Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Мерке
  • Машина: Тайота лэнд крузер 200

Всем добрый день.

На своем тлк 200 заметил, что печка дает теплый воздух когда выставляешь температуру 32-max

Ниже 32 ух температура воздуха холодная.

И такая же ситуация с кондером

Хочу размешать воздух, но не получается.

До 32ух градусов холодный воздух, выше 32 ух горячий ион никак не регулируется.

Задняя печка работает как положено, смешивает воздух и есть возможность выставить нужную температуру.

Кто знает или сталкивался подскажите пожалуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: сомалийский пират
  • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

О, началась жара и волшебный 4 зонный климат  200 совсем не волшебный, как, впрочем, и на любом другом авто)).  Зачем вам нужно летом ставить печку на максимум и что то там смешивать? Даже машина вас не понимает. по видимому)) Поставьте температуру на LO, автоматический режим нафиг, пользуйтесь этим "крутым" климатом как обычным кондеем и все будет отлично. Температура -LO, А/C вкл -вкл, закрываем приток воздуха извне и дальше  манипулируем только скоростями вентилятора. И все отлично, в салоне прохладно, можно быстро прибавить убавить холодка скоростью вентилятора.

Изменено пользователем Лесной житель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
3 часа назад, Лесной житель сказал:

О, началась жара и волшебный 4 зонный климат  200 совсем не волшебный, как, впрочем, и на любом другом авто)).  Зачем вам нужно летом ставить печку на максимум и что то там смешивать? Даже машина вас не понимает. по видимому)) Поставьте температуру на LO, автоматический режим нафиг, пользуйтесь этим "крутым" климатом как обычным кондеем и все будет отлично. Температура -LO, А/C вкл -вкл, закрываем приток воздуха извне и дальше  манипулируем только скоростями вентилятора. И все отлично, в салоне прохладно, можно быстро прибавить убавить холодка скоростью вентилятора.

Климат нормальный, но не супер. Согласен. В пользовании Мерс 166, там работает идеально. 

Для сравнения: была BMW в 90 кузове, климат - шлак! 

TLC200 где-то посередине. 

Поддержу: при +40 кондей не тянет в городе, приходится включать рециркуляцию.

На Мерсе например, все ок! 

Но и у Мерса прикол: при такой жаре сзади душно: второй печки с кондеем нет! 

У меня ребенок сзади ездит, и в жару только на Тойоту согласен.

Есть ощущение, что Мерс климат сам на рециркуляцию переводит, чтобы холод быстро нагнать... Но распределение потоков там, что летом, что зимой - сказка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
4 часа назад, byron сказал:

приходится включать рециркуляцию.

Так она автоматом и у нас включается. В режиме авто живет своей жизнью. Сейчас 29 на улице у меня она скачет туда сюда. Когда заводил полчаса взад она сразу в рециркуляции пошла, по мере остывания салона перешла на приток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД

А мне климат в 200-м нравится, особенно при длительных поездках, забываешь даже что он есть, просто комфортная температура в салоне. Накоротке естественно, он не успевает выйти "на режим" поддержания, поэтому скачет туда сюда. Режим рециркуляции отключаю сразу.

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель
Только что, HUNTER-1 сказал:

А мне климат в 200-м нравится, особенно при длительных поездках, забываешь даже что он есть, просто комфортная температура в салоне. Накоротке естественно, он не успевает выйти "на режим" поддержания, поэтому скачет туда сюда. Режим рециркуляции отключаю сразу.

Согласен. Климат работает очень мягко. Я ставлю на режим авто температура 23 и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мерке
  • Машина: Тайота лэнд крузер 200

О, началась жара и волшебный 4 зонный климат  200 совсем не волшебный, как, впрочем, и на любом другом авто)).  Зачем вам нужно летом ставить печку на максимум и что то там смешивать? Даже машина вас не понимает. по видимому)) Поставьте температуру на LO, автоматический режим нафиг, пользуйтесь этим "крутым" климатом как обычным кондеем и все будет отлично. Температура -LO, А/C вкл -вкл, закрываем приток воздуха извне и дальше  манипулируем только скоростями вентилятора. И все отлично, в салоне прохладно, можно быстро прибавить убавить холодка скоростью вентилятора.

Изменено 12 часов назад пользователем Лесной житель

21 час назад, Русc сказал:

Всем добрый день.

На своем тлк 200 заметил, что печка дает теплый воздух когда выставляешь температуру 32-max

Ниже 32 ух температура воздуха холодная.

И такая же ситуация с кондером

Хочу размешать воздух, но не получается.

До 32ух градусов холодный воздух, выше 32 ух горячий ион никак не регулируется.

Задняя печка работает как положено, смешивает воздух и есть возможность выставить нужную температуру.

Кто знает или сталкивался подскажите пожалуста.

Уважаемый Лесной житель ни о какой жаре речи не идет! Я не писал про то, что я летом включаю печку. Речь идет о всесезонье!!!

А смешивают воздух затем, что бы климат внутри машины был благим для человека находящегося внутри.

Если ставит как вы написали на LO то воздух будет только холодный.

И я писал свой вопрос не для того, что бы потом все рассуждали хорош климат в тлк 200 или не хорош.

Я попросил помощи в знаниях, что бы найти причину данной ситуации.

И прибавлением или уменьшением скорости, не получится сделать комфортным климат.

Дайте лучше дельный совет,на то куда копать и в чем искать причину.

1 час назад, mishanja сказал:

Согласен. Климат работает очень мягко. Я ставлю на режим авто температура 23 и все ок.

Вот точно так у меня не получается,так как теплый воздух начинает идти только вы 32 градусах

И зимой точно также без кондера. Печка работает хорошо, но только выше 32 градусах. Ниже только холодный воздух.

Не перемешивается.

Думаю может быть в заслонках проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель

Вы охлаждающую жидкость случаем не меняли? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мерке
  • Машина: Тайота лэнд крузер 200
4 часа назад, mishanja сказал:

Вы охлаждающую жидкость случаем не меняли? 

 

нет. не менял? неужели ОЖ может влиять на регулировку температуры.

печка греет хорошо, только когда выставляешь 32 и выше

и кондер охлаждает хорошо.

а вот настроить среднюю температуру не удается, т.е. 32 и выше строго горячий воздух, а ниже 32 строго холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель

Если ОЖ залить неправильно то останется воздух в системе и это может быть причиной плохой работы печки. 

Это был как вариант. Но в вашем случае скорее всего причина в другом. 

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Московская обл
  • Машина: Крузачок-старичок 200

Может у меня только так??? При температуре наружнего воздуха выше +28 , выставляю температуру в салоне на +18,0 - +18,5 только тогда в салоне более-менее комфортно. Владел Фордом,Шкодами, Туарегами, Рейнджом, и даже в Хюндае - при выставленной температуре в салоне +21 - +22 очень комфортно. Причем, если открыть потоки во всех воздуховодах, -  дует очень холодный воздух .(в Крузаке.) Кароч, климатизация в моем Крузаке не нравится!!(( Попробую добавить фреона.(или как он там называется в системе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Вообще бы диагнозу сделать, а так могу предположить обрыв переднего температурного датчика салона. Стоит справа за пластиком , на уровне коленки правой ноги. Забыли воткнуть разьеи при разборе салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Московская обл
  • Машина: Крузачок-старичок 200
19 минут назад, lexey76 сказал:

Вообще бы диагнозу сделать, а так могу предположить обрыв переднего температурного датчика салона. Стоит справа за пластиком , на уровне коленки правой ноги. Забыли воткнуть разьеи при разборе салона.

Так если  разъем не воткнули, то клима вообще б с ума сходила (я так предполагаю), а на моем , такое ощущение, что не додувает немного. Недавно коррекцию по форсункам смотрели - диагност ошибок никаких не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

А причем тут форсунки с системой двигателя и кондиционер. Это разные блоки, знаю по себе , есть поставленная задача ее и смотришь, а че с другими блоками , даже не интересно, обычно времени нет. 

ЗЫ. Ну если вам виднее , то гадайте дальше.

Так сказать , если отключен то с ума сходила, детский сад какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
11 часов назад, Михаил Викторович сказал:

Может у меня только так??? При температуре наружнего воздуха выше +28 , выставляю температуру в салоне на +18,0 - +18,5 только тогда в салоне более-менее комфортно. Владел Фордом,Шкодами, Туарегами, Рейнджом, и даже в Хюндае - при выставленной температуре в салоне +21 - +22 очень комфортно. Причем, если открыть потоки во всех воздуховодах, -  дует очень холодный воздух .(в Крузаке.) Кароч, климатизация в моем Крузаке не нравится!!(( Попробую добавить фреона.(или как он там называется в системе)

У всех так. Клима тупая. И не только на 200, а почти на всех. Пользуйтесь климатом как обычным кондеем, выставьте температуру на LO, циркуляцию воздуха-внутри салона, кнопка A/C включена , направление обдува- в ноги и в морду)), холодок увеличиваем уменьшаем только скоростью вентилятора. Сегодня спецом проверил , был самый жаркий день в году. в городе в тени +37. В автоматическом режиме творился полный звиздец, дул, шумел и ничего не охлаждал,  в режиме кондея всего на второй скорости вентиля (как я выше описал) в салоне прохлада и кайф.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
В 03.08.2018 в 05:05, Al-Is сказал:

У всех так. Клима тупая. И не только на 200, а почти на всех. Пользуйтесь климатом как обычным кондеем, выставьте температуру на LO, циркуляцию воздуха-внутри салона, кнопка A/C включена , направление обдува- в ноги и в морду)), холодок увеличиваем уменьшаем только скоростью вентилятора. Сегодня спецом проверил , был самый жаркий день в году. в городе в тени +37. В автоматическом режиме творился полный звиздец, дул, шумел и ничего не охлаждал,  в режиме кондея всего на второй скорости вентиля (как я выше описал) в салоне прохлада и кайф.

Не знаю как у всех, у меня, вчера в частности, на улице было +32, климат всегда стоит в режиме авто на температуре +22 (и зимой и летом), вполне комфортно в машине - зимой тепло, летом прохладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель
23 часа назад, Zemleroy сказал:

Не знаю как у всех, у меня, вчера в частности, на улице было +32, климат всегда стоит в режиме авто на температуре +22 (и зимой и летом), вполне комфортно в машине - зимой тепло, летом прохладно.

Так же и у меня. На улице +31, ставлю на авто +23. В салоне очень комфортно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Для меня 22-23 в салоне - жарко, я люблю прохладу, как коренной  северянин) Я печкой то начинаю пользоваться при -10 на улице) Климат, по моему мнению, тупой, но сама система кондиционирования мощная, быстро и сильно охлаждает, если пользоваться как простым кондеем.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Московская обл
  • Машина: Крузачок-старичок 200

Ребят, прошу не пинать.. Сажусь в авто, завожу, климат производит типа самодиагностики (слышны звуки сервоприводов и ненадолго загорается кнопка "Auto"), а потом приходится каждый раз его включать и каждый раз настраивать по новой температуру в салоне.(по умолчанию, при включении, она - "+22,5") Притом , накануне, перед постановкой авто на охрану, авто был заглушен с включённой климой и настроенной температурой на "+19". И так каждый раз. Чего нужно понажимать и в какой последовательности??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Московская обл
  • Машина: Крузачок-старичок 200

Уже нашёл..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.