. "Надежность тойоты" у 4раннера - в сюжете Кларксона из Топ Гир. А в реальности: покрутил винт холостого хода и приехал(, Радиатор охлаждения на 3vze, Признаки умирания бензонасоса на 130-м 3VZE, Перебираем рулевой редуктор, как снять колесо?, итд итп. Очень не советовал бы. Машина для человека с деньгами на бензин, и временем на ремонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах