aksakal 16 Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #901 Опубликовано: 27 марта 2017 7 минут назад, woldemar59 сказал: Дело то не в постановке и снятии , а купит ли у меня потом кто . с такими отметками в ПТС и с актом экспертизы вот в чем смысл вопроса с такими сомнениями видимо трудно купить машину - а купит ли её кто потом устаревшую, в такой комплектации, в таком состоянии... если вы на полном законном основании приобретаете, то так же законно её продадите. 12 минуты назад, woldemar59 сказал: Залез в курилку там больше про хачапури или про грибы маринованные с шашлыком как то выборочно гастрономически залез Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woldemar59 Откуда: Москва Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат #902 Опубликовано: 27 марта 2017 Только что, aksakal сказал: с такими сомнениями видимо трудно купить машину - а купит ли её кто потом устаревшую, в такой комплектации, в таком состоянии... если вы на полном законном основании приобретаете, то так же законно её продадите. как то выборочно гастрономически залез По поводу железа и прочих нужных отделов не нашел . бросилось в глаза это и ошалел думал что курилка это типа там зазор такой . ударить там . купить здесь . как то так думал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gmsamara1 Откуда: Самара Машина: Авалон #903 Опубликовано: 27 марта 2017 Добрый день, уважаемые форумчане. Есть необходимость постройки внедорожника на базе LC100. Задача - езда от асфальта до дома 10 км. по грунтовке. дороги не чистят вообще, зимой тоже В связи с этим есть много вопросов: 1. Какой двигатель лучше. смотрю на 4,2 дизель. турбина нужна или нет? 2. Лифт. подвески или кузова? дает ли что то? 3. блокировки мостов. какие бывают? какие надежнее? 4. КПП механика. какую лучше ставить? 5. что такое разгруженные мосты? 6. главные пары и передаточные числа. какие лучше 7. что еще по подвеске? стойки, пружины? 8. где все это купить? 9. где в Самаре сделать? Эксплуатация ежедневная асфальт-бездорожье 50/50 заранее спасибо за ответы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #904 Опубликовано: 27 марта 2017 Прям из Самары , так любитель 100 ки форум читать не писать не в том разделе , да В курилку нафег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #905 Опубликовано: 27 марта 2017 2 минуты назад, gmsamara1 сказал: Есть необходимость постройки внедорожника на базе LC100. Возьми 80-ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gmsamara1 Откуда: Самара Машина: Авалон #906 Опубликовано: 27 марта 2017 разобраться бы как в эту курилку сунуть где бы ее хорошую сейчас взять. бюджет 1 млн. все что сделанное (опять же вопрос кем и как?) стоит больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #907 Опубликовано: 27 марта 2017 7 минут назад, gmsamara1 сказал: постройки внедорожника на базе LC100 поподробнее о желаемом результате строительства 8 минут назад, gmsamara1 сказал: Задача - езда от асфальта до дома 10 км. по грунтовке. дороги не чистят вообще, зимой тоже гусеничный трактор и то не всегда проедет такие условия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gmsamara1 Откуда: Самара Машина: Авалон #908 Опубликовано: 27 марта 2017 да и вроде мой вопрос как раз по технической теме трактор есть. если совсем заметет снегоход. а так грунтовая дорога. лазить совсем по уши не собираюсь. для этого есть хантер дизель. нужен авто для ежедневной езды с максимально возможными внедорожными качествами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмидесяткин Откуда: ЮФО Машина: 80 в планах #909 Опубликовано: 29 марта 2017 Здравствуйте. Неспешно хочу управлять мечтой, выбираю и разглядываю TLC 78 и 80. Автомобиль нужен для города, поездок дальних, ближних, туризм в горы (не дичь дикая), в общем автомобиль около-универсальный. Тапки АТ (ОпенКантри или схожее) или недоМТ типа Купера ССТ в 33 размере, больше не будет, лифт минимальный в пределах 2', чтоб без особых переделок. Возможно позже съемная лебедка и доп свет. 78 только на KZ-T (TE) потому, что по ттх он меня устраивает, по надежности двигателя и электрической его части хотел бы задать вопрос форумчанам, а так же приблизительная стоимость контрактного двигателя. Почему я рассматриваю 78: - парт-тайм; - довольно высокая крыша; - возможность притянуть с Японии под документы; - разгруженные мосты в качестве преимущества, но не принципиально; - вместительность; - чуть меньший вес; - по железкам почти полный аналог 80, а значит кол-во зч окнорм; - в 80% живой передний мост (опять же наследие парт-тайма) Чем 78 не нравится: - наличие турбины; - аллюминиевый дрыгатель(это конечно из разряда предрассудков, ибо тяжелый значит надежный); - в случае с KZ-TE электронное управление ТНВД (но вроде возможно переделать на механическое, бросьте ссылку пожалуйста хорошую, а то чего-то темы от и до не нашел) - автомат (а именно то, что он имеет св-во ломаться, но контрактная коробка стоит не дорого вроде как, если можно приблизительную цену); - наличие мозгов у двигателя и различные датчики. Почему рассматриваю 80: - он большой; - он клевый; - большой и атмосферный мотор Чем 80 не нравится: - большинство авто за мой бюджет уставшие; - у большинства передний мост уставший полностью; - фултайм; - удручающая динамика 1HZ (по словам людей с форума, сам же ездил на 1HZ только минут 5 в сумме, когда смотрел разные машины, и ничего особо не понял); - требуют вложений с момента покупки; - нищенская комплектация; - никакущая обзорность; - место на задний ряд просто не положили, забыли. Собственно вопрос как и прошлых темах, учитывая за и против, что бы посоветовали бывалые форумчане? Ну и несколько вопросов относительно KZT78 в тексте упоминал, хотел бы тоже услышать ответы. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #910 Опубликовано: 29 марта 2017 Уже было много на эту тему на форуме. 80-ку с лёгким 78 не очень корректно сравнивать, правильнее с тяжелым. Вот здесь неплохой обзор: Далее по вашим вопросам: 19 минут назад, Восьмидесяткин сказал: по железкам почти полный аналог 80, а значит кол-во зч окнорм Это не так 19 минут назад, Восьмидесяткин сказал: наличие турбины; - аллюминиевый дрыгатель Двигатель чугунный, только голова аллюминевая. Турбина это плюс. 20 минут назад, Восьмидесяткин сказал: большой и атмосферный мотор Не обязательно атмосферный. 20 минут назад, Восьмидесяткин сказал: - фултайм; Это плюс 21 минуту назад, Восьмидесяткин сказал: - нищенская комплектация; - никакущая обзорность; - место на задний ряд просто не положили, забыли. Бывают разные комплектации, обзорность прекрасная, сзади места полно. 22 минуты назад, Восьмидесяткин сказал: в случае с KZ-TE электронное управление ТНВД (но вроде возможно переделать на механическое, бросьте ссылку пожалуйста хорошую, а то чего-то темы от и до не нашел) - автомат (а именно то, что он имеет св-во ломаться, но контрактная коробка стоит не дорого вроде как, если можно приблизительную цену); - наличие мозгов у двигателя и различные датчики. Это правильные сомнения - стоит подумать. В общем, порекомендовал бы 80-ку VX с ТОЛЬКО с двигателями 1HD-T или 1HD-FT. Эти моторы на голову выше 1HZ и 1KZ. Читайте форум - информации очень много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмидесяткин Откуда: ЮФО Машина: 80 в планах #911 Опубликовано: 29 марта 2017 Форум читал, аналогичные темы тоже читал. Тема создана с целью сравнения исключительно двух экземпляров, и взгляды на плюсы и минусы изложены мои, индивидуальные, поэтому прошу не переубеждать. Бюджет не резиновый, + есть другие мероприятия, которые требует денег, поэтому максимально живым в мой бюджет до 600 тысяч попадает только 80 с двигателем 1HZ, а вариант у которого все есть но ничего не работает/стучит/гремит/пинается меня не устраивает. Поясню. Я готов ремонтировать и содержать желанный автомобиль, но не готов купить его за 0.5кк и вложить в первые два месяца владения сумму равную 1/4 стоимости покупки, глубокое заМКАДье, понимаете-ли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #912 Опубликовано: 29 марта 2017 И снова здравствуйте! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #913 Опубликовано: 29 марта 2017 28 минут назад, Восьмидесяткин сказал: Форум читал, аналогичные темы тоже читал. Тема создана с целью сравнения исключительно двух экземпляров, и взгляды на плюсы и минусы изложены мои, индивидуальные, поэтому прошу не переубеждать. Бюджет не резиновый, + есть другие мероприятия, которые требует денег, поэтому максимально живым в мой бюджет до 600 тысяч попадает только 80 с двигателем 1HZ, а вариант у которого все есть но ничего не работает/стучит/гремит/пинается меня не устраивает. Поясню. Я готов ремонтировать и содержать желанный автомобиль, но не готов купить его за 0.5кк и вложить в первые два месяца владения сумму равную 1/4 стоимости покупки, глубокое заМКАДье, понимаете-ли. Уаз патриот тебе в помощь, за 600т.р? И то не новый, все уже давно в 2 раза подорожало, и доллар тоже, надо привыкать к новым ценам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмидесяткин Откуда: ЮФО Машина: 80 в планах #914 Опубликовано: 29 марта 2017 Патриот я рассматривать не буду. Дизеля нормального нет, а 2.7 допотопный спонсировать не планировал. Качество зап.частей чрезвычайно унылое, собственно как и сам авто, да простят меня все любители УАЗ. Тогда уж проще за мой бюджет взять Фронтеру/Трупер/Монтерей или нечто из семейства Опель-Исузу. Но все таки хочу Тойоту, поэтому задаю вопросы Вам, более опытным, знающим и понимающим что и к чему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #915 Опубликовано: 29 марта 2017 В 27.03.2017 в 12:48, gmsamara1 сказал: Добрый день, уважаемые форумчане. Есть необходимость постройки внедорожника на базе LC100. Задача - езда от асфальта до дома 10 км. по грунтовке. дороги не чистят вообще, зимой тоже В связи с этим есть много вопросов: 1. Какой двигатель лучше. смотрю на 4,2 дизель. турбина нужна или нет? 2. Лифт. подвески или кузова? дает ли что то? 3. блокировки мостов. какие бывают? какие надежнее? 4. КПП механика. какую лучше ставить? 5. что такое разгруженные мосты? 6. главные пары и передаточные числа. какие лучше 7. что еще по подвеске? стойки, пружины? 8. где все это купить? 9. где в Самаре сделать? Эксплуатация ежедневная асфальт-бездорожье 50/50 заранее спасибо за ответы Если есть интерес,то телефоны в подписи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #916 Опубликовано: 29 марта 2017 40 минут назад, Восьмидесяткин сказал: Тогда уж проще за мой бюджет взять Фронтеру И тогда УАЗ тебе покажется верхом совершенства Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмидесяткин Откуда: ЮФО Машина: 80 в планах #917 Опубликовано: 29 марта 2017 Только что, электроник сказал: И тогда УАЗ тебе покажется верхом совершенства Имел возможность поездить на обоих автомобилях, и УАЗ никак в сравнение с вышеупомянутыми автомобилями не идет. Они не гниют, есть линейка нормальных двигателей (это я про исузу двигатели конечно же), комфортные, ничего не гудит, не скрипит, не отваливается на ходу. И да, для объективности сравнения, УАЗу было бы неплохо дожить до возраста тех автомобилей, делать этого он конечно же не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #918 Опубликовано: 29 марта 2017 3 минуты назад, Восьмидесяткин сказал: УАЗ никак в сравнение с вышеупомянутыми автомобилями не идет. Речь о "вышеупомянутых" не идёт. П только о Фронтере. На котором тоже имел честь поездить и немало. Даже с новья не баловал надёжностью, а б/у - так вообще ржавые вёдра с гайками. Единственное, внешний вид радовал. Даже больше, чем Раннер в 61/130 кузове нравился. И всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмидесяткин Откуда: ЮФО Машина: 80 в планах #919 Опубликовано: 29 марта 2017 1 минуту назад, электроник сказал: Речь о "вышеупомянутых" не идёт. П только о Фронтере. На котором тоже имел честь поездить и немало. Даже с новья не баловал надёжностью, а б/у - так вообще ржавые вёдра с гайками. Единственное, внешний вид радовал. Даже больше, чем Раннер в 61/130 кузове нравился. И всё. Тогда у нас возникло недопонимание. Но вопрос о выборе 78 и 80 остается открытым! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #920 Опубликовано: 29 марта 2017 Только что, Восьмидесяткин сказал: Но вопрос о выборе 78 и 80 остается открытым! Он закрыт страниц двадцать назад в этой теме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах