Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
3 часа назад, Maxibumer сказал:

Каждый кто не столкнётся с этим так думает. У меня все поршни руками заходят и каждые 7000 направляйки и скобы числятся а проблема есть

Конструктивно на 200 задние тормоза явно слабее передних  (сзади  маленький плавающий однопоршневой суппорт) , в теории на них и нагрузка меньше, но если не тормозить в пол (увеличивая нагрузку на перед и уменьшая сзади),  а ехать по городу, аккуратно притормаживая на перекрестках, задние нагреваются сильнее, я это не раз замечал.

Еще одна причина нагрева может быть  опять таки из за конструкции суппорта  (у меня это было весной, заметил, что правое заднее что то сильно греется) - перекос колодки при ее износе и цепляние краем за загрязненную скобу, с суппортом вроде все в порядке, но колодка ходит туда сюда криво. Заменил задние колодки - греться сильно перестало, но все равно зад греется чуть больше чем перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД

Долго ковырял задние супорта для исключения нагревания, бесполезно, греются, забил. Видать это конструктивный просчёт не сильно влияющий на безопасность и поэтому игнорируемый производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
12 часов назад, HUNTER-1 сказал:

Долго ковырял задние супорта для исключения нагревания, бесполезно, греются, забил. Видать это конструктивный просчёт не сильно влияющий на безопасность и поэтому игнорируемый производителем.

А внутренние колодки? Они в каком состоянии? Дилеры их наверное не просто так инспектируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
11 часов назад, EvgeshaChe сказал:

А внутренние колодки? Они в каком состоянии? Дилеры их наверное не просто так инспектируют. 

В аналогичном наружным, износ бывает +/- от наружных. Не в колодках видать дело, а в настройках распределения давления ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
13 часов назад, HUNTER-1 сказал:

В аналогичном наружным, износ бывает +/- от наружных. Не в колодках видать дело, а в настройках распределения давления ГТЦ.

Я подумал вдруг туда забыл посмотреть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

 Задний тормозной механизм откровенно слабый, крузак тормозит передком. Как бы мне не нравился 200, при взгляде на задние тормоза я вижу их на легковом седане и кроссовере, но не на такой тяжелой машине.  Почему нельзя поставить  назад такие  же, как и спереди, более толстые тормозные диски и  мощный  4 поршневой суппорт вместо жалкого однопоршневого плавающего, непонятно.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
38 минут назад, Al-Is сказал:

Почему нельзя поставить  назад такие  же, как и спереди, более толстые тормозные диски и  мощный  4 поршневой суппорт вместо жалкого однопоршневого плавающего, непонятно.

Потому что зад будет колом схватывать от лёгкого прикосновения к педали. Чтобы это устранить, придётся его задавить регуляторами (а он и так зажат сильно) и будет он задавлен на 95%, т.е. монструозные суппорт и диск будут выкинутыми деньгами.

Чтобы получить нужный эффект от зада, прежде надо повысить эффективность переднего контура суппортами и дисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
50 минут назад, WAR сказал:

Потому что зад будет колом схватывать от лёгкого прикосновения к педали. Чтобы это устранить, придётся его задавить регуляторами (а он и так зажат сильно) и будет он задавлен на 95%, т.е. монструозные суппорт и диск будут выкинутыми деньгами.

Чтобы получить нужный эффект от зада, прежде надо повысить эффективность переднего контура суппортами и дисками.

Если вы ездили на 200 длительное время, вы должны были обратить  внимание, что задние тормозные диски и колодки изнашиваются быстрее передних. А теперь ответьте, почему. То. что вы выше написали, не соответствует действительному положению дел, теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 08г. 4.5d

Попробую высказать свою теорию. На правду не претендую )))

 

Если посмотреть по аналогии с мотоциклами хонда, с комбинированной системой торможения, когда жмешь передний тормоз, то зад тоже тормозит. И одной из причин этой заморочки, максимально уменьшить клевок передней вилки при торможении.

 

Вот может и тут, морда тяжеленная, чтоб клевал меньше? )))

Изменено пользователем SergiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
9 часов назад, Al-Is сказал:

То. что вы выше написали, не соответствует действительному положению дел, теория.

Тогда проведите 2 простых практических опыта:

1. обойдите любую машину во дворе и посмотрите через диски размеры суппортов переда и зада.

2. посмотрите в натуре или в ютубе кивок авто при торможении, что при этом происходит с задней частью.

Потом легко найдёте связь между 1,2 и постом№27.

9 часов назад, Al-Is сказал:

Если вы ездили на 200 длительное время, вы должны были обратить  внимание, что задние тормозные диски и колодки изнашиваются быстрее передних. А теперь ответьте, почему.

Не замечал. Езжу на них редко, в основном они на ТО приезжают. 

Причин много, (и не только у 200, т.к. тормозная гидравлическая система почти везде одинакова): фрикционные поверхности спереди больше; если колодка имеет малейшее подклинивание в направляющих суппорта и пр.

Вот (я не конкретно вашу машину имею в виду) классический вид суппортов 200-ки (да и не только 200), владелец которой приехал с жалобами на быстрый износ колодок:

 P1110032.thumb.JPG.ca436e71ca52cd27d6c6db39d37e8d8a.JPG

P1110034.thumb.JPG.5aa794aa211b28aa164378ce54a46c87.JPG

P1110033.thumb.JPG.47965b09cb7bc123c2224ba455917de5.JPG

Конкретно по этой 200-ке: я третий, кто ставил полностью новые поршни, пальцы, колодки, диски, пластины, р/к.

До этого ей за стандартные для СТО 2-3 нормочаса заколачивали поршни, слегка пройдясь дрелью со щёткой. Сейчас человек не нарадуется, хотя я сказал, что через 2 зимы приезжай на замену резинок, если хочешь дальше иметь хорошие тормоза.

:buzz: 

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
3 часа назад, WAR сказал:

 размеры суппортов переда и зада.

 

ну так вот и ответ, задние тормозной механизм просто напросто мелкий для такой тяжелой машины, это корень проблемы слабых тормозов 200 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
1 час назад, Al-Is сказал:

ну так вот и ответ, задние тормозной механизм просто напросто мелкий для такой тяжелой машины, это корень проблемы слабых тормозов 200 

Корень "проблемы" в спарке перед-зад.

Задний суппорт можно увеличивать только после увеличения переднего. На всех машинах перед мощнее зада, при том, что на большинстве зад ещё и зажат колдунами/регуляторами усилий.

Пр нарушении пропорции усилий в сторону зада, перед ещё и не начнёт толком тормозить, а зад уже будет колом (АБС затрещит) с известными последствиями, т.е. задние колодки будут гореть ещё быстрее, а передние станут вечными, кроме того, машина начнёт безобразно тормозить. Для избежания всего этого, в заднем контуре и ставят регуляторы/колдуны, меньшие суппорты/колодки/диски.

Я, если что, не отговариваю, успехов в реализации:thank: :friends:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
18.07.2020 в 01:59, Al-Is сказал:

задние тормозные диски и колодки изнашиваются быстрее передних.

На всех 4 машинах какие у меня были колодки изнашивались равномерно тютелька в тютельку.

18.07.2020 в 08:59, SergiX сказал:

максимально уменьшить клевок передней вилки при торможении.

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 08г. 4.5d
5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

 

Зачем?

Думаю для более комфортой езды. Тот же varadero у меня, вес 243 кг, туристический эндуро, ход вилки изначально больше чем у дорожника, и лишнее качания туда сюда ))) Берем легкий xr250, тоже мой, тот совсем мягенький, чистый эндурик, вот там качания на волнах, при торможениях, и клевки различаются, при торможении передом или задом, или комбинировано. Но то на мотоциклах,про авто, просто предположение )))

Изменено пользователем SergiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
25 минут назад, SergiX сказал:

Думаю для более комфортой езды. Тот же varadero у меня, вес 243 кг, туристический эндуро, ход вилки изначально больше чем у дорожника, и лишнее качания туда сюда ))) Берем легкий xr250, тоже мой, тот совсем мягенький, чистый эндурик, вот там качания на волнах, при торможениях, и клевки различаются, при торможении передом или задом, или комбинировано. Но то на мотоциклах,про авто, просто предположение )))

Чисто теоретически могу предположить, что на мотиках это сделано для того что бы на торможении не разгружалось заднее колесо и не блокировалось слишком рано. Хотя я когда ездил задним тормозом вообще не пользовался. На машинах физика процесса наверное та же. При этом чем больше клевок на машине тем больше грузятся передние колёса и тем позже происходит их блокировка и тем лучше сцепление с дорогой.  К примеру если на скользкой дороге в повороте происходит ненужный снос передней оси то можно резко давануть на тормоз тем самым увеличив давление на переднюю ось. Ну естественно это надо уметь делать иначе можно улететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
18.07.2020 в 08:59, SergiX сказал:

Попробую высказать свою теорию. На правду не претендую )))

 

Если посмотреть по аналогии с мотоциклами хонда, с комбинированной системой торможения, когда жмешь передний тормоз, то зад тоже тормозит. И одной из причин этой заморочки, максимально уменьшить клевок передней вилки при торможении.

 

Вот может и тут, морда тяжеленная, чтоб клевал меньше? )))

на мотике тормоза комбинируют ровно по той же причине, что и на авто,  клевок тут- дело десятое. в первую очередь- это безопасность/эффективность и возможность в аварийной ситуации инстинктивно жамкнув рычаг на руле- оттормозиться обоими тормозами, а не думать чем тормозить ногой или рукой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
40 минут назад, Alexander(as) сказал:

клевок тут- дело десятое

Я как раз спросил человека про клевок в надежде на то, что он знает про клевки всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 08г. 4.5d
34 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

Я как раз спросил человека про клевок в надежде на то, что он знает про клевки всё.

Я высказал предположение, про клевки все не знаю )))

 

Но что на варадере, зад чуть притормаживает еще раньше чем пошло торможение спереди, и что это уменьшает клевок, ощущал лично. За счет системы с дополнительным мастер цилиндром на переднем суппорте.

Screenshot_20200720-135642.png

Изменено пользователем SergiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.