AZIAT 1 932 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: Lexus LX570 Luxury 5s #3141 Опубликовано: 15 ноября 2020 4 часа назад, Станционщик сказал: В связи с невысокой квалификацией мастеров в своем регионе, ищу сугубо дизель. странная логика . 4 часа назад, Станционщик сказал: Теперь вопрос знатокам - может есть смысл поискать 100ку, чем 200 как минимум потому что цены на них ниже, а мотор по сути тот же, только без одной пары фазовращателей. Если 100 ка будет 2007 года , а 200ка 2008 , то в принципе кроме внешнего вида большой разницы нет. 4 часа назад, Станционщик сказал: имеет меньший ресурс 4 часа назад, Станционщик сказал: может обломиться и полететь в цилиндры На форуме есть большая тема про капиталку дизеля 200ки и ни одной темы про ремонт бензинок. 4 часа назад, Станционщик сказал: до неадекватных вариантов 3 и более миллиона за авто с пробегами 20-30 тысяч, если пробег реально 20 тыс , то это ж новое авто в принципе . И почему не купить новое авто в половину его стоимости? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3142 Опубликовано: 15 ноября 2020 6 часов назад, Станционщик сказал: так ли это? Угу, тема на кучу страниц в разделе. 6 часов назад, Станционщик сказал: может есть смысл поискать 100ку, чем 200 как Если нет необходимости ездить на встречи "по одёжке", то смысл есть и он велик. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #3143 Опубликовано: 15 ноября 2020 Мужики, а что скажете насчёт Мицубиси аутлендер 2018 года, 2,4 двигатель? Полный привод. Смущает вариатор. Комплектация вроде полная. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3144 Опубликовано: 15 ноября 2020 5 минут назад, MB615 сказал: насчёт Мицубиси аутлендер Что надо сходить на форум любителей этой ээээ... марки. Хотя бы без мата ответят Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #3145 Опубликовано: 15 ноября 2020 Да был там) толком кроме того, что плохо разгоняется - ничего больше нет) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #3146 Опубликовано: 15 ноября 2020 1 час назад, электроник сказал: Угу, тема на кучу страниц в разделе. именно по 2uzfe? не нашел, можете дать ссылку? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3147 Опубликовано: 15 ноября 2020 21 минуту назад, Станционщик сказал: 2uzfe Это бензиновый двигатель, с ним никаких проблем. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: 105 #3148 Опубликовано: 15 ноября 2020 6 часов назад, MB615 сказал: Мужики, а что скажете насчёт Мицубиси аутлендер 2018 года, 2,4 двигатель? Полный привод. Смущает вариатор. Комплектация вроде полная. Атлас 2.4 (2AZ-FE) 4х4 АКПП -6 (DSI M11) дешевле выйдет . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karper Откуда: Москва Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG #3149 Опубликовано: 16 ноября 2020 А кто мне подскажет: какие проблемы есть у самых первых соток? которые с 98 по 2002 шли. Смотрю бензинки, дизель не хочу. По бюджету до 1млн подходят только они. Рестайл конечно привлекательней и салоном и 5ст акпп, но 1.5 отдавать за сотку я не готов ни морально ни материально) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #3150 Опубликовано: 16 ноября 2020 Передний редуктор, замок зажигания. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3151 Опубликовано: 16 ноября 2020 49 минут назад, Karper сказал: какие проблемы есть у самых первых соток? Их трудно найти. Не продают, гады. 4 минуты назад, MB615 сказал: Передний редуктор Он либо есть, либо его нет 4 минуты назад, MB615 сказал: замок зажигания. Через 20 лет с любым замком могут быть проблемы Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #3152 Опубликовано: 16 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Karper сказал: какие проблемы есть у самых первых соток? Не светится эмблема на порогах!!! Не бери! Изменено 16 ноября 2020 пользователем shkultin Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #3153 Опубликовано: 19 ноября 2020 08.11.2020 в 07:28, де-факто сказал: Это он про старый Спорт пишет , а в новом места как в Прадо . Шикарная машина . Дык я в новом поводил ... тама борода пипец как поднята и "зажимает" и водилу и пассажира... У задних сидений пандус как и был ... а вот багажник показался поболее ... как у сотки ... Но фонариииии .... фонарииии .... со стыда п сгореть той, кто их впендюрил ... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX470 #3154 Опубликовано: 19 ноября 2020 15.11.2020 в 05:34, Станционщик сказал: После продажи 120 прадика, долго ищу себе 200ку. В связи с невысокой квалификацией мастеров в своем регионе, ищу сугубо дизель. разобрался, что мотор 1urfe, который шел на рестайлинге 200ки с 12 года в целом хорош, но более дОрог в ремонте и имеет меньший ресурс нежели 2uzfe, в связи с чем стал подыскивать такой тлк200 с мотором 4.7. О том, какая сейчас ситуация на рынке бу авто думаю рассказывать не надо. цены на ткл200 подскочили в среднем от 150 до 600 тысяч за разные экземпляры - сравниваю с началом года, когда также присматривал себе авто, но так и не взял ввиду того, что не располагал нужным бюджетом. В общем фабула - стоимость тлк200 дорестайл (08-11 гв) варьируется от 1.5 и до неадекватных вариантов 3 и более миллиона за авто с пробегами 20-30 тысяч, что как по мне неразумная переплата. При всем том, цены на тлк100 и lx470 особенно не поднялись, а если и поднялись, то совсем немного. Теперь вопрос знатокам - может есть смысл поискать 100ку, чем 200 как минимум потому что цены на них ниже, а мотор по сути тот же, только без одной пары фазовращателей. PS еще где-то краем глаза слышал, что 2uzfe, которые стоят на 200ах имеют в своем пластиковом впускном коллекторе заслонку, регулирующую воздушный поток, которая может обломиться и полететь в цилиндры (чего в цельном алюминиевом коллекторе 100ки нет), так ли это? Не в обиду, но пока вы ищете машину, за это время я уже продал ГЛ, купил ЛХ 470, купил сотку бензиновую для сравнения с ЛХ и продал сотку позавчера (кстати объявление даже сутки не провисело) и сейчас езжу на ЛХ470 и кайфую, на 200 ки то же поглядывал, но машина мне не нравится ни внешним видом, ни салоном, вообще ничем, плюс еще платить налог за это ведро вообще не хочется, за 570 платить можно там все намного приятнее. Так вот я о чем, машины то все неплохие я купил почему так долго ищете не понимаю, наверно критерий поиска для бу машин слишком завышен. Мое мнение сотка и ЛХ 470 просто отличные машины во всех отношениях, надежность, комфорт, не налоговые, минусов просто не вижу никаких, ну это в общем и так все знают. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX470 #3155 Опубликовано: 19 ноября 2020 К слову сказать, 570й по приемлимой цене я найти так и не смог, была мысль такая типа машина налоговая, прожорливая, ездят мало, маленький пробег, ну и особо не интересны на вторичке поэтому можно взять по адекватной цене, на практике все оказалось не так. Критерии были такие: черный, черный салон, год 10-11 цена 2000000. Выяснил для себя, что пробеги просто конские как будто люди вообще с машин не слазят, все повтыкали газ так как почти во всех регионах с газом налог 50 процентов соответсвенно цены на них пошли вверх. Ну и за 2 ничего путного не было вообще. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900 #3156 Опубликовано: 19 ноября 2020 Я когда продал lx470, тоже сначала хотел lx 570, года 09-10. Бюджет 1,5 года назад был 1,8-1,9. Но посмотрев машин 5-6 понял, что за эту сумму ничего нормального не найду. Стал рассматривать разные варианты в этом бюджете: Паджеро 4, Туарег в комплектации Terra, Патрол в новом кузове. В итоге , случайно прокатившись за рулём Шевроле Тахо, решил брать его. Хотя думал, что авто не ликвидное, но хорошие варианты уходили за 2-3 дня. Вообще купил Тахо 13 года за 1280 т.руб, с пробегом 114 т.км. сейчас пробег 136 т.км - езжу и радуюсь. (Кроме налога). Понял, что если при покупке авто было в нормальном состоянии и с не скрученным спидометром, то оно будет ездить нормально, не смотря на марку. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX470 #3157 Опубликовано: 19 ноября 2020 25 минут назад, mongol89 сказал: Я когда продал lx470, тоже сначала хотел lx 570, года 09-10. Бюджет 1,5 года назад был 1,8-1,9. Но посмотрев машин 5-6 понял, что за эту сумму ничего нормального не найду. Стал рассматривать разные варианты в этом бюджете: Паджеро 4, Туарег в комплектации Terra, Патрол в новом кузове. В итоге , случайно прокатившись за рулём Шевроле Тахо, решил брать его. Хотя думал, что авто не ликвидное, но хорошие варианты уходили за 2-3 дня. Вообще купил Тахо 13 года за 1280 т.руб, с пробегом 114 т.км. сейчас пробег 136 т.км - езжу и радуюсь. (Кроме налога). Понял, что если при покупке авто было в нормальном состоянии и с не скрученным спидометром, то оно будет ездить нормально, не смотря на марку. Мне Тахо не нравится просто. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #3158 Опубликовано: 19 ноября 2020 37 минут назад, mongol89 сказал: Я когда продал lx470, тоже сначала хотел lx 570, года 09-10. Бюджет 1,5 года назад был 1,8-1,9. Но посмотрев машин 5-6 понял, что за эту сумму ничего нормального не найду. Стал рассматривать разные варианты в этом бюджете: Паджеро 4, Туарег в комплектации Terra, Патрол в новом кузове. В итоге , случайно прокатившись за рулём Шевроле Тахо, решил брать его. Хотя думал, что авто не ликвидное, но хорошие варианты уходили за 2-3 дня. Вообще купил Тахо 13 года за 1280 т.руб, с пробегом 114 т.км. сейчас пробег 136 т.км - езжу и радуюсь. (Кроме налога). Понял, что если при покупке авто было в нормальном состоянии и с не скрученным спидометром, то оно будет ездить нормально, не смотря на марку. И как оно при сьезде с дороги и в плане расхода топлива? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900 #3159 Опубликовано: 20 ноября 2020 8 часов назад, ZRV163 сказал: Мне Тахо не нравится просто. Я не про то, что надо брать Тахо, я про то, что кроме Тойоты есть и другие марки авто) 8 часов назад, nachsturmlos сказал: И как оно при сьезде с дороги и в плане расхода топлива? Проходимость на уровне lx470. Так сложно сказать, но куда я проезжал на 470, на Тахо тоже проезжаю. И там и там резина А/Т. Расход трасса 10,5-12, город около 16. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX470 #3160 Опубликовано: 20 ноября 2020 5 минут назад, mongol89 сказал: Я не про то, что надо брать Тахо, я про то, что кроме Тойоты есть и другие марки авто) Конечно есть, только до полторухи круг авто способных ездить без проблем сильно сужается. Если не затрагивать седаны. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах