Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ты сначала приедь,а там уж по решаем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А то?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Починился!

    Короче, фишка вот в чём:

    Опять снял вискомуфту, раскрутил... и ах...ел и пил - масла там нет! :ph34r2:

    Нет, на самом деле оно там есть, но его как бы не видно. Оно растеклось там везде и хрен поймёшь чего и сколько надо!

    Слил на глазок, поставил - заработала - ну и хорошо!

    Самый правильный вариант, который предлагает Костя:

    ВСЁ мыть и продувать до суха, а потом вливать 50мл. жижи.

    На счет вязкости - ну не знаю... я залил 5000 для дифференциалов автомоделей, на тойотовском пишут 3000, Костя говорит ПМС-10 000 ...

    В принципе все должно работать.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Олежка,и сколько твой глазок отмерял? Мне просто интересно сколько слил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Олежка,и сколько твой глазок отмерял? Мне просто интересно сколько слил?

    Костя, хрен поймёшь сколько... от 5 до 10 мл.

    Когда муфту раскрываешь, там всё в масле. Акуратно тряпочкой согнал в переднюю часть, а с задней части слил.

    Ну и прикинул, что бы остаток масла из задней части поместился в переднюю полость.

    Я понял, что лучше не долить, чем перелить... хотя и то, и то плохо. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Самое главное результат достигнут!!!

    В конце концов не так много времени ты и потратил!!!! По финансам не дорого. Что еще нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Подскажите кто знает об отличиях вискомуфт c голубой и зеленой меткой??? 

    Моя похоже накрылась... 

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Метки отличаются температурой срабатывания.По вину подбери свою и ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Для инфы...  для Австралии вискомуфты идут с оранжевой меткой, для самой жары что ли. Но это только для 1HZ кажется ... 16210-17070...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Метки отличаются температурой срабатывания.По вину подбери свою и ставь.

    По ВИНУ две и идут, какую заказывать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ну вот, я поменял вискомуфту... кстати на бензиновой сотке 2003 г.в стоит вискомуфта зеленого цвета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Внесу я свои пять копеек. Начал постоянно гудеть вентилятор, уже морально подготовился к разбору вискомуфты, но вот недели две назад открыл капот и на заглушенном двигателе прокрутил рукой вентилятор в обратную сторону на несколько оборотов. Первые пару оборотов было туговато, а потом стало нормально... Вот такая ситуевина, на данный момент все работает как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.

    http://avtointeres.blog.ru/90063187.html

    от вольво

    а так же: 

    У 08816-03001 вязкость 3000 Cst. Toyota OIL SILICON 08816-10001 имеет вязкость 10000 (как у ПМС-10000) и стоит от 300 рублей, только не понятно за какой объем.

     

    инфа с http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=4224

     

    кому интересно:

     

    http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander/greg0175/journal/288230376153028831/

     

    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=148840&t=148840

     

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56764

     

    http://www.penta-91.ru/pms-pes.htm

     

    хорошего времяпровождения ))

    может кому и пригодится;)удачи всем на дорогах!

    Изменено пользователем Romio100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80
    У 08816-03001 вязкость 3000 Cst. Toyota OIL SILICON 08816-10001 имеет вязкость 10000 (как у ПМС-10000) и стоит от 300 рублей, только не понятно за какой объем

    пизирек 40 грамм.... и срок поставки неделя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    пизирек 40 грамм.... и срок поставки неделя.

    Так,а нахрена нужна эта жижа,если ты за копейки купил литр? И мне досталось..... :thank:  И 2шт уже перебрал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Subaru

    Пмс 10000 1кг-850 рублей,можно по 200 грамм(400 руб) есть все марки ПМС.Отправка ТК в любой город.Применяется для ремонта вискомуфт,межосевого дефференциала.89170139514(Самара)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Друзья, подскажите, если имеется люфт у вискомуфты, и при вращении руками ее подклинивает, это подшипник под замену, или муфту целиком? И еще, как ее вытащить из защиты вентилятора, открутил 4 гайки снял с помпы а вытащить не могу. Нужно защиту снимать, или есть какая хитрость? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Подшипник там не заменить! Без снятия дифузара не соаетую снимать. Конечно можно по играться и ловя моменты ввытащить удастся,но ставить только со снятым диффузором! Я уже радиатор проткнул разок!!!

    купи китайскую и не парься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    А у кого-то есть опыт использования китайской муфты???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.