Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Фуллтайм позволит вылезти из такой ситуации просто на ровном поддерживающем газу, при плавном выведении авто из каши рулём. На заднем приводе этого не сделать никак, особенно на такой скорости.

    Без навыка управления никакая есп не спасет в такой ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Навыки нужны всегда и везде. Только при разных схемах привода, арсенал средств у водителя кардинально отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Фуллтайм позволит вылезти из такой ситуации просто на ровном поддерживающем газу, при плавном выведении авто из каши рулём. На заднем приводе этого не сделать никак, особенно на такой скорости.

    +100 Был в похожей ситуации, правда обгонять никого не пытался, соседний авто кидануло и надо было от него уйти. Именно ровный газ и руль, спокойно вернулся в свою полосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Фуллтайм позволит вылезти из такой ситуации просто на ровном поддерживающем газу, при плавном выведении авто из каши рулём. На заднем приводе этого не сделать никак, особенно на такой скорости.

     А вот в таких случаях, как на видео, если фулл-тайм не заблокирован (например на Прадо-95), то момент может непредсказуемо передаться на любую ось и так же кидануть? Или в такой ситуации лучше ехать с заблокированной раздаткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 минут назад, petr74 сказал:

     А вот в таких случаях, как на видео, если фулл-тайм не заблокирован (например на Прадо-95), то момент может непредсказуемо передаться на любую ось и так же кидануть? Или в такой ситуации лучше ехать с заблокированной раздаткой?

    Вот с виска муфтой в меж осевом и заднем самоблоком  на такое покрытие по барабану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    27 минут назад, petr74 сказал:

     А вот в таких случаях, как на видео, если фулл-тайм не заблокирован (например на Прадо-95), то момент может непредсказуемо передаться на любую ось и так же кидануть? Или в такой ситуации лучше ехать с заблокированной раздаткой?

    В описанной выше моей ситуации у меня диф был разлочен. Никаких перебросов момента я не ощутил, машина немного замедлилась, но плавно и равномерно, никуда не потащило. Газ не сбрасывал, рулем вернулся в полосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    37 минут назад, Dimas465 сказал:

    Вот с виска муфтой в меж осевом и заднем самоблоком  на такое покрытие по барабану.

    Что-то после РАВ-4 1998г.  с его гидромеханической межосевой блокировкой, немного не доверяю фулл-тайму.

    А по покрытию, как на видео, езжу на 4вд (на 130-м).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, petr74 сказал:

    Что-то после РАВ-4 1998г.  с его гидромеханической межосевой блокировкой, немного не доверяю фулл-тайму.

    А по покрытию, как на видео, езжу на 4вд (на 130-м).

    Поведение авто очень сильно зависит от длины базы. Короткий раф это кошмар   как и короткий паджеро а с ними и нива. Не один из них боком  устойчиво и управляемо  не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, petr74 сказал:

    А вот в таких случаях, как на видео, если фулл-тайм не заблокирован (например на Прадо-95), то момент может непредсказуемо передаться на любую ось и так же кидануть? Или в такой ситуации лучше ехать с заблокированной раздаткой?

    На открытом фултайме момент НЕ может НИКУДА непредсказуемо передаться, ибо открытый симметричный фуллтайм 95-ого ВСЕГДА держит на каждом колесе 25% момента.

    1 час назад, petr74 сказал:

    Или в такой ситуации лучше ехать с заблокированной раздаткой?

    Нет, это не лучше, а хуже.

    11 минуту назад, petr74 сказал:

    Что-то после РАВ-4 1998г.  с его гидромеханической межосевой блокировкой, немного не доверяю фулл-тайму.

    На Рав 4 первого поколения небыло ни фуллтайма, ни межосевого дифференциала, ни его блокировки - учите матчасть. Там самый дешевый и примитивный AWD по средствам муфты.

    18 минут назад, petr74 сказал:

    А по покрытию, как на видео, езжу на 4вд

    Привет трансмиссии....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    13 минуты назад, VADUS сказал:

    На Рав 4 первого поколения небыло ни фуллтайма, ни межосевого дифференциала, ни его блокировки - учите матчасть. Там самый дешевый и примитивный AWD по средствам муфты.

