0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #141 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) 26 минут назад, VADUS сказал: У турбового мотора 15b снижена степень сжатия и работает он заметно мягче. Или я не там смотрел или вообще не чего не понимаю, я нашел что у 15bf степень сжатия 18, а bft 17,8 по моему это вообще не критично. Изменено 31 января 2018 пользователем 0389dB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #142 Опубликовано: 31 января 2018 В интернете вся инфа кривая. Нету даже точных данных о мощности, не говоря уже про СЖ. Надо искать достоверные мануалы Тойоты. Но следуя элементарной физике, не может быть одинаковой СЖ у одного мотора в атмосферном и турбо вариантах. На атмосфернике должна быть минимум 21 18 - это типичная степень сжатия тойотовского турбомотора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #143 Опубликовано: 31 января 2018 чото быстро сдулись флудить... я тока заинтересовался.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #144 Опубликовано: 1 февраля 2018 В Tuesday, January 30, 2018 в 21:12, 0389dB сказал: Мне одному кажется что заправляться дизелем по 52 как минимум в 2 раза дешевле чем бензином по 40? это смотря где, при какой погоде, как и начем, дизель в морозы ниже - 35 ест полтинник как и бенз 4,7 по городу, в тундре бывает и литр на километр В Tuesday, January 30, 2018 в 22:19, AZIAT сказал: я 100ка с 4,7 на бездоре меньше 30 жрет , а по трассе 18 . это потому что морозов нет у вас. У нас 4,7 зимой жрет 30 до -30, если ниже то тоже полтос влегкую, а на бездор без бензовоза даже суваться не стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #145 Опубликовано: 1 февраля 2018 Только что, Goorik сказал: это смотря где, при какой погоде, как и начем, дизель в морозы ниже - 35 ест полтинник как и бенз 4,7 по городу, в тундре бывает и литр на километр это потому что морозов нет у вас. У нас 4,7 зимой жрет 30 до -30, если ниже то тоже полтос влегкую, а на бездор без бензовоза даже суваться не стоит у нас в от -35 не жрет, а у вас жрет(хайлюкс с 3L), удивительное явление. еще более скажу, после -40-45 вообще мало кто ездит а в тундре, бензин будет жрать в два раза больше хоть в -35, хоть в +25 по своим заметкам в сильные морозы по километражу наоборот в сильные морозы ДТ уходит меньше, в силу большего попадания кислорода, температура падает, воздух становится плотнее. Может еще сказывается маленькая относительная влажность(воздух сухой у нас) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #146 Опубликовано: 1 февраля 2018 1 час назад, Goorik сказал: это смотря где, при какой погоде, как и начем, дизель в морозы ниже - 35 ест полтинник У нас морозы ниже -35 обычно по долгу не держаться, недельку и потепление, а вот -25 - 30 может месяц стоять легко. По зиме расход конечно увеличивается но не критично, у меня по городу больше 16 литров на сотню все равно не выходит даже по городу, короткими поездками, но я и машину не грею вообще, завел и поехал, по дороге отогреется. 1 минуту назад, XoMbl4 сказал: по своим заметкам в сильные морозы по километражу наоборот в сильные морозы ДТ уходит меньше, в силу большего попадания кислорода, температура падает, воздух становится плотнее. Есть такая фигня, тоже обращал на нее внимание, где то как раз в -25 -30 когда воздух уже плотный и холодный а машина еще не задубела, получается минимальный расход, особенно на трассе кайф, я тут как раз недавно в Барнаул катался по такой погоде 9,5л вышел средний расход у 2лте на 35" колесах и багажником на крыше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #147 Опубликовано: 1 февраля 2018 36 минут назад, XoMbl4 сказал: по своим заметкам в сильные морозы по километражу наоборот в сильные морозы ДТ уходит меньше, в силу большего попадания кислорода, температура падает, воздух становится плотнее. Может еще сказывается маленькая относительная влажность(воздух сухой у нас) 36 минут назад, 0389dB сказал: Есть такая фигня, тоже обращал на нее внимание, где то как раз в -25 -30 когда воздух уже плотный и холодный а машина еще не задубела, получается минимальный расход, особенно на трассе кайф, я тут как раз недавно в Барнаул катался по такой погоде 9,5л вышел средний расход у 2лте на 35" колесах и багажником на крыше. чет вы какие то сказки расказываете прям или мы на разных планетах живем с 2001 года езжу на дизелях японских и веду наблюдение + информация от товарищей. Причем насосы тнвд новые и форсунки стоят! Правда поездки у нас очень короткие и по городу и тундре. Я за 5 месяцев накатал 1300 км. Езжу каждый день. По трассе прохватить пару сотен и замерить при скорости 90-100 никак не можем. подогрев 1,5 - 2 часа в сутки ежедневно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #148 Опубликовано: 1 февраля 2018 40 минут назад, Goorik сказал: Я за 5 месяцев накатал 1300 км. Езжу каждый день. По трассе прохватить пару сотен и замерить при скорости 90-100 никак не можем. подогрев 1,5 - 2 часа в сутки ежедневно. По городу и короткими поездками расход зимой реально больше чем летом, а вот на трассе пока не сильно холодно расход заметно падает. От Кемерово до Барнаула 400км вполне приличной трассы, скатался за день туда и обратно на баке в 85 литров, скорость 90-100, летом такого не получается. Конечно дело не только в более холодном воздухе, трафик на трассе в такую погоду тоже уменьшается, да и солярку в морозы видимо более качественную возят, но факт уменьшения расхода реально есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #149 Опубликовано: 1 февраля 2018 31 минуту назад, 0389dB сказал: По городу и короткими поездками расход зимой реально больше чем летом, а вот на трассе пока не сильно холодно расход заметно падает. От Кемерово до Барнаула 400км вполне приличной трассы, скатался за день туда и обратно на баке в 85 литров, скорость 90-100, летом такого не получается. Конечно дело не только в более холодном воздухе, трафик на трассе в такую погоду тоже уменьшается, да и солярку в морозы видимо более качественную возят, но факт уменьшения расхода реально есть. Чё так волноваться из за расхода топлива .Ну 20 расход у меня по трассе зато средняя скорость высокая и на обгонах и горках машина не чахнет. Можно поставить маленькие колеса пары 4.1 и будет 15 но мне это не нужно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #150 Опубликовано: 1 февраля 2018 1 минуту назад, Dimas465 сказал: Чё так волноваться из за расхода топлива .Ну 20 расход у меня по трассе зато средняя скорость высокая и на обгонах и горках машина не чахнет. Средняя скорость не может быть высокой, из-за кучи других машин, по факту разница на дистанции в 400км между тем кто всю дорогу валит с конкретным превышением скорости и тем кто ехал соблюдая ПДД пол часа, проверенно не однократно. Быстро приезжает не тот кто быстро едет, а тот кто мало останвливается. п.с. Даже на мотике когда всю дорогу валишь за 200 и тебе реально пофигу на камеры и гайцов, медленные попутки тебя тоже почти не тормозят, один фиг средняя скорость даже до 150 не дотягивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #151 Опубликовано: 1 февраля 2018 1 минуту назад, 0389dB сказал: Средняя скорость не может быть высокой, из-за кучи других машин, по факту разница на дистанции в 400км между тем кто всю дорогу валит с конкретным превышением скорости и тем кто ехал соблюдая ПДД пол часа, проверенно не однократно. Быстро приезжает не тот кто быстро едет, а тот кто мало останвливается. п.с. Даже на мотике когда всю дорогу валишь за 200 и тебе реально пофигу на камеры и гайцов, медленные попутки тебя тоже почти не тормозят, один фиг средняя скорость даже до 150 не дотягивается. Вот сколько тебе нужно секунд обогнать колонну из 5 фур едущих 85? Я скоростной режим не нарушаю и езжу на грани разрешённой . Вот в август ездил в Нижний .Не одного штрафа не привез.Если горка Твой мотор просто киснет а я как ехал 110 так и заеду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #152 Опубликовано: 1 февраля 2018 3 минуты назад, Dimas465 сказал: Вот сколько тебе нужно секунд обогнать колонну из 5 фур едущих 85? Я скоростной режим не нарушаю и езжу на грани разрешённой . Да я всю дорогу буду их обгонять, а может быть и вообще не обгоню, но тут вопрос в другом, сколько времени ты будишь ехать за ними со скоростью 85 что бы найти просвет во встречном потоке на участке где разрешен обгон? И через сколько времени ты догонишь новую колонну фур? В большинстве случаев расклад будит такой: Тащится за фурами ты будишь минут 5 и примерно через столько же ты догонишь новую фуру, даже не учитывая легковушки которые тоже надо обгонять у тебя получится пол часа езды со скоростью 85 и пол часа пусть даже со скоростью 110, максимальный теоритический отрыв 12,5 км за каждый час пути.. А теперь учтем населённые пункты где ограничение 60, участки трассы где 70, а то и 40 из-за дорожных работ, и в итоге получим реальный отрыв от колонны фур 5-7км за час пути. И если ехать нам допустим часов 5-6 то обгонишь ты меня на 42 км и в окурат через пол часа я тоже буду на месте, при этом точно не нарушив ПДД, сэкономив кучу топлива и вообще не устав. Лично мое мнение, что экономия 30 минут на дороге в 6 часов вообще не то на что надо обращать внимание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #153 Опубликовано: 1 февраля 2018 12 минуты назад, 0389dB сказал: Да я всю дорогу буду их обгонять, а может быть и вообще не обгоню, но тут вопрос в другом, сколько времени ты будишь ехать за ними со скоростью 85 что бы найти просвет во встречном потоке на участке где разрешен обгон? И через сколько времени ты догонишь новую колонну фур? В большинстве случаев расклад будит такой: Тащится за фурами ты будишь минут 5 и примерно через столько же ты догонишь новую фуру, даже не учитывая легковушки которые тоже надо обгонять у тебя получится пол часа езды со скоростью 85 и пол часа пусть даже со скоростью 110, максимальный теоритический отрыв 12,5 км за каждый час пути.. А теперь учтем населённые пункты где ограничение 60, участки трассы где 70, а то и 40 из-за дорожных работ, и в итоге получим реальный отрыв от колонны фур 5-7км за час пути. И если ехать нам допустим часов 5-6 то обгонишь ты меня на 42 км и в окурат через пол часа я тоже буду на месте, при этом точно не нарушив ПДД, сэкономив кучу топлива и вообще не устав. Лично мое мнение, что экономия 30 минут на дороге в 6 часов вообще не то на что надо обращать внимание. Да что ты в расход то уперся .До лампочки какой расход главное как едет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #154 Опубликовано: 1 февраля 2018 5 часов назад, Goorik сказал: это потому что Это потому что я знаю где надо жить . 2 часа назад, Goorik сказал: чет вы какие то сказки расказываете прям или мы на разных планетах живем Дизелисты мне иногда рыбаков напоминают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #155 Опубликовано: 1 февраля 2018 9 минут назад, AZIAT сказал: Это потому что я знаю где надо жить . дадада Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #156 Опубликовано: 1 февраля 2018 Нарыл repair manual на 15B-F и 15B-FT, вот здесь можно кликнуть https://drive.google.com/file/d/0BwGk8zcL34N4enoyb3pfRXNvcEk/view?usp=sharing Но pdf-a Тойоты с характеристиками моторов найти не могу. Хотя судя по значениям компрессии из мануала, степень сжатия отличается на моторах, как и собственнно должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #157 Опубликовано: 1 февраля 2018 14 минуты назад, VADUS сказал: Хотя судя по значениям компрессии из мануала, степень сжатия отличается на моторах, как и собственнно должно быть. Как то странно она отличается, 14B - 30, 15B-F - 34, 15B-FT - 32, как раз и получается примерно тоже самое, что и по найденной ранее степени сжатия 15B-F - 18, 15B-FT - 17.8. Или везде лажа, или на самом деле отличие атмосферника от турбового по этому параметру минимальное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #158 Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) Только что, Goorik сказал: чет вы какие то сказки расказываете прям или мы на разных планетах живем с 2001 года езжу на дизелях японских и веду наблюдение + информация от товарищей. Причем насосы тнвд новые и форсунки стоят! Правда поездки у нас очень короткие и по городу и тундре. Я за 5 месяцев накатал 1300 км. Езжу каждый день. По трассе прохватить пару сотен и замерить при скорости 90-100 никак не можем. подогрев 1,5 - 2 часа в сутки ежедневно. а какая разница какая аппаратура? если ее настраивать надо! я так ездил на корейце с форсунками настроенными на впрыск при усилии в 190кг\см, а должно быть на 110, с завода такие вот были форсунки. за 2 года таксовки по местности за 13-14 года я накатал 60 тысяч на корейце и сейчас, за два года уже 45 тысяч на хайлюксе, причем на хае это исключительно поездки на рыбалку, и соседние города и поселки(расстояния большие) по зимникам и условия оставляют желать лучшего. Только что, AZIAT сказал: Дизелисты мне иногда рыбаков напоминают а чего в рыбаках то не так? Изменено 1 февраля 2018 пользователем XoMbl4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #159 Опубликовано: 1 февраля 2018 9 минут назад, 0389dB сказал: как раз и получается примерно тоже самое Совершенно не получается Компрессия ни каким образом не показывает степень сжатия, и во многом вообще зависит от состояния поршневой. По номинальным значениям компрессии для более менее однотипных моторов одного производителя можно делать лишь косвенные сравнительные выводы о том, какая разница в степени сжатия присутствует. Например по аналогии серии HD и HZ ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #160 Опубликовано: 1 февраля 2018 А как более современные варианты моторов например CUMMINS ISF 2. 8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах