Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    3 часа назад, Green333 сказал:

      

     Я бы сразу вложения добавил и за этот бюджет взял другую машину . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    13 часов назад, Green333 сказал:

    Каждую машина надо как минимум смотреть в живую. Мало ли что хозяин пишет в описании, к тому же большенство продают таких машин не от того, что машина исправно работает и хозяин взял себе 120-го, а эта не нужна. Очень много таких тачек с косяками и даже такими, о которых по началу и знать не узнаешь. Стоит рассчитывать на дополнительные вложения, хотя-бы при осмотре выявить видимые дефекты.

    Конкретно по этому объявлению я сомневаюсь в том, что номер на раме читается или будет читаться еще пару зим... Осмотр и только осмотр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: 90
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Осмотр и только осмотр

    Согласен.

    Тут спрашиваю потому что владелец со стажем может по фото увидеть какие-либо косяки (типа, пластик не того года или не хватает чего-нибудь и тд), которые человек со стороны поймет только со временем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    22 часа назад, Green333 сказал:

    Добрый день.

    Рассматриваю к покупке прадо90 - интересует вопрос угоняемости.

    сложно сейчас будет найти 95 прадик, все таки время их уже проходит.

    в обьяве там куча з/ч на фотке, готовы поменять подобное?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У пятидверных прадо надо смотреть заднюю часть рамы и кузова - почти все гнилые насквозь. Трехдверные этим почему-то не болеют.

    У меня 90 прадо с 2007 года, за все это время кроме расходников я поменял помпу, отражатели и цоколи задних фар (в бампере заднем) и вот на днях купил стойки переднего стабилизатора. Он у меня с 5VZ (бензинка) на механике. Обалденная машина, не хватает только люка.

    21 час назад, Green333 сказал:

    Можно ли сказать что-либо по фоткам про такой вариант? https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser_prado/1074647949-56828/

    По фото кажется, что зад чуть поднят. За аккумулятором видно какие-то не родные провода. Больше по фото сказать сложно. И почему-то не сделали фото салона.

    Только что, Aleks83 сказал:

    сложно сейчас будет найти 95 прадик, все таки время их уже проходит

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: 90
    11 минут назад, Дядя Женя сказал:

    По фото кажется, что зад чуть поднят. За аккумулятором видно какие-то не родные провода. Больше по фото сказать сложно. И почему-то не сделали фото салона.

    Звонил - сказали, что продана (хотя объявления весят и на автору и на авито)

    13 минут назад, Дядя Женя сказал:

    У пятидверных прадо надо смотреть заднюю часть рамы и кузова - почти все гнилые насквозь. Трехдверные этим почему-то не болеют.

    У меня 90 прадо с 2007 года, за все это время кроме расходников я поменял помпу, отражатели и цоколи задних фар (в бампере заднем) и вот на днях купил стойки переднего стабилизатора. Он у меня с 5VZ (бензинка) на механике. Обалденная машина, не хватает только люка.

    Понятно, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 28.06.2018 в 10:02, Aleks83 сказал:

    сложно сейчас будет найти 95 прадик, все таки время их уже проходит

    до запятой согласен, после - машинка и через 20 лет актуальна будет.

    коррозия металлов -основная тема при осмотре

    остальное навесится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Шнива>L200>GX, пока

    Парни, поможите советом, а может кто и делом)) весь короткий опыт автомобилиста черпал только на трех сайтах, шеви-нива, пикапклуб и у вас, катаю эльку 08 года, задумался о 80-ке либо же патруле, есть в Екатеринбурге патруль, но по бюджету еле со скрипом влезает, но понимаю что подобные ему все стоят дороже.Патруль Авито и Патруль Дром, авто привезено в 11 году из Казахстана, все что смог сам найти по этой машине вроде ровно, на днях гайцы должны дать свое резюме проверки машины по вину, потом уж буду просить более подробные фото машины документов и т.д. Может кто из местных видел, знает, или может вживую глянуть, посоветуйте где может быть собака зарыта.

    Машина не профильная для форума, поэтому решил разместить здесь, если что не так, модераторы не обессудьте, перенесите в нужное место.

    JN8CY15Y88X476210 Патруль.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А за 500 рублей какую машину посоветуете?? Но чтобы без секаса... Надежную. На ручке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    3 часа назад, серж35 сказал:

    А за 500 рублей какую машину посоветуете?? Но чтобы без секаса... Надежную. На ручке.

    Ну. Купи просто надёжную машину на ручке.

    И ездий без секаса.

    Не благодари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    5 часов назад, серж35 сказал:

    А за 500 рублей какую машину посоветуете?? Но чтобы без секаса... Надежную. На ручке

     Мне вот такие нравятся . Тормоза блестят , кузов не гниет . ГРМ - цепь , бензина 7л , высокая линия капота , много места в салоне . По конструкции две топливных форсунки на цилиндр  соответственно несколько режимом двигателя (ерунда короче).  Зад балка , перед Макферсон .

     Бюджетный Финик : ))) 

     

     https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_juke_2012_1173400554

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    качество нисцанов уже не то, пробег великоват, да и машинко уж больно неказистый.. На любителя.. но спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    6 минут назад, серж35 сказал:

    качество нисцанов уже не то, пробег великоват, да и машинко уж больно неказистый.. На любителя.. но спасибо..

     Это на Прадо 150 я уже через 8 мес капот от ржавчины подкрашивал , а мятый капот этого "англичанина" всю зиму под снегом лежал (ДТП) , так весной и одной ржавчины нет . 

     Хотя ладно , тебе за 500т.р еще и вид должен понравится . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Там багажника нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Только что, серж35 сказал:

    Там багажника нет)

    Ты просто привык к багажнику в длину , но на Жуке он в глубину , т.е два этажа + еще ниже запаска .  Кузов с высокой линией капота , т.е за рулем капот видно и ощущения маленького грузовичка : ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    И в этот багажник человек 190 см умещается запросто . 

    Я думаю Дастер или Логан ты и без форума выбрал , но вот мне всегда было интересно изучать новые автомобили , и в этом смысле за 500 т.р ты получаешь массу впечатлений . Просто всё не как у всех . Сейчас уже нет наверно, а раньше как выйдешь к машине , то обязательно кто-то стоит и рассматривает :) .

    К сожалению поставки в России прекратили , но любителей небольшого кроссовера меньше не становится . 

    Хотя как небольшого , он больше Дастера и Мицу АSX .

      

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Самурая купи и на 33-е поставь. Внимание обеспечено будет. И поверь, не скажешь никогда:

     

    49 минут назад, де-факто сказал:

    а раньше как выйдешь к машине , то обязательно кто-то стоит и рассматривает :) .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     @серж35  , так тебе стиральную , швейную , для гомнищь , или просто кататься по асфальту ?  

     А тут ща тебе насоветуют тут , на 33 -й . 

     

       

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    для асфальту дустер и логан не гламурно) Для девочки машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Посмотришь ты массу машин за 500т.р и в совокупности качеств (концепция авто , комплектация , качество , надежность , экономичность , ремонтопригодность и т.д)  не найдешь ничего лучше .  

     Не мы звезды зажигаем , но кое-чего всё же проходили . 

     Удачи! 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.