    Можетя я, что путаю : http://www.toyota-club.net/files/faq/11-01-10_a540h.htm , только у меня система была без кнопки авто-офф.

    А по поводу трансмиссии 130-го, думаю, что если на видео такая каша по центру, то и полосы асфальта не сухие. Наверно будет небольшая нагрузка на трансмиссию, но так чувствую себя уверенней. По сухому асфальту зимой, конечно же передок выключаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Привет трансмиссии....

    Раннер  89 года  , на сегодня  пробег более  400 ткм( точную цифру  на сегодня  не  знаю ,  машина уже  не моя)   ,  состояние  машины  отличное ,  все хозяева  , ездившие на  нем , в  том числе и  я  когда  то , ездили  именно так - надо полный привод , воткнул и  поехал и никаких дерганий туда  сюда  из-за смены  покрытий на  дороге .  Так вот его трансмиссия тебе  привет еще  лет через 20 передаст . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    5 минут назад, petr74 сказал:

    Можетя я, что путаю : http://www.toyota-club.net/files/faq/11-01-10_a540h.htm , только у меня система была без кнопки авто-офф.

    А по поводу трансмиссии 130-го, думаю, что если на видео такая каша по центру, то и полосы асфальта не сухие. Наверно будет небольшая нагрузка на трансмиссию, но так чувствую себя уверенней. По сухому асфальту зимой, конечно же передок выключаю.

     

    Мне конечно далеко до компетентности по парт-тайму, но если чисто по логике, наверное есть такие дорожные условия, когда лучше пожертвовать трансмиссией, чем жизнью и здоровьем ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    13 минуты назад, AZIAT сказал:

    Раннер  89 года  , на сегодня  пробег более  400 ткм( точную цифру  на сегодня  не  знаю ,  машина уже  не моя)   ,  состояние  машины  отличное ,  все хозяева  , ездившие на  нем , в  том числе и  я  когда  то , ездили  именно так - надо полный привод , воткнул и  поехал и никаких дерганий туда  сюда  из-за смены  покрытий на  дороге .  Так вот его трансмиссия тебе  привет еще  лет через 20 передаст . 

      Да, тоже вспомнил. До 130-го ,был Хайлюкс пикап RZN-169 АКПП 2001г.   Трансмиссия и подвеска - аналог 130-го, за исключением задних рессор, и раздатка включалась механически, как на Раннере. 

     Зимой по трассе нормально ехал 100-110 на 4ВД .   Специально пробовал рычагом включать - выключать передний мост: усилия минимальные,без напряга.

     Тогда ещё вспомнил этот процесс на старом УАЗе - там если обороты мотора не скинешь, то нужно поднапрячься, чтобы отключить. Не говоря уже о вое в трансмиссии, да и скорость особо не разовьёшь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минуту назад, petr74 сказал:

    Можетя я, что путаю

    Не путаете, на самом деле были и убогие, и с нормальным фуллтаймом, это я проглядел. Почему то посмотрел только на первый вариант - в каталоге обзывается CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION. А на автоматных комплектациях есть межосевой дифф.. - век живи, век учись как говорится. В результате сам матчасть и подучил)))

    1 час назад, AZIAT сказал:

    ездили  именно так - надо полный привод , воткнул и  поехал и никаких дерганий туда  сюда  из-за смены  покрытий на  дороге .

    Да ладно, мне эти сказки рассказывать не надо... Сам таким авто обладал более 5-ти лет, и ездил на подключенном передке в разных условиях. Авто всегда содержал в ОТС. Первое что сделал по собственной тупости, гоняя по зимнему асфальту (как на видео) на полном приводе - угробил передний кардан.  После стал немного умнее и принялся изучать инструкцию по эксплуатации и матчасть. После этого полным приводом пользовался часто, но только на бездоре или на дороге с полностью скользким покрытием. Быстро понял, что парт тайм - это не полный привод, а фактически недопривод....   А так я смотрю, в этом разделе только такие идеальные трансмиссии и катаются..... сплошь проблемы то с одним, то с другим :)

    1 час назад, J-Ray сказал:

    Мне конечно далеко до компетентности по парт-тайму, но если чисто по логике, наверное есть такие дорожные условия, когда лучше пожертвовать трансмиссией, чем жизнью и здоровьем ))

    Полностью согласен. Проблема только в том, что в данной ситуации водитель явно занервничал и стал делать резкие движения. Ему было уже не до подключения полного привода. Да и пока этот полный привод будет подключаться, многое может произойти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    27 минут назад, VADUS сказал:

    Да ладно, мне эти сказки рассказывать не надо... Сам таким авто обладал более 5-ти лет, и ездил на подключенном передке в разных условиях. Авто всегда содержал в ОТС. Первое что сделал по собственной тупости, гоняя по зимнему асфальту (как на видео) на полном приводе - угробил передний кардан.  После стал немного умнее и принялся изучать инструкцию по эксплуатации и матчасть. После этого полным приводом пользовался часто, но только на бездоре или на дороге с полностью скользким покрытием. Быстро понял, что парт тайм - это не полный привод, а фактически недопривод....   А так я смотрю, в этом разделе только такие идеальные трансмиссии и катаются..... сплошь проблемы то с одним, то с другим :)

     

    И тут вот возникает вопрос новичка в парт-тайме ) на бездоре использовать парт можно везде? И по суху и в жиже? Или по суху тоже трансмиссию поджирать будет? Вопрос соответственно применителен к 130-му

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Парт тайм можно использовать везде, где колеса могут легко проскальзывать относительно поверхности движения. Если поверхность обеспечивает хорошее сцепление, то лучше не использовать 4WD, или использовать ограниченно при необходимости, затем отключать. Собственно так все и делают. А еще для парт тайма  4WD критична высокая скорость авто/мощность мотора, даже на относительно скользкой дороге при прямолинейном движении, по причинам, описанным в теме по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Привет трансмиссии....

    Ничего не будет.

    Если я все правильно увидел, на видео самые опасные условия, какие только можно представить.

    Снежно-водяная каша образует прослойку между колесом и дорожным покрытием, и колесо фактически плывет над асфальтом. Сцепления очень мало, все скользит.

    По моему мнению голый лед более предсказуем.

    При такой погоде тошню на полном со скоростью 40 км/ч ближе к обочине, там хоть какой-то зацеп есть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Парт тайм можно использовать везде, где колеса могут легко проскальзывать относительно поверхности движения. Если поверхность обеспечивает хорошее сцепление, то лучше не использовать 4WD, или использовать ограниченно при необходимости, затем отключать. Собственно так все и делают. А еще для парт тайма  4WD критична высокая скорость авто/мощность мотора, даже на относительно скользкой дороге при прямолинейном движении, по причинам, описанным в теме по ссылке.

    Спасибо, на счет скорости интуитивно догадался ) с мощностью тоже понятно. В общих чертах картинка использования парта понятна, теперь дело за практикой ) Собственно раннер был приобретен для умеренного бездорожья, мне предпочтительнее оффроуд по схеме - из точки А в точку Б без использования асфальта, без обязательного посещения каждой попавшейся на глаза лужи с глиной )) Поэтому имею наглость надеяться, что подвеска и трансмиссия не будут испытывать адовых мучений ). Буду так же очень признателен, если кто-нибудь поделится ссылочкой на грамотный, правильный, пусть и не бюджетный лифт до 33 колес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, J-Ray сказал:

    Буду так же очень признателен, если кто-нибудь поделится ссылочкой на грамотный, правильный, пусть и не бюджетный лифт до 33 колес. 

    Под 33" много не надо. В своё время сделал бодик 3" + проставки под чашки пружин сзади, плюс небольшая подтяжка торсионов. 33-ии входили со свистом, 35 -ые тоже вставали, но в некоторых положениях цепляли. Даже маленький сайтик замутил http://4runner.sovintel.ru/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Под 33" много не надо. В своё время сделал бодик 3" + проставки под чашки пружин сзади, плюс небольшая подтяжка торсионов. 33-ии входили со свистом, 35 -ые тоже вставали, но в некоторых положениях цепляли. Даже маленький сайтик замутил http://4runner.sovintel.ru/

     

    Из первых строк понял, что бодик не мой случай ибо АКПП... Можно добиться желаемого результата при использовании скажем лифт-комплетков подвески типа Тач Дог или им подобных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.