Перейти к публикации
rvr200

Сальник распредвала 2UZ загадал загадку. Необходимы мнения.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    показало забитый сапун

    Речь про двигатель ведём.

    На герметике думаешь не перекосило бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а в чем принципиальная разница двигатель или нет.

    на герметике думаю бы давануло через кромку сальника да и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, kot333 сказал:

    на герметике думаю бы давануло через кромку сальника да и все.

    ничего бы  не было .   3-4  атм  держит легко кромка сальника .  А  вот без герметика  его просто выдавливает. Проверено при изготовлении подкачки  колес.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    на герметике думаю бы давануло через кромку сальника да и все.

    Да делайте как хотите.

    Двадцать лет ставлю и никаких проблем. А если сальники прослабленные на пару десяток то хоть наноклей наноси.

    Выдумывайте дальше причины вываливания сальников. 

    Герметик в резиновый клей превратили))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Герметик в  резиновый клей превратили))). 

    А  герметик и есть клей .:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А  герметик и есть клей .:)

     

    Резиновый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Резиновый?

    21  век  на дворе  , какая  нафиг резина ? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    какая  нафиг резина ? 

    Каучук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    Да ты красавец, спору нет. Но заморем другое чудо...

    Это ты что ли чудо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, GANS72 сказал:

    Это ты что ли чудо? 

    Да не. Японцы мануалы для своих авто пишут за морем-окияном, за островом Буяном.

      Вот в них и хотелось прочитать как,  каким герметиком и в каких дозах нужно сальники обмазывать. В теме присутствуют большие любители мануалов поэтому думаю не составит труда привести ссылку. Япы такие педанты что думаю и в картинках этот процесс будет запечатлён.

    Подождём документального подтверждения а не голословного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    . Япы такие педанты что думаю и в картинках этот процесс будет запечатлён.

    IMG_0143.JPG

    мануал подразумевает снятие  крышки  распредвала  ,  установку  сальника  и  только потом  затяжку  болтов крышки  распредвала .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    мануал подразумевает снятие  крышки  распредвала  ,  установку  сальника  и  только потом  затяжку  болтов крышки  распредвала .

    Тюбика с герметиком не вижу.

    Кстати, есть ещё и коленвал. Может там тюбик нарисован, а?

    Да, и ещё. Может легионовцы врут и в настоящем яповском мануале этот тюбик всё-таки нарисован?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Тюбика с герметиком не вижу.

    А я  писал про него ? 

    Хотел увидеть мануал , я  тебе  показал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Хотел увидеть мануал , я  тебе  показал. 

     

    Вот что я хотел:

    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да не. Японцы мануалы для своих авто пишут за морем-окияном, за островом Буяном.

      Вот в них и хотелось прочитать как,  каким герметиком и в каких дозах нужно сальники обмазывать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Вот что я хотел:

    Слушай - может проще  сказать - пацаны  ,  я  не прав и сальник  смазанный герметиком  имеет право на  жизнь ? 

    Че выкаблучиваешься , с тобою несколько  человек  своим полезным  опытом поделились , а ты  из себя  дартаньяна  строишь .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Слушай - может проще  сказать - пацаны  ,  я  не прав и сальник  смазанный герметиком  имеет право на  жизнь ? 

    Имеет, кто спорит. Но не надо говорить что сальник в герметике чем-то лучше. А вот проблемы от герметика возникнуть могут ещё в процессе установки.

    Ни у одного производителя авто нет рекомендаций сажать обрезиненные сальники на герметик.

    Ни одного конкретного довода или ссылки на техническую информацию не привели. 

    Если поддон надо на герметик садить то об этом написано в мануале.

    Про то что сальник  надо сажать на герметик   не написано в мануале.

     В чём я должен признаться? Что производители не правы а правы несколько пацанов с форума Ленд-Крузер которые по каким-то причинам считают по другому?

    Я как-то сальник который в дороге выпал со своего места (ввиду того что хвалёный НОК его сделал на 0,2мм меньше как я выяснил потом) на суперклей посадил и доехал до дома и ещё месяц катался пока поменял а он зараза так и не потёк.

    Но я же никому не советую этого делать в условиях планового ремонта хотя и получилось нормально.

    Так что кто читает тот сам сделает свои выводы.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    А вот проблемы от герметика возникнуть могут ещё в процессе установки.

    Проблему  могут возникнуть от неправильного применения и чрезмерного количества. 

    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Про то что сальник  надо сажать на герметик   не написано в мануале.

    В  мануалах много чего не пишут. Понятно , что их надо придерживаться. Но не  надо забывать , что мануалы  пишутся для сервисных центров и с учетом применения родных и качественных деталей и заменой  всех изношенных и требующих замены деталей. 

    К примеру - сальник коленвала  может выдавить просто из-за  того, что изношен маслянный насос.  Но насос  вполне  удовлетворительно еще  работает, двигателю хватает , а   его замена  дорогостоящая  операция .  А посаженный  на  герметик сальник даст возможность поездить еще лет 5-10 без ремонта  движка. 

    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я как-то сальник который в дороге выпал со своего места (ввиду того что хвалёный НОК его сделал на 0,2мм меньше как я выяснил потом)

    Вот, потому что у тебя опыта нет (и не важно , что ты каждый  день эти сальники  меняешь).  Я бы такой сальник сразу вычислил и смазал бы его герметиком и поставил на  место , в итоге не пришлось бы в дороге ремонтировать авто.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я бы такой сальник сразу вычислил и смазал бы его герметиком

    В том то и дело что мазал когда он выпал первый раз (без герметика) и я привёз ещё один нок и посадил на герметик. Грешил на маслонасос. 

    Кстати выпал он в позапрошлом году по дороге из Абхазии домой, но уже далеко за Сочи, а то к тебе бы обратился за помощью))).

    Заказал сальник Кортеко и маслонасос. Вот тут и вымерил что нок на 0,2мм меньше. Маслонасос вернул.

    Катаюсь доси, в прошлом году снова в Абхазию прокатился.

    Герметик 999 пользую.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    офф

    герметики тоже с осторожностью следует применять. Не всегда в нем есть необходимость. Тут так же присутствуют две вариации, как с герметиком может плотно сесть, так и по герметику легко может соскочить.

    Обслуживался я однажды в одном сервисе, который мазал все подряд герметиком.

    И когда они мне меняли грм, то на герметик посадили шланги на радиатор. В итоге нижний шланг как по маслу слетел, и весь антифриз ушел на дорогу.

    Ни в каком мануале не написано, что шланги на радиатор надо садить на герметик. Но они себя считают умнее тех кто пишет мануал.

    перестал я ездить в такой сервис...

    В 21.07.2018 в 00:08, rvr200 сказал:

    начал потеть правый

    на системе вентиляции картерных газов стоит клапан 12204-50020. Работает ли он? 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Tramp сказал:

    то на герметик посадили шланги на радиатор.

    Ну это дибилизм. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.