Centurion

Защита косы мотора от жары

    18 сообщений в этой теме Последний ответ

    Перебираю моторную косу от FT - все ломается уже хрупкое, особенно ПВ трубочки. Кто как защищает провода и РТИ от температуры движка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проблемную проводку меняю на отечественную подходящего сечения и стараюсь при замене заменить провод от разъема до разъема. В моторном отсеке жгуты пакую в  черную пластиковую гофрированную трубу которая продается в автомагазинах. Никаких скруток только пайка. Спаянные участки изолирую термоусадочной трубкой. Силовые кабеля поменял на сварочные кабеля подходящего сечения с лужением кончиков кабелей и клеммы обжимал специальным прессом у электриков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В подкапотке больше вреда от мазуты и прочей химии чем от жары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    3 года назад тоже много перепаял под капотом, в руках рассыпалась старая проводка. Но я еще грешил на соляру, до меня там все и везде было в дизеле, бежала со всех щелей.

     

    А как с ней бороться... Старость не радость...

    Если б мы умели бороться со старостью... то этих вопросов бы не было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 часов назад, Centurion сказал:

    Перебираю моторную косу от FT - все ломается уже хрупкое, особенно ПВ трубочки. Кто как защищает провода и РТИ от температуры движка? 

    Существуют разные технологии изоляции от высоких температур и наоборот от замерзания, например Thermo-Tec 14005 или подобное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 часов назад, -ЮС- сказал:

    Проблемную проводку меняю на отечественную подходящего сечения и стараюсь при замене заменить провод от разъема до разъема. В моторном отсеке жгуты пакую в  черную пластиковую гофрированную трубу которая продается в автомагазинах. Никаких скруток только пайка. Спаянные участки изолирую термоусадочной трубкой. Силовые кабеля поменял на сварочные кабеля подходящего сечения с лужением кончиков кабелей и клеммы обжимал специальным прессом у электриков.

    Короче  все  делаешь так  ,  что бы было хуже , чем  должно быть . 

    :dead:

    8 часов назад, Mif 59 сказал:

    А как с ней бороться... Старость не радость...

    купить новую проводку  и  забыть на 20 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    11 час назад, Centurion сказал:

    Перебираю моторную косу от FT - все ломается уже хрупкое, особенно ПВ трубочки. Кто как защищает провода и РТИ от температуры движка? 

    живу на севере ни чего не высохло за 26 лет. правда у меня 1HZ. Зимой мёрзну в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    купить новую проводку  и  забыть на 20 лет.

    Решение справедливое но я морально не готов заплатить за моторную косу 36 000рублей со сроком поставки 28 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 11.01.2018 в 07:44, -ЮС- сказал:

    Решение справедливое но я морально не готов заплатить за моторную косу 36 000рублей со сроком поставки 28 дней.

     Я думаю, Aziat имел ввиду Ваш принцип восстановления подкапотной проводки. Если уж не нравятся скрутки, есть специальные гильзы обжимки. Пайка под капотом зло, даже если отбросить окисление и "оловянную чуму". 

    Многие скажут, что сейчас есть хорошие припои, защитные лаки, термоусадки и т.д. 

    Главная проблема это вибрация и подвижность проводки в процессе эксплуатации. Пайка стоит только в неподвижном соединении . В месте пайки получается участок жесткого провода . В дальнейшем ломает на границе мягкого и жесткого, причем не сразу, а вынося мозг "блуждающими"неисправностями. Когда остается одна две нитки, контакт то есть, то нет. 

    Все это не мои мысли вслух, а опыт хорошего знакомого . Он автоэлектрик причем очень хороший,плюс занимается ремонтом радиоэлектроники.

     

     

     

     

     

     

     

    Руслан Костоев считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, fen сказал:

    а опыт хорошего знакомого .

    Это опыт всего мирового автопрома .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Есть оказывается продукция для спорта защита проводов и другого оборудования от жары в принципе косу отдельную сделать и обмотать можно. 

     

    http://www.jegs.com/c/Tools-Garage-Gear_Heat-Shield-and-Wire-Protection/11801/10002/-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вот тут еще глянь https://www.thermotec.com/products/sleeving

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Опять Самат чет мудрит))) ПВХ живет около 8 лет, как ни защищай, все равно развалится, в салоне где нет жары тоже самое. Сделай с нуля проводку для двиги, на твой век хватит точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Panda_88 Алик я косу размотал оставил только нужное. И провода в полном порядке. Эластичность не потеряли за все эти годы. В труху рассыпались только то что ты или до тебя кто то подматывл китайской изолентой. Даже родная японская изолента осталась липкой и эластичной :)

    Вот где бы такую японскую изоленту найти. 

    А вот силовую я буду ставить и переобжимать с Мерседес. Родная тойотовская вся потрескалась. А немецкие сколько видел и изоляция хорошая эластичная гибкие и потолще, особенно с дизелей у которых аккумы в салоне.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да изолента у японцев какаято неубиваемая это факт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Изоленту 3М попробуй, дорого, но мне оч нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Изоленту 3М попробуй, дорого, но мне оч нравится

    Сам же знаешь у нас на каждой второй 3м написано))

    Наберу, скажешь где купить или заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    15 минут назад, Panda_88 сказал:

    Сам же знаешь у нас на каждой второй 3м написано))

    Наберу, скажешь где купить или заказать.

    Радиотехник, по 270 р/рулон

    Panda_88 считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу