Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
4 часа назад, Станционщик сказал:

В связи с невысокой квалификацией мастеров в своем регионе, ищу сугубо дизель.

странная логика .

4 часа назад, Станционщик сказал:

Теперь вопрос знатокам - может есть смысл поискать 100ку, чем 200 как минимум потому что цены на них ниже, а мотор по сути тот же, только без одной пары фазовращателей.

Если 100 ка будет 2007 года , а 200ка 2008 , то в принципе кроме внешнего вида большой разницы нет.

4 часа назад, Станционщик сказал:

имеет меньший ресурс

 

4 часа назад, Станционщик сказал:

может обломиться и полететь в цилиндры

На форуме есть большая тема про капиталку дизеля 200ки и ни одной темы про ремонт бензинок. 

4 часа назад, Станционщик сказал:

до неадекватных вариантов 3 и более миллиона за авто с пробегами 20-30 тысяч,

если пробег реально 20 тыс , то это ж новое авто в принципе . И почему не купить новое авто в половину его стоимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
6 часов назад, Станционщик сказал:

так ли это?  

Угу, тема на кучу страниц в разделе. 

6 часов назад, Станционщик сказал:

может есть смысл поискать 100ку, чем 200 как

Если нет необходимости ездить на встречи "по одёжке", то смысл есть и он велик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Мужики, а что скажете насчёт Мицубиси аутлендер 2018 года, 2,4 двигатель? Полный привод. Смущает вариатор. Комплектация вроде полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
5 минут назад, MB615 сказал:

насчёт Мицубиси аутлендер

Что надо сходить на форум любителей этой ээээ... марки. Хотя бы без мата ответят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Да был там) толком кроме того, что плохо разгоняется - ничего больше нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пятигорск
  • Машина: TLC120 1GRFE
1 час назад, электроник сказал:

Угу, тема на кучу страниц в разделе. 

именно по 2uzfe? не нашел, можете дать ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
21 минуту назад, Станционщик сказал:

2uzfe

Это бензиновый двигатель, с ним никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 105
6 часов назад, MB615 сказал:

Мужики, а что скажете насчёт Мицубиси аутлендер 2018 года, 2,4 двигатель? Полный привод. Смущает вариатор. Комплектация вроде полная.

 Атлас 2.4 (2AZ-FE) 4х4 АКПП -6 (DSI M11) дешевле выйдет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

А кто мне подскажет: какие проблемы есть у самых первых соток? которые с 98 по 2002 шли. Смотрю бензинки, дизель не хочу. По бюджету до 1млн подходят только они. Рестайл конечно привлекательней и салоном и 5ст акпп, но 1.5 отдавать за сотку я не готов ни морально ни материально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Передний редуктор, замок зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
49 минут назад, Karper сказал:

какие проблемы есть у самых первых соток?

Их трудно найти. Не продают, гады.

4 минуты назад, MB615 сказал:

Передний редуктор

Он либо есть, либо его нет :)

4 минуты назад, MB615 сказал:

замок зажигания. 

Через 20 лет с любым замком могут быть проблемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
1 час назад, Karper сказал:

какие проблемы есть у самых первых соток?

Не светится эмблема на порогах!!! Не бери! :party:

Изменено пользователем shkultin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Это мАсквА, детка =)
  • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
08.11.2020 в 07:28, де-факто сказал:

 Это он про старый Спорт пишет , а в новом места как в Прадо . Шикарная машина . 

 

Дык я в новом поводил ... тама борода пипец как поднята и "зажимает" и водилу и пассажира... У задних сидений пандус как и был ... а вот багажник показался поболее ... как у сотки ... Но фонариииии .... фонарииии .... со стыда п сгореть той, кто их впендюрил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: LX470
15.11.2020 в 05:34, Станционщик сказал:

После продажи 120 прадика, долго ищу себе 200ку. В связи с невысокой квалификацией мастеров в своем регионе, ищу сугубо дизель. разобрался, что мотор 1urfe, который шел на рестайлинге 200ки с 12 года в целом хорош, но более дОрог в ремонте и имеет меньший ресурс нежели 2uzfe, в связи с чем стал подыскивать такой тлк200 с мотором 4.7. 
О том, какая сейчас ситуация на рынке бу авто думаю рассказывать не надо. цены на ткл200 подскочили в среднем от 150 до 600 тысяч за разные экземпляры - сравниваю с началом года, когда также присматривал себе авто, но так и не взял ввиду того, что не располагал нужным бюджетом.

В общем фабула - стоимость тлк200 дорестайл (08-11 гв) варьируется от 1.5 и до неадекватных вариантов 3 и более миллиона за авто с пробегами 20-30 тысяч, что как по мне неразумная переплата. При всем том, цены на тлк100 и lx470 особенно не поднялись, а если и поднялись, то совсем немного.

Теперь вопрос знатокам - может есть смысл поискать 100ку, чем 200 как минимум потому что цены на них ниже, а мотор по сути тот же, только без одной пары фазовращателей.

PS еще где-то краем глаза слышал, что 2uzfe, которые стоят на 200ах имеют в своем пластиковом впускном коллекторе заслонку, регулирующую воздушный поток, которая может обломиться и полететь в цилиндры (чего в цельном алюминиевом коллекторе 100ки нет), так ли это?  

Не в обиду, но пока вы ищете машину, за это время я уже продал ГЛ, купил ЛХ 470, купил сотку бензиновую для сравнения с ЛХ и продал сотку позавчера (кстати объявление даже сутки не провисело) и сейчас езжу на ЛХ470 и кайфую, на 200 ки то же поглядывал, но машина мне не нравится ни внешним видом, ни салоном, вообще ничем, плюс еще платить налог за это ведро вообще не хочется, за 570 платить можно там все намного приятнее. Так вот я о чем, машины то все неплохие я купил почему так долго ищете не понимаю, наверно критерий поиска для бу машин слишком завышен. Мое мнение сотка и ЛХ 470 просто отличные машины во всех отношениях, надежность, комфорт, не налоговые, минусов просто не вижу никаких, ну это в общем и так все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: LX470

К слову сказать, 570й по приемлимой цене я найти так и не смог, была мысль такая типа машина налоговая, прожорливая, ездят мало, маленький пробег, ну и особо не интересны на вторичке поэтому можно взять по адекватной цене, на практике все оказалось не так. Критерии были такие: черный, черный салон, год 10-11 цена 2000000. Выяснил для себя, что пробеги просто конские как будто люди вообще с машин не слазят, все повтыкали газ так как почти во всех регионах с газом налог 50 процентов соответсвенно цены на них пошли вверх. Ну и за 2 ничего путного не было вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900

Я когда продал lx470, тоже сначала хотел lx 570, года 09-10. Бюджет 1,5 года назад был 1,8-1,9. Но посмотрев машин 5-6 понял, что за эту сумму ничего нормального не найду.

Стал рассматривать разные варианты в этом бюджете: Паджеро 4,  Туарег в комплектации Terra, Патрол в новом кузове.

В итоге , случайно прокатившись за рулём Шевроле Тахо, решил брать его. Хотя думал, что авто не ликвидное, но хорошие варианты уходили за 2-3 дня.

Вообще купил Тахо 13 года за 1280 т.руб, с пробегом 114 т.км. сейчас пробег 136 т.км - езжу и радуюсь. (Кроме налога).

Понял, что если при покупке авто было в нормальном состоянии и с не скрученным спидометром, то оно будет ездить нормально, не смотря на марку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: LX470
25 минут назад, mongol89 сказал:

Я когда продал lx470, тоже сначала хотел lx 570, года 09-10. Бюджет 1,5 года назад был 1,8-1,9. Но посмотрев машин 5-6 понял, что за эту сумму ничего нормального не найду.

Стал рассматривать разные варианты в этом бюджете: Паджеро 4,  Туарег в комплектации Terra, Патрол в новом кузове.

В итоге , случайно прокатившись за рулём Шевроле Тахо, решил брать его. Хотя думал, что авто не ликвидное, но хорошие варианты уходили за 2-3 дня.

Вообще купил Тахо 13 года за 1280 т.руб, с пробегом 114 т.км. сейчас пробег 136 т.км - езжу и радуюсь. (Кроме налога).

Понял, что если при покупке авто было в нормальном состоянии и с не скрученным спидометром, то оно будет ездить нормально, не смотря на марку.

 

Мне Тахо не нравится просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc 105
37 минут назад, mongol89 сказал:

Я когда продал lx470, тоже сначала хотел lx 570, года 09-10. Бюджет 1,5 года назад был 1,8-1,9. Но посмотрев машин 5-6 понял, что за эту сумму ничего нормального не найду.

Стал рассматривать разные варианты в этом бюджете: Паджеро 4,  Туарег в комплектации Terra, Патрол в новом кузове.

В итоге , случайно прокатившись за рулём Шевроле Тахо, решил брать его. Хотя думал, что авто не ликвидное, но хорошие варианты уходили за 2-3 дня.

Вообще купил Тахо 13 года за 1280 т.руб, с пробегом 114 т.км. сейчас пробег 136 т.км - езжу и радуюсь. (Кроме налога).

Понял, что если при покупке авто было в нормальном состоянии и с не скрученным спидометром, то оно будет ездить нормально, не смотря на марку.

 

И как оно при сьезде с дороги и в плане расхода топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900
8 часов назад, ZRV163 сказал:

Мне Тахо не нравится просто.

Я не про то, что надо брать Тахо, я про то, что кроме Тойоты есть и другие марки авто)

8 часов назад, nachsturmlos сказал:

И как оно при сьезде с дороги и в плане расхода топлива?

Проходимость на уровне lx470. Так сложно сказать, но куда я проезжал на 470, на Тахо тоже проезжаю. И там и там резина А/Т.

Расход трасса 10,5-12, город около 16.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: LX470
5 минут назад, mongol89 сказал:

Я не про то, что надо брать Тахо, я про то, что кроме Тойоты есть и другие марки авто)

Конечно есть, только до полторухи круг авто способных ездить без проблем сильно сужается. Если не затрагивать седаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.