Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Всем привет! Заглушил я второй контур, так как трубки прогнили, да и не пользовался я им. Но есть небольшая проблема. Когда Кондиционер работает все норм, но стоит его выключить и поставить забор воздуха с улицы, то сразу чувствуется запах пыли, влаги, сырости с воздуховодов... и он не проходит. Поставить забор по салону, вроде норм все.


    Что подскажете ?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    Всем привет! Заглушил я второй контур, так как трубки прогнили, да и не пользовался я им. Но есть небольшая проблема. Когда Кондиционер работает все норм, но стоит его выключить и поставить забор воздуха с улицы, то сразу чувствуется запах пыли, влаги, сырости с воздуховодов... и он не проходит. Поставить забор по салону, вроде норм все.

    Что подскажете ?

     

    Сними салонные фильтра,продуй компрессором и в  место где стоят салонные фильтра забрызгай очистителем кондиционера.Закрой крышку фильтров салонных и заведи авто.Пусть поработает 5 минут на забор по салону.После этого поставь новые фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Сними салонные фильтра,продуй компрессором и в  место где стоят салонные фильтра забрызгай очистителем кондиционера.Закрой крышку фильтров салонных и заведи авто.Пусть поработает 5 минут на забор по салону.После этого поставь новые фильтра.

    Если они там есть 

    а так снимать испаритель мыть и ставить фильтры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Вместо Очистителя дешевле использовать копеечный ХЛОРГЕКСЕДИН из аптеки(он кстати и налит в очистители) !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    копеечный ХЛОРГЕКСЕДИН
    главное, - живым остаться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    главное, - живым остаться..

    +10500 Экономия ведёт к пападалаву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    +10500 Экономия ведёт к пападалаву.

    а что нельзя хлоргекседин использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    а что нельзя хлоргекседин использовать?

    Почему нельзя,можно только не нужно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Парни всем привет 

    Подскажите кто у нас из форумчан в Москве кондеями занимается ? 

    Пришло тепло, а с нем и осознание того что кондей мой не работает (((( 

    Когда-то давно разъело мне трубки заднего кондея , заглушил их, ездил с одним прошло 4 года и оп сейчас и этот один сломался. 

    Полезли смотреть, разъяло трубку под передней дверью пассажира. 

    Пришлось менять, а заодно и восстановил задний кондей ( так как поездив без заднего кондея, понял что задний мне тоже нужен )

    Все восстановили, заправили, проработало пол дня и перед и зад, морозило хорошо, но на этом вся сказка закончилась.

    Больше коней работать не захотел.

    Заехал к ним повторно, заправили по-новой ( хотя в системе еще фрион был ) , но холод больше не пошел (((((

    Сказали нужно менять компрессор кондея и муфту компрессора.

    Вот хочу еще к альтернативному спецу прокатиться, что он скажет.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Уважаемые форумчане. 

    сразу оговорюсь, что я чайник в деле автомобилестроения :))) - пользователь я счастливый ТЛК 80 1995 года выпуска. 

    Приобретал авто зная, что коней не рабочий. я в принципе могу прожить без него. но хочу выяснить до конца для себя. 

    машинка с кондиционеров ( скорее всего с одним, так как никаких признаков второго я в салоне не наблюдаю) между передними сидухами не работающий холодильник. 

    заехал с своем родном городе в сервис - попросил проверить - что вообще с конем. 

    через минут 10 меня позвали в бокс и сказали, что можно забыть про коней в моей машине. 

    далее со слов мастера - что помню конечно:

    Дунули немного фреона - он с шипением вырвался где то справа в районе радиатора - ближе к правой фаре мастер сказал, что нет части трубопровода. 

    резюме - в системе был сбой  - протечка - предыдущий хозяин видимо решил не ремонтировать и оставил систему открытой. с отсутствующе частью трубопровода

    в систему наверняка попала вода и грязь

    менять придется практически всю систему, так как ни промыть ни избавиться от этой возможной - взяться за ремонт мастер отказался. в принципе. 

    сказал, что необходимо выписывать запчасти из страны восходящего солнца и долго и нудно с ней копаться - сказал, что стоить это будет больше 100 т рупий 

     

    я прошу просто вашего экспертного мнения - правда все это или нет? и если нет, то возможно ли в принципе восстановить за вменяемые деньги работоспособность системы?

    заранее спасибо!

    Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Найди другую нормальную контору,кусок заменяется на гибкий шланг,система промывается сольвентом,снимается и чистится компрессор А/С,заливается свежее масло 639,оприсовываеться система,закачивается газ и получаете наслаждения,цена такой работы у нас от 20-40 т.р. со всеми расходниками как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Уважаемые форумчане. 

    сразу оговорюсь, что я чайник в деле автомобилестроения :))) - пользователь я счастливый ТЛК 80 1995 года выпуска. 

    Приобретал авто зная, что коней не рабочий. я в принципе могу прожить без него. но хочу выяснить до конца для себя. 

    машинка с кондиционеров ( скорее всего с одним, так как никаких признаков второго я в салоне не наблюдаю) между передними сидухами не работающий холодильник. 

    заехал с своем родном городе в сервис - попросил проверить - что вообще с конем. 

    через минут 10 меня позвали в бокс и сказали, что можно забыть про коней в моей машине. 

    далее со слов мастера - что помню конечно:

    Дунули немного фреона - он с шипением вырвался где то справа в районе радиатора - ближе к правой фаре мастер сказал, что нет части трубопровода. 

    резюме - в системе был сбой  - протечка - предыдущий хозяин видимо решил не ремонтировать и оставил систему открытой. с отсутствующе частью трубопровода

    в систему наверняка попала вода и грязь

    менять придется практически всю систему, так как ни промыть ни избавиться от этой возможной - взяться за ремонт мастер отказался. в принципе. 

