shkultin 92 Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #1 Опубликовано: 17 февраля 2018 На "Сотке" (бензин) есть такой ништячок - если залить в бак совсем помойный бензин, указатель уровня упадёт на 0, лампочка загорится, потом мееедленно поднимется до уровня и лампочка гаснет. В принципе 2 UZ переваривает любой бензин, только расход увеличивается. И вот хвалёный Лукойл, на прошлой неделе заливаю полный бак - стрелка вниз, ну плюнул, может случайность, ещё раз на неделе заправлялся - всё норм., а вчера на другом Лукойле заправился, опять стрелка вниз! Интересно, что это резкое ухудшение качества совпало с повышением штрафов для АЗС за "палёный" бензин, они типа, пытаются сказать, что им пох... Ну и зачем тогда нужен Лукойл с ценами на 2-3 рубля дороже, чем у конкурентов? При расходе под 20? , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #2 Опубликовано: 17 февраля 2018 Эт датчик сломался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #3 Опубликовано: 17 февраля 2018 В поплавке сидят лаборанты и делают анализы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #4 Опубликовано: 17 февраля 2018 24 минуты назад, Tikk сказал: Эт датчик сломался +100500 но выведенная теория для самоуспокоения топикстатера мне понравилась!!! к стати - у 2UZ совсем гавеный бензин не будет сгорать и будет попадать в масло, из поддона будет нести бензином, что зимой черевато примерзанием валов по холодному пуску, да и летом это не айс на разжиженом масле ездить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #5 Опубликовано: 17 февраля 2018 Не, датчик рабочий. Ещё на первой своей сотке, (была на гарантии) поехал с этими симптомами к ОД, сказали - не надо помои в бак лить! В баке какие-то контакты специально незаизолированы и если в бензине превышено количество металлосодержащих присадок выдают на комп малое сопротивление, а комп выдаёт на приборку вышеописанное... Действительно тогда заправился на какой-то деревенской заправке. С тех пор стараюсь заправляться только на проверенных или хотя-бы внешне приличных заправках, теперь вот с Лукойлом деревенская заправка сравнялась... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #6 Опубликовано: 17 февраля 2018 42 минуты назад, shkultin сказал: Не, датчик рабочий. Ещё на первой своей сотке, (была на гарантии) поехал с этими симптомами к ОД, сказали - не надо помои в бак лить! В баке какие-то контакты специально незаизолированы и если в бензине превышено количество металлосодержащих присадок выдают на комп малое сопротивление, а комп выдаёт на приборку вышеописанное... Действительно тогда заправился на какой-то деревенской заправке. С тех пор стараюсь заправляться только на проверенных или хотя-бы внешне приличных заправках, теперь вот с Лукойлом деревенская заправка сравнялась... Бачок от унитаза дома разбери..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #7 Опубликовано: 17 февраля 2018 1 час назад, ОвЦеВод сказал: зимой черевато примерзанием валов по холодному пуску Это сколько надо накатить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #8 Опубликовано: 17 февраля 2018 8 минут назад, Vovan-2 сказал: Это сколько надо накатить ? Грамм 400-600 за воротник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #9 Опубликовано: 17 февраля 2018 36 minutes ago, электроник said: Грамм 400-600 за воротник Маловато для таких умозаключений... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #10 Опубликовано: 17 февраля 2018 1 час назад, Centurion сказал: Маловато для таких умозаключений... Та ни. Мож там чо крепкое было. Или дунул-догнался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #11 Опубликовано: 17 февраля 2018 2 minutes ago, Tikk said: Та ни. Мож там чо крепкое было. Или дунул-догнался Если неразведенный Рояль то да согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #12 Опубликовано: 17 февраля 2018 2 часа назад, shkultin сказал: ОД, сказали - не надо помои в бак лить! В баке какие-то контакты специально незаизолированы ОД надо всегда и безоговорочно доверять. они точно знают, что после них в танке полно контактов незаизолированных название темы очень лаконично и информативно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #13 Опубликовано: 17 февраля 2018 Я вполне понимаю сарказм авторов комментов... Судя по профилю, "сотка" только у одного, и то не понятно с каким движком. Я-же рассказываю не где-то услышанное или прочитанное, а из своего немалого опыта (10 лет на сотке 2003г. + 3 месяца на сотке 2007г. бензин) не может быть таких совпадений, что вот заправился и датчик сломался, потом чудесным образом сам починился, думаю ОД прав, датчик показывает хреновое топливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #14 Опубликовано: 17 февраля 2018 Точняк. сотка - умная машина. если утром завелась, значит поедет. если не завелась - не поедет. а если утром ее нет - рептилоиды уволокли на опыты по замене искусственного разума транслюкатора в гравицапе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #15 Опубликовано: 17 февраля 2018 У меня датчик живет своей жизнью, в том числе и такие же симптомы как у тебя, в мокрое время года. То бишь весной и осенью. Когда температура около нуля и сыро. Щас зимой все ок. Весной снова начнетсЯ. Руки все не доходят проверить разъем у рамы в районе задней двери. Короче это контакт хреновый где то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #16 Опубликовано: 17 февраля 2018 бензин может иметь разную плотность, чем больше присадок тем больше плотность, но как выше сказано лаборатория должна сидеть в баке или как минимум ореометр, если бы было так просто то портативный прибор для определения нескольких параметров топлива не стоил бы пол сотки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #17 Опубликовано: 17 февраля 2018 Один раз заправил "бензин" на левой заправке. Судя по качеству ещё то.... Со светофора грузовики обгоняли и расход по трассе был 33-35 литров. Но датчик работал нормально. Кстати, когда один раз по ошибке в бак с остатком бенза, ливанул 15 столяры - датчик тоже нормально работал. Так что скорее всего проблемма в контактах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #18 Опубликовано: 17 февраля 2018 4 часа назад, shkultin сказал: В баке какие-то контакты специально незаизолированы и если в бензине превышено количество металлосодержащих присадок выдают на комп малое сопротивление, а комп выдаёт на приборку вышеописанное... Тогда уж скорее вода в бензине. Присадок там не так много, чтобы сопротивление бензина ощутимо менялось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #19 Опубликовано: 17 февраля 2018 чет прям ржу))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #20 Опубликовано: 17 февраля 2018 (изменено) Всё-равно с заправками поэкспериментирую, хотя вы меня вроде убедили... А вот интересно, датчик уровня и комп ведь должны быть связаны? Показания расхода после заправки обнуляются и по идее если стрелка на нуле должен показать 0 ну или 99, а он вполне адекватно показывает расход, при этом стрелка потихоньку поднимается, ведь вообще в минус уйти должен? Изменено 17 февраля 2018 пользователем shkultin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах