Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Внутренняя сторона ни разу не спрыгивала в колеях на малых давлениях? Это Топоровские диски же, как балансируются?

    0.5 травил норм было, рекомендую прижимн кольцо сделать в запас с более прочного металла. деформируются . гнутся а перетяга не было. Диски топор-ие.

    Даже не пытался балансировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Вот мой вариант лифта 4"....

    1) Комплект тамерлан 4" (в процессе дропы оказались сильно разные правый и левый  :angry: .... Звонить ругаться не стал далеко и хлопотно.... Сделали клюшки 4"+20мм)

    2) Пружины Данила прогрессивные - без нареканий, мягкие и классные

    3) Солдатики на амморты от 105

    4) Резина 37/12,5-R20 диски ЕТ 15. Нигде не чиркает и не трёт

    5) Пары 4,56 

    6) Надо задний мост НАЗАД ДВИГАТЬ! Думаю на 20 мм!

     

    Только месяц на колёсах. До сход-развала так и не доехал пока. Машина едет ровно не тянет никуда, 120 легко по трассе.

    Хотя мне кажется что лифт получился больше 4". Надо будет правильно померить...


    post-18549-0-91801900-1454574923_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот мой вариант лифта 4"....

    1) Комплект тамерлан 4" (в процессе дропы оказались сильно разные правый и левый  :angry: .... Звонить ругаться не стал далеко и хлопотно.... Сделали клюшки 4"+20мм)

    2) Пружины Данила прогрессивные - без нареканий, мягкие и классные

    3) Солдатики на амморты от 105

    4) Резина 37/12,5-R20 диски ЕТ 15. Нигде не чиркает и не трёт

    5) Пары 4,56 

    6) Надо задний мост НАЗАД ДВИГАТЬ! Думаю на 20 мм!

     

    Только месяц на колёсах. До сход-развала так и не доехал пока. Машина едет ровно не тянет никуда, 120 легко по трассе.

    Хотя мне кажется что лифт получился больше 4". Надо будет правильно померить...

    attachicon.gifфорум.jpg

     Машина ровная, красивая, гармоничная, диски нормуль, колёса тоже - забираю !!

     

    А максимально по скорости сколько едет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В тяги задние установи регулировочные гайки , в верхние тоже и двигай как хочешь мост!Себе так скоро сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В тяги задние установи регулировочные гайки , в верхние тоже и двигай как хочешь мост!Себе так скоро сделаю.

    Очень тяжелая  конструкция получится  . На каждую тягу  почти по 3кг .

    правильнее  новые  тяги изготовить нижние  с фиксированной длиной , верхние  с  регулировкой  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    Вот мой вариант лифта 4"....

    1) Комплект тамерлан 4" (в процессе дропы оказались сильно разные правый и левый  :angry: .... Звонить ругаться не стал далеко и хлопотно.... Сделали клюшки 4"+20мм)

    2) Пружины Данила прогрессивные - без нареканий, мягкие и классные

    3) Солдатики на амморты от 105

    4) Резина 37/12,5-R20 диски ЕТ 15. Нигде не чиркает и не трёт

    5) Пары 4,56 

    6) Надо задний мост НАЗАД ДВИГАТЬ! Думаю на 20 мм!

     

    Только месяц на колёсах. До сход-развала так и не доехал пока. Машина едет ровно не тянет никуда, 120 легко по трассе.

    Хотя мне кажется что лифт получился больше 4". Надо будет правильно померить...

    attachicon.gifфорум.jpg

    мост назад двинуть надо это видно, и что то кажеться что перед ниже стоит а может обман зрения или фото такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Только месяц на колёсах. До сход-развала так и не доехал пока. Машина едет ровно не тянет никуда, 120 легко по трассе.

    Хотя мне кажется что лифт получился больше 4". Надо будет правильно померить...

    attachicon.gifфорум.jpg

    Классно смотрится! Только 4 дюйма наверное слишком скромно. Зад наверное ближе к 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Очень тяжелая  конструкция получится  . На каждую тягу  почти по 3кг .

    правильнее  новые  тяги изготовить нижние  с фиксированной длиной , верхние  с  регулировкой  .

    А есть фото глянуть на такие тяги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Очень тяжелая  конструкция получится  . На каждую тягу  почти по 3кг .

    правильнее  новые  тяги изготовить нижние  с фиксированной длиной , верхние  с  регулировкой  .

    А, с  фиксированной..торможу чтот :laugh: ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А есть фото глянуть на такие тяги?

    Верхние  я  не делал . Нижние есть

    IMG_2437-900x900.JPG

    длину  считал из расчета лифта  и возвращения  моста  в  центр арки .

    Верхнюю впринципе  тоже  можно рассчитать и  так же  сделать  ибо регулировка  нужна только наличии двойного крестовиного шарнира  на  кардане, хотя  и  с ним можно рассчитать нужную длину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

     Машина ровная, красивая, гармоничная, диски нормуль, колёса тоже - забираю !!

     

    А максимально по скорости сколько едет? 

     

    Максимально не мерил. До 120 покатался и ладно! Ровно хорошо едет, быстрее всё равно никогда не езжу. Для этого у меня 2GZ-GTE есть с 6 с до сотни....

    Ещё осталось багажник на крышу (лежит ждёт покраски) и летом в экспедицию в северную Карелию махнуть.

     

    мост назад двинуть надо это видно, и что то кажеться что перед ниже стоит а может обман зрения или фото такое

     

    Так написал же в 6-ом пункте.... 

     

    Классно смотрится! Только 4 дюйма наверное слишком скромно. Зад наверное ближе к 6.

     

    Вот и хочу завтра всё точно померить! Тоже думаю что больше 4-х по факту вышло!

     

    Верхние  я  не делал . Нижние есть

    IMG_2437-900x900.JPG

    длину  считал из расчета лифта  и возвращения  моста  в  центр арки .

    Верхнюю впринципе  тоже  можно рассчитать и  так же  сделать  ибо регулировка  нужна только наличии двойного крестовиного шарнира  на  кардане, хотя  и  с ним можно рассчитать нужную длину.

     

    Вот на них и смотрю, что б свои не курочить..... Хотя наверное придётся самому всё померить и сделать. Всё же сомневаюсь я по поводу своих 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    В тяги задние установи регулировочные гайки , в верхние тоже и двигай как хочешь мост!Себе так скоро сделаю.

     

    Про такой вариант думал, но отказался.... Его (задний мост) надо только ОДИН РАЗ поставить на место.... Нафига его "двигать как хочешь" ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всё же сомневаюсь я по поводу своих 4"

    Ну  да , высоковато  что-то для  4"  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну  да , высоковато  что-то для  4"  .  

    Пружины наверное +Х00 кг. А машина пустая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    Про такой вариант думал, но отказался.... Его (задний мост) надо только ОДИН РАЗ поставить на место.... Нафига его "двигать как хочешь" ???

    и правильно, главно правильно замерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    сделал я кастер 2,45 , все параметры в сток вывели, все зеленое.

    Разницы в поведении авто на дороге нет ВААЩЕ НИКАКОЙ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Всем добра!

    Вот и я лифтанул свой ТЛК-80.

    Изначально был ТЛК-80, 1-HZ, механика, фултайм, одна меж осевая блокировка, подвеска сток, колеса мне достались с авто 265/65/16.

    Вот такой авто:

    post-44791-0-76647700-1456667013_thumb.jpg

    post-44791-0-23598500-1456667091_thumb.jpg

     

     

    Покурив много форума и изучив что да как, решил лифтовать +4.

    Заказал я лифт комплект от Тамерлана +4, дропбоксы, там же взял пружины от Влада соответственно +4.

    Не буду рассказывать в подробностях про доставку заказа, возможно это стечение обстоятельств, скажу только одно, планировал я инсталлировать лифт комплект в декабре, по факту инсталлировал в феврале.

    Весь лифт комплект встал без особых усилий и проблем. Кроме кронштейна задней тяги панара. Точнее сказать, кронштейн то встал, только стоковая тяга панары получилась длинной. И соответственно мост сдвинулся в право. Написал производителю сего девайса, подумал возможно как то не так его установил. Где меня заверили что все должно встать и тяга должна стоковая встать так что мост должен оказаться на месте как нужно. Но, как я его не крутил ни вертел по другому установить его не получалось. пришлось разрезать свою тягу панары и внедрить в нее тал репер для возможности регулировки. И в лифт комплекте почему то отсутствовали поставки для заднего стабилизатора. Производитель заверил что линьки заднего стабилизатора удлинять не нужно, натягивай их и прикручивай. Я посмотрел, натянуть то их конечно можно, да на мой взгляд стабилизатор будет все время в натянутом состоянии. Поэтому когда я заднею тягу панары переделывал на регулируемую за одно удлинил линьки заднего стабилизатора. Правда просил удлинить на 10 см, но, парни немного перестарались и удлинили немного длинее... Пока покатаюсь так, посмотрю, укоротить их не долго.

    post-44791-0-21258000-1456670351.jpg

     

     

    Получился вот такой вид:

    post-44791-0-19510800-1456668306_thumb.jpg

    post-44791-0-94913900-1456668328_thumb.jpg

    Вот так выглядит моя регулируемая тяга панары:

    post-44791-0-61154600-1456668588_thumb.jpg

     

     

    Прикупил мудовые колесья: Диски 16, вынос -20, резина 315/75/16 теперь машин выглядит вот так:

    post-44791-0-14937000-1456667794_thumb.jpg

    post-44791-0-61079700-1456667817_thumb.jpg

    post-44791-0-20188500-1456668001_thumb.jpg

    post-44791-0-68411700-1456668020_thumb.jpg

     

     

    Вот теперь думаю мосты туда дефлочные вкатить.

    Контрактные у нас на разборе с 1HDT, ищу информацию главные пары одинаковые 1HDT и 1HZ, если кто что подскажет буду признателен.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80

    Доброго дня! Подскажите новичку, куда вот эти проставки крепятся? И какой размер места до загиба(опоры плоской)https://www.drive2.ru/l/5482875/как на фото бодилифт комплекта. те, которые кузов крепят посередине

    Изменено пользователем Zyan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Глянь сначаоа на подушки, после этого не ошибешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80

    Глянь сначаоа на подушки, после этого не ошибешься.

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.