    сказал, что необходимо выписывать запчасти из страны восходящего солнца и долго и нудно с ней копаться - сказал, что стоить это будет больше 100 т рупий 

     

    я прошу просто вашего экспертного мнения - правда все это или нет? и если нет, то возможно ли в принципе восстановить за вменяемые деньги работоспособность системы?

    заранее спасибо!

    Алексей

     

    Найди другую нормальную контору,кусок заменяется на гибкий шланг,система промывается сольвентом,снимается и чистится компрессор А/С,заливается свежее масло 639,оприсовываеться система,закачивается газ и получаете наслаждения,цена такой работы у нас от 20-40 т.р. со всеми расходниками как то так.

    Согласен с предыдущим оратором и подерживаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    спасибо коллеги!!! обязательно реализую эту идею. 

    собственно, на такой ответ и рассчитывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Приветствую всех. Собственно ситуация: с покупки машины проездил с разгерметизированной магистралью(трубки за тройником на холодлильник сняты и выкинуты вместе с задним осушителем и прочими потрохами) около года. Заглушил дырки, вакуумировали, заправили, работает, но выдавал он всегда минимум 14, при забортной 25. Вчера делали рекуперацию, т.к. мне показалось(не показалось), что снова где-то течь. Грамм сто за неделю улетело, но не в том суть. заправили 900гр. Холодильник холодит, температура около 20, за бортом 28-30. Основной испаритель холодит только на оборотах, температура около 20, на хх дует 28гр. При выключении поднялось до 29, можно сказать на хх не работает совсем, хотя компрессор есесьна включается. Добавили 200 грамм. на хх около 20, на оборотах 16, это примерно. При заправке давление было 15 на высоком и 5 на низком. Полили водой конденсатор, 3,5 и 13 соответственно. На станции говорят помирает компрессор(хотя неделю назад спрашивал про него, сказали норм)... Испаритель снимал и мыл, поток воздуха всасывающий чувствуется у решетки, да и радиаторы мыл, короче там норм все. А, забыл добавить, что после добавки 200 грамм не работает холодильник теперь. У кого какие мысли по этому случаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.
    осле добавки 200 грамм не работает холодильник теперь. У кого какие мысли по этому случаю?

    Ушёл в аварийный режим.Не играй с давлением, не поможет, компрессор под перебор если есть донор,если нет то под замену.

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Ушёл в аварийный режим.Не играй с давлением, не поможет, компрессор под перебор если есть донор,если нет то под замену.

    ну по книге легиона 900гр эт для 1 контурных систем, у меня +холодильник, на него и добавил 200 гр. На станции тоже говорят поплохело ему, нужно выявить причину и ее ликвидировать, а потом уже можно менять компрессор. Я так понимаю самая распространенная это шарики с фильтра. Как их можно увидеть или узнать что в них причина? Даже на станции говорят что именно у 80 проблема в том что в фильтре рвет сетку. Мб поменять на фильтр от другой машины, есть у кого-нибудь опыт в этом? Если ставить  такой-же, кто-нибудь ставил не тойоту(есть в продаже делфи, хелла и еще разные), какие отзывы о них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    У кого какие мысли по этому случаю?

    у манометра только могут быть мысли. Без него - только домыслы.

     

    Подключай и смотри. Может, стравило в атмосферу все уже, - утечка то была!

    PS Тут почитай. С Гууглом.

     

    PSS Насчет шариков. Я выковыривал очень много чернозема после предыдущего владельца авто из ТРВ (терморегулирующий вентиль, стоит на линии подачи фреона в полость испарителя, можно извлечь из моторного отсека (100-ка, сории, на 80-ке не знаю...)). Холодильщики настоятельно рекомендовали его выкинуть, но не было в наличии на замену нового ТРВ. Заправляли агрегат неохотно, - по моему заявлению "кто платит, тот и указывает технологию ремонта"  :surprize: . Третий год в работе, менять нет оснований. Так что шарики ищи там же, если есть подозрения.

    Conditioning.pdf

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Приветствую всех. Собственно ситуация: с покупки машины проездил с разгерметизированной магистралью(трубки за тройником на холодлильник сняты и выкинуты вместе с задним осушителем и прочими потрохами) около года. Заглушил дырки, вакуумировали, заправили, работает, но выдавал он всегда минимум 14, при забортной 25. Вчера делали рекуперацию, т.к. мне показалось(не показалось), что снова где-то течь. Грамм сто за неделю улетело, но не в том суть. заправили 900гр. Холодильник холодит, температура около 20, за бортом 28-30. Основной испаритель холодит только на оборотах, температура около 20, на хх дует 28гр. При выключении поднялось до 29, можно сказать на хх не работает совсем, хотя компрессор есесьна включается. Добавили 200 грамм. на хх около 20, на оборотах 16, это примерно. При заправке давление было 15 на высоком и 5 на низком. Полили водой конденсатор, 3,5 и 13 соответственно. На станции говорят помирает компрессор(хотя неделю назад спрашивал про него, сказали норм)... Испаритель снимал и мыл, поток воздуха всасывающий чувствуется у решетки, да и радиаторы мыл, короче там норм все. А, забыл добавить, что после добавки 200 грамм не работает холодильник теперь. У кого какие мысли по этому случаю?

    То что холдильник не работает это нормально главное что оснавной испаритель работает клапон выкине должен заработать .

    3.5-13 это хорошая работа компрессора 

    5-15 это компрессор мертвый

    при полной заправке на оборотах холодит на холостом нет компрессор умирает  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    а кто-нибудь промывал самостоятельно систему? как? чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Промывал систему с другого авто, переходил с12 на 134 но суть та же. Полная разборка и промывка каждого узла ацетоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.