Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Вот и я лифтанул свой ТЛК-80.

    на развал схождение заезжал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    на развал схождение заезжал? 

    Конечно. Обязательная процедура. Все выставили, в том числе вал рулевого редуктора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    О! А как вал редуктора выставляют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Конечно. Обязательная процедура. Все выставили, в том числе вал рулевого редуктора...

     

    ого, после такого заявления от развальщиков очень хочется посмотреть распечатку :) 

    Любане вон в соседней теме сказали,что у ее машины кастера нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    О! А как вал редуктора выставляют?

    Рулевой тягой, когда руль прикручен криво, сначало вал по центру ставят, потом руль переставляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да как регулировать понятно, как вал по центру ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да как регулировать понятно, как вал по центру ставят?

    Сошку  на вал по метке  . Потом регулируют длину  тяги  от редуктора  на мост так , чтобы  угол поворота  был одинаковый  в  обе стороны  ,  попутно регулируют упорные  болты  на кулаках  и параллельно с  этим  регулируют схождение  .  потом  по показания  на  стенде  ставят колеса  прямо . И  если руль при этом стоит не  правильно , то его снимают и  ставят ровно . Потом снова все  проверяют и если норма  ,  то заканчивают регулировку .

    Все просто в  общем  то , если мастер не  ленивый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Сошку  на вал по метке  . Потом регулируют длину  тяги  от редуктора  на мост так , чтобы  угол поворота  был одинаковый  в  обе стороны  ,  попутно регулируют упорные  болты  на кулаках  и параллельно с  этим  регулируют схождение  .  потом  по показания  на  стенде  ставят колеса  прямо . И  если руль при этом стоит не  правильно , то его снимают и  ставят ровно . Потом снова все  проверяют и если норма  ,  то заканчивают регулировку .

    Все просто в  общем  то , если мастер не  ленивый .

    Азиат, прямо в точку! Мастера ужас как ленивые, при этом обычно, они и не знают что это все нужно делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Азиат, прямо в точку! Мастера ужас как ленивые, при этом обычно, они и не знают что это все нужно делать...

     

    Я бы их назвал не "мастерами" а "слесарями". Мастер - подразумевает, что он знает как и что сделать правильно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Итак, коллеги, 20 страниц флуда. Есть ли выработанное консенсуальное решение лифта на 4"? Нет его!!! А вот хочется некое среднее решение по цене и качеству.

     

    Можно я начну, а Вы меня поправите.

     

    1. Пружины.

    Вариант 1. +4" перед +5" зад с изменяемой жесткостью.

    Вариант 2. +4" +200 кг.

     

    Варианты производителей:

    - пружины Дена;

    - импортные ..... ? какие?

     

    2. Амортизаторы.

    +4 Импортные готовые. Есть такие?

    Либо, проставки под стандартные амортизаторы.

     

    3. Угол поворота моста.

    Вариант 1. Клюшки с измененной геометрией Керосин.

    Вариант 2. Дропбоксы Азиат. (существенно более бюджетный вариант).

     

    4. Тяги панары.

    Что с ней? Так и не понял...

     

    5. Тормозные шланги.

    Конкретно где купить, и какие, чтобы не вникать в подробности???

     

    6. Еще что-то?

     

    Помогите составить список, чтобы не заморачиваясь заказать все девайсы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Итак, коллеги, 20 страниц флуда. Есть ли выработанное консенсуальное решение лифта на 4"? Нет его!!! А вот хочется некое среднее решение по цене и качеству.

     

    Можно я начну, а Вы меня поправите.

     

    1. Пружины.

    Вариант 1. +4" перед +5" зад с изменяемой жесткостью.

    Вариант 2. +4" +200 кг.

     

    Варианты производителей:

    - пружины Дена;

    - импортные ..... ? какие?

     

    2. Амортизаторы.

    +4 Импортные готовые. Есть такие?

    Либо, проставки под стандартные амортизаторы.

     

    3. Угол поворота моста.

    Вариант 1. Клюшки с измененной геометрией Керосин.

    Вариант 2. Дропбоксы Азиат. (существенно более бюджетный вариант).

     

    4. Тяги панары.

    Что с ней? Так и не понял...

     

    5. Тормозные шланги.

    Конкретно где купить, и какие, чтобы не вникать в подробности???

     

    6. Еще что-то?

     

    Помогите составить список, чтобы не заморачиваясь заказать все девайсы!

     

    1. Пружины еще Влад делает.

    2. Оригинальные + солдатики

    3. + дроббоксы тамерлан.

    4. Вставки между панарами и рамой.

    5. Шланги оригинальные, другой длинны.

    Все это кучу раз обсасывали в разных темах.   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Итак, коллеги, 20 страниц флуда.

     Ну для кого как.

    Есть ли выработанное консенсуальное решение лифта на 4"? Нет его!!!

     Блин :think: на чём же я 8 лет езжу, да и не только я :unsure2: ...

    И амортизаторы +4" тоже существуют...

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81352&page=1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145350&hl=+%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%20+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197926&hl=%2B%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%2B%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8#entry3143491

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176915&hl=%2B%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%2B%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8#entry2726094

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    1. Пружины еще Влад делает.

    2. Оригинальные + солдатики

    3. + дроббоксы тамерлан.

    4. Вставки между панарами и рамой.

    5. Шланги оригинальные, другой длинны.

    Все это кучу раз обсасывали в разных темах.   ;)

     

    Что за пружины Влада?

     

    Оригинальные совсем не хочется. Какие есть +4???

     

    В том то и дело, что в разных темах, разные ЗЧ, и т.д. А есть консолидированне варианты?

     

     

    Спасиб!!!

     

    Пошел читать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Что за пружины Влада?

     Ну ты хоть первую ссылку то прочитай :work:напрягись уж ...

      http://www.vlad-springs.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Итак, коллеги, 20 страниц флуда...

    Ты их точно читал, а то по вопросам не бросается в глаза? Какое тебе решение должно быть? Выставить все варианты на голосование, выбрать истинно православное, а остальные запретить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Да точно читал, и не только их. Аж голова разболелась. И скажу честно, не правильно это целыми днями (а как еще сотни страниц) читать про только лифт... Есть еще кучу чего почитать.

     

    Вот когда ко мне приходит человек с проблемой, я ему не говорю ознакомьтесь для начала с ГК РФ, основными федеральными законами, изучите теорию права, а когда запутаетесь в подзаконных актах приходите, будем распутываться вместе, заодно обсудим письма минфина и стандарты ФСФР по Вашей тематике...

    Я ему сразу предлагаю несколько сбалансированных вариантов поведения.

     

    Например: вот эти пружины с этими амортами и этими клюшками, - класно но дорого. А вот  эти и эти, с этими дешевле и мягче, а вот это с этими жестко но по трассе клево...

     

    Вот и тут бы не изобретать велосипед, погружаясь в технику-механику-сопромат и геометрию.... Видимо не получится...

    Изменено пользователем Mr.Grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Да точно читал, и не только их. Аж голова разболелась. И скажу честно, не правильно это целыми днями (а как еще сотни страниц) читать про только лифт... Есть еще кучу чего почитать.

     

    Вот когда ко мне приходит человек с проблемой, я ему не говорю ознакомьтесь для начала с ГК РФ, основными федеральными законами, изучите теорию права, а когда запутаетесь в подзаконных актах приходите, будем распутываться вместе, заодно обсудим письма минфина и стандарты ФСФР по Вашей тематике...

    Я ему сразу предлагаю несколько сбалансированных вариантов поведения.

     

    Например: вот эти пружины с этими амортами и этими клюшками, - класно но дорого. А вот  эти и эти, с этими дешевле и мягче, а вот это с этими жестко но по трассе клево...

     

    Вот и тут бы не изобретать велосипед, погружаясь в технику-механику-сопромат и геометрию.... Видимо не получится...

     

    Двойка за чтение.  Все просто и доступно для понимания. Не ленитесь вникнуть вам же ездить а нет в сервис там за вас и решат что ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да точно читал, и не только их. Аж голова разболелась. И скажу честно, не правильно это целыми днями (а как еще сотни страниц) читать про только лифт... Есть еще кучу чего почитать.

     

    Вот когда ко мне приходит человек с проблемой, я ему не говорю ознакомьтесь для начала с ГК РФ, основными федеральными законами, изучите теорию права, а когда запутаетесь в подзаконных актах приходите, будем распутываться вместе, заодно обсудим письма минфина и стандарты ФСФР по Вашей тематике...

    Я ему сразу предлагаю несколько сбалансированных вариантов поведения.

    К тебе наверное, человек с деньгами приходит, не только с проблемой?

    Лично мой вариант в 4-м посте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Я ему сразу предлагаю несколько сбалансированных вариантов поведения.

     Так и мы. Только как бы любой из вариантов всегда состоит из двух частей и как водится из хорошей и не очень. А именно хорошая - ты купил пружины и аморты и поднял машину, уря--яя, но теперь плохая - надо попытаться вернуть в зад заводские настройки подвески, как бы машина то поднята, а тут такая хрень :focus: , далее по увеличение стоимости:

    угла кастора - кастор-платы, дроп-боксы, саленблоки, клюшки...

    мосты относительно рамы/машины -  вварить удлинитель в тяги Панара, кронштейны тяг Панара, тяги Панара с регулировкой...

    стабилизаторы - проставки...

    тормоза - тормозные шланги... если что-то забыл, так поправят

     

    Вот и тут бы не изобретать велосипед, погружаясь в технику-механику-сопромат и геометрию.... Видимо не получится...

    Отчего же? Купи готовый комплект, ну тот же ОМЕ/АРБ или у Ярослава железо, а подвеску по своему разумению, прикрути да езди, делов то :russian_ru: ... ну, всё что знал, рассказал(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.