Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    7 минут назад, woldemar59 сказал:

    Дело то не в постановке и снятии , а купит ли у меня потом кто . с такими отметками в ПТС и с актом экспертизы вот в чем смысл вопроса

    с такими сомнениями видимо трудно купить машину - а купит ли её кто потом устаревшую, в такой комплектации, в таком состоянии...

    если вы на полном законном основании приобретаете, то так же законно её продадите.

    12 минуты назад, woldemar59 сказал:

    Залез в курилку там больше про хачапури  или про грибы маринованные с шашлыком

    как то выборочно гастрономически залез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат
    Только что, aksakal сказал:

    с такими сомнениями видимо трудно купить машину - а купит ли её кто потом устаревшую, в такой комплектации, в таком состоянии...

    если вы на полном законном основании приобретаете, то так же законно её продадите.

    как то выборочно гастрономически залез

    По поводу железа  и прочих нужных отделов не нашел . бросилось в глаза это и ошалел думал что курилка это типа   там зазор такой . ударить там . купить здесь . как то так думал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Авалон

    Добрый день, уважаемые форумчане.

    Есть необходимость постройки внедорожника на базе LC100.

    Задача - езда от асфальта до дома 10 км. по грунтовке.  дороги не чистят вообще, зимой тоже

    В связи с этим есть много вопросов:

    1. Какой двигатель лучше. смотрю на 4,2 дизель. турбина нужна или нет?

    2. Лифт. подвески или кузова? дает ли что то?

    3. блокировки мостов. какие бывают? какие надежнее?

    4. КПП механика. какую лучше ставить?

    5. что такое разгруженные мосты?

    6. главные пары и передаточные числа. какие лучше

    7. что еще по подвеске? стойки, пружины?

    8. где все это купить?

    9. где в Самаре сделать?

     

    Эксплуатация ежедневная асфальт-бездорожье 50/50

    заранее спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Прям из Самары , так любитель 100 ки

    форум читать не 

    писать не в том разделе , да 

    В курилку нафег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, gmsamara1 сказал:

    Есть необходимость постройки внедорожника на базе LC100.

    Возьми 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Авалон

    разобраться бы как в эту курилку сунуть

    где бы ее хорошую сейчас взять. бюджет 1 млн. все что сделанное (опять же вопрос кем и как?) стоит больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    7 минут назад, gmsamara1 сказал:

    постройки внедорожника на базе LC100

    поподробнее о желаемом результате строительства

    8 минут назад, gmsamara1 сказал:

    Задача - езда от асфальта до дома 10 км. по грунтовке.  дороги не чистят вообще, зимой тоже

    гусеничный трактор и то не всегда проедет такие условия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Авалон

    да и вроде мой вопрос как раз по технической теме

    трактор есть. если совсем заметет снегоход. а так грунтовая дорога. лазить совсем по уши не собираюсь. для этого есть хантер дизель.

    нужен авто для ежедневной езды с максимально возможными  внедорожными качествами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮФО
    • Машина: 80 в планах

    Здравствуйте. 

    Неспешно хочу управлять мечтой, выбираю и разглядываю TLC 78 и 80. Автомобиль нужен для города, поездок дальних, ближних, туризм в горы (не дичь дикая), в общем автомобиль около-универсальный. Тапки АТ (ОпенКантри или схожее) или недоМТ типа Купера ССТ в 33 размере, больше не будет, лифт минимальный в пределах 2', чтоб без особых переделок. Возможно позже съемная лебедка и доп свет.

    78 только на KZ-T (TE) потому, что по ттх он меня устраивает, по надежности двигателя и электрической его части хотел бы задать вопрос форумчанам, а так же приблизительная стоимость контрактного двигателя.

    Почему я рассматриваю 78:

    - парт-тайм; 

    - довольно высокая крыша; 

    - возможность притянуть с Японии под документы; 

    - разгруженные мосты в качестве преимущества, но не принципиально;

    - вместительность;

    - чуть меньший вес;

    - по железкам почти полный аналог 80, а значит кол-во зч окнорм;

    - в 80% живой передний мост (опять же наследие парт-тайма)

    Чем 78 не нравится:

    - наличие турбины; 

    - аллюминиевый дрыгатель(это конечно из разряда предрассудков, ибо тяжелый значит надежный);

    - в случае с KZ-TE электронное управление ТНВД (но вроде возможно переделать на механическое, бросьте ссылку пожалуйста хорошую, а то чего-то темы от и до не нашел)

    - автомат (а именно то, что он имеет св-во ломаться, но контрактная коробка стоит не дорого вроде как, если можно приблизительную цену);

    - наличие мозгов у двигателя и различные датчики.

    Почему рассматриваю 80:

    - он большой;

    - он клевый;

    - большой и атмосферный мотор

    Чем 80 не нравится:

    - большинство авто за мой бюджет уставшие;

    - у большинства передний мост уставший полностью;

    - фултайм;

    - удручающая динамика 1HZ (по словам людей с форума, сам же ездил на 1HZ только минут 5 в сумме, когда смотрел разные машины, и ничего особо не понял);

    - требуют вложений с момента покупки;

    - нищенская комплектация;

    - никакущая обзорность;

    - место на задний ряд просто не положили, забыли.

    Собственно вопрос как и прошлых темах, учитывая за и против, что бы посоветовали бывалые форумчане?

    Ну и несколько вопросов относительно KZT78 в тексте упоминал, хотел бы тоже услышать ответы.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уже было много на эту тему на форуме. 80-ку с лёгким 78 не очень корректно сравнивать, правильнее с тяжелым. Вот здесь неплохой обзор:

    Далее по вашим вопросам:

    19 минут назад, Восьмидесяткин сказал:

    по железкам почти полный аналог 80, а значит кол-во зч окнорм

    Это не так

    19 минут назад, Восьмидесяткин сказал:

    наличие турбины; 

    - аллюминиевый дрыгатель

    Двигатель чугунный, только голова аллюминевая. Турбина это плюс.

    20 минут назад, Восьмидесяткин сказал:

    большой и атмосферный мотор

    Не обязательно атмосферный.

    20 минут назад, Восьмидесяткин сказал:

    - фултайм;

    Это плюс

    21 минуту назад, Восьмидесяткин сказал:

    - нищенская комплектация;

    - никакущая обзорность;

    - место на задний ряд просто не положили, забыли.

    Бывают разные комплектации, обзорность прекрасная, сзади места полно.

    22 минуты назад, Восьмидесяткин сказал:

    в случае с KZ-TE электронное управление ТНВД (но вроде возможно переделать на механическое, бросьте ссылку пожалуйста хорошую, а то чего-то темы от и до не нашел)

    - автомат (а именно то, что он имеет св-во ломаться, но контрактная коробка стоит не дорого вроде как, если можно приблизительную цену);

    - наличие мозгов у двигателя и различные датчики.

    Это правильные сомнения - стоит подумать.

     

    В общем, порекомендовал бы 80-ку VX с ТОЛЬКО с двигателями 1HD-T или 1HD-FT. Эти моторы на голову выше 1HZ и 1KZ. Читайте форум - информации очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮФО
    • Машина: 80 в планах

    Форум читал, аналогичные темы тоже читал.

    Тема создана с целью сравнения исключительно двух экземпляров, и взгляды на плюсы и минусы изложены мои, индивидуальные, поэтому прошу не переубеждать. 

    Бюджет не резиновый, + есть другие мероприятия, которые требует денег, поэтому максимально живым в мой бюджет до 600 тысяч попадает только 80 с двигателем 1HZ, а вариант у которого все есть но ничего не работает/стучит/гремит/пинается меня не устраивает.

    Поясню. Я готов ремонтировать и содержать желанный автомобиль, но не готов купить его за 0.5кк и вложить в первые два месяца владения сумму равную 1/4 стоимости покупки, глубокое заМКАДье, понимаете-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    28 минут назад, Восьмидесяткин сказал:

    Форум читал, аналогичные темы тоже читал.

    Тема создана с целью сравнения исключительно двух экземпляров, и взгляды на плюсы и минусы изложены мои, индивидуальные, поэтому прошу не переубеждать. 

    Бюджет не резиновый, + есть другие мероприятия, которые требует денег, поэтому максимально живым в мой бюджет до 600 тысяч попадает только 80 с двигателем 1HZ, а вариант у которого все есть но ничего не работает/стучит/гремит/пинается меня не устраивает.

    Поясню. Я готов ремонтировать и содержать желанный автомобиль, но не готов купить его за 0.5кк и вложить в первые два месяца владения сумму равную 1/4 стоимости покупки, глубокое заМКАДье, понимаете-ли.

    Уаз патриот тебе в помощь, за 600т.р? И то не новый, все уже давно в 2 раза подорожало, и доллар тоже, надо привыкать к новым ценам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮФО
    • Машина: 80 в планах

    Патриот я рассматривать не буду. 

    Дизеля нормального нет, а 2.7 допотопный спонсировать не планировал.

    Качество зап.частей чрезвычайно унылое, собственно как и сам авто, да простят меня все любители УАЗ.

    Тогда уж проще за мой бюджет взять Фронтеру/Трупер/Монтерей или нечто из семейства Опель-Исузу.

    Но все таки хочу Тойоту, поэтому задаю вопросы Вам, более опытным, знающим и понимающим что и к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В 27.03.2017 в 12:48, gmsamara1 сказал:

    Добрый день, уважаемые форумчане.

    Есть необходимость постройки внедорожника на базе LC100.

    Задача - езда от асфальта до дома 10 км. по грунтовке.  дороги не чистят вообще, зимой тоже

    В связи с этим есть много вопросов:

    1. Какой двигатель лучше. смотрю на 4,2 дизель. турбина нужна или нет?

    2. Лифт. подвески или кузова? дает ли что то?

    3. блокировки мостов. какие бывают? какие надежнее?

    4. КПП механика. какую лучше ставить?

    5. что такое разгруженные мосты?

    6. главные пары и передаточные числа. какие лучше

    7. что еще по подвеске? стойки, пружины?

    8. где все это купить?

    9. где в Самаре сделать?

     

    Эксплуатация ежедневная асфальт-бездорожье 50/50

    заранее спасибо за ответы

    Если есть интерес,то телефоны в подписи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    40 минут назад, Восьмидесяткин сказал:

    Тогда уж проще за мой бюджет взять Фронтеру

    И тогда УАЗ тебе покажется верхом совершенства :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮФО
    • Машина: 80 в планах
    Только что, электроник сказал:

    И тогда УАЗ тебе покажется верхом совершенства :)

    Имел возможность поездить на обоих автомобилях, и УАЗ никак в сравнение с вышеупомянутыми автомобилями не идет. Они не гниют, есть линейка нормальных двигателей (это я про исузу двигатели конечно же), комфортные, ничего не гудит, не скрипит, не отваливается на ходу. И да, для объективности сравнения, УАЗу было бы неплохо дожить до возраста тех автомобилей, делать этого он конечно же не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, Восьмидесяткин сказал:

    УАЗ никак в сравнение с вышеупомянутыми автомобилями не идет.

    Речь о "вышеупомянутых" не идёт. П только о Фронтере. На котором тоже имел честь поездить и немало. Даже с новья не баловал надёжностью, а б/у - так вообще ржавые вёдра с гайками. Единственное, внешний вид радовал. Даже больше, чем Раннер в 61/130 кузове нравился. И всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮФО
    • Машина: 80 в планах
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Речь о "вышеупомянутых" не идёт. П только о Фронтере. На котором тоже имел честь поездить и немало. Даже с новья не баловал надёжностью, а б/у - так вообще ржавые вёдра с гайками. Единственное, внешний вид радовал. Даже больше, чем Раннер в 61/130 кузове нравился. И всё.

    Тогда у нас возникло недопонимание.

    Но вопрос о выборе 78 и 80 остается открытым!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Восьмидесяткин сказал:

    Но вопрос о выборе 78 и 80 остается открытым!

    Он закрыт страниц двадцать назад в этой теме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.