Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    13 минут назад, VaviL сказал:

    То еще удовольствие

    Когда откручивается - вибрация сильная на руле. Неужели не почувствовал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    29 минут назад, shkultin сказал:

    Когда откручивается - вибрация сильная на руле. Неужели не почувствовал? 

    У меня не было никакой вибрации. Машина начала "плавать" немного, будто руль отдельно, а колеса отдельно.  На межгород ехал. Я почувствовал что то не то, вышел все вроде в норме. До этого рейку перебрали, стал на них грешить. Ну еду неспешно, чувствую я совсем его "теряю", думаю все торможу (а дорога двухполосная, поворот и отбойники), сейчас только проеду где место есть...не доехал,  бах и на жопу упал ))) Шпилька обломана,  из 5 нашёл только две гайки, ну и колпак диска улетел безвозвратно) Как потом домкратил машину в узком месте на повороте и колесо ставил,  а по пяткам фуры проезжали отдельная история) 

    Колеса менял сам, и вроде все протянул,  после этого с недели две по городу катался хоть бы хны, а на трассе через 500 км езды открутилось.  Сейчас Колеса меняю и пометку в телефон на через недели две  "протянуть колеса" ) Опыт бесценен.  Хорошо что так обошлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Так через 100 км всегда нужно проверить затяжку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    50 минут назад, Arapov I сказал:

    Так через 100 км всегда нужно проверить затяжку

    В приличном шиномонтаже гайковерт специально стоит слабо,потом протягивают  руками и обьявление весит через 50 км проверить затяжку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    А какой момент затяжки будет , если родным ключем , с зипа колесо прикрутить .......вроде ключ для этого ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    А какой момент затяжки будет , если родным ключем , с зипа колесо прикрутить .......вроде ключ для этого ????

    Да херня это, Вованыч! Ну все-же взрослые люди, никогда колесо не меняли? Затягиваешь до усёру - вот и вся инструкция. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 минуту назад, shkultin сказал:

    Да херня это, Вованыч! Ну все-же взрослые люди, никогда колесо не меняли? Затягиваешь до усёру - вот и вся инструкция. 

    Усёр у всех разный. У меня в молодости пассат В3 был. 

    И мешочек болтов колёсных. Ломались часто. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    5 минут назад, shkultin сказал:

    Да херня это, Вованыч! Ну все-же взрослые люди, никогда колесо не меняли? Затягиваешь до усёру - вот и вся инструкция. 

    Да я не про то ,узкоглазые ж не просто так этот ключ там придумали , должен закручивать , и откручивать ....и не откручиваться ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    4 часа назад, shkultin сказал:

    Когда откручивается - вибрация сильная на руле. Неужели не почувствовал? 

    У меня не было никах вибраций...просто переднее левое начало обгонять авто:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Странные истории. Когда колесо слабо прикручено оно стучит, когда доходит до такого что гайки отлетают стучит так на скорости что не заметить это невозможно. Музыку в машине наверно не на всю катушку надо слушать… и где в мануале написано что надо тянуть  колёсные гайки 200 н/м??? Их потом не открутишь. 120-140 н/м достаточно. Все что выше это коммерческий транспорт. С резьбами что то не так на шпильках или в гайках потянуты, диски возможно не подходящих параметров если не оригинальные конечно. Себе и всем тяну колёса всегда примерно 120 н/м и на малолитражки и на джипы, ни разу не было пока такого что бы что то где то откупилось и оторвалось. А вот резьбы на колёсных болтах/гайках мазать не надо! Максимум пшикнуть медной смазкой можно или ВэДэшкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    2 часа назад, DUKE_52 сказал:

    Странные истории. Когда колесо слабо прикручено оно стучит, когда доходит до такого что гайки отлетают стучит так на скорости что не заметить это невозможно

     Разные истории бывают, на ушатанной гравийке такое не проканает и я не выдумываю, был такой случай со мной, правда машина была на тонну поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Тоже на сотке заднее колесо терял. Скорость 80 км/ч была, ни вибраций, ни стуков, ничего не было, резко удар и колесо летит в кювет. Крутануло тогда три раза и встал на встречке, хорошо трасса пустая была. Гайки все в колесе остались, одну шпильку обломило, три погнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    17 часов назад, shkultin сказал:

    Когда откручивается - вибрация сильная на руле. Неужели не почувствовал? 

    От момента начала вибрации и мысли что - за фигня до укатывания колеса прошло максимум секунд 10!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Была у меня подобная история: Неделю со стуком ездил, при этом проехал больше 1000км . Думал , что это задний кардан так разбитыми крестовинами и шлицами загремел после 300км грунтовок. Купил и заменил кардан , ничего особо не изменилось. Решил, продолжу потом, на днях причину искать. Буквально на следующий день коллеги на работе когда я мимо проезжал закричали мне "стой, колесо!" Оказывается, колесо было прикручено без протягивания и стучало. 

    Теперь регулярно, при заправке топлива проверяю давление в колесах и затяжку гаек. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    09.04.2024 в 18:50, VaviL сказал:

    какой 131!??? Колесо 200 с лихом по мануалу притягивается!!!

    Мне тоже гайковертом в сервисе закрутили один раз - потом я колесо в поле 2 часа в темноте искал - кстати с их участием т.к. позвонил и они примчались с перепугу.... 

    То еще удовольствие когда на 100км/ч в правом повороте у машину с 2мя детьми левое переднее колесо укатывается нафиг.... Хорошо встречки не было и машина 105ка. Легла на тормозной диск и доехала спокойно до обочины пока я тормозил аккуратно.

    ... хорошо без жены дело было :-)

     

    Хотя косяк больше мой - не проверил. Сам всегда всё кручу динамометрическим ключом.  У меня их 2. перекрывают моменты от 5 и до 210 н/м

    Может вы со ступичной гайкой от сузуки какой нибудь путаете, там подшипник моментом 200 с лишним притягивается. И если эта гайка открутится колесо тоже отвалится. В моем легионовском мануале таких нет значений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот моменты затяжки колёс. чёрным напечатано. 38 в красном квадрате означает что смазывать нельзя.

     

    1076150045_WhatsApp2024-04-1113_24.36_b4c20750.thumb.jpg.e2abec26dfc4ed317712ab6574e53bf0.jpg

     

    888557628_WhatsApp2024-04-1113_24.36_9c38334c.thumb.jpg.77e8b746757700d3d272ee12ff748ad3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Это данные для каких дисков? Стальных ? Легкосплавных? Моменты для них разные... А 100/105/80 вообще нет.

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Для оригинальных. Для китайских пусть китайцы пишут.

    Моего древнего Хая тоже нет)).

    23 минуты назад, Дачный сказал:

    А 100/105/80 вообще нет.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Чё-то вы в философию ударились... Какой нах динамометрический ключ для затяжки колёс? Где вы такое видели? Затянул со всей силы от руки, но грамотно - крест накрест, потом ногой открутил. Никакой протяжки. Это не ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    собственно говоря штатные балонники как раз сделаны такой длины чтобы среднестатистический человек затянул колеса с требуемым моментом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.