Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

     

        :biggrin:    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Например: вот эти пружины с этими амортами и этими клюшками, - класно но дорого. А вот  эти и эти, с этими дешевле и мягче, а вот это с этими жестко но по трассе клево...

    Чтобы  сделать такой  отчет надо купить различные  пржины  , аморты ,  разные  лифткомплекты.   Ставить все  это по очереди на  машину  и  ездить . Представь сколько это надо времени и денег потратить . Такое могут себе позволить только журналы  автомобильные  , которые  на  продаже  рекламы  бабла  поднимут ,  но им  интереснее  Ладу рекламировать или  бмв какое нибудь ,  чем  старые  80ки с пружинами  от Влада  и  дропбоксами   от Aziata . 

     

    И  даже если кто-то возьмется  сделать такой  отчет , то не  факт что тебе  понравится ездить на  пружинах и амортизаторах , которые  в  этом  отчете  будут признаны  лучшими. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Итак, коллеги, 20 страниц флуда. Есть ли выработанное консенсуальное решение лифта на 4"? Нет его!!! А вот хочется некое среднее решение по цене и качеству.

     

    Можно я начну, а Вы меня поправите.

     

    1. Пружины.

    Вариант 1. +4" перед +5" зад с изменяемой жесткостью.

    Вариант 2. +4" +200 кг.

     

    Варианты производителей:

    - пружины Дена;

    - импортные ..... ? какие?

     

    2. Амортизаторы.

    +4 Импортные готовые. Есть такие?

    Либо, проставки под стандартные амортизаторы.

     

    3. Угол поворота моста.

    Вариант 1. Клюшки с измененной геометрией Керосин.

    Вариант 2. Дропбоксы Азиат. (существенно более бюджетный вариант).

     

    4. Тяги панары.

    Что с ней? Так и не понял...

     

    5. Тормозные шланги.

    Конкретно где купить, и какие, чтобы не вникать в подробности???

     

    6. Еще что-то?

     

    Помогите составить список, чтобы не заморачиваясь заказать все девайсы!

    По пункту 5  шланги тормозные - у меня машина без АБС, от рамы к мосту идет по одному шлангу. Они одинаковые, подобрал в авто магазине нужной длины (точно сейчас не помню что то около 500 мм.) подошли от TOYOTA марк, чайзер, креста без разницы  в 100 кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Итак, коллеги, 20 страниц флуда. Есть ли выработанное консенсуальное решение лифта на 4"? Нет его!!! А вот хочется некое среднее решение по цене и качеству.

     

    Можно я начну, а Вы меня поправите.

     

    1. Пружины.

    Вариант 1. +4" перед +5" зад с изменяемой жесткостью.

    Вариант 2. +4" +200 кг.

     

    Варианты производителей:

    - пружины Дена;

    - импортные ..... ? какие?

     

    2. Амортизаторы.

    +4 Импортные готовые. Есть такие?

    Либо, проставки под стандартные амортизаторы.

     

    3. Угол поворота моста.

    Вариант 1. Клюшки с измененной геометрией Керосин.

    Вариант 2. Дропбоксы Азиат. (существенно более бюджетный вариант).

     

    4. Тяги панары.

    Что с ней? Так и не понял...

     

    5. Тормозные шланги.

    Конкретно где купить, и какие, чтобы не вникать в подробности???

     

    6. Еще что-то?

     

    Помогите составить список, чтобы не заморачиваясь заказать все девайсы!

    Как лифтанулся до 4 сразу проявилась проблема с тормозами.

    Пришлось удлинять стойку и изгибать тягу колдуна ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Итак, коллеги, 20 страниц флуда. Есть ли выработанное консенсуальное решение лифта на 4"? Нет его!!! А вот хочется некое среднее решение по цене и качеству.

     

    Можно я начну, а Вы меня поправите.

     

    1. Пружины.

    Вариант 1. +4" перед +5" зад с изменяемой жесткостью.

    Вариант 2. +4" +200 кг.

     

    Варианты производителей:

    - пружины Дена;

    - импортные ..... ? какие?

     

     

    2. Амортизаторы.

    +4 Импортные готовые. Есть такие?

    Либо, проставки под стандартные амортизаторы.

     

    3. Угол поворота моста.

    Вариант 1. Клюшки с измененной геометрией Керосин.

    Вариант 2. Дропбоксы Азиат. (существенно более бюджетный вариант).

     

     

    4. Тяги панары.

    Что с ней? Так и не понял...

     

    5. Тормозные шланги.

    Конкретно где купить, и какие, чтобы не вникать в подробности???

     

    6. Еще что-то?

     

    Помогите составить список, чтобы не заморачиваясь заказать все девайсы!

    ))) Вариантов то гораздо больше... Совсем недавно опробован Мега бюджетный лифт. Ну вот так сложились обстоятельства у человека.. А хочется. 

     В общем вот так:

     

    1. +2 пружины  и Бодик +2 "diplodok"

    -))) Совсем бюджетно- пружины стандартные с проставками +2

     

    2.Стандарт с солдатиками.

     

    3.  Клюшки "diplodok"

     

    4.  регулируемые вставки

     

    5. При +2 в подвеске- Зачем?

     

    Поведение машины на дороге осталось в стандарте, колеса 36". Желание достигнуто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    5. Тормозные шланги. Конкретно где купить, и какие, чтобы не вникать в подробности???

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    С увеличением ходов мостов (т.к. установлены удлиненные амортизаторы) - длины стандартных тормозных шлангов, идущих к мостам, уже не хватает, и при вывешивании мостов они опасно натягиваются. Надо менять!

    (другие шланги, от мостов к колесным суппортам - просто меняем старые на новые, 4 штуки)

    Количество шлангов, идущих от кузова к мостам - их может быть 2 или 3.

    На 80ке 95-го года, VX, c ABS - спереди к мосту идет не один (в центре), а два шланга - в центре и возле правого колеса.

    (что логично, т.к. передние колеса должны быть на раздельных контурах АБС)

    Сзади у всех 80-ок 1 шланг по центру моста.

    Стандартная длина центральных шлангов к мостам - 399мм передний (центральный), и 340мм задний.

    При лифте +4" и удлиненных амортизаторах - этой длины недостаточно (шланг порвется при полном вывешивании моста), нужно увеличивать до 430, 460мм.

    Оригинальный код детали для заказа оригинального тойото-шланга 430мм - 96940-34605 (спасибо Aurorыч).

    Себе подбирал в японо-магазине от других Тойот (от европеек не подходят по форме штуцеров), нашлись шланги (якобы от 70ки какой-то) вот такие:

    1) производитель ABS, номер SL4129, длина 460 мм, штуцеры правильные (себе поставил эти, и вперед и назад)

    2) производитель тот же, номер SL4128, длина 430 мм (таких тоже взял пару в запас).

    еще вариант:

    3) производитель Optimal, номер BSL-1055, длина 460 мм, штуцеры правильные (инфа от Aurorыча)

    Второй шланг на передний мост справа (для моделей с АБС) - немного отличается от центрального - оба штуцера "мама". Нашел оригинальный тойотовский, код детали 90947-02383 (от Раннер/Хайлюкс 83-97). Длина - хорошая (не замерял).

    Раз уж поменяны шланги - меняем и всю тормозную жидкость на новую. Обязательно подгибаем, или другим способом регулируем штангу "колдуна", чтобы он не отключал тормоза заднего моста в новом (лифтованом) положении. Проверяем тормоза на стенде, на беговых барабанах (как при ТО).

    Есть некоторый соблазн поставить армированные шланги мостов, чтобы снизить риск срезания "дровами" и большими кусками льда. Но сейчас их нет под рукой.

     

    Найдено год назад, на форуме, использую в качестве шпаргалки

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Парни, всем отписавшимся спасибо, читаю... думаю.

     

    Сейчас думаю на +сколько КГ пружины покупать. Мне нужно, как можно мягше, не люблю когда трясет...

    Аморты ТачДог возьму, наверное.

    Задний мост хочу регулируемыми тягами довернуть, а передний сайлентблоками (временно).

    С панарами не определился.

    И про рулевое еще не разобрался...

    Колдун тормозной выброшу, поставлю тройник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    а передний сайлентблоками (временно).

    Лучше сразу дропы, сайленты - эксцентрики не есть хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    .............

    (другие шланги, от мостов к колесным суппортам - просто меняем старые на новые, 4 штуки)

    .............

     

    Здравствуйте! Я дико извиняюсь, но если они нормальные, то зачем менять? Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Здравствуйте! Я дико извиняюсь, но если они нормальные, то зачем менять? Благодарствуйте

    Наверно износились.


    Колдун тормозной выброшу, поставлю тройник.

    ИМХО конечно, катался без колдуна, зад машины заносит при резком торможении, на льду так вообще крутить может начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Скажите, какой это примерно лифт? Колеса 275/75/16

    post-34865-0-94617800-1458875593_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    и еще... Мост просится вперед? Если поставить дропы с выносом +30 мм?

    post-34865-0-15903900-1458878976_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Скажите, какой это примерно лифт? Колеса 275/75/16

    attachicon.gif444.jpg

    Ни как не менее 4", примерно около 6".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    и еще... Мост просится вперед? Если поставить дропы с выносом +30 мм?

     

     Для +4" достаточно 10-15 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Для +4" достаточно 10-15 мм.

    А если +6 то какой вынос нужен? Кардана хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если +6 то какой вынос нужен? Кардана хватит?

    При установке дропов  мост сам вернется  в правильное положение. При 4"  35 "  и вылетом  колес  на  более 30 мм  можно не  делать вынос моста  . 

     

    Кардан и при 4"  уже  желательно удлинять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    При установке дропов мост сам вернется в правильное положение. При 4" 35 " и вылетом колес на более 30 мм можно не делать вынос моста .

    Кардан и при 4" уже желательно удлинять .

    Не совсем понял. Выше картинка, что и как делать? У меня 6 дюймов лифт, дропы заказывать с выносом или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выше картинка, что и как делать?

    сейчас мост сдвинулся  назад из-за того что не хватает длины  клюшки  . Если поставить дропы  , то крепление  клюшки  к  раме  сместится  и длины  штатной  клюшки  снова  будет достаточно , чтобы  мост вернулся  в  правильное  положение . И для  этого не  требуется  делать дропы с выносом вперед  .

     

    У меня 6 дюймов лифт, дропы заказывать с выносом или нет?

    ставишь на  машину колеса  , на которых будешь ездить .  крутишь рулем  туда сюда  и если колесо не  цепляет за заднюю часть  арки , то вынос не требуется . При установке  дропов  зазор между колесом и  аркой  увеличится ещё  примерно на  1-2 см . 

    И вот если  при всем  этом у  тебя  колесо все  равно будет цеплять за арку  (  колесо большое  , вылет диска огромный  и тд и тп ) то тогда надо делать дропы  с выносом. Размер опять же вычисляется от того , какой  тебе требуется  зазор между аркой  и колесом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Насколько мост уйдет вперед? Если я поставлю дропы без смещения

    Изменено пользователем tadano kato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Насколько мост уйдет вперед? Если я поставлю дропы без смещения

    он на место встанет , так как  стоял без лифта  . те  пружины  будут ровно стоять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.