Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Чем акпп мешает бодику? Тяги удлинить правильно и все.

    только подвеской машину придется в небо задирать, чтобы 33 встали. Только если узкие, 10.5.

     

    я стал полноценно пользоваться передком на парттайме после смены мотора. Все же потери мощности без дифференциала ощутимые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Да ладно, мне эти сказки рассказывать не надо..

    Вадим , мне нет смысла  рассказывать здесь сказки . Я  на 130м  ездить начал где-то с 98 года , если мне память не изменяет . Он был не мой  , но находился  все время  у меня и я его эксплуатировал по полной ,  на сколько позволял полностью стоковый авто,  в  лес тоже  ездил  . Форума я  тогда не  знал.  В  2005 году я купил себе  Раннера  и тогда же пришел на  форум . С тех пор ездил на  двух машинах ,  но потом первую продали за ненадобностью ни мне , ни его реальному  хозяину( он кстати мог спокойно летом включить полный  привод под Джубгой  и  доехать до Сочи , если шел дождь, а на мой  вопрос - зачем ? отвечал - я себя  так чувствую более безопастно).  Та  машина до сих пор у  меня  на виду . Состояние  отличное, там  до сих пор вся родная  трансмиссия ,  да да , там  родные  карданы и отлично работающая  раздатка . В  моей  же  машине  раздатка умерла уже  тогда  , когда раннер стал Невалятором  и три  года  отгонял на разных соревнованиях , ну как  умерла  - просто цепь растянулась от запредельных нагрузок , а все  остальное  было живое полностью. 

    так  что сказки  это как раз про "убьешь трансмиссию" . 

    1 час назад, J-Ray сказал:

    правильный, пусть и не бюджетный лифт до 33 колес. 

    В  разделе FAQ есть тема  про 130го , там есть все  что нужно .  Тема  настолько обжевана  , что многим уже просто не  интересно отвечать на подобные  вопросы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, я свое мнение тоже никому не навязываю, у каждого свой путь, да и тема использования part-time пережеванна до мелочей, в частности в официальной инструкции Toyota для автомобиля. Соблюдайте или нет -  персональный вопрос каждого. Все ездят по разному,  а главное - разное количество времени и километров. 

    Я свой 130 купил в 2000 году и отъездил на нём 5 с лишним лет, в частности по жесткому бездорожью. Машина отличная, для бездорожья парт-тайма более,  чем достаточно, хотя на некоторых типах бездорожья межосевого дифференциала явно не хватает. Зато на дороге неполноценность такого типа полного привода давала о себе знать во всей красе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, techmicha сказал:

     

    Если я все правильно увидел, на видео самые опасные условия, какие только можно представить.

    Снежно-водяная каша образует прослойку между колесом и дорожным покрытием, и колесо фактически плывет над асфальтом. Сцепления очень мало, все скользит.

     

    На видео самый обычный асфальт, не ледяной, а между полосами обычная слякотная каша. Для наших мест типичная картина. По такой дороге нормальный полный привод ездит как по сухому асфальту. Единственное коварное место - это широкая слякотная подушка, при попадании в которую авто затягивает, по аналогии с попаданием в глубокий снег или грязь. Особенно опасно попадание в неё на высокой скорости и тем более на заднем приводе. Будьте внимательны, когда видите такую засаду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    2 часа назад, VADUS сказал:

     А еще для парт тайма  4WD критична высокая скорость авто

    +1

    У меня в мануале к авто (опель фронтера, парт-тайм) прям специально жирными буквами написано, что при включённом ПП максимальная скорость 90 км/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, andiros82 сказал:

    +1

    У меня в мануале к авто (опель фронтера, парт-тайм) прям специально жирными буквами написано, что при включённом ПП максимальная скорость 90 км/час.

    Ездил  на полном приводе с такой скорость с какой мотор вёз пока был партайм . И сейчас бывает ношусь с заблокированным меж осевым. У меня пузатёрка была на 300 сил так там подключаемый через мокрую муфту передок  .И ничего хоть асфальт хоть гололёд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, J-Ray сказал:

    Из первых строк понял, что бодик не мой случай ибо АКПП... Можно добиться желаемого результата при использовании скажем лифт-комплетков подвески типа Тач Дог или им подобных?

    Добиться можно, но лифтовать подвеску надо будет очень сильно. В этом разделе очень много информации по различным видам лифта, чтения хватит на месяц.

     

    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    . У меня пузатёрка была на 300 сил так там подключаемый через мокрую муфту передок  .И ничего хоть асфальт хоть гололёд .

    Это совершенно другой тип полного привода, по сравнению с тем жёстким партаймом, который мы обсуждаем и который стоит на 130-м. Его часто называют awd, почитать об этом можно в интернете

    petr74 

    А ваш Рафик был с механической коробкой передач?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Ездил  на полном приводе с такой скорость с какой мотор вёз пока был партайм . И сейчас бывает ношусь с заблокированным меж осевым. У меня пузатёрка была на 300 сил так там подключаемый через мокрую муфту передок  .И ничего хоть асфальт хоть гололёд .

    Дык я тоже на прямых и заведомо "безопасных" участках могу иногда втопить, но инструкции всё же не просто так пишутся, тем более заметьте, что машина у меня "немецкая" - а какие у них там "либеральные" скоростные ограничения всем известно. 

    Понятно, что мастерство чуть ли не главное, но инструкции пишутся для среднестатистического долбодятла-домохозяйки... И водилу навары уже не вернуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    13 минуты назад, VADUS сказал:

    Добиться можно, но лифтовать подвеску надо будет очень сильно. В этом разделе очень много информации по различным видам лифта

    petr74

     

    Спасибо! Грядущий сезон планирую откатать на 31-х, т.к. есть в наличии, плюс лебедь, таким макаром будет понятно каких хочется колес и соответственно какой лифт будет нужен, 33-х хочется как то интуитивно, но не попробуешь не поймешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    50 минут назад, VADUS сказал:

    На видео самый обычный асфальт, не ледяной, а между полосами обычная слякотная каша. Для наших мест типичная картина. По такой дороге нормальный полный привод ездит как по сухому асфальту. Единственное коварное место - это широкая слякотная подушка, при попадании в которую авто затягивает, по аналогии с попаданием в глубокий снег или грязь. Особенно опасно попадание в неё на высокой скорости и тем более на заднем приводе. Будьте внимательны, когда видите такую засаду.

    Как это, между полосами слякоть, а на полосе чистый асфальт? Там тоже слякоть, только в меньших  количествах. И чем шире колеса тем сильнее скользит. Если бы был чистый асфальт навара при движении боком перевернулась бы.

    Брусвер да, очень опасен.

    Изменено пользователем techmicha
    Дополнение текста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    15 минут назад, andiros82 сказал:

    Дык я тоже на прямых и заведомо "безопасных" участках могу иногда втопить, но инструкции всё же не просто так пишутся, тем более заметьте, что машина у меня "немецкая" - а какие у них там "либеральные" скоростные ограничения всем известно. 

    Понятно, что мастерство чуть ли не главное, но инструкции пишутся для среднестатистического долбодятла-домохозяйки... И водилу навары уже не вернуть...

    Такие катастрофы часто случаются из за чрезмерного доверия электронным помогайкам.  Мне бы в голову не пришло даже на фултайме так ускорятся по снежной каше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, techmicha сказал:

    Как это, между полосами слякоть, а на полосе чистый асфальт? Там тоже слякоть, только в меньших  количествах. И чем шире колеса тем сильнее скользит. Если бы был чистый асфальт навара при движении боком перевернулась бы.

    По такому асфальту с легкой слякотью, даже на переднем приводе ездят спокойно, 110-120, и при этом абсолютно управляемо, с оглядкой на тормозной путь. Постоянный полный привод позволяет ездить быстро по гораздо более густой слякоти или снежной каше. Резину зимнюю надо правильно выбирать - это да , согласен. Но мы здесь немножко не об этом говорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    4 минуты назад, J-Ray сказал:

    Такие катастрофы часто случаются из за чрезмерного доверия электронным помогайкам.  Мне бы в голову не пришло даже на фултайме так ускорятся по снежной каше.

    +1

    Тише едешь - дальше будешь!

    Наверняка же все жители миллионников замечали: на подъезде к городу, особенно после выходных, идёт такой плотный поток, ты на своём лифтованном ведре тошнишь спокойно 60-90 км/час, постоянно лицезреешь проносящихся мимо торопыг-самоубийц, а потом уже в городе на светофорах большую часть из них видишь рядом с собой стоящих...:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992
    21 час назад, J-Ray сказал:

    Как говорится, с дуру можно и х.. сломать. 12 лет на фултайме (гранд чероки, тлк 100), и заносы случались за это время не раз, без последствий. Есть у меня традиция, на незнакомой по зиме машине полчаса покатать на заснеженной или обледенелой площадке, чтобы понять как она ведет себя в заносе, при торможении на снегу/льду, и т.д.

    Вот тут согласен.......Никакая теория не заменит практику. Всем удачи! Будьте осторожны на дорогах на всех типах приводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    9 часов назад, VADUS сказал:

     

    petr74 

    А ваш Рафик был с механической коробкой передач?

     На автомате. праворукий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Раннер  89 года  , на сегодня  пробег более  400 ткм( точную цифру  на сегодня  не  знаю ,  машина уже  не моя)   ,  состояние  машины  отличное ,  все хозяева  , ездившие на  нем , в  том числе и  я  когда  то , ездили  именно так - надо полный привод , воткнул и  поехал и никаких дерганий туда  сюда  из-за смены  покрытий на  дороге .  Так вот его трансмиссия тебе  привет еще  лет через 20 передаст . 

    +100

    89 год. пробег почти 500000. Манера езды такая же.  трансмиссия живее всех живых.

    12 часа назад, andiros82 сказал:

    +1

    Тише едешь - дальше будешь!

    От того места куда едешь. :rolleyes:. Ехать нужно соизмеримо с ситуацией на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    17 часов назад, VADUS сказал:

    в данной ситуации водитель явно занервничал и стал делать резкие движения. Ему было уже не до подключения полного привода. Да и пока этот полный привод будет подключаться, многое может произойти....

    Откуда вся эта информация, что не был подключен полный привод? А я напишу, что полный привод был подключен, и как опровергнуть это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, zxspectrum сказал:

    Откуда вся эта информация, что не был подключен полный привод? А я напишу, что полный привод был подключен, и как опровергнуть это?

    Внимательно посмотрел видео- может и ошибаюсь, но  за секунду до первого заноса, мне показалось, что из под  заднего левого колеса - был выброс снежной каши,  т.е. колесо в каше буксануло, и тут же  понесло в сторону. похоже ехал на заднем. На полном так не случилось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Как ответят специалисты по фулл-тайму на то, почему газель, которая 100% на заднем приводе, не улетела тоже под фуру? Может быть потому, что водитель газели просто от страха отпустил педаль акселлератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    И почему, водитель ниссана, вообще, не тормозил (в отличие от водителя газели)?

    Мое объяснение, что он читал в интернете, что из такой ситуации, надо выходить на ровном поддерживающем газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.