"Я vladimir " 2 Откуда: Юрюзань Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки #141 Опубликовано: 1 апреля 2018 В 23.01.2018 в 23:58, Руслан Костоев сказал: расход зависит от манеры езды, по трассе со скоростью 130-160 около 20-21 литра газа , (full time, АКПП, на 37 колесах, родные пары 41:10, и на крыше лыжи и сноуборд) Если скорость 130-160??? на спидометре, при условии, что пары родные и тапки 37, то в реале это скорость к 180. И расход при этом 20 газа. У меня сейчас на 37 и пары 4.88 расход 25 газа, но при езде 90-100 на спидометре, по gps примерно 81-90, если топнуть к 130 то расход растет в геометрической прогрессии. А на родных парах он ехал на 1 и 2 скорости, 3 и 4 включались только подгору и жрал он тогда 90 литров на 250 км. Хочу тоже такую чюдо турбину!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #142 Опубликовано: 2 апреля 2018 В 01.04.2018 в 16:20, "Я vladimir " сказал: Если скорость 130-160??? на спидометре, при условии, что пары родные и тапки 37, то в реале это скорость к 180. И расход при этом 20 газа. У меня сейчас на 37 и пары 4.88 расход 25 газа, но при езде 90-100 на спидометре, по gps примерно 81-90, если топнуть к 130 то расход растет в геометрической прогрессии. А на родных парах он ехал на 1 и 2 скорости, 3 и 4 включались только подгору и жрал он тогда 90 литров на 250 км. Хочу тоже такую чюдо турбину!!!! А в чём проблема , обратись к хозяину фото " Пётр " , они делают всё под ключ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Я vladimir " Откуда: Юрюзань Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки #143 Опубликовано: 2 апреля 2018 21 минуту назад, Vovan-2 сказал: А в чём проблема , обратись к хозяину фото " Пётр " , они делают всё под ключ Не могу найти, подскажи тему его Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #144 Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) 15 минут назад, "Я vladimir " сказал: Не могу найти, подскажи тему его В тех разделе ТЛК-100 , ТЛК-80 . Тема не его , называется " Буйные есть ? " , там есть парень под ником Пётр , Ростов на Дону ( чьё фото с турбой ) . примерно страница от 20- 35 вроде в январе последний раз проскакивала . Автор темы купил что хотел . Удачи . Изменено 2 апреля 2018 пользователем Vovan-2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Мафынка #145 Опубликовано: 3 апреля 2018 Вот споры про надежности моторов... А вспомните Мерсовские моторы из 80-ых! Они ходили и ходят по сей день пробегами не в один миллион) Но у каждого немца есть как минимум половина в электрике японского. Все относительно... Разные страны - разные моторы. Японцы научились делать маленькие мощные моторы, немцы делали большие мощные моторы. А надежные моторы с заявленым пробегом в овер пару миллионов - ни когда не славились высокой мощностью. Это физика и естесственные процессы разрушения. Чем меньше, но при этом сильнее мотор, тем меньше его ресурс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #146 Опубликовано: 3 апреля 2018 5 часов назад, TurboVegetable сказал: Вот споры про надежности моторов... А вспомните Мерсовские моторы из 80-ых! Они ходили и ходят по сей день пробегами не в один миллион) Но у каждого немца есть как минимум половина в электрике японского. Все относительно... Разные страны - разные моторы. Японцы научились делать маленькие мощные моторы, немцы делали большие мощные моторы. А надежные моторы с заявленым пробегом в овер пару миллионов - ни когда не славились высокой мощностью. Это физика и естесственные процессы разрушения. Чем меньше, но при этом сильнее мотор, тем меньше его ресурс. Да нет ошибаешься, щас такое говно современное выпускают особенно неметского производства со всякими там никосиловыми покрытиями, и не важно какого объема, мощность, просто гавно одноразовое с алюминиевыми блоками, и все старые моторы просто гигантским ресурсом обладают в сравнении с новыми, и ещё и ремонтопригодность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Мафынка #147 Опубликовано: 4 апреля 2018 17 часов назад, Руслан Костоев сказал: Да нет ошибаешься, щас такое говно современное выпускают особенно неметского производства со всякими там никосиловыми покрытиями, и не важно какого объема, мощность, просто гавно одноразовое с алюминиевыми блоками, и все старые моторы просто гигантским ресурсом обладают в сравнении с новыми, и ещё и ремонтопригодность. Это я в курсе) Мерсовские дизеля свежих годов 15+ ходят 70-100 тысяч км А ВАГ моторов беда с маслонасосом, что в свою очередь разрушает мотор и зачастую меняют с маслонасосом вкладыши колена. У дизелей беда с вентиляцией картерных газов, особенно зимой - масло плюет через щуп, выдавливает сальники. Да и вообще... Всего лишь обламало болт натяжителя ремня генератора. А снять втулку - вот результат. Какую-то маленькую втулочку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #148 Опубликовано: 5 мая 2018 Что то тема затухла . К стати , Травников говорил про натяжитель цепи , так вот , шли они на 80 ках 2 вида , с фиксацией и без ( сегодня менял маслаки , бибика клиента ноябрь 92 гв с фиксацией ) , а как то брал ДВС ( на эксперименты ) у форумчанина с Лекса -450 натяжитель стоял без фиксации . Почти Всем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах