Перейти к публикации
Шкипер

Что такое разгруженный и полуразгруженный мосты?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Всю тему прочитал - ни куя не понял... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всю тему прочитал - ни куя не понял... :ph34r2:

    А  чего понять то хотел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Какой у меня в итоге мост на 100-ке)

    И чем реально и какого типа лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какой у меня в итоге мост на 100-ке)

    На  сотке мост у  всех одного типа - загруженный  . Типа  как  на  жигулях , москвиче, волге .

    И чем реально и какого типа лучше!

    Не забивай  себе  голову пустыми думками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Спасибо)

     

    Не буду забивать, походу это совсем тонкая наука с мостами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Спасибо)

     

    Не буду забивать, походу это совсем тонкая наука с мостами!

    Ни хрена там нет "тонкого": если ступица такая же как на переднем мосту (выступает в виде "стакана", со шпильками и гайками) - разгруженный, если как на "жигулях классике" - загруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Передний мост на сурфа поставил от восьмидесятки. Стоит ли вместо заднего ставить полуразгруженный восьмидесятошный? Цена вопроса смешная. 
    Задумался потому что на родном мосту убило ступичный задний за 4 месяца. Мне это не нравится, тем более вылет нулевой. Тем более на следующую весну встанут 40 тракторки. Кто что посоветует? 
    Также учитываю то, что на лочный мост бабок нет, цена имеет значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Когда держал в руках полуось в разгруженного подумалось - какая же она хлипкая )))) супротив 40мм с загруженного. Но не лучший вариант замены. 40 тракторки сломают полуось и оставиш машину в лесу, пока новую не воткнеш будеш стоять на 3х колесах, даже не покатишся ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Когда держал в руках полуось в разгруженного подумалось - какая же она хлипкая )))) супротив 40мм с загруженного. Но не лучший вариант замены. 40 тракторки сломают полуось и оставиш машину в лесу, пока новую не воткнеш будеш стоять на 3х колесах, даже не покатишся ))))

    А на "межосевой блокировке"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Когда держал в руках полуось в разгруженного подумалось - какая же она хлипкая )))) супротив 40мм с загруженного. Но не лучший вариант замены. 40 тракторки сломают полуось и оставиш машину в лесу, пока новую не воткнеш будеш стоять на 3х колесах, даже не покатишся ))))

    Это вариант для "полузагруженного моста", а с разгруженым преспокойно лочишь межосевой диф и вперед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    А на "межосевой блокировке"?

    неа, если полуось лопнет, то она вылезет из моста вместе с колесом, её там ни чего не будет держать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Ребята подскажите как меняются задние тормозные щитки на разгруженом мосту.Есть щитки в сборе

    .Хочу сам поменять.Какие есть подводные камни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td

    Чем отличается эта полуось 42312-60090, от этой 42312-60080???

    Вроде обе левые с полу загруженного моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Та что 90 каталог говорит ffa полностью разгруженныый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    В 13.08.2016 в 13:44, Wolf_crt сказал:

    Та что 90 каталог говорит ffa полностью разгруженныый

    Приветствую форумчане! Давно форум не посещал, а конкретно эту тему про мосты.  Вот сегодня опять нужда заставила поискать и почитать про мосты и про блокировки. И вот опять запутался. Про загруженный мост понял, это 100-ка и нет гаечек если смотреть на колесо. Нагрузки я умышленно опускаю.

    А вот может кто нибудь ещё раз пояснит в чём отличия по виду разгруженного и полу разгруженного, и если есть возможность фото скинуть, было бы здорово наглядно посмотреть.

    Вот выше по теме проскочило что у 80-ки дизель полуразгруженный, так чем он отличается по виду и как на авто понять, не разбирая конечно.

    Вот сегодня разговаривал с продавцом авто, он говорит что на его машине (80-ка 1997 г.в., 1HZ, три блокировки ) сзади на мосту  есть гаечки, думаю понятно какие.

    Я так понял что это разгруженный, или ошибаюсь?

    И ещё один вопрос? Я его уже задавал обладателям 80-к  и 105-к  но потерял где ответы и советы почитать. Помню что AZIAT помогал с этим разобраться.

    Как в полевых условиях проверить работоспособность всех трёх блокировок.  Это межосевую, блокировку заднего моста и блокировку переднего моста.

    Сколько брать домкратов, как поднимать авто, для проверки блокировок (перед, зад, стороны?) как крутятся или не крутятся колёса. 

    Про символы на приборке это понятно (должны гореть).  Ну и если правильно запомнил, то блокировки заднего и переднего мостов (дифференциалов) включаются в работу только после того как включена центральная блокировка? Поправьте если не прав.

    Ну и ещё раз прошу разъяснения, конечно ещё поищу ответы но буду очень благодарен все кто ответит и поможет разобраться.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Alex6708 сказал:

    А вот может кто нибудь ещё раз пояснит в чём отличия по виду разгруженного и полу разгруженного, и если есть возможность фото скинуть, было бы здорово наглядно посмотреть.

    Вот выше по теме проскочило что у 80-ки дизель полуразгруженный, так чем он отличается по виду и как на авто понять, не разбирая конечно.

    Легче всего понять по ступице: если за плоскость колесного диска (в районе гаек крепления) из ступичного отверстия выступает тело ступицы на несколько сантиметров, значит это разгруженный мост, а на торце самой ступицы так же будут гайки крепления полуоси (по аналогии с передним мостом). Если в ступичном отверстии диска пусто, и в глубине виден просто торце полуоси без гаек,  то это полуразгруженный мост. 

    Про блокировки полно инфы на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Alex6708

    Если сзади присесть, и посмотреть на мост, в месте, где стоит редуктор (не со стороны кардана, а со стороны запаски), то у разгруженного будет литой корпус моста, а у полуразгруженного - фланец на шпильках с гайками.

    Блокировки - вывешивать колесо, сторону, зад. мост и одно переднее и проверять аккуратно. Если есть исправный ЛСД и вискомуфта, то уже не так просто. 

    Поиском воспользуйтесь, по этой части много информации.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Легче всего понять по ступице: если за плоскость колесного диска (в районе гаек крепления) из ступичного отверстия выступает тело ступицы на несколько сантиметров, значит это разгруженный мост, а на торце самой ступицы так же будут гайки крепления полуоси (по аналогии с передним мостом). Если в ступичном отверстии диска пусто, и в глубине виден просто торце полуоси без гаек,  то это полуразгруженный мост. 

    Про блокировки полно инфы на форуме.

    Благодарю VADUS! Про гайки понятно, вот вы пишите если просто торец ( он ещё немного вогнут во внутрь) то это полу разгруженный. А что тогда загруженный и как он отличается от полуразгруженного по внешнему виду? Я считал что если гаек нет то это загруженный. Повторюсь про нагрузки как было тут описано я пока это опускаю и про вид и количество подшипников тоже. Интересно как и без ошибки опознать эти три вида мостов визуально. Пока я только понял что по наличию гаек (есть они, нет их) но тогда это два варианта. Где третий?

    Извините если надоел, но уж очень это интересно всё понять, т.к. хочу купить себе такой автомобиль. Три блокировки плюс понижайка, плюс дизель и желательно 1 HZ. Вот и пишу тут поэмы. А спецов по таким авто у нас в Белоруссии как понял нет, или единицы, но точно не в моём колхозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    1 минуту назад, Alex6708 сказал:

    Благодарю VADUS! Про гайки понятно, вот вы пишите если просто торец ( он ещё немного вогнут во внутрь) то это полу разгруженный. А что тогда загруженный и как он отличается от полуразгруженного по внешнему виду? Я считал что если гаек нет то это загруженный. Повторюсь про нагрузки как было тут описано я пока это опускаю и про вид и количество подшипников тоже. Интересно как и без ошибки опознать эти три вида мостов визуально. Пока я только понял что по наличию гаек (есть они, нет их) но тогда это два варианта. Где третий?

    Извините если надоел, но уж очень это интересно всё понять, т.к. хочу купить себе такой автомобиль. Три блокировки плюс понижайка, плюс дизель и желательно 1 HZ. Вот и пишу тут поэмы. А спецов по таким авто у нас в Белоруссии как понял нет, или единицы, но точно не в моём колхозе.

     

    10 минут назад, WAR сказал:

    Alex6708

    Если сзади присесть, и посмотреть на мост, в месте, где стоит редуктор (не со стороны кардана, а со стороны запаски), то у разгруженного будет литой корпус моста, а у полуразгруженного - фланец на шпильках с гайками.

    Блокировки - вывешивать колесо, сторону, зад. мост и одно переднее и проверять аккуратно. Если есть исправный ЛСД и вискомуфта, то уже не так просто. 

    Поиском воспользуйтесь, по этой части много информации.

    Благодарю и вас WAR за отзыв. Я просто не очень ориентируюсь на форуме, т.к. авто ещё такого нет у меня. Вот и бываю редко на форуме.

    А тут вариант интересный вроде появился и сразу куча вопросов. Ещё и понять надо про эти распилы. Немного не в тему, думаю простят меня. Авто стоим на учёте в Иркутске продаёт Белорус, как что проверить и понять?

    Ещё раз благодарю и извиняюсь за болтавню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Alex6708 сказал:

    Я просто не очень ориентируюсь на форуме

    В строку поиска пишите "разгруженный" и читаете. Также и с блокировками.

    Только что, Alex6708 сказал:

    Авто стоим на учёте в Иркутске продаёт Белорус, как что проверить и понять?

    Не знаю.

    Привести Белоруса в отдел ГИБДД и там получить комментарии к его ответам по видению законности сделки. Расплачиваться после того как гаи ваши данные занесут в ПТС.

    Пардон, за дичайший флуд........ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.