Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Вот еще фото. Только не понимаю как мост уйдет вперед. Сколько в сантиметрах? Объясните новичку)

    post-34865-0-56260700-1458911509_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только не понимаю как мост уйдет вперед. Сколько в сантиметрах? Объясните новичку)

    Это же начальная  геометрия .  любой  5 классник  знать должен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Понятно. Еще вопрос. Есть такие клюшки как на фото, но с измененным центром только как обведено красным. Можно ли мне поставить дропы +4 и эти клюшки?

    post-34865-0-96864900-1458914586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Загугли клюшки от керосина, там и под любой лифт и с выносом какой тебе нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно ли мне поставить дропы +4 и эти клюшки?

    не вижу смысла  в  этом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    проставки увеличения клиренса как влияет на ступичный подшипник? И какой толщины можно ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Возможно ты имел в виду колесные проставки, так как проставки для увеличения клиренса никак не влияют на ступичные подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Возможно ты имел в виду колесные проставки, так как проставки для увеличения клиренса никак не влияют на ступичные подшипники.

    да ты прав. Колесные проставки влияют на что-либо отрицательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    да ты прав. Колесные проставки влияют на что-либо отрицательно?

    На все по чуть чуть влияют отрицательно.

    Диски с нужным вылетом купи.

    post-2863-0-95829000-1458920679_thumb.jppost-2863-0-83928400-1458920684_thumb.jppost-2863-0-65444700-1458920689_thumb.jppost-2863-0-76216800-1458920694_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Лазаревское
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 Toyota Land Cruiser 100

    Доброго времени суток. Поставил 2 года назад 2" тач дог, перед под штатный бампер, зад -комфорт до 300кг, прошёл около 60000. Тяжелого бездорожья не было почти- пару раз в горы- Лаго Наки, Карелия без экстрима и немного грязи в центральной России . Остальное по дорогам от Москвы до Лазаревского ну и по олимпийской столице. Поставил вперёд бампер РИФ. Сзади спальник(50кг), доп бак штатный(50л)-почти всегда полный, планирую силовой бампер(размышляю над АМЗ без калиток).Сейчас хочу приподнять до 4". Заказал лифт-комплект занрус с клюшками вчера , весь комплект сайлентблоков и втулок тоже. Вопросы:

    1 можно ли оставить пружины , обойдясь проставками или все же менять? Или поменять только зад-а перед проставки? Или все 4 пружины менять придётся?

    2 амортизаторы- тоже под замену все или проставки? К переду вообще претензий нет, задние кожухами поцарапали немного тело амортов, но не текли вроде.

    3 карданы-передний менялся на контрактный,люфтов нет почти в шлицевом, а задний-ккрестовину одну только поменял, вторая живая-но люфт в шлицах сильный. Лучше заменить на родной контрактный или уже есть все же отработанная схема с прадовскими 95 и 90?желательно с минимальным вмешательством- думаю ближайшая от Лазаревки мастерская по карданам-Краснодар(200км).

    4 про шланги уже понял, в понедельник пойду заказывать в емекс.

    5 может что то ещё надо кроме стандартного лифт комплекта занрус? Ну например под колдун проставку, под пружины удлинитель отбойников?

    Спасибо большое заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Лазаревское
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 Toyota Land Cruiser 100

    Ндааа, столько ответов, читать устал.

    Ну тогда хот кто нибудь подскажите, что ве же лучше для такого лифта: пружины от Влада, РИФ или оставить Тачдог2" с проставками 5см? Амортизаторы риф если поставить? Кто нибудь катался на них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    1.можно оставить

    2. можно оставить.

    3.на форуе существует устойчивое мнение, что до 5 дюймов с карданами делать ничего не надо.Посмотришь по ситуации.

    5.под колдун надо регулировать положение тяги или проставку. Удлинитель отбойников,я думаю, надо (чтобы витки пружины не соударялись при максимальных ходах подвески)

     

    пружины и аморты выбирай сам, по поведению машины. На первом этапе ограничься проставками, а там видно будет.

     

    ps ответов немного, потому что вопросы очень общие и практически все "разжевано" в соответствующих темах, в т.ч. и этой. Хотя новичка понять можно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Ндааа, столько ответов, читать устал.

    Ну тогда хот кто нибудь подскажите, что ве же лучше для такого лифта: пружины от Влада, РИФ или оставить Тачдог2" с проставками 5см? Амортизаторы риф если поставить? Кто нибудь катался на них?

    Пружины РИФ не бери,гавно. Проверено на себе. Если жёсткость устраивает и не сильно надо увеличивать ход подвески,оставляй свои+проставки.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Доброго времени суток. Поставил 2 года назад 2" тач дог, перед под штатный бампер, зад -комфорт до 300кг, прошёл около 60000. Тяжелого бездорожья не было почти- пару раз в горы- Лаго Наки, Карелия без экстрима и немного грязи в центральной России . Остальное по дорогам от Москвы до Лазаревского ну и по олимпийской столице. Поставил вперёд бампер РИФ. Сзади спальник(50кг), доп бак штатный(50л)-почти всегда полный, планирую силовой бампер(размышляю над АМЗ без калиток).Сейчас хочу приподнять до 4". Заказал лифт-комплект занрус с клюшками вчера , весь комплект сайлентблоков и втулок тоже. Вопросы:

    1 можно ли оставить пружины , обойдясь проставками или все же менять? Или поменять только зад-а перед проставки? Или все 4 пружины менять придётся?

    2 амортизаторы- тоже под замену все или проставки? К переду вообще претензий нет, задние кожухами поцарапали немного тело амортов, но не текли вроде.

    3 карданы-передний менялся на контрактный,люфтов нет почти в шлицевом, а задний-ккрестовину одну только поменял, вторая живая-но люфт в шлицах сильный. Лучше заменить на родной контрактный или уже есть все же отработанная схема с прадовскими 95 и 90?желательно с минимальным вмешательством- думаю ближайшая от Лазаревки мастерская по карданам-Краснодар(200км).

    4 про шланги уже понял, в понедельник пойду заказывать в емекс.

    5 может что то ещё надо кроме стандартного лифт комплекта занрус? Ну например под колдун проставку, под пружины удлинитель отбойников?

    Спасибо большое заранее

    Была похожая ситуация. Имелось 2" OME +150 перед, +400 зад. Фактически после установки лифта на стоковый авто получилось примерно 3,5-4". Со временем передние пружинки подсели и получили полиуретановые проставки 30мм, задние держаться. Вернулся к родным аммортизаторам + солдатики. Вообще все зависит от бюджета ))). Какая размерность резины планируется, у меня на 35"-х немного терло при вывернутых колесах, установил дроп боксы с выносом моста на 20мм, проблема исчезла. Соответственно нужна проставка в передний кардан, уже едет +25мм. Колдун не трогал пока. Все из допов есть у Андрея Aziat, вот ссылка http://aziat-offroad.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Лазаревское
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо всем огромное. Колеса планирую 35-36, насчет дропбоксов-я вроде как клюшки заказал, говорят правильнее. Правда без выноса, стандарт.

    За этот совет отдельное спасибо, так как к ним склонялся вначале. Буду проставки сейчас искать.

    Пружины РИФ не бери,гавно. Проверено на себе. Если жёсткость устраивает и не сильно надо увеличивать ход подвески,оставляй свои+проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    Доброго дня! Подскажите, имею пружины тачдоги,на них есть маркировка ns,ds,какую куда? На задних не видно ничего,там тоже должна быть? И на какую величину надо удлинять переднию линьку стабилизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Задние без разницы куда ставить. Переднюю которая повыше ставить на сторону водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Подскажите, имею пружины тачдоги,на них есть маркировка ns,ds,какую куда?

     ds - драйвер сайд,  другая пассажирская   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=7874

    И на какую величину надо удлинять переднию линьку стабилизатора?

     Как бы правильно на величину лифта, но не менее 0,7-0,8 от него... это всё очень подробно обсуждалось, поиск рулит - лифт, лифт подвески 

    Отбойники и демпферы тоже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

     

    Отбойники и демпферы тоже надо.

     Если есть желание при лифте не увеличивать ход подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

     Если есть желание при лифте не увеличивать ход подвески.

    При чём здесь ход подвески, при лифте подразумеваются и другие удлиненные  или "солдатики" на амортизаторы и ограничителем будет амортизатор, а не отбойник на раме, с демпфером пружины тоже самое... да и большое колесо или не очень просто упрётся в кузов или раму, вот +4" и всего лишь 33"  колёсико   post-1827-0-40893100-1481524967.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.