Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, vvr сказал:

    Грани слизать запросто. 

    если стукнуть внатяг-по рожковому ключу молотком,то отвернется без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 часа назад, Азимут сказал:

    Чем дальше, чем страшнее. Сегодня ковыряться буду, не сломать бы перед праздниками...

    как дела? я купил такую - и езжу ,думал это его родные параметры.расход 15 город,10 трасса.

    В 23.04.2018 в 14:12, Азимут сказал:

    Приключилась странная штука: двигатель перестал крутиться больше 2200 об/м. причем на любой передаче. До этих оборотов динамика как обычно, а дальше затык. При этом бывает небольшое подёргивание автомобиля, как будто кто-то за зад его поддергивает. Сменил топливный и воздушные фильтры, максимальные обороты в некоторых условиях, например под горку приподнялись до 2300. Расход топлива остался примерно такой же. Израсходовал около пары баков. В сам бак не заглядывал. Расход масла так же традиционный.

    На ТНВД, вокруг вала к которому тяга педали присоединена, есть немного солярки, но это там было и до появления проблемы.

    чисто- моя проблема .просто не знаю как оно должно быть.при этом потолок 120 км/ч.только у меня не приключилась,а так и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Поковырялся сегодня: Под входным штуцером я не обнаружил сеточки, в выходе обратки тоже ни чего интересного. Как выкручивается клапан глушилки я вообще не понял, ключ вероятно нужно на 24, но там и 22 не подсунуть. Гнуть ключ что-ли, как для помпы дедушкиной Волги... Головкой тоже не подлезть, мешается цикловой винт и что-то там еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну а может стоит снять Тнвд ? Всю тему не перечитывал , но сам на днях снимал и ставил , ничего военного в этом нет . Тнвд тек по валу привода газа , пришлось втулить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Азимут сказал:

    ключ вероятно нужно на 24,

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    14 часов назад, Valery сказал:

    Ну а может стоит снять Тнвд ? Всю тему не перечитывал , но сам на днях снимал и ставил , ничего военного в этом нет . Тнвд тек по валу привода газа , пришлось втулить .

    Да я вот уже тоже думаю, но сначала нужно фильтрики все купить.

     

    Кстати, что-то странное случилось после попыток почистить: машина стала резвее разгоняться. Несколько раз обороты доходили до 2400. На 2200 затык без подергивания стал, да и не так заметен. Машина по ласке соскучилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сними клапан-продуй сетку под ним ( или выкинь ее... у каждого второго тнвд по 15 лет уже не стоит),если не поможет -то снимай тнвд и проверяй на стенде.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    35 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    сними клапан-продуй сетку под ним ( или выкинь ее... у каждого второго тнвд по 15 лет уже не стоит),если не поможет -то снимай тнвд и проверяй на стенде.

    То, что мешает выкрутить (цикловой и что-то еще) клапан можно выкручивать без последствий? Если снимать, но надо какими-то прокладками запастись? Зачем сетки выкидывать, а наоборот хотел новые поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    7 часов назад, Азимут сказал:

    То, что мешает выкрутить (цикловой и что-то еще) клапан можно выкручивать без последствий? Если снимать, но надо какими-то прокладками запастись? Зачем сетки выкидывать, а наоборот хотел новые поставить.

    Сетки в Тнвд - зло. Ни в Раннере ни в 80ке давным давно их нет . Ну уж всяко  ослиную мочу в бак не льешь , а с мусором основной топливный фильтр справляется . Имхо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, Азимут сказал:

    и клапан можно выкручивать без последствий?

    да

    11 часов назад, Азимут сказал:

    надо какими-то прокладками запастись?

    нет

    11 часов назад, Азимут сказал:

    ачем сетки выкидывать

    не нужны они.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    короче, тнвд не снимай, хрень всякую без сеточек где нет фильтров , не снимай и не трогай!  Почисти топливную..грязь ищи..в бак загляни, меняй фильтр даже если недавно менял и воздушный в том числе. Можно в бак хрень жидкую залить для промывки топливной. А то начнётся сейчас..)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 23.04.2018 в 14:12, Азимут сказал:

    Приключилась странная штука: двигатель перестал крутиться больше 2200 об/м. причем на любой передаче. До этих оборотов динамика как обычно, а дальше затык. При этом бывает небольшое подёргивание автомобиля, как будто кто-то за зад его поддергивает. Сменил топливный и воздушные фильтры, максимальные обороты в некоторых условиях, например под горку приподнялись до 2300. Расход топлива остался примерно такой же. Израсходовал около пары баков. В сам бак не заглядывал. Расход масла так же традиционный.

    На ТНВД, вокруг вала к которому тяга педали присоединена, есть немного солярки, но это там было и до появления проблемы.

    чисто- моя проблема .просто не знаю как оно должно быть.при этом потолок 120 км/ч.только у меня не приключилась,а так и было.да просто подскажите -как должно быть? ,к чему стремиться ?,у кого нибудь до трех тысяч  крутится ? или  так и должно быть ? при этом у меня холостой ход 500 ровно.расход город 15л. трасса 10л. замерял конкретно ,без плюсов и минусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    чисто- моя проблема .просто не знаю как оно должно быть.при этом потолок 120 км/ч.только у меня не приключилась,а так и было.да просто подскажите -как должно быть? ,к чему стремиться ?,у кого нибудь до трех тысяч  крутится ? или  так и должно быть ? при этом у меня холостой ход 500 ровно.расход город 15л. трасса 10л. замерял конкретно ,без плюсов и минусов.

    Я когда своего бегемота купил у меня такая же хрень была, а оказалось на насосе какой то злодей поставил не родной болт и просто тяга в него упиралась, сейчас и едет сколько на спидометре есть, и крутит почти до красной границы.

    А 500 холостых мало, для акпп 750-850, для мех 600-650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не надо 600-650...800....норма...особенно когда спишь с работающим движком.ничего не коксуется.чуть побольше сожрет,зато ТПА в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    23 часа назад, YSA сказал:

    А 500 холостых мало, для акпп 750-850, для мех 600-650

    блин,зато мурлычит и жрет как Kz. 15-10 л .вот дилемма .накрутить конечно можно.без егр , не думаю что сильно будет коксоваться.спасибо ,дальше буду думать -нужно ли оно мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    55 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    блин,зато мурлычит и жрет как Kz. 15-10 л .вот дилемма .накрутить конечно можно.без егр , не думаю что сильно будет коксоваться.спасибо ,дальше буду думать -нужно ли оно мне.

    А какой егр на HD-T, откуда он там взялся? Я на четверть добавлял топливо (цикловую подачу), расход не прибавился, а ехать стал лучше, можно на пол оборота добавить, не понравится всегда вернуть назад можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    21 час назад, YSA сказал:

    Я на четверть добавлял топливо (цикловую подачу), расход не прибавился, а ехать стал лучше, можно на пол оборота добавить, не понравится всегда вернуть назад можно.

    в смысле тросик регулировочный болт?до конца выкрутил лиж бы гаечка держалась там уже на двух нитках.оставил и законтрил.да ,действительно машина побежала пободрее .обороты холостые чуть не достают до 600 .неужели кроме этого банального способа больше ничего нет.кроме как тросом регулировать.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    23 часа назад, YSA сказал:

    цикловую подачу

    фото этого болта нет или хотя бы на пальцах подсказать где добавлять топливо подачу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тема не такая уж и огромная, чтобы не просмотреть ее полностью. На двух фото в теме этот винт.))

    Уже на трех.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.