Перейти к публикации
rvr200

Сальник распредвала 2UZ загадал загадку. Необходимы мнения.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    12 часов назад, kot333 сказал:

    ну и ок :ok:

    из темы узнал про обмазывание патрубков. вот где дичь)

    Не такая уж и дичь, бывает, что патрубок по наружке имеет каверны (ездили на воде, к примеру) тут без герметика ни куда.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, GANS72 сказал:

    Не такая уж и дичь, бывает, что патрубок по наружке имеет каверны (ездили на воде, к примеру) тут без герметика ни куда.

     

    Я террмоусадку клеевую одеваю на них. У меня на 3фе таких много.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Ничего себе, какой животрепещущий вопрос...

    Сегодня времени мало было, мельком глянул чё там. Придется под крышку лезть, смотреть как там распредвал себя чувствует.

    На фото видно "мокрое место"

    20180727_154326.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, rvr200 сказал:

    На фото видно "мокрое место"

    По рабочей  кромке  течет ? Вопрос герметика  тогда  отпадает . Возможно рапредвал изношен , вот и не  держит сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    По рабочей  кромке  течет ? Возможно рапредвал изношен , вот и не  держит сальник.

    Точно так. Тоже насчет вала догадки. Еще есть мысль что с валом все хорошо, гляну задиры на переднем бугеле. Короче вскрытие покажет, с надеждой на лучшее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, rvr200 сказал:

    Тоже насчет вала догадки. Еще есть мысль что с валом все хорошо,

    Там может страы  сальник себе  дорожку небольшую набил , а  новый  в нее  не попадает . Вот и течет масло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Спасибо, посмотрю. Потом расскажу, что в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, rvr200 сказал:

    Спасибо, посмотрю. Потом расскажу, что в итоге.

    20 лет назад , когда  с  запчастями была проблема  , я  такое лечил укорачиванием  пружинки сальника (  зря  написал , Казака  щас  кондратий хватит. :laugh:) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Казака  щас  кондратий хватит.

    Не хватит))). Я 20 лет назад тоже сальники менял. 

    А вот герметик ты тогда какой пользовал?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Казак-берег сказал:

    А вот герметик ты тогда какой пользовал?

    Тоже  , что и сейчас  Elring или  Reinz  , 999 это когда первые  забываю заказать. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Собственно вот. Вскрыл. 

    Бугель состояние видно. На валу есть риска, на ощупь не критичная. Но возможно и ее достаточно было для того чтобы сальник не держал.  Полирнул.

    Поставил вал на место, покатаюсь посмотрю. Далее, если снова будет давить , действия понятны.

    Спасибо всем, кто поделился опытом!:buzz:

    20180731_163845.jpg

    20180731_192900.jpg

    20180731_200215.jpg

    20180731_201632.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дырочка есть сливная? 

    Выработка совсем не критичная. А что за сальник стоял? И какой поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Дырочка есть сливная? 

    о какой говорим? Все отверстия чистые. Докопаться невозможно к чему-то.

    Сальники оригинальные, и стояли и поставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, rvr200 сказал:

    Сальники оригинальные,

    Ну на них написано же что-то?

    5 минут назад, rvr200 сказал:

    о какой говорим?

    Перед сальником которая может герметиком забиться. ПисАли о ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Перед сальником которая может герметиком забиться. ПисАли о ней.

    всё чисто.

    Завтра посмотрю, что написано на сальнике, даже фото сделаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Надеюсь не НОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Надеюсь не НОК.

    точно не он:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    А чем NOK плохие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Мда...

    Производитель не написан. Написан только материал изготовления. Изнутри тоже ничего нет?

    15 минут назад, marha сказал:

    А чем NOK плохие?

    Думаю тем что клепают их сейчас кто попало.

    Выше писАл что даже размеры сделаны без учёта посадки. 2 сальника к.в. вывалились из посадочного